Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

22 октября 2012 в 19:04
Моя история со вкладом незакрытым.

Зашёл сегодня, вручную закрыли вклад. Что за 4 дня проценты не начислились - плюнул уже.
Снял бабки, открыл ТПП на 1000р.
Пошёл дальше.
Ответить

22 октября 2012 в 22:28
Господа, а что, реально на дебетовые карты пин-код роботом не формируется, а только высылается почтой через 2 недели? Или это новая хохма хомяка, погрязшего в технических проблемах?
Ответить

22 октября 2012 в 23:40
----------
Цитата

xstager пишет:
Господа, а что, реально на дебетовые карты пин-код роботом не формируется, а только высылается почтой через 2 недели?

----------


Конечно, реально. Вы почитайте, сколько народу с этим столкнулись. И еще столько же чуть ли не месяцами ждут, пока их в офис типа доставят, а Хомяки, запрягая оленей, возможно и подвезут когда-нибудь :D
Если честно, раньше как-то получше было: заказана карта, четко через неделю привозили в отделение, без проблем там забиралась вместе с пин-кодом и нет проблем. Что сейчас придумали, почему такой беспредел - мало понятно. Имхо, самый неорганизованный банк из всех, с кем приходилось иметь дело, и это мягко говоря - неорганизованный...
Ответить

23 октября 2012 в 00:01
мне сказали, карты в Обнинске выпускают.
Ответить

23 октября 2012 в 00:07
Вообще интересно есть тут такие, кто получил ПИН после того, когда его система отшила, откликнитесь!. Мне почему то кажется, что таких просто нет.
Писать в народный рейтинг, а что это дает, ну поставили им двойку, поставили единицу, а дальше то что, мне кажется им не тепло не холодно (или я не прав и рейтинг, как то на что то влияет), кто в теме расскажите подробней, какой толк от этих школьных баллов банку.
Отзывов уже на эту тему, там много, комментариев банка нет, вот на те отзывы, где они сами себя хвалят, то да отвечают почти моментально...
Ответить

23 октября 2012 в 02:19
----------
Цитата

alisok пишет:
"Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь"

----------

Похоже я сегодня обслуживался в том же отделении. :) Еще: "Я такой же потребитель услуг, как и Вы, обращайтесь к старшему смены", а старший сидит рядом и прикидывается ветошью, дескать, ничего не слышу, и знать ничего не желаю. Короче, дурдом еще тот. Но всетаки сделала все, что я желал, даже карту, хотя поначалу было сказано, что карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке. Итоговое "спасибо" через 2 дня бывшему сотруднику ХКФ Е.С-вой.
А вот с акцией "Баллы за вклады" засада. Никто не может разъяснить правила начисления баллов. От разных сотрудников ХКФ услышал различные интерпретации:
1. Баллы начисляются на 14-й день на сумму открытия депозита.
2. -//- на сумму , находящуюся на счете на 14-й день.
3. На каждую сумму допвзносов, отлежавшие 14 дней.
4. Это акция Перекрестка к ним и обращатесь.

Без Народного Рейтинга похоже не обойтись.
Ответить

23 октября 2012 в 09:22
----------
Цитата

azef2 пишет:
Без Народного Рейтинга похоже не обойтись.

----------

В свое время я писала : http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3949927
Тогда с помощью управляющей почти все решили.:klizma:
Подключение к интернет-банку, правда, девы так и не осилили - управляющая уже ушла домой.
И вообще, бардак-с... Желания лишний раз заходить к ним не возникает. Мне проще потратить время на дорогу до Авангарда и "потом за пять минут долететь", чем мучаться объяснениями с операционистками ХКФ. :wall:

Да, и некапитализированные проценты со вклада "Доходный год" выдать они почему-то так и не сумели. Пришлось начисленные проценты переводить на "Хорошие новости". Даже не знаю, наверно, придется ежемесячно производить "ножную" декапитализацию.
Ответить

23 октября 2012 в 10:14
----------
Цитата

Alt F4 пишет:
Цитата
Finikami пишет:
Странно, мне пришла смс от Мегафона, перезвонила в Контактный центр и там объяснили что акция только для абонентов Мегафон.

А мне пришла от МТС и открыли 12.5% на прошлой неделе. На 1 т.р.

----------

От МТС приходит такая же смс? может у них ещё и с МТС акция?
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.
Ответить

23 октября 2012 в 10:21
----------
Цитата

azef2 пишет:
А вот с акцией "Баллы за вклады" засада. Никто не может разъяснить правила начисления баллов. От разных сотрудников ХКФ услышал различные интерпретации:
1. Баллы начисляются на 14-й день на сумму открытия депозита.
2. -//- на сумму , находящуюся на счете на 14-й день.
3. На каждую сумму допвзносов, отлежавшие 14 дней.
4. Это акция Перекрестка к ним и обращатесь.

----------


Инфа с сайта банка:
http://www.homecredit.ru/x5
Как начисляются баллы?
Баллы начисляются на Карту Клуба Перекресток в два этапа
на 14 день со дня открытия вклада в Банке Хоум Кредит за каждую полную 1000 рублей, находящуюся на счете на момент начисления баллов, будет начислено 50 бонусных баллов.
на 90 день со дня открытия вклада в Банке Хоум Кредит за каждую полную 1000 рублей, находящуюся на счете на момент начисления баллов, будет начислено 30 бонусных баллов.
за каждый день нахождения Ваших денег во вкладе Банк начисляет проценты — до 12% годовых!
Ответить

23 октября 2012 в 11:53
----------
Цитата

azef2 пишет:
Похоже я сегодня обслуживался в том же отделении.Еще: "Я такой же потребитель услуг, как и Вы, обращайтесь к старшему смены",а старший сидит рядом и прикидывается ветошью, дескать, ничего не слышу, и знать ничего не желаю. Короче, дурдом еще тот. Но всетаки сделала все, что я желал, даже карту, хотя поначалу было сказано, что карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке. Итоговое "спасибо" через 2 дня бывшему сотруднику ХКФ Е.С-вой. А вот с акцией "Баллы за вклады" засада. Никто не может разъяснить правила начисления баллов. От разных сотрудников ХКФ услышал различные интерпретации: 1. Баллы начисляются на 14-й день на сумму открытия депозита. 2. -//- на сумму , находящуюся на счете на 14-й день. 3. На каждую сумму допвзносов, отлежавшие 14 дней. 4. Это акция Перекрестка к ним и обращатесь.

----------


azef2, здравствуйте.

Правила начисления баллов по акции "Баллы за вклады" таковы:

1. На 14-ый день со дня открытия вклада на бонусную карту начисляется по 50 баллов за каждую 1 000 руб., которая будет на счете на этот момент. То есть бонус вычисляется с учетом дополнительных взносов, снятий со вклада. Баллы определяются исходя из итоговой, а не первоначальной суммы вклада.
2. На 90-ый день со дня оформления вклада, по 30 баллов за каждую 1 000 руб., баллы начисляются по такой же логике.

Приношу Вам извинения за недостаточно подробную консультацию со стороны сотрудников.
Большая просьба написать мне в личном сообщении свои ФИО и офис обслуживания, мы проработаем ситуацию.
Ответить

23 октября 2012 в 18:09
----------
Цитата

alisok пишет:
В общем, конечно, тихий ужас, а не банк... Сегодня тоже оформила вклад на 12.5%, продемонстрировала и письмо с эл. почты и смс (Мегафон), настоятельно просила их взять себе копии письма с эл.почты и переписать код смс-ки, всем все по барабану, девушка сообщила мне на это (цитирую дословно): "Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь", обескуражившись еще больше , я еще раз попросила где-то зафиксировать эту смс, сделав акцент на то, что это вам все равно, а мне бы не хотелось в дальнейшем проблем. Девушка отмахнулась, сказала - нормально все, выдала договор, где все написано, в т.ч. и эти 12.5%. Ну я подумала, что раз в договоре уже это отражено, то можно успокоиться. Бардак в отделении страшный...

----------


alisok, здравствуйте. К сожалению, сотрудник действовал некорректно, для нас важно знать, как именно Вы приобрели возможность оформить вклад по повышенной ставке. Сотруднику следовало зафиксировать код SMS в нашей программе. Каждый наш рабочий день стоится по единому стандарту и то, что операционист завершал свою карьеру Банке, не должно было отразиться на нашем сотрудничестве.

Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Напишите мне, пожалуйста, личным сообщением свои ФИО, адрес отделения.
Приношу свои извинения за невысокое качество обслуживания.
Ответить

Аватар
23 октября 2012 в 18:37
----------
Цитата

Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?

----------

Мне на МТС смс с кодом приходила.
----------
Цитата

Finikami пишет:
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.

----------

А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?
Ответить

23 октября 2012 в 19:34
----------
Цитата

chudak пишет:
А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?

----------

Я получал дважды на один и тот же номер с разницей в несколько месяцев!
Ответить

24 октября 2012 в 02:11
to Finikami
Спасибо, кэп. Где лежат условия бонусной акции я знаю. Но в моем посте я сообщил, что мне говорили сотрудники ХКФ при обращении к ним за разъяснениями. Причем говорили разные, несовпадающие трактовки этих условий.
Ответить

24 октября 2012 в 08:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Цитата
Finikami пишет:
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.

А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?

----------

Ну это так, личная слабость к подобным деталям акций банков)

----------
Цитата

serg-mih пишет:
Я получал дважды на один и тот же номер с разницей в несколько месяцев!

----------

Интересно, если акция бессрочная считай обсепечен кодом на всю жизнь, ну или пока условия по вкладу не поменяют.

----------
Цитата

azef2 пишет:
to Finikami
Спасибо, кэп. Где лежат условия бонусной акции я знаю. Но в моем посте я сообщил, что мне говорили сотрудники ХКФ при обращении к ним за разъяснениями. Причем говорили разные, несовпадающие трактовки этих условий.

----------


а кто что говорит по факту можно проверить только через 14 дней.
Я оформляла вклад 10го, сегодня жду бонусиков.
Ответить

24 октября 2012 в 12:22
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
alisok, здравствуйте. К сожалению, сотрудник действовал некорректно, для нас важно знать, как именно Вы приобрели возможность оформить вклад по повышенной ставке. Сотруднику следовало зафиксировать код SMS в нашей программе. Каждый наш рабочий день стоится по единому стандарту и то, что операционист завершал свою карьеру Банке, не должно было отразиться на нашем сотрудничестве.

----------


Natalya.V.Polyakova, добрый день! Я отправлю сейчас вам данные. Распечатку письма с эл.почты я отдала сотруднику при оформлении договора, код СМС отправлю вам, ибо смс сохранилось.
Но было бы гораздо приятнее\нужнее\результативнее, если бы Вы смогли посодействовать собственно в разрешении моего вопроса, а именно возникшей путаницы из-за оформления карт. У сотрудников в отделении попросту отсутствует информация о новом продукте, введенным в действие с 17.09 (карта для вкладчика), они не знают как это все технически оформлять, просьбы обратиться куда-нибудь во внутреннюю техподдержку, к примеру, с тем, чтобы получить какие-то инструкции, ни к чему не приводят, кроме хамских ответов, из серии - это вы в банке работаете или я, мне лучше знать, вы отнимаете мое время, начитались тут форумов и ходят....., ну и пр. в таком же духе. Я просила заказать мне этот новый продукт 12 октября этого года, есть заявление и пр. Однако по факту в интернет-банке я увидела, что новую заказанную карту Электрон (то бишь желаемый мной отдельный бесплатный продукт, возникший у вас с 17.09), привязали к счету старой карты Классик. В отделении мне никто не смог объяснить зачем\почему и для чего это было сделано, было предложено либо платить за 2 карты, либо закрыть зачем-то все карточные счета и открыть новый счет за 500 руб! Зачем мне это все и для чего, а главное почему, никаких ответов мне дать так и не смогли. Если вы смогли бы посодействовать в решении данного вопроса, была бы очень признательна. Ну и вообще, сотрудникам не хватает не только культуры и вежливости в общении (создается впечатление, что находишься на продуктовом рынке и просишь килограмм огурцов бесплатно, а тебя соответствующим образом посылают), но и осведомленности в вводимых банком продуктов, технических деталях и возможностях их осуществления...
Спасибо.
Ответить

24 октября 2012 в 16:02
Неделю назад открыт вклад Хорошие новости. Со счетом вклада мне открыли текущий (связанный) счет c картой Электрон.
1. Можно ли мне деньги в интернет банке переводить со счета вклада на текущий счет, чтобы потом перевести в другой банк? Т. е. частично снимать с вклада. И можно ли это делать самостоятельно в ИБ, без посещения офиса?
2. Не будет ли каких-нибудь комиссий, потому что деньги лежали меньше 30 дней? Деньги положены наличкой.
Кто нибудь делал в ИБ такие операции?
В КЦ дают противоречивую информацию.
Ответить

24 октября 2012 в 18:47
----------
Цитата

kohd пишет:
Неделю назад открыт вклад Хорошие новости. Со счетом вклада мне открыли текущий (связанный) счет c картой Электрон.
1. Можно ли мне деньги в интернет банке переводить со счета вклада на текущий счет, чтобы потом перевести в другой банк? Т. е. частично снимать с вклада. И можно ли это делать самостоятельно в ИБ, без посещения офиса?
2. Не будет ли каких-нибудь комиссий, потому что деньги лежали меньше 30 дней? Деньги положены наличкой.
Кто нибудь делал в ИБ такие операции?
В КЦ дают противоречивую информацию.

----------

1. можно, по Хорошим новостям разрешено частичное снятие
2. нет, комиссия будет если вы безналичным путем из другого банка деньги на вклад перегнали
Я такое делала. Работает.
Ответить

24 октября 2012 в 22:21
УРА...!!! Вот я и в Хопре...,в смысле в Хоум Кредите... :{}
Никогда не думал,что открыть вклад гораздо сложнее,чем взять кредит...
Получилось только со второго раза и после 1,5 часов разборок...
В воскресенье была первая неудачная попытка,-сначала одна,потом другая операционистка безуспешно пытались бороться с "несговорчивой" программой,которая почему-то невзлюбила меня и выкидывала по причине "невозможности изменить дату трудоустройства"...
Какое это имеет отношение к открытию вклада я так и не понял...
Никто никогда меня об этом не спрашивал,кредиты я у них никогда не брал,но программа почему на этом месте каждый раз спотыкалась...
Пришлось идти еще раз в будний день,когда кроме операционисток,есть и другие службы...
Казалось,что в этот раз все идет нормально,но когда пришло время печатать приходный ордер,программа снова заартачилась по тому же поводу...-"невозможности изменить дату трудоустройства"...
Девушка честно,но безуспешно пыталась что-то сделать,но так и не смогла,предложив лишь написать запрос в Москву,а мне придти когда нибудь потом...,я так понимаю по ее интонации ,где-нибудь через пару месяцев,может что-то и получиться...
Но я уже решил идти на принцип и добить этот вопрос и заявил операционистке,что тогда я уж сам займусь этим делом и напишу на сайт "Банки.Ру" отзыв и заодно здесь же "пообщаюсь" с представителями банка...
Удивительно,но это сработало...
Сразу вдруг появилась управляющая,которая до этого была,якобы, на "совещании"...
В итоге минут через 20 вклад все-таки смогли открыть каким-то загадочным образом,с извинениями за задержку...

И весь этот сыр-бор из-за вклада в 1 т.р.,-зафиксил на 2 года под 12.5%,что пополнять в конце срока...
Ответить

24 октября 2012 в 22:26
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
-зафиксил на 2 года под 12.5%,что пополнять в конце срока...

----------


Кстати договор у вас перед глазами? Интересная деталь: нет ни одного слова о последней возможности пополнения вклада (имеется в виду что-то типа: вклад можно пополнять за 30 или за 60 дней до окончания и т.п). Этот момент непонятен и мутноват 8)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть