Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

23 октября 2012 в 10:21
----------
Цитата

azef2 пишет:
А вот с акцией "Баллы за вклады" засада. Никто не может разъяснить правила начисления баллов. От разных сотрудников ХКФ услышал различные интерпретации:
1. Баллы начисляются на 14-й день на сумму открытия депозита.
2. -//- на сумму , находящуюся на счете на 14-й день.
3. На каждую сумму допвзносов, отлежавшие 14 дней.
4. Это акция Перекрестка к ним и обращатесь.

----------


Инфа с сайта банка:
http://www.homecredit.ru/x5
Как начисляются баллы?
Баллы начисляются на Карту Клуба Перекресток в два этапа
на 14 день со дня открытия вклада в Банке Хоум Кредит за каждую полную 1000 рублей, находящуюся на счете на момент начисления баллов, будет начислено 50 бонусных баллов.
на 90 день со дня открытия вклада в Банке Хоум Кредит за каждую полную 1000 рублей, находящуюся на счете на момент начисления баллов, будет начислено 30 бонусных баллов.
за каждый день нахождения Ваших денег во вкладе Банк начисляет проценты — до 12% годовых!
Ответить

23 октября 2012 в 11:53
----------
Цитата

azef2 пишет:
Похоже я сегодня обслуживался в том же отделении.Еще: "Я такой же потребитель услуг, как и Вы, обращайтесь к старшему смены",а старший сидит рядом и прикидывается ветошью, дескать, ничего не слышу, и знать ничего не желаю. Короче, дурдом еще тот. Но всетаки сделала все, что я желал, даже карту, хотя поначалу было сказано, что карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке. Итоговое "спасибо" через 2 дня бывшему сотруднику ХКФ Е.С-вой. А вот с акцией "Баллы за вклады" засада. Никто не может разъяснить правила начисления баллов. От разных сотрудников ХКФ услышал различные интерпретации: 1. Баллы начисляются на 14-й день на сумму открытия депозита. 2. -//- на сумму , находящуюся на счете на 14-й день. 3. На каждую сумму допвзносов, отлежавшие 14 дней. 4. Это акция Перекрестка к ним и обращатесь.

----------


azef2, здравствуйте.

Правила начисления баллов по акции "Баллы за вклады" таковы:

1. На 14-ый день со дня открытия вклада на бонусную карту начисляется по 50 баллов за каждую 1 000 руб., которая будет на счете на этот момент. То есть бонус вычисляется с учетом дополнительных взносов, снятий со вклада. Баллы определяются исходя из итоговой, а не первоначальной суммы вклада.
2. На 90-ый день со дня оформления вклада, по 30 баллов за каждую 1 000 руб., баллы начисляются по такой же логике.

Приношу Вам извинения за недостаточно подробную консультацию со стороны сотрудников.
Большая просьба написать мне в личном сообщении свои ФИО и офис обслуживания, мы проработаем ситуацию.
Ответить

23 октября 2012 в 18:09
----------
Цитата

alisok пишет:
В общем, конечно, тихий ужас, а не банк... Сегодня тоже оформила вклад на 12.5%, продемонстрировала и письмо с эл. почты и смс (Мегафон), настоятельно просила их взять себе копии письма с эл.почты и переписать код смс-ки, всем все по барабану, девушка сообщила мне на это (цитирую дословно): "Мне от вас ничего не нужно, мне все равно, я через 2 дня увольняюсь", обескуражившись еще больше , я еще раз попросила где-то зафиксировать эту смс, сделав акцент на то, что это вам все равно, а мне бы не хотелось в дальнейшем проблем. Девушка отмахнулась, сказала - нормально все, выдала договор, где все написано, в т.ч. и эти 12.5%. Ну я подумала, что раз в договоре уже это отражено, то можно успокоиться. Бардак в отделении страшный...

----------


alisok, здравствуйте. К сожалению, сотрудник действовал некорректно, для нас важно знать, как именно Вы приобрели возможность оформить вклад по повышенной ставке. Сотруднику следовало зафиксировать код SMS в нашей программе. Каждый наш рабочий день стоится по единому стандарту и то, что операционист завершал свою карьеру Банке, не должно было отразиться на нашем сотрудничестве.

Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Напишите мне, пожалуйста, личным сообщением свои ФИО, адрес отделения.
Приношу свои извинения за невысокое качество обслуживания.
Ответить

Аватар
23 октября 2012 в 18:37
----------
Цитата

Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?

----------

Мне на МТС смс с кодом приходила.
----------
Цитата

Finikami пишет:
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.

----------

А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?
Ответить

23 октября 2012 в 19:34
----------
Цитата

chudak пишет:
А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?

----------

Я получал дважды на один и тот же номер с разницей в несколько месяцев!
Ответить

24 октября 2012 в 02:11
to Finikami
Спасибо, кэп. Где лежат условия бонусной акции я знаю. Но в моем посте я сообщил, что мне говорили сотрудники ХКФ при обращении к ним за разъяснениями. Причем говорили разные, несовпадающие трактовки этих условий.
Ответить

24 октября 2012 в 08:59
----------
Цитата

chudak пишет:
Цитата
Finikami пишет:
Интересно можно ли оформить два вклада с кодами от разных операторов.

А что мешает оформить два вклада, получив два смс на один и тот же номер?

----------

Ну это так, личная слабость к подобным деталям акций банков)

----------
Цитата

serg-mih пишет:
Я получал дважды на один и тот же номер с разницей в несколько месяцев!

----------

Интересно, если акция бессрочная считай обсепечен кодом на всю жизнь, ну или пока условия по вкладу не поменяют.

----------
Цитата

azef2 пишет:
to Finikami
Спасибо, кэп. Где лежат условия бонусной акции я знаю. Но в моем посте я сообщил, что мне говорили сотрудники ХКФ при обращении к ним за разъяснениями. Причем говорили разные, несовпадающие трактовки этих условий.

----------


а кто что говорит по факту можно проверить только через 14 дней.
Я оформляла вклад 10го, сегодня жду бонусиков.
Ответить

24 октября 2012 в 12:22
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
alisok, здравствуйте. К сожалению, сотрудник действовал некорректно, для нас важно знать, как именно Вы приобрели возможность оформить вклад по повышенной ставке. Сотруднику следовало зафиксировать код SMS в нашей программе. Каждый наш рабочий день стоится по единому стандарту и то, что операционист завершал свою карьеру Банке, не должно было отразиться на нашем сотрудничестве.

----------


Natalya.V.Polyakova, добрый день! Я отправлю сейчас вам данные. Распечатку письма с эл.почты я отдала сотруднику при оформлении договора, код СМС отправлю вам, ибо смс сохранилось.
Но было бы гораздо приятнее\нужнее\результативнее, если бы Вы смогли посодействовать собственно в разрешении моего вопроса, а именно возникшей путаницы из-за оформления карт. У сотрудников в отделении попросту отсутствует информация о новом продукте, введенным в действие с 17.09 (карта для вкладчика), они не знают как это все технически оформлять, просьбы обратиться куда-нибудь во внутреннюю техподдержку, к примеру, с тем, чтобы получить какие-то инструкции, ни к чему не приводят, кроме хамских ответов, из серии - это вы в банке работаете или я, мне лучше знать, вы отнимаете мое время, начитались тут форумов и ходят....., ну и пр. в таком же духе. Я просила заказать мне этот новый продукт 12 октября этого года, есть заявление и пр. Однако по факту в интернет-банке я увидела, что новую заказанную карту Электрон (то бишь желаемый мной отдельный бесплатный продукт, возникший у вас с 17.09), привязали к счету старой карты Классик. В отделении мне никто не смог объяснить зачем\почему и для чего это было сделано, было предложено либо платить за 2 карты, либо закрыть зачем-то все карточные счета и открыть новый счет за 500 руб! Зачем мне это все и для чего, а главное почему, никаких ответов мне дать так и не смогли. Если вы смогли бы посодействовать в решении данного вопроса, была бы очень признательна. Ну и вообще, сотрудникам не хватает не только культуры и вежливости в общении (создается впечатление, что находишься на продуктовом рынке и просишь килограмм огурцов бесплатно, а тебя соответствующим образом посылают), но и осведомленности в вводимых банком продуктов, технических деталях и возможностях их осуществления...
Спасибо.
Ответить

24 октября 2012 в 16:02
Неделю назад открыт вклад Хорошие новости. Со счетом вклада мне открыли текущий (связанный) счет c картой Электрон.
1. Можно ли мне деньги в интернет банке переводить со счета вклада на текущий счет, чтобы потом перевести в другой банк? Т. е. частично снимать с вклада. И можно ли это делать самостоятельно в ИБ, без посещения офиса?
2. Не будет ли каких-нибудь комиссий, потому что деньги лежали меньше 30 дней? Деньги положены наличкой.
Кто нибудь делал в ИБ такие операции?
В КЦ дают противоречивую информацию.
Ответить

24 октября 2012 в 18:47
----------
Цитата

kohd пишет:
Неделю назад открыт вклад Хорошие новости. Со счетом вклада мне открыли текущий (связанный) счет c картой Электрон.
1. Можно ли мне деньги в интернет банке переводить со счета вклада на текущий счет, чтобы потом перевести в другой банк? Т. е. частично снимать с вклада. И можно ли это делать самостоятельно в ИБ, без посещения офиса?
2. Не будет ли каких-нибудь комиссий, потому что деньги лежали меньше 30 дней? Деньги положены наличкой.
Кто нибудь делал в ИБ такие операции?
В КЦ дают противоречивую информацию.

----------

1. можно, по Хорошим новостям разрешено частичное снятие
2. нет, комиссия будет если вы безналичным путем из другого банка деньги на вклад перегнали
Я такое делала. Работает.
Ответить

24 октября 2012 в 22:21
УРА...!!! Вот я и в Хопре...,в смысле в Хоум Кредите... :{}
Никогда не думал,что открыть вклад гораздо сложнее,чем взять кредит...
Получилось только со второго раза и после 1,5 часов разборок...
В воскресенье была первая неудачная попытка,-сначала одна,потом другая операционистка безуспешно пытались бороться с "несговорчивой" программой,которая почему-то невзлюбила меня и выкидывала по причине "невозможности изменить дату трудоустройства"...
Какое это имеет отношение к открытию вклада я так и не понял...
Никто никогда меня об этом не спрашивал,кредиты я у них никогда не брал,но программа почему на этом месте каждый раз спотыкалась...
Пришлось идти еще раз в будний день,когда кроме операционисток,есть и другие службы...
Казалось,что в этот раз все идет нормально,но когда пришло время печатать приходный ордер,программа снова заартачилась по тому же поводу...-"невозможности изменить дату трудоустройства"...
Девушка честно,но безуспешно пыталась что-то сделать,но так и не смогла,предложив лишь написать запрос в Москву,а мне придти когда нибудь потом...,я так понимаю по ее интонации ,где-нибудь через пару месяцев,может что-то и получиться...
Но я уже решил идти на принцип и добить этот вопрос и заявил операционистке,что тогда я уж сам займусь этим делом и напишу на сайт "Банки.Ру" отзыв и заодно здесь же "пообщаюсь" с представителями банка...
Удивительно,но это сработало...
Сразу вдруг появилась управляющая,которая до этого была,якобы, на "совещании"...
В итоге минут через 20 вклад все-таки смогли открыть каким-то загадочным образом,с извинениями за задержку...

И весь этот сыр-бор из-за вклада в 1 т.р.,-зафиксил на 2 года под 12.5%,что пополнять в конце срока...
Ответить

24 октября 2012 в 22:26
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
-зафиксил на 2 года под 12.5%,что пополнять в конце срока...

----------


Кстати договор у вас перед глазами? Интересная деталь: нет ни одного слова о последней возможности пополнения вклада (имеется в виду что-то типа: вклад можно пополнять за 30 или за 60 дней до окончания и т.п). Этот момент непонятен и мутноват 8)
Ответить

24 октября 2012 в 22:35
----------
Цитата

alisok пишет:
Этот момент непонятен и мутноват

----------


Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.


Муть - это когда начинаются ссылки к различным "устаналвиваемым банком Тарифами и Правилами, действующими на момент совершения операции по вкладу". Вот это действительно муть, которая не позволяет заранее просчитать все риски (расходы).
Ответить

24 октября 2012 в 22:39
----------
Цитата

vadbav пишет:
Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.

----------


Теоретически - да, я с вами согласна, а вот практически - неизвестно. Понятно, что думаю также и это то, что приходит в голову. Но однако тогда и это неплохо было бы прописать, что-то типа "пополнение вклада возможно без ограничений во время всего срока действия договора", такие договора у меня есть от других банков, к примеру.
Ответить

24 октября 2012 в 22:55
----------
Цитата

alisok пишет:
Кстати договор у вас перед глазами? Интересная деталь: нет ни одного слова о последней возможности пополнения вклада (имеется в виду что-то типа: вклад можно пополнять за 30 или за 60 дней до окончания и т.п). Этот момент непонятен и мутноват

----------


Да,в договоре об этом нет ни слова,поэтому специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно
пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...
Ответить

24 октября 2012 в 22:57
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
Да,в договоре об этом нет ни слова,поэтому специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно
пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...

----------


Поживем-увидим :) . И проверим)
Ответить

25 октября 2012 в 01:00
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...

----------

Подтверждаю.
Ответить

25 октября 2012 в 03:04
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Приношу Вам извинения за недостаточно подробную консультацию со стороны сотрудников.Большая просьба написать мне в личном сообщении свои ФИО и офис обслуживания, мы проработаем ситуацию.

----------

У меня нет цели пожаловаться на какого-то конкретного сотрудника в одном отдельно взятом отделении. При том, что в итоге мне оформили все, что я планировал. Но согласитесь, время обслуживания(открытие 2-х вкладов, оформление интернет-банка, карты к вкладу + 2 звонка в Контакт-Центр) - ~70-80 минут - это несколько долго. Про неосведомленность об условиях акции "Баллы за вклады" я написал в первом посте: операционистка высказала свое предположение(неверное), предложила обратиться к старшему по смене, тот сидел рядом, интереса не проявил, только буркнул: "Это акция Перекрестка, там и выясняйте". Затем долго не могли дозвониться в КЦ, там бодро отвечали: "Подождите минуту", но пропадали минут на 5, давали ответ, не соответствующий вопросу, на уточняющий вопрос, говорили: "Подождите минуту" и по новой. Оба звонка были сорваны короткими гудками в ходе консультации. В одной из них был дан ответ совпадающий с Вашим, в другой отличающийся.
На запрос об оформлении карты к вкладу мне поначалу было сказано, что
а. это будет стоить 250руб.
б. карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке
в. карта мне вообще не нужна, т.к. вклады у меня с капитализацией.
Только после моих уверений, что в продуктах Банка есть бесплатная карта к вкладу, а что с ней делать, я уж сам решать буду и углубленного изучения оператором информации на сайте Банка, нашлась возможность карту оформить.
А в это время в небольшом по размеру отделении уже скопилось человек 5-6 - клиентов, думаю, до закрытия не все из них успели оформить свои дела, а сколько людей, заглянув и увидев очередь, ушли, этого не знаю.
Сегодня я посетил другое отделение ХКФ и, помимо прочего, задал вопрос на тему вышеупомянутой акции. :) Ответ: "Честно скажу, я не знаю."
Таким образом, уважаемая Natalya.V.Polyakova сетовать на отдельные косяки конкретных сотрудников смысла нет. Скорее можно говорить о систематической недоработке Банком в деле подбора и обучения персонала фронт-офиса. Может быть, стоит тщательнее подходить к сдаче квалификационного теста перед началом самостоятельной работы. Либо давать более подробную рассылку на места о новых продуктах Банка. Я не знаю, это Ваша работа. Но в первую очередь посадите в Контакт-Центр сведущих людей, чтобы у них от зубов отскакивали ответы на любые вопросы клиентов, а они не бегали консультироваться к кому-то еще, и ответы правильные, которые можно приравнять к официальным ответам Банка.
Ответить

25 октября 2012 в 08:52
----------
Цитата

vadbav пишет:
alisok пишет:
Этот момент непонятен и мутноват


Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.

----------


плюс сто. на практике если в договоре нет доп. условий или не отсылают к ста разным документам - то всё так как написано.

А вот когда условие пополнения регулируется ещё вот этим и этим документами и не дай бог в тех документах прописано что их банк может менять в одностороннем порядке и т.п. и т.д., вот это мутотища.

На мой взгляд то что Хоум перелопатил договора на "земной" язык вообще респект. Пусть там есть обороты речи, которые меня умиляют, но по крайней мере не тянет в сон на второй странице нудно-монотонного юридического текста.
Пусть нудно-монотонный стиль - это некий стандарт банков, но почему не повернуиться к клиенту лицом? говорим то мы все на одном языке, а пишем черт знает как.
Ответить

25 октября 2012 в 11:03
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Правила начисления баллов по акции "Баллы за вклады" таковы:

----------
При открытии вклада по акции имеет ли значение тот факт, что ранее были вклады в банке, но уже закрыты?

----------
Цитата

Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?

----------
Приходит. А какое значение имеет оператор? Он должен только поддерживать сервис смс ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть