Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

22 октября 2012 в 08:53
chudak,
----------
Цитата

chudak пишет:
А вот не надо ля-ля.

----------


Тро-ло-ло не занимаюсь. У меня на Мегафон пришла, у брата на МТС нет.

Может быть зависит от региона?
Ответить

22 октября 2012 в 10:54
По поводу условий акции

Если вы являетесь обладателем Карты Клуба Перекресток, то вам достаточно открыть вклад в рублях РФ в Банке Хоум Кредит в период действия акции, начиная с 10.10.2012.

В связи с этим делаем вывод -акция распространяется только на вновь открываемые вклады.

Тоже самое мне сказали в допофисе, хотя они часто ошибаются по условиям - примеры с бесплатной картой.
Ответить

22 октября 2012 в 11:57
По бесплатной карте... Заказал неделю назад, еще не получил но в интернет-банке она уже появилась вместе с возможностью межбанка. На выходные попытался сделать тестовый перевод, а в понедельник списали не только 10 рублей за межбанк но и похоже за саму карту (т.е. 260) - надо идти разбираться..
Ответить

22 октября 2012 в 13:02
----------
Цитата

MixaPub пишет:
в интернет-банке она уже появилась

----------


а тип карты какой? Electron?
Ответить

22 октября 2012 в 14:36
----------
Цитата

vadbav пишет:
Тро-ло-ло не занимаюсь. У меня на Мегафон пришла, у брата на МТС нет.

Может быть зависит от региона?

----------


Странно, мне пришла смс от Мегафона, перезвонила в Контактный центр и там объяснили что акция только для абонентов Мегафон.

А про акцию с Перекрестком - только на новые вклады, это точно. В Перекрестке подтвердили.
Ответить

22 октября 2012 в 14:50
----------
Цитата

Finikami пишет:
Странно, мне пришла смс от Мегафона, перезвонила в Контактный центр и там объяснили что акция только для абонентов Мегафон.

----------

:D А мне пришла от МТС и открыли 12.5% на прошлой неделе. На 1 т.р.
Ответить

22 октября 2012 в 15:27
В общем, конечно, тихий ужас, а не банк...
Сегодня тоже оформила вклад на 12.5%, продемонстрировала и письмо с эл. почты и смс (Мегафон), настоятельно просила их взять себе копии письма с эл.почты и переписать код смс-ки, всем все по барабану, девушка сообщила мне на это (цитирую дословно): "Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь", обескуражившись еще больше , я еще раз попросила где-то зафиксировать эту смс, сделав акцент на то, что это вам все равно, а мне бы не хотелось в дальнейшем проблем. Девушка отмахнулась, сказала - нормально все, выдала договор, где все написано, в т.ч. и эти 12.5%. Ну я подумала, что раз в договоре уже это отражено, то можно успокоиться.
Бардак в отделении страшный...
----------
Цитата

MixaPub пишет:
По бесплатной карте... Заказал неделю назад, еще не получил но в интернет-банке она уже появилась вместе с возможностью межбанка. На выходные попытался сделать тестовый перевод, а в понедельник списали не только 10 рублей за межбанк но и похоже за саму карту (т.е. 260) - надо идти разбираться..

----------


Я знаю в чем у вас проблема. У меня по ходу дела такая же. Я провела час в отделении, пытаясь это объяснить сотрудникам, но БЕСПОЛЕЗНО.
Резюме: да, вам ко вкладу полагается бесплатная карта, они взяли и пустили ее как старый продукт, т.е. не этот новый с 17.09, а то, что им известно. Вот и результат. У меня более комично: я старый клиент со старой картой Классик, специально дней 10 назад пошла и заказала новую Электрон (это долгая песня, как я добивалась выудить эту информацию про этот новый продукт, никто ничего не знал, даже звонить никуда не хотели, нет у нас такого и все тут), в результате чудом мне удалось настоять на своем, дозвонились куда-то и через 10-ые руки дошло наконец что есть что. Но финал истории комичен: мне заказали этот пресловутый Электрон (новый отдельный продукт), но зачем-то привязали ее к старой карте :wall: , к старому счету и не дали новый договор :wall: . Это все я увидела в интернет-банке уже позже, на днях. И сегодня же объясняла ситуацию, просила отдельный договор на новую карту как отдельный продукт, они ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ О ЧЕМ РЕЧЬ!!! Никакие беседы и объяснения не помогают, я на пальцах уже объясняла в чем различия, зачем и для чего все это. Итог беседы почти часовой: я на вас потратил много времени, все вам объяснил, у вас будут зачем-то две карты, платить будете за 2 и договор дал годовой давности, который привязался автоматом к заказанной новой карте . На кой черт мне эти 2 карты, зачем они в результате так все оформили - я не знаю. И что делать\куда обращаться тоже не знаю. Там не управляющих нет, никого, бардак. Плюнула, ушла. Что делать - х\з.
Ответить

22 октября 2012 в 15:33
alisok
:write_nr:
Ответить

22 октября 2012 в 15:40
Compaq,

думаете поможет? Какого-то реального результата можно добиться? Или проще забить, пойти, отказаться к черту от этой новой карты, закрыть ее официально и дело с концом?
Ответить

22 октября 2012 в 17:13
alisok

Вообще-то банки следят за публикациями в НР и расследуют описанные ситуации.
Конкретно по рассматриваемому банку - на странице депозитов у них прямая ссылка и виджет "Оставьте отзыв на banki.ru":
http://www.homecredit.ru/deposits.php

Посему описать ситуацию там крайне желательно.
Ответить

22 октября 2012 в 17:33
Compaq,

Спасибо. Соберусь с силами :D , попробую.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть