Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
22 октября 2012 в 07:04
----------
Цитата

vadbav пишет:
Информацию подтверждаю. Смс действительно приходит, и действительно только на Мегафон.

----------

А вот не надо ля-ля. Мне на МТС пришла.
Ответить

22 октября 2012 в 08:53
chudak,
----------
Цитата

chudak пишет:
А вот не надо ля-ля.

----------


Тро-ло-ло не занимаюсь. У меня на Мегафон пришла, у брата на МТС нет.

Может быть зависит от региона?
Ответить

22 октября 2012 в 10:54
По поводу условий акции

Если вы являетесь обладателем Карты Клуба Перекресток, то вам достаточно открыть вклад в рублях РФ в Банке Хоум Кредит в период действия акции, начиная с 10.10.2012.

В связи с этим делаем вывод -акция распространяется только на вновь открываемые вклады.

Тоже самое мне сказали в допофисе, хотя они часто ошибаются по условиям - примеры с бесплатной картой.
Ответить

22 октября 2012 в 11:57
По бесплатной карте... Заказал неделю назад, еще не получил но в интернет-банке она уже появилась вместе с возможностью межбанка. На выходные попытался сделать тестовый перевод, а в понедельник списали не только 10 рублей за межбанк но и похоже за саму карту (т.е. 260) - надо идти разбираться..
Ответить

22 октября 2012 в 13:02
----------
Цитата

MixaPub пишет:
в интернет-банке она уже появилась

----------


а тип карты какой? Electron?
Ответить

22 октября 2012 в 14:36
----------
Цитата

vadbav пишет:
Тро-ло-ло не занимаюсь. У меня на Мегафон пришла, у брата на МТС нет.

Может быть зависит от региона?

----------


Странно, мне пришла смс от Мегафона, перезвонила в Контактный центр и там объяснили что акция только для абонентов Мегафон.

А про акцию с Перекрестком - только на новые вклады, это точно. В Перекрестке подтвердили.
Ответить

22 октября 2012 в 14:50
----------
Цитата

Finikami пишет:
Странно, мне пришла смс от Мегафона, перезвонила в Контактный центр и там объяснили что акция только для абонентов Мегафон.

----------

:D А мне пришла от МТС и открыли 12.5% на прошлой неделе. На 1 т.р.
Ответить

22 октября 2012 в 15:27
В общем, конечно, тихий ужас, а не банк...
Сегодня тоже оформила вклад на 12.5%, продемонстрировала и письмо с эл. почты и смс (Мегафон), настоятельно просила их взять себе копии письма с эл.почты и переписать код смс-ки, всем все по барабану, девушка сообщила мне на это (цитирую дословно): "Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь", обескуражившись еще больше , я еще раз попросила где-то зафиксировать эту смс, сделав акцент на то, что это вам все равно, а мне бы не хотелось в дальнейшем проблем. Девушка отмахнулась, сказала - нормально все, выдала договор, где все написано, в т.ч. и эти 12.5%. Ну я подумала, что раз в договоре уже это отражено, то можно успокоиться.
Бардак в отделении страшный...
----------
Цитата

MixaPub пишет:
По бесплатной карте... Заказал неделю назад, еще не получил но в интернет-банке она уже появилась вместе с возможностью межбанка. На выходные попытался сделать тестовый перевод, а в понедельник списали не только 10 рублей за межбанк но и похоже за саму карту (т.е. 260) - надо идти разбираться..

----------


Я знаю в чем у вас проблема. У меня по ходу дела такая же. Я провела час в отделении, пытаясь это объяснить сотрудникам, но БЕСПОЛЕЗНО.
Резюме: да, вам ко вкладу полагается бесплатная карта, они взяли и пустили ее как старый продукт, т.е. не этот новый с 17.09, а то, что им известно. Вот и результат. У меня более комично: я старый клиент со старой картой Классик, специально дней 10 назад пошла и заказала новую Электрон (это долгая песня, как я добивалась выудить эту информацию про этот новый продукт, никто ничего не знал, даже звонить никуда не хотели, нет у нас такого и все тут), в результате чудом мне удалось настоять на своем, дозвонились куда-то и через 10-ые руки дошло наконец что есть что. Но финал истории комичен: мне заказали этот пресловутый Электрон (новый отдельный продукт), но зачем-то привязали ее к старой карте :wall: , к старому счету и не дали новый договор :wall: . Это все я увидела в интернет-банке уже позже, на днях. И сегодня же объясняла ситуацию, просила отдельный договор на новую карту как отдельный продукт, они ПРОСТО НЕ ПОНИМАЮТ О ЧЕМ РЕЧЬ!!! Никакие беседы и объяснения не помогают, я на пальцах уже объясняла в чем различия, зачем и для чего все это. Итог беседы почти часовой: я на вас потратил много времени, все вам объяснил, у вас будут зачем-то две карты, платить будете за 2 и договор дал годовой давности, который привязался автоматом к заказанной новой карте . На кой черт мне эти 2 карты, зачем они в результате так все оформили - я не знаю. И что делать\куда обращаться тоже не знаю. Там не управляющих нет, никого, бардак. Плюнула, ушла. Что делать - х\з.
Ответить

22 октября 2012 в 15:33
alisok
:write_nr:
Ответить

22 октября 2012 в 15:40
Compaq,

думаете поможет? Какого-то реального результата можно добиться? Или проще забить, пойти, отказаться к черту от этой новой карты, закрыть ее официально и дело с концом?
Ответить

22 октября 2012 в 17:13
alisok

Вообще-то банки следят за публикациями в НР и расследуют описанные ситуации.
Конкретно по рассматриваемому банку - на странице депозитов у них прямая ссылка и виджет "Оставьте отзыв на banki.ru":
http://www.homecredit.ru/deposits.php

Посему описать ситуацию там крайне желательно.
Ответить

22 октября 2012 в 17:33
Compaq,

Спасибо. Соберусь с силами :D , попробую.
Ответить

22 октября 2012 в 19:04
Моя история со вкладом незакрытым.

Зашёл сегодня, вручную закрыли вклад. Что за 4 дня проценты не начислились - плюнул уже.
Снял бабки, открыл ТПП на 1000р.
Пошёл дальше.
Ответить

22 октября 2012 в 22:28
Господа, а что, реально на дебетовые карты пин-код роботом не формируется, а только высылается почтой через 2 недели? Или это новая хохма хомяка, погрязшего в технических проблемах?
Ответить

22 октября 2012 в 23:40
----------
Цитата

xstager пишет:
Господа, а что, реально на дебетовые карты пин-код роботом не формируется, а только высылается почтой через 2 недели?

----------


Конечно, реально. Вы почитайте, сколько народу с этим столкнулись. И еще столько же чуть ли не месяцами ждут, пока их в офис типа доставят, а Хомяки, запрягая оленей, возможно и подвезут когда-нибудь :D
Если честно, раньше как-то получше было: заказана карта, четко через неделю привозили в отделение, без проблем там забиралась вместе с пин-кодом и нет проблем. Что сейчас придумали, почему такой беспредел - мало понятно. Имхо, самый неорганизованный банк из всех, с кем приходилось иметь дело, и это мягко говоря - неорганизованный...
Ответить

23 октября 2012 в 00:01
мне сказали, карты в Обнинске выпускают.
Ответить

23 октября 2012 в 00:07
Вообще интересно есть тут такие, кто получил ПИН после того, когда его система отшила, откликнитесь!. Мне почему то кажется, что таких просто нет.
Писать в народный рейтинг, а что это дает, ну поставили им двойку, поставили единицу, а дальше то что, мне кажется им не тепло не холодно (или я не прав и рейтинг, как то на что то влияет), кто в теме расскажите подробней, какой толк от этих школьных баллов банку.
Отзывов уже на эту тему, там много, комментариев банка нет, вот на те отзывы, где они сами себя хвалят, то да отвечают почти моментально...
Ответить

23 октября 2012 в 02:19
----------
Цитата

alisok пишет:
"Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь"

----------

Похоже я сегодня обслуживался в том же отделении. :) Еще: "Я такой же потребитель услуг, как и Вы, обращайтесь к старшему смены", а старший сидит рядом и прикидывается ветошью, дескать, ничего не слышу, и знать ничего не желаю. Короче, дурдом еще тот. Но всетаки сделала все, что я желал, даже карту, хотя поначалу было сказано, что карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке. Итоговое "спасибо" через 2 дня бывшему сотруднику ХКФ Е.С-вой.
А вот с акцией "Баллы за вклады" засада. Никто не может разъяснить правила начисления баллов. От разных сотрудников ХКФ услышал различные интерпретации:
1. Баллы начисляются на 14-й день на сумму открытия депозита.
2. -//- на сумму , находящуюся на счете на 14-й день.
3. На каждую сумму допвзносов, отлежавшие 14 дней.
4. Это акция Перекрестка к ним и обращатесь.

Без Народного Рейтинга похоже не обойтись.
Ответить

23 октября 2012 в 09:22
----------
Цитата

azef2 пишет:
Без Народного Рейтинга похоже не обойтись.

----------

В свое время я писала : http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3949927
Тогда с помощью управляющей почти все решили.:klizma:
Подключение к интернет-банку, правда, девы так и не осилили - управляющая уже ушла домой.
И вообще, бардак-с... Желания лишний раз заходить к ним не возникает. Мне проще потратить время на дорогу до Авангарда и "потом за пять минут долететь", чем мучаться объяснениями с операционистками ХКФ. :wall:

Да, и некапитализированные проценты со вклада "Доходный год" выдать они почему-то так и не сумели. Пришлось начисленные проценты переводить на "Хорошие новости". Даже не знаю, наверно, придется ежемесячно производить "ножную" декапитализацию.
Ответить

23 октября 2012 в 10:14
----------
Цитата

Alt F4 пишет:
Цитата
Finikami пишет:
Странно, мне пришла смс от Мегафона, перезвонила в Контактный центр и там объяснили что акция только для абонентов Мегафон.

А мне пришла от МТС и открыли 12.5% на прошлой неделе. На 1 т.р.

----------

От МТС приходит такая же смс? может у них ещё и с МТС акция?
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть