Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

Аватар
14 июля 2022 в 19:28
----------
Цитата

MSN87 пишет:

да там вроде бы максимально понятно написано - что если сумма трат по категории "Рестораны" превысит 30% от общей суммы трат по карте (причем общей в сумме трат не учитывается ЖКХ, телекомы и еще ряд других категорий), то вместо 5% кэшбека вам дадут только 1.5%.

----------


Ну почему то, что Вы написали - просто и понятно. А то, что они - ну вообще никак не понятно :wall: Почему им нельзя так же написать-то? Для тупеньких :jokingly:
----------
Цитата

MSN87 пишет:
кэшбек от МКБ и Мира никак не связан междду собой, так что Миру всё равно, какие у вас там выбраны категории в МКБ Бонус, а какие не выбраны. Аптеки и одежда подойдут. Не подойдут те mcc, которые указаны в п. 7.9 правил (с.4)

----------


Значит я плачу Супримом в повышенных 7% и это входит для разбавления кафе и ресторанов? Отлично тогда)))
Ответить

14 июля 2022 в 19:35
----------
Цитата


А можно ссылку на это описание? Не смог найти.

----------

Так на предыдущей странице давал
----------
Цитата

Compaq пишет:
Нашел на сайте СК правила комплексного страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства (номер по классификатору 20, редакция 5) , именно эта версия прописана в полисах.

https://ugsk.ru/about/pravila/VZR.pdf

----------


----------
Цитата

Compaq пишет:
Но в полисе указан конкретный вариант, по которому страхуются премиальные клиенты

(номер по классификатору 20, редакция 5)

И он есть на сайте СК.

----------
Ответить

14 июля 2022 в 19:36
----------
Цитата

AlexZ75 пишет:

Нет.

----------

Тогда вам надо запросить их у своего ПМ, пусть пришлёт документ.
Ответить

15 июля 2022 в 08:54
Привет, соратники.
По недавнему вопросу о МСС Одежда в Спортмасетере написал им претензию в магазин. Ответили оперативно, диалог продолжался два дня, мол, да, поменяли, банк проанализировал покупки и поменял МСС. Я им сказал, что покупать в СМ гантели и велик и получать МСС Одежда, это обман. Фуфелшмидт, иначе называется. Достучался до светлых умов манагеров в СМ. Обещали принять к сведению. В любом случае буду флагомерить по ТСП СМ, где меняют ориентацию не в нужном направлении :D
Ответить

15 июля 2022 в 09:54
У меня приостановлен пару месяцев пакет премиальный, так как не выполнялись условия бесплатности и не было денег на счету карты.
Сейчас на счетах появились суммы для выполнения действия премиального без взимания комиссии. Он сам восстановится или мне нужно комиссии обязательно заплатить? Если сам, то как я узнаю, принял банк условия бесплатности или нет? После приостановки в МП эта функция не доступна.

Узколобая поддержка в чате неделю не может воткнуть в суть вопроса.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 10:00
SergeiEgorov, проверка выполнения условий бесплатности производится 1 числа календарного месяца (по предыдущему месяцу). Если они выполнены, то пку сам восстанавливается, без доп. действий.
Ответить

15 июля 2022 в 10:10
SergeiEgorov, если хотите бесплатно возобновить пакет, то вам надо позаботиться о том, чтобы в месяц появления средств на счетах условие бесплатности было выполнено полностью. Например, при размещении только 2 млн. на счета в любой день месяца, оно выполнено не будет и комиссию 1 числа спишут. Необходимо обеспечить именно СМО.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 10:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
и комиссию 1 числа спишут.

----------
это если 1 числа 1999 руб будет на подходящих для списания комиссии счетах. А если не будет (видимо, как сейчас их нет, иначе уже списали бы комиссию за июль и пку восстановился бы платно), то пку останется приостановленным.
Ответить

15 июля 2022 в 10:21
----------
Цитата

KarS пишет:
это если 1 числа 1999 руб будет на подходящих для списания комиссии счетах.

----------
Верно. Но если не спишут, то и пакет не возобновят. А именно этого добывается ув. SergeiEgorov, насколько я понял. Нет ни выполнения условий бесплатности, нет ни списывания комиссии - нет и пакета, отложат до лучших времён.
Ответить

15 июля 2022 в 11:30
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Добрый день!
Ранее отвечал на этот вопрос, ответ дублирую его сюда:
Уточнил информацию у коллег, технических неполадок в программе лояльности МКБ-Бонус нет, мы планомерно проводим начисление и проверяем как система отрабатывает новую логику с учётом изменения условий МКБ-Бонус.
До конца завтрашнего дня, начисление будет проходить как было привычно всем клиентам.

----------


Добрый день, Никита!

Прошу прощения, но я так и не понял, когда мне начислят баллы за данную операцию, совершенную 7 июля. Можете уточнить по срокам, а то из вашей фразы "До конца завтрашнего дня, ..." непонятно, что произойдет. То ли будут начислены баллы, то ли система заработает как надо.
Ответить

15 июля 2022 в 11:45
----------
Цитата

KarS пишет:
проверка выполнения условий бесплатности производится 1 числа календарного месяца (по предыдущему месяцу). Если они выполнены, то пку сам восстанавливается, без доп. действий.

----------


А сам я могу это где-то проверить? СМО за предыдущий месяц.

В пяти ответах поддержки мне ни разу не написали о таком варианте. Везде настойчиво пишут, что без списания комиссии, пакет не возобновится.
Ответить

Аватар
15 июля 2022 в 11:50
----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
В пяти ответах поддержки мне ни разу не написали о таком варианте. Везде настойчиво пишут, что без списания комиссии, пакет не возобновится.

----------
Врут.
Проверено на опыте моей дочери. Обеспечила смо в октябре, в ноябре пку возобновился без списания комиссии и без всяких доп. действий.

----------
Цитата

SergeiEgorov пишет:
А сам я могу это где-то проверить? СМО за предыдущий месяц.

----------

По-моему, нет счётчика, только "в столбик" считать (в Ех или на калькуляторе).
Но у меня только иб, про мп не знаю, может там есть :scratch:
Ответить

15 июля 2022 в 12:28
Никита Трунтов,
Здравствуйте.
Сегодня ночью примерно 2 часа я из МКБ сделал межбанковский перевод в другой банк на свой счет, в надежде, что как обычно утром средства дойдут, а в 2:40 мне пришло СМС от банка-получателя, что деньги уже дошли и зачислены на счет и я ими могу распоряжаться.
Сказать, что я удивился такой оперативности - это наверное ничего не сказать.
Можете уточнить текущие сроки исполнения межбанковских переводов?
Для общего понимания на всякий случай на будущее. Я давно не делал ночных переводов и с таким не сталкивался и вроде в последние разы подобные поступления зачислялись в районе 9-10 утра только.
Ответить

15 июля 2022 в 12:38
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Сегодня ночью примерно 2 часа я из МКБ сделал межбанковский перевод в другой банк на свой счет, в надежде, что как обычно утром средства дойдут, а в 2:40 мне пришло СМС от банка-получателя, что деньги уже дошли и зачислены на счет и я ими могу распоряжаться.
Сказать, что я удивился такой оперативности - это наверное ничего не сказать.
Можете уточнить текущие сроки исполнения межбанковских переводов?

----------

----------
Цитата


Переводы на счета физических и юридических лиц, открытые в других банках:
-Распоряжения, переданные в Банк в рабочие дни c 00 ч. 00 м. до 19 ч. 00 м. (в пятницу и предпраздничные дни до 18 ч.00 м.) исполняются Банком в день их получения;
-Распоряжения, переданные в Банк в другое время, исполняются в первый рабочий день, следующий за днем получения Банком

----------

Переводы отправляются в течение часа после оформления. Зачисление зависит от банка-получателя: некоторые зачисляют быстро (например, Тиньков), а другие в течение дня (например, Сити).
Ответить

15 июля 2022 в 12:56
Всем привет!

1. Я правильно, понял, что независимо от количества карт, у нас теперь всего 2 прохода в дурацкий бизнес-зал Great Wall в месяц?? То есть пакет не дает возможности даже втроем или вчетвером пройти в лаунж-зону?

2. Dragon Pass от Мир Supreme дает возможности прохода?
Ответить

15 июля 2022 в 13:09
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
Переводы отправляются в течение часа после оформления. Зачисление зависит от банка-получателя: некоторые зачисляют быстро (например, Тиньков), а другие в течение дня (например, Сити).

----------

Я все понимаю, но тут менее 30 минут даже (!) (ушло в 02:13, а пришло в 02:40) и в тот же банк еще около месяца назад только утром в 9-10 поступали средства.
Фантастика.
Какие-то новые правила переводов? новая система обменом информации о переводах?
С такими сроками и платные переводы по СБП неактуальны.
Ответить

15 июля 2022 в 13:20
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Я все понимаю, но тут менее 30 минут даже (!) (ушло в 02:13, а пришло в 02:40) и в тот же банк еще около месяца назад только утром в 9-10 поступали средства.
Фантастика.
Какие-то новые правила переводов? новая система обменом информации о переводах?
С такими сроками и платные переводы по СБП неактуальны.

----------


Банк начинает отправление переводов в 01.00, завершает не позднее 20.00. В любом случае необходимо совершать заблаговременно, чтобы банк успел обработать поручение.
Ответить

15 июля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Alyoshi пишет:
Dragon Pass от Мир Supreme дает возможности прохода?

----------

МИР (НСПК) не выдаёт DP.
Всё зависит от банка.
Ответить

15 июля 2022 в 13:33
Всем доброго дня!
Вчера в МП заказал МИР Supreme, карта в списке появилась, но узнать номер карты не получается, уже второй день выплывает ошибка - "Сервис временно недоступен. Мы уже работаем над исправлением ситуации..." . Без номера не привязать к MirPay...
Проверил в МП у меня по всем картам такая же ситуация, номера посмотреть не представляется возможным.
Вопрос к ПБ Никите, как долго ждать восстановления сервиса?
Или быстрее дождаться получения пластика?)
Ответить

15 июля 2022 в 14:05
----------
Цитата

Kopf пишет:
Вопрос к ПБ Никите, как долго ждать восстановления сервиса?
Или быстрее дождаться получения пластика?)

----------


Уже уточняю этот вопрос) Ожидайте :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть