Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
6 апреля 2022 в 10:48
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
в моем случае был не новый аккаунт, а действующий с новыми данными

----------

А почему новый не попросили? У нас тут каждый ПБ на вес золота, мы вас (не Вас лично, а всех наших знаменитых ПБ) цитируем из года в год ;)
Ответить

6 апреля 2022 в 11:10
----------
Цитата

KarS пишет:
обслуживание клиентов Премиум вне очереди во всех офисах? Пусть не у ПМ, а у операциониста? Столет об этом просим, а воз и ныне...

----------

В отделении на Автозаводской на терминале появилась кнопка "Премиум" (или нечто подобное, точно не помню). Вызвали мгновенно в свободное окошко. Не знаю как насчет вне очереди, других клиентов не было. :D
ПМа там нет, т.к. нет кабинета.
Ещё одна отличительная особенность этого отделения - отсутствие козырька над входом. Летом на головы входящих и выходящих клиентов капает из кондиционеров (дом жилой), а весной - капель. Экономия и на этом. Ну да ладно, лишь бы не закрыли.
:flowers:
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 11:12
----------
Цитата

Vtnhj619 пишет:
В отделении на Автозаводской на терминале появилась кнопка "Премиум" (или нечто подобное, точно не помню).

----------

Шикарно :thumbsup: Надеюсь, на Войковской тоже появилась такая кнопоська. Мне больше ничего не надо от Премиума ;)
Ответить

6 апреля 2022 в 11:31
----------
Цитата

KarS пишет:
А почему новый не попросили? У нас тут каждый ПБ на вес золота, мы вас (не Вас лично, а всех наших знаменитых ПБ) цитируем из года в год изображение

----------


Было необходимо оперативно восстановить работу с форумом, поэтому вопрос по новому аккаунту был задан позднее) Думаю в ближайшее время Банки.ру без каких-либо затруднений предоставят новый аккаунт :) А пока продолжаем работу с текущем режиме :thumbsup:
Ответить

6 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

KarS пишет:
Кто в МКБ додумался перевести ПМ из офиса на севере в офис на самом югеизображение


Мне не надо, но если было бы надо - это ехать полдня через всю Москву. Естественно, продолжу ходить в ближайшее к дому "Войковское и там торчать в очередях(с).
Интересно, другие Премиумы из офиса на Соколе
куда отлетели? Только моему ПМ так повезло?

пс: Никита Трунтов, когда, наконец, МКБ введёт обслуживание клиентов Премиум вне очереди во всех офисах? Пусть не у ПМ, а у операциониста? Столет об этом просим, а воз и ныне...

В другом хорошем банке в любом офисе нажимаю на терминале "клиент Ультра"
и по талону с литерой "У" меня вызывают к первому освободившемуся операционисту без очереди.

МКБ, ау! Это не сложно организовать изображение

----------


Хочу поблагодарить за ожидание ответа :)
Нам очень жаль, что вам пришлось с толкнуться с данной ситуацией, после уточнения информации в ответственном подразделении могу пояснить следующее:
Это временные меры связанные конкретно с одним офисом "Ленинградский проспект" и его закрытием от 09.04.2022 г.:
На данный момент в отделении на Войсковской (куда запланирован перевод Премиум клиентов) происходит ремонт выделенной зоны Премиум, в связи с чем сотрудник был временно переведен в другой офис, т.е. на Юго-западную. Нам действительно очень жаль, что в данной ситуации клиенты могли испытать некий дискомфорт, но прошу отнестись к этому с пониманием, банк улучшает условия обслуживания премиальных клиентов. Перевод обратно на Войковскую запланирован на 15.04.2022 г.
С другими дополнительными офисами таких проблем нет. Работают в штатном режиме.

Что касаемо, вопроса о приоритетном обслуживании клиентов Премиум в частности сотрудниками офиса (помимо премиального менеджера). Возможно в скором времени данный процесс будет реализован. Информация была передана также вышестоящему руководству. Банк работает над этим вопросом. О появлении данного функционала, напишу дополнительно:thumbsup:
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 15:39
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Перевод обратно на Войковскую запланирован на 15.04.2022 г.

----------
:scratch:
На Войке Премиума на моей памяти и не было, почему обратно? Это следующая станция метро, за Соколом :jokingly:
То есть отделение Ленинградский проспект закрыто насовсем и Премиум теперь будет на Войковской?
Тогда чудесно :magic:
Ответить

6 апреля 2022 в 15:46
Никита Трунтов, проинформируйте нас, пожалуйста, что Банк сейчас делает для замены Lounge key в Премиальном пакете услуг.
1. Договаривается и подключает Dragon Pass? Какие, ориентировочно, сроки?
2. Планирует компенсировать самостоятельную оплату клиентами посещения бизнес-залов в пределах какой-то суммы? Какая сумма планируется и в какие сроки?
3. Ничего не делает?
4. Другие варианты?
Хотелось бы уже сейчас понимать имеет ли смысл оставлять Премиальный пакет.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:05
Серьезно думаете, что ответ ПБ имеет какое-то значение? Ну ответит он что "работа ведется". Легче станет? Обещать как известно не значит жениться.
Когда банк по беспределу ограничивает премиалам вывод средств, каких плюшек тут можно в принципе ждать.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:21
----------
Цитата

Ale5 пишет:
Никита Трунтов, проинформируйте нас, пожалуйста, что Банк сейчас делает для замены Lounge key в Премиальном пакете услуг.
1. Договаривается и подключает Dragon Pass? Какие, ориентировочно, сроки?
2. Планирует компенсировать самостоятельную оплату клиентами посещения бизнес-залов в пределах какой-то суммы? Какая сумма планируется и в какие сроки?
3. Ничего не делает?
4. Другие варианты?
Хотелось бы уже сейчас понимать имеет ли смысл оставлять Премиальный пакет.

----------


Добрый день!
Сейчас банк работает над созданием, а также наполнением премиальных продуктов на ПС МИР и ПС Union Pay
Клиентам будет предоставлен сервис проходов бизнес залов по программе Dragon Pass.
Ориентировочный срок начало июня. Возмещение по проходам LK пока не предусматривается.

Надеюсь предоставленная информация была полезной
Надеемся на дальнейшее сотрудничество :thumbsup: :)
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 16:26
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Сейчас банк работает над созданием, а также наполнением премиальных продуктов на ПС МИР и ПС Union Pay
Клиентам будет предоставлен сервис проходов бизнес залов по программе
Dragon Pass.

----------

То есть те клиенты, у которых сейчас Блэки Визы и МС и нет возможности попасть в отделение для замены на карту другой пс, пролетают мимо бз? Восхитительно :evil:
Ответить

6 апреля 2022 в 16:33
----------
Цитата

KarS пишет:
и нет возможности попасть в отделение для замены на карту другой пс, пролетают мимо бз?

----------
Закрываете одну из ваших карт Блек в ЛК (не попадите на комиссионную), открываете цифровую Мир Supreme когда появится. С ней уже разберётесь, как пройти. Сделаете QR-код, или ещё как.
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 16:42
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Закрываете одну из ваших карт Блек в ЛК (не попадите на комиссионную), открываете цифровую Мир Supreme когда появится. С ней уже разберётесь, как пройти.
Сделаете QR-код, или ещё как.

----------
Дык для QR-кода приложение Dragon Pass придётся скачивать, а куда? :D

... и у дочери допка к моей карте, ей же не дадут поменять без меня.

Ладно, пусть подавятся моей пироженкой с чашкой чая, я всё равно в бз больше и не ела ничего... и не пила.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:47
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть те клиенты, у которых сейчас Блэки Визы и МС и нет возможности попасть в отделение для замены на карту другой пс, пролетают мимо бз? Восхитительно изображение

----------


KarS,, повторюсь банк работает над тем, чтобы предоставить клиентам премиум все необходимые возможности и индивидуальные решения. Так как на сегодняшний день цифровой формат карт обладает не меньшей популярность чем пластиковые, возможно совместно с релизом карт на ПС МИР и ПС UP банк реализует комфортный способ использования всех необходимых привилегий. Никто не останется без должного формата обслуживания :)

----------
Цитата

GNK_ пишет:
Закрываете одну из ваших карт Блек в ЛК (не попадите на комиссионную), открываете цифровую Мир Supreme когда появится. С ней уже разберётесь, как пройти. Сделаете QR-код, или ещё как.

----------


GNK_,, такой итог также имеет место быть, но все таки рекомендуем дождаться появления карт с информацией об их функционале :ок:
Ответить

6 апреля 2022 в 16:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Дык для QR-кода приложение Dragon Pass придётся скачивать, а куда?

----------
Туда же, где в МП МКБ Онлайн будете открывать цифровую карту. Даю подсказку - в ваш планшет, раз уж к смарфонам у вас сердце не лежит)).----------
Цитата

KarS пишет:
и у дочери допка к моей карте, ей же не дадут поменять без меня

----------
Неужели из 5-ти возможных у вас только одна премиальная карта?
Ответить

6 апреля 2022 в 16:50
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
но все таки рекомендуем дождаться появления карт с информацией об их функционале

----------
Куда же без этого? Не появившиеся карты, вроде как, и открыть не получится)))
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 16:52
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Неужели из 5-ти возможных у вас только одна премиальная карта? X

----------
три Блэка у меня и одна допка Блэк у дочери + у меня ещё платёжное кольцо, а оно не премиальное.
Ответить

6 апреля 2022 в 16:58
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
повторюсь банк работает над тем, чтобы предоставить клиентам премиум все необходимые возможности и индивидуальные решения.

----------

Никита, если действительно работаете, то почему нет никаких ответов на кокнретные вопросы? Или они слишком неудобные?

Когда будут убраны неадекватные для премиалов ограничения на вывод средств?

Это базовые вещи, без которых всевозможные свистелки и перделки типа неработающих вкладов в юанях не играют никакой роли.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:00
----------
Цитата

KarS пишет:
три Блэка у меня и одна допка Блэк у дочери

----------
Закроете тот Блэк, к которому не оформлена допка. На его место мирный Блэк цифровой. Вроде так :pardon: .
Ответить

Аватар
6 апреля 2022 в 17:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
мирный Блэк цифровой

----------
:flowers:
Не, ради пироженки не буду пока. Обойдусь.
Ответить

6 апреля 2022 в 17:28
Открыл сегодня МИР цифровой через приложение МКБ премиум. То что он Супрайм не указано. Считаю обычной Москартой Мир, в рамках пакета премиум. В ней указано 24 прохода в БЗ.
Возможно, это и есть про Драгоны в будущем.
Поглядим увидим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть