Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 09:34
И при всём этом, Хомяк хочет чтобы тратили 100 тыс для ставки 13% по НС.
Ответить

19 сентября 2023 в 09:42
Вопрос представителю банка. Обязана ли поддержка в чате сообщить точное время закрытия вклада? Почему-то они не говорят время, а упорно твердят, что по процессу вклад должен был быть закрыт 18 сентября, тогда и закрыт. А мне хотелось бы знать точное время закрытия вклада. На просьбу открыт обращение внутри банка для выяснения времени, не реагируют.
Ответить

19 сентября 2023 в 09:49
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
если вы решите закрыть вклад в БО (с кассой/без кассы) - мы обязательно проведем операцию закрытия с получением ДС в тот же день

----------
Добрый день!
Возможно ли получить от уважаемого ПБ подсказки, каким образом лояльные (пока ещё) клиенты Банка могли бы сориентировать несведущих операционистов, каким образом обеспечивается техническая возможность закрытия вклада в отделении? Ведь вполне может быть, что эти операционисты по какой-то причине свои деньги не хранят во вкладах Банка, и знать не знают, какие кнопки жать, чтобы получить нужный результат.
Может, какой-то циркуляр Банком выпускался :nightmare: , да до сотрудников не доведён? Так хотя бы номер этого циркуляра им подсказать или, лучше, алгоритм, которыми Вы бы нас вооружили...
Сможете? :shuffle:
Ответить

19 сентября 2023 в 09:51
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
чтобы тратили 100 тыс для ставки 13% по НС.

----------

Вообще-то, 12% ;)

p.s. подписка ХоумПлюс далеко не всем клиентам банка доступна
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 09:57
Отзыв по ситуации оставлен. Кому интересны подробности:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11095494/

Что СМС для подтверждения закрытия вклада приходят на другой номер телефона, хотя написан на экране верный номер - не шутка, сегодня ситуация повторилась, закрывал еще один такой же вклад, уже сразу в МП.
Ответить

19 сентября 2023 в 09:59
вообще странная ситуация, в приложении показывает 13%
анонса о повышении и новых тарифов на сайте нет.
Ответить

19 сентября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Dimking пишет:
ага, но почему-то тут через одного жалобы, что не могут получить деньги день в день изображение
изображение
звучит как правда изображение
изображение
(нет)

----------


А вот два скрина из МП и один из сегодяшеного чата.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
каким образом обеспечивается техническая возможность закрытия вклада в отделении?

----------

ДЛЯ ПБ это похоже тоже тайна.
По каждому незакрывшемуся в день подачи заявления вкладу надо писать претензию с просьбой банку добровольно доначислить % за 1 день и жалобц в надзорный орган в случае отказа.
Тогда быстро доведут до ума
Ответить

19 сентября 2023 в 10:21
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
покупки по QR-коду через СПБ для определения ставки по НС учитываются

----------
Если предположить, что аббревиатура СПБ - всё-таки описка :jokingly: , как Вы объясните, что, в отличие от Вашего (личного?) мнения, в официальных документах банка (Тарифы) написано обратное (подчёркнутый текст на скрин-шоте ниже)?
Что помешало Банку обозначить упомянутое Вами исключение при наборе текста Тарифов?
И на чём основывается Ваша уверенность в ответе? На убеждении, что оплата через СБП производится без использования Информационных сервисов? :scratch:
Даже если сейчас всё работает так, как Вы утверждаете, Тарифы в текущей редакции, вроде бы, позволяют Банку в любой момент это прекратить (и даже задним числом, с уменьшением уже зачтённой суммы, хоть бы и с извинениями...)
Есть ли у Вас достоверная информация о планах корректировки Тарифов в этой части?
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 10:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
По каждому незакрывшемуся в день подачи заявления вкладу надо писать претензию с просьбой банку добровольно доначислить % за 1 день и жалобц в надзорный орган в случае отказа.
Тогда быстро доведут до ума

----------

вряд ли.
Думаю, что банку легче будет заплатить копеечные проценты за 1 день тем, кто написал претензию, чем менять всю схему закрытия вкладов. Тем более, что далеко не каждый, кто столкнулся с таким хамством со стороны банка, напишет эту самую претензию.

Но, безусловно, согласен, что под лежачий камень вода не течёт. Нужно хотя бы что-то делать. Если таких обращений в банк будет много, то это, как минимум, позволит донести до администрации и руководства банка информацию о имеющейся проблеме.
Ответить

19 сентября 2023 в 10:47
Я теперь в этот банк - ни ногой... Какими бы ни были ставки. И Пользу сдам, если не будет улучшения.
Угробили хороший когда-то банк...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть