Назад
4 июня 2019 в 15:22

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

С 03.06.2019 новая премиальная карта от МКБ - МОСКАРТА BLACK с пакетом услуг «Премиальный».

Преимущества:
- 6% доход на остаток
Без ограничений по сумме
- 7% баллами за покупки
В трех категориях, которые выбираете вы
- Бесплатное снятие наличных
Во всех банкоматах по всему миру без комиссии
- Бесплатные переводы
С карты на карту другого банка до 100 000 ₶ в месяц
- Посещение бизнес-залов (по программе Lounge Key)
24 бесплатных прохода в год (не более 4-х человек за один визит)
- Страхование путешествующих
По Российской Федерации и за рубежом
- Консьерж-сервис
24 часа в сутки

Карта — бесплатно!
При выполнении одного из условий:
- Совершение покупок по карте не менее 150 000 ₶ в месяц
- Зачисление на карту с карт и счетов сторонних банков не менее 300 000 ₶ в месяц
- Сохранение среднемесячного остатка на карте не менее 300 000 ₶ в месяц
- Наличие срочного вклада не менее 2 000 000 ₶

Подробнее:
https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack
FAQ от bhuma
36229
1,2k
Комментарии
99+

9 сентября 2022 в 12:41
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Несколько дней назад еще часики висели у карты. А сегодня ни часиков, ни чего.

----------

У меня вчера такая же ситуация была, вечером появилась зелёная галочка. Значит готова и доставлена.
Ответить

9 сентября 2022 в 13:23
----------
Цитата

Kitaro пишет:
Кому-то повезло. А у меня никаких статусов нет в МБ. Недавно заказывал карту в МБ, пластиковую, с получением в конкретном отделении. Мне не горит, особо не обращал внимания, что с ней. Несколько дней назад еще часики висели у карты. А сегодня ни часиков, ни чего. Вообще никакой информации в приложении где карта. СМС и на почту так же ничего не приходило.
Не, я конечно понимаю, что я могу и ПМ дернуть, но ситуация с приложением и оповещениями какая-то прям шикарная.
Ранее такого не было, все карты в приложении отслеживались и висел статус помнится. Текущая полная пустота сильно удивляет.

----------


Здравствуйте! Ваша карта пока в статусе "Отправлена в отделение", пожалуйста, ожидайте.
Ответить

9 сентября 2022 в 13:24
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Спасибо, получил!

Теперь, для "полного обвеса" ещё можно где-то на сайте другой вариант премиума подключить?))

----------


Можно оставить заявку на сайте https://mkb.ru/premium ;)
Ответить

9 сентября 2022 в 15:48
Для открытия пакета Премиальный надо закрывать карты из пакета Выгодный?
И в обратном порядке также интересует (при уходе с Премиального на Выгодный)
Ответить

9 сентября 2022 в 15:50
----------
Цитата

4in4in пишет:
Для открытия пакета Премиальный надо закрывать карты из пакета Выгодный?

----------
Можно не закрывать.----------
Цитата

4in4in пишет:
И в обратном порядке также интересует (при уходе с Премиального на Выгодный) X

----------
С Премиального закрыть только премиальные карты, "выгодные" оставить)))) Только комиссионный счёт на одну из них перенесут с премиальки и всё.
Ответить

9 сентября 2022 в 15:58
Что нужно сделать, чтобы получить от банка платежное поручение с печатью Исполнено? Есть только платежное поручение с печатью Принято. Но нет уверенности, что деньги ушли из банка.
Как дальше жить, дядя Мить?
Ответить

9 сентября 2022 в 18:19
Вот интересно, в Новогиреево в терминале появилась кнопка "МКБ премиум", талоны терминал по ней выдаёт. Но вот приоритизация электронной очереди совершенно не настроена. Вызывают всех подряд, очень много пожилых. Для чего тогда эта кнопка? :wall:
Ответить

9 сентября 2022 в 18:23
----------
Цитата

dual пишет:
Планирую очередной раз вернуться в премиум, но ни МБ ни ИБ не дают сделать заказ с формулировкой «клиенту недоступен ни один дебетовый продукт».

----------

В чате ответили, что я заблокирован банком за неуплату комиссий. Имеется отрывной талон, где только указано, что я отказываюсь от карты. Что было в заявлении я уже не вспомню, но я обычно отслеживаю закрытие как физического продукта (карты) так и счета. Данная ситуация - это косяк банка или мой? В другие разы премиум отваливался сам и никто меня не блокировал.
Чтобы было понятнее, у меня как бы должен быть тариф Выгодный, соответствующие карты имеются, равно как и счета во всех валютах и дюжина вкладов.
В чате так же написали, что хотели бы с меня комиссию и спросили от куда ее списать))
Ответить

9 сентября 2022 в 19:41
dual,
Может они (мкб) решили разлюбить тех кто то подключит, то отключит?
Ответить

9 сентября 2022 в 19:56
----------
Цитата

U2. пишет:
Что нужно сделать, чтобы получить от банка платежное поручение с печатью Исполнено?

----------

Сменить банк (и это я серьезно).
МКБ просили об этом неоднократно, но воз и ныне там, платежки так навечно и остаются со штампом "Принято".
Так что если мне нужен штампик Исполнено, то я сначала из МКБ отправляю деньги в другой банк с бесплатным межбанком и нормальными платежками, откуда и плачу
Ответить

9 сентября 2022 в 20:01
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Может они (мкб) решили разлюбить тех кто то подключит, то отключит?

----------

Ссылка на тариф с условиями разлюбливания. Если нет, получат заслуженную 1 в НР. Да уже и так получат, тк есть проблема.
Ответить

Аватар
9 сентября 2022 в 20:04
dual, наверняка где-то в ДКБО на стописятой странице есть. МКБ, такой МКБ :jokingly:
Ответить

9 сентября 2022 в 20:34
----------
Цитата


U2.пишет:
Что нужно сделать, чтобы получить от банка платежное поручение с печатью Исполнено?

----------

Как знакомо. Где-то лежит ответ банка на претензию и на форуме я поднимал несколько тем насчет ПП и выписок.
Первый вопрос у меня был с подменой платежного поручения.
Второй вопрос был с подменой дат в выписке. Этот случай правда произошел из-за кривого софта, потом починили.
Если интересно, поищу и выложу ответ банка, там сразу на 2 претензии ответ был.
Ответить

9 сентября 2022 в 21:49
Сейчас уже полчаса как не могу перевести с НС на карту.
Когда знаешь что ты премиум, это реально бесит.. :evil:
Но это же МКБ.. :wall:
Ответить

9 сентября 2022 в 23:01
При наличии Мудрости (выгодного не было) в конце июля была получена Блэк, в конце августа обнулена, а сегодня была закрыта в МП - единственная и основная карта пакета - это что, так можно уже?
Ответить

10 сентября 2022 в 01:09
----------
Цитата

сиротка пишет:
закрыл в МП одну валютную- написано закроется через 20 дней, но в МП уже неактивна
после этого выпустил суприм,

----------

а как вам удалось карту закрыть? я в ИБ/МП могу только заблокировать. и после блокировки открыть другую не дает
Ответить

10 сентября 2022 в 11:04
----------
Цитата

tnik пишет:
Цитировать

----------


да вроде там просто- ткнул в карту, справа вверху шнстеренка-и там всякие опции, в том числе и закрыть
Ответить

10 сентября 2022 в 11:06
Добрый день!
Произошла крайне неприятная ситуация, оставляющая самые негативные впечатления от банка.
Дело в том, что 19 августа я не смогла оплатить проход по QR-коду в международном бизнес-зале Домодедово. QR-код от банка Тинькофф проходил, а от МКБ - нет. Сотрудники в зале посоветовали обратиться на горячую линию Grey Wall. Там менеджер Екатерина сказала, что бывают такие сбои, и в этом случае мне необходимо оплатить посещение зала на сайте Grey Wall. Посещение на сайте стоит 6000 рублей за двоих, 1600 рублей вернёт Grey Wall, а 4400 - МКБ. Екатерина уверила меня, что никаких проблем не возникнет, и сумма в полном объёме будет возвращена мне на счёт, даже несмотря на то, что оплата будет не по QR-коду. Екатерина сказала, что если бы я оплатила зал по QR-коду для банка Тинькофф картой МКБ, то тогда были бы проблемы, а через сайт 100% все компенсируют. Я и поступила так, как мне рекомендовал менеджер Grey Wall.
Действительно, через несколько дней возврат от Grey Wall пришёл на карту, с которой была произведена оплата (в размере 1600 рублей), а от МКБ - нет.
29 августа в 10.11 утра я описала данную ситуацию в чате приложения МКБ, приложив скриншоты, на что получила ответ от менеджера Игоря, что возврат денег нужно ждать до 10 сентября включительно.
Сегодня, 10 сентября, я написала еще одно обращение в чат МКБ, на что менеджер Екатерина прислала стандартные правила посещения бизнес-зала и сообщила, что компенсации не будет. Я попросила зафиксировать мое обращение, и получила ответ от Анны, что оплата через QR-код стороннего банка не компенсируется (хорошо же менеджеры читают текст обращения!!!).
Делаю вывод, что банк абсолютно не клиентоориентирован, а наоборот чинит препятствия. Администратор зала сказала, что у клиентов Тинькофф никогда не бывает проблем с оплатой, а у клиентов МКБ - постоянно возникают проблемы, и многие просто уходят из зала, не пытаясь что-либо предпринять.
Я считаю, что в данной ситуации банк должен связаться со своим партнером Grey Wall, запросить запись разговора, компенсировать мне проход, а также составить с Grey Wall скрипт на случай такой ситуации, чтобы менеджеры колл-центра не вводили в заблуждение и четко говорили, что при сбое оплаты по QR-коду МКБ никакие другие способы оплаты компенсированы не будут.
Ответить

10 сентября 2022 в 11:23
----------
Цитата

koznata пишет:
у клиентов МКБ - постоянно возникают проблемы, и многие просто уходят из зала, не пытаясь что-либо предпринять.

----------
Это очень по МКБ-шному... И почему у Тинькофф всегда всё получается и всегда всё на подобающем уровне, а МКБ, как всегда, лицом в грязь?----------
Цитата

koznata пишет:
что при сбое оплаты по QR-коду МКБ никакие другие способы оплаты компенсированы не будут

----------
Закрывал бы МКБ к чертям собачьим свои потуги с Grey Wall и не позорил ни себя, ни своих клиентов.
Ответить

10 сентября 2022 в 11:34
да уж, премиум стал непремиальны..даже если не брать в расчет снижение кол-ва проходов при сохранении стоимости пакета, все эти ситуации с оплатой залов отвратительны
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть