Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

24 октября 2012 в 22:35
----------
Цитата

alisok пишет:
Этот момент непонятен и мутноват

----------


Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.


Муть - это когда начинаются ссылки к различным "устаналвиваемым банком Тарифами и Правилами, действующими на момент совершения операции по вкладу". Вот это действительно муть, которая не позволяет заранее просчитать все риски (расходы).
Ответить

24 октября 2012 в 22:39
----------
Цитата

vadbav пишет:
Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.

----------


Теоретически - да, я с вами согласна, а вот практически - неизвестно. Понятно, что думаю также и это то, что приходит в голову. Но однако тогда и это неплохо было бы прописать, что-то типа "пополнение вклада возможно без ограничений во время всего срока действия договора", такие договора у меня есть от других банков, к примеру.
Ответить

24 октября 2012 в 22:55
----------
Цитата

alisok пишет:
Кстати договор у вас перед глазами? Интересная деталь: нет ни одного слова о последней возможности пополнения вклада (имеется в виду что-то типа: вклад можно пополнять за 30 или за 60 дней до окончания и т.п). Этот момент непонятен и мутноват

----------


Да,в договоре об этом нет ни слова,поэтому специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно
пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...
Ответить

24 октября 2012 в 22:57
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
Да,в договоре об этом нет ни слова,поэтому специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно
пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...

----------


Поживем-увидим :) . И проверим)
Ответить

25 октября 2012 в 01:00
----------
Цитата

Dreik_spb пишет:
специально уточнил у операционистки,-она ответила,что можно пополнять без ограничения по времени,хоть в последний месяц...

----------

Подтверждаю.
Ответить

25 октября 2012 в 03:04
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Приношу Вам извинения за недостаточно подробную консультацию со стороны сотрудников.Большая просьба написать мне в личном сообщении свои ФИО и офис обслуживания, мы проработаем ситуацию.

----------

У меня нет цели пожаловаться на какого-то конкретного сотрудника в одном отдельно взятом отделении. При том, что в итоге мне оформили все, что я планировал. Но согласитесь, время обслуживания(открытие 2-х вкладов, оформление интернет-банка, карты к вкладу + 2 звонка в Контакт-Центр) - ~70-80 минут - это несколько долго. Про неосведомленность об условиях акции "Баллы за вклады" я написал в первом посте: операционистка высказала свое предположение(неверное), предложила обратиться к старшему по смене, тот сидел рядом, интереса не проявил, только буркнул: "Это акция Перекрестка, там и выясняйте". Затем долго не могли дозвониться в КЦ, там бодро отвечали: "Подождите минуту", но пропадали минут на 5, давали ответ, не соответствующий вопросу, на уточняющий вопрос, говорили: "Подождите минуту" и по новой. Оба звонка были сорваны короткими гудками в ходе консультации. В одной из них был дан ответ совпадающий с Вашим, в другой отличающийся.
На запрос об оформлении карты к вкладу мне поначалу было сказано, что
а. это будет стоить 250руб.
б. карту можно оформить только по предварительной онлайн-заявке
в. карта мне вообще не нужна, т.к. вклады у меня с капитализацией.
Только после моих уверений, что в продуктах Банка есть бесплатная карта к вкладу, а что с ней делать, я уж сам решать буду и углубленного изучения оператором информации на сайте Банка, нашлась возможность карту оформить.
А в это время в небольшом по размеру отделении уже скопилось человек 5-6 - клиентов, думаю, до закрытия не все из них успели оформить свои дела, а сколько людей, заглянув и увидев очередь, ушли, этого не знаю.
Сегодня я посетил другое отделение ХКФ и, помимо прочего, задал вопрос на тему вышеупомянутой акции. :) Ответ: "Честно скажу, я не знаю."
Таким образом, уважаемая Natalya.V.Polyakova сетовать на отдельные косяки конкретных сотрудников смысла нет. Скорее можно говорить о систематической недоработке Банком в деле подбора и обучения персонала фронт-офиса. Может быть, стоит тщательнее подходить к сдаче квалификационного теста перед началом самостоятельной работы. Либо давать более подробную рассылку на места о новых продуктах Банка. Я не знаю, это Ваша работа. Но в первую очередь посадите в Контакт-Центр сведущих людей, чтобы у них от зубов отскакивали ответы на любые вопросы клиентов, а они не бегали консультироваться к кому-то еще, и ответы правильные, которые можно приравнять к официальным ответам Банка.
Ответить

25 октября 2012 в 08:52
----------
Цитата

vadbav пишет:
alisok пишет:
Этот момент непонятен и мутноват


Имхо, с точностью до наоборот. Если нет специальных условий, значит пополнять можно в любой момент.

----------


плюс сто. на практике если в договоре нет доп. условий или не отсылают к ста разным документам - то всё так как написано.

А вот когда условие пополнения регулируется ещё вот этим и этим документами и не дай бог в тех документах прописано что их банк может менять в одностороннем порядке и т.п. и т.д., вот это мутотища.

На мой взгляд то что Хоум перелопатил договора на "земной" язык вообще респект. Пусть там есть обороты речи, которые меня умиляют, но по крайней мере не тянет в сон на второй странице нудно-монотонного юридического текста.
Пусть нудно-монотонный стиль - это некий стандарт банков, но почему не повернуиться к клиенту лицом? говорим то мы все на одном языке, а пишем черт знает как.
Ответить

25 октября 2012 в 11:03
----------
Цитата

Natalya.V.Polyakova пишет:
Правила начисления баллов по акции "Баллы за вклады" таковы:

----------
При открытии вклада по акции имеет ли значение тот факт, что ранее были вклады в банке, но уже закрыты?

----------
Цитата

Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?

----------
Приходит. А какое значение имеет оператор? Он должен только поддерживать сервис смс ;)
Ответить

25 октября 2012 в 12:49
----------
Цитата

rodros пишет:
Цитата
Finikami пишет:
От МТС приходит такая же смс?
Приходит. А какое значение имеет оператор? Он должен только поддерживать сервис смс

----------

тогда мы просто немного о разном.

Только плюсы прайм можно получить оформив он-лайн заявку на странице сайта банка (тогда отбивка приходит на номер того сотового оператора, который укажешь в форме анкеты),
а ещё абонентам Мегафона отдельно делали рассылку смс с кодом для открытия вклада Только плюсы прайм (мужу приходила такая смс, хотя он не клиент банка, стали узнавать в контактном центре, оказывается у них с мегафоном аткая вот акция)
Ответить

Аватар
25 октября 2012 в 12:55
----------
Цитата

Finikami пишет:
а ещё абонентам Мегафона отдельно делали рассылку смс с кодом для открытия вклада Только плюсы прайм (мужу приходила такая смс, хотя он не клиент банка

----------

А-а-а, т.е. просто спамили.
Ответить

25 октября 2012 в 14:19
----------
Цитата

Finikami пишет:
а кто что говорит по факту можно проверить только через 14 дней.
Я оформляла вклад 10го, сегодня жду бонусиков.

----------

Кому нибудь уже начислили баллы по акции на карту Перекрестка?
Ответить

25 октября 2012 в 14:57
----------
Цитата

rodros пишет:


Цитата



Natalya.V.Polyakova пишет: Правила начисления баллов по акции "Баллы за вклады" таковы:

При открытии вклада по акции имеет ли значение тот факт, что ранее были вклады в банке, но уже закрыты?

----------



Здравствуйте, rodros.
Нет, другие вклады (закрытые или действующие) значения не имеют. Начисление баллов связано с тем вкладом, который Вы открывали с указанием номера карты Перекрестка.
Ответить

25 октября 2012 в 15:53
----------
Цитата

Finikami пишет:
Только плюсы прайм можно получить оформив он-лайн заявку на странице сайта банка (тогда отбивка приходит на номер того сотового оператора, который укажешь в форме анкеты)

----------
Я тоже об этом :)
Ответить

25 октября 2012 в 16:54
Finikami, баллы от Перекрёстка пришли или нет?
Ответить

25 октября 2012 в 17:01
Здравствуйте, Natalya.V.Polyakova,
подтвердите, пож-ста, что в период проведения акции возможно открыть несколько вкладов с указанием одной карты ТД Перекресток, с каждого вклада будут начислены баллы в зависимости от суммы вкладов.
Ответить

25 октября 2012 в 17:03
И еще вопрос - если в семье одна карта Перекрестка, двое членов семьи одновременно открывают вклады, они могут указать номер этой одной карты в своих договорах депозита?
Ответить

25 октября 2012 в 17:28
----------
Цитата

reticolo пишет:
Finikami, баллы от Перекрёстка пришли или нет?

----------

Сейчас зашла в личный кабинет в перекрестке - баллы пришли!
Вклад открывала 10го числа, баллы начислились вчера 24го (наверно вечером, т.к. вчера утром баллов ещё не было).
Ответить

25 октября 2012 в 17:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
Здравствуйте, Natalya.V.Polyakova, подтвердите, пож-ста, что в период проведения акции возможно открыть несколько вкладов с указанием одной карты ТД Перекресток, с каждого вклада будут начислены баллы в зависимости от суммы вкладов.

----------


----------
Цитата

Compaq пишет:
И еще вопрос - если в семье одна карта Перекрестка, двое членов семьи одновременно открывают вклады, они могут указать номер этой одной карты в своих договорах депозита?

----------


Compaq, здравствуйте.
1. Несколько вкладов открыть можно. Главное помнить, что баллы начисляются на каждую полную тысячу, то есть выгоднее открыть один вклад на 3 000 руб, чем два по 1 500 руб.
2. Да, двое членов семьи могут указать один номер карты.
Ответить

25 октября 2012 в 18:15
Еще вопрос-в акции баллы за вклады участвуют только резиденты РФ?Или достаточно иметь на руках карту перекрестка?
Ответить

25 октября 2012 в 18:33
Natalya.V.Polyakova, благодарю за пояснения.
На самом деле, для второго вклада мы получили вторую, новую карту Перекрестка, не зная, что можно использовать одну.
При оформлении вкладов операционист ошибочно внесла в оба договора один номер карты, но, раз мы в любом случае получим эту сумму баллов на одну из наших карт Перекрестка, тогда всё в порядке. :drink:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть