Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 18:19
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Значит надо больше тратить на всякую другую ерунду))

----------

Для другой ерунды есть 3% в другом хорошем банке )).
Иногда разве что выдаю супруге на шопинг - тоже 8.5% выходит. Но это такой себе метод - из серии тушить пожар бензином. :D
Ответить

8 сентября 2022 в 18:26
----------
Цитата

KarS пишет:
Вам станет чуть лучше, когда вы узнаете, что у меня корова сдохлаизображение
У меня не открываются сайт, иб и мп.

----------

не имею привычки радоваться за проблемы других... но имея привычку часто перекидывать деньги с одной карты на другую (в т.ч. и другой банк) - считаю, что так можно круто попасть (например взяв в поездку одну карту, а деньги оставив на другой- зная что переведешь по клику). Надеюсь у большинства из-за этих глюков реальных проблем не было
Ответить

8 сентября 2022 в 19:53
Коллеги, у премиалов нет ограничения в категории 7% на покупку свыше 15000 руб ?
Ответить

8 сентября 2022 в 20:01
----------
Цитата

onix03 пишет:
у премиалов нет ограничения в категории 7% на покупку свыше 15000 руб ?

----------
Нет. И в 1%-ной нет - это та, в которой у других есть.
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 20:02
onix03, нет. И у непремиалов тоже нет. Лимит сверху 15 тыр только для неповышенных категорий.
Ответить

8 сентября 2022 в 20:05
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Карта в статусе "Отправлена в отделение", нужно подождать, когда она поступит в офис.

----------

Сейчас на карте зелёная галочка.
В инфо: "карта готова, посмотреть отделение выдачи".
Значит можно завтра забирать уже?
Ответить

8 сентября 2022 в 20:07
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
В инфо: "карта готова, посмотреть отделение выдачи".
Значит можно завтра забирать уже? X

----------
Отделение-то посмотрели? А то, может, увезли куда-нибудь в тьму-таракань)))
Ответить

8 сентября 2022 в 20:13
ZOV_,
Посмотрел, моё, родное))
Ответить

8 сентября 2022 в 22:51
Татьяна Денисова, :uncap:

Две жалобы к Вам:

1. Не адекватность, попугайничество службы поддержки в чате МП
2. Претензия по-существу оставленная в чате и ПМ в вотсап 30.08.2022

Привожу текст претензии:
"Совершал платеж/перевод по древнему шаблону. Из веб-версии. При подтверждении операции предупреждения о снятии комиссии нет! По факту снимается! Прошу сторнировать начисление комиссии.
Ниже скрин" (в итоге отправлено несколько фото с экрана в том числе с выделением нужной строки)

Понимаете? -Скрин операции в мкб-онлайн! Мне же задается несколько повторяющихся вопросов. Начиная с первого - через какой ресурс я переводил. А как переводил, а что и чего и так по кругу! Далее - обещали дать ответ в течении 5 рабочих дней. Сегодня на мой вопрос - что по моей претензии? Мне отвечаю , что нужна дополнительная информация , цитирую - " в какие разделы Вы входили для совершения платежа?" (в раздел левого полушария головного мозга)
Это нормально? Там одни некомпетентные сотрудники сидят , которые читать не умеют или слово "шаблон" им не знакомо???
Ответить

9 сентября 2022 в 09:43
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Сейчас на карте зелёная галочка.
В инфо: "карта готова, посмотреть отделение выдачи".
Значит можно завтра забирать уже?

----------


Здравствуйте! Да, статус изменился на "Принята кассой офиса", можно подойти забрать :)
Ответить

9 сентября 2022 в 09:46
----------
Цитата

lecom пишет:
Татьяна Денисова, изображение


Две жалобы к Вам:

1. Не адекватность, попугайничество службы поддержки в чате МП
2. Претензия по-существу оставленная в чате и ПМ в вотсап 30.08.2022

Привожу текст претензии:
"Совершал платеж/перевод по древнему шаблону. Из веб-версии. При подтверждении операции предупреждения о снятии комиссии нет! По факту снимается! Прошу сторнировать начисление комиссии.
Ниже скрин" (в итоге отправлено несколько фото с экрана в том числе с выделением нужной строки)

Понимаете? -Скрин операции в мкб-онлайн! Мне же задается несколько повторяющихся вопросов. Начиная с первого - через какой ресурс я переводил. А как переводил, а что и чего и так по кругу! Далее - обещали дать ответ в течении 5 рабочих дней. Сегодня на мой вопрос - что по моей претензии? Мне отвечаю , что нужна дополнительная информация , цитирую - " в какие разделы Вы входили для совершения платежа?" (в раздел левого полушария головного мозга)
Это нормально?

----------


Здравствуйте! Мне жаль, что обращение в чат оставило такое впечатление, и что в принципе возникла такая ситуация. Приношу вам извинения. Если вы пришлете в ЛС ваши данные, то я передам жалобу руководителю сотрудников в чате и посмотрю информацию по обращению.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 10:02
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
руководителю сотрудников в чате

----------

Откуда там сотрудники, там же одни путятинские боты ;) Мы все (в смысле те клиенты МКБ, которые почитывают Банки.ру) помним нетленку от Сергея Путятинского.
https://www.banki.ru/news/interview/?id=10939045

«Когда человек с первых фраз понимает, что общается с «тупой жестянкой», это вызывает раздражение»

Заметьте, не я назвала ботину т.ж., а её папа так назвал.

"технологии искусственного интеллекта позволят сделать общение живым, максимально приближенным к реальному собеседнику"
Ответить

9 сентября 2022 в 10:15
----------
Цитата

KarS пишет:
Откуда там сотрудники

----------
Над ботами тоже пастух-погонщик стоять должен. Чтобы по полям и горам не разбредались, железяки :D.
PS. Сейчас вас уверять будут, что в чатах живые сотрудники сидят ;).
Ответить

9 сентября 2022 в 10:19
Планирую очередной раз вернуться в премиум, но ни МБ ни ИБ не дают сделать заказ с формулировкой «клиенту недоступен ни один дебетовый продукт». Так же пробовал через сайт, но там кнопка «оформить» неактивна, да и лежит сайт постоянно и бонусов не будет. Это нормально?
Ответить

9 сентября 2022 в 10:21
----------
Цитата

dual пишет:
Это нормально?

----------
Средненько так. Вчера и этого весь день не было.
Ответить

9 сентября 2022 в 11:18
----------
Цитата

ZOV_ пишет:
Сейчас вас уверять будут, что в чатах живые сотрудники сидят

----------

Мой случай, может, не показателен (относительно редко в поддержку приходится писать). Но ни разу не было впечатления, что общаешься с ботом. Во-первых, слишком большие паузы между вопросом и ответом. Во-вторых, ответы сильно по существу с анализом предыдущей переписки и с исполнением. На манер косяки с кашей, заказ валютного налика в отделение. Если там такие боты, то скайнет зародится именно в мкб.
У товарища условно было наоборот, по его мнению так тупить, как сотрудник чата, железяка просто не могла.
Ответить

9 сентября 2022 в 12:11
----------
Цитата

Sayd пишет:
по его мнению так тупить, как сотрудник чата, железяка просто не могла.

----------

Искусственный анти-интеллект))
Ответить

9 сентября 2022 в 12:13
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Да, статус изменился на "Принята кассой офиса", можно подойти забрать

----------

Спасибо, получил!

Теперь, для "полного обвеса" ещё можно где-то на сайте другой вариант премиума подключить?))
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 12:16
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Теперь, для "полного обвеса" ещё можно где-то на сайте другой вариант премиума подключить?)) X

----------
тыкните на сайте на Премиум, там откроется форма заявки
Ответить

9 сентября 2022 в 12:34
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
Да, статус изменился на "Принята кассой офиса", можно подойти забрать

----------

Кому-то повезло. А у меня никаких статусов нет в МБ. Недавно заказывал карту в МБ, пластиковую, с получением в конкретном отделении. Мне не горит, особо не обращал внимания, что с ней. Несколько дней назад еще часики висели у карты. А сегодня ни часиков, ни чего. Вообще никакой информации в приложении где карта. СМС и на почту так же ничего не приходило.
Не, я конечно понимаю, что я могу и ПМ дернуть, но ситуация с приложением и оповещениями какая-то прям шикарная.
Ранее такого не было, все карты в приложении отслеживались и висел статус помнится. Текущая полная пустота сильно удивляет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть