Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

11 апреля 2013 в 15:05
----------
Цитата

Лицедей пишет:
И вопрос по ХН, в банке говорят якобы капитализация и проценты на проценты капают даже с учетом снятых, перечисленных на карточку, это что правда?

----------

Проценты высчитываются ежедневно на средства на вкладе, которые остаются после окончания банковского дня. Закинули 10000 на вклад, на следующий день перевели их на дебетовую карту. Проценты на эти 10000 начислятся за один день.
Ответить

14 апреля 2013 в 07:09
----------
Цитата

Платежи, заведенные до 15:50 МСК по рабочим дням, будут исполнены текущей датой.
----------

Неужели врет хомяк? Отправил в Пт, в БРС до сих пор не отразилось. Про задержки со стороны БРС в курсе, но в истории операций уже должно быть видно.
Ответить

14 апреля 2013 в 12:59
Очень удобным для меня оказалось пополнение вклада 3-ми лицами. Расстояния большие, для передачи денег встретиться сложно, а тут как хорошо, отделений много, внесение быстрое и мгновенно деньги на вкладе.
В этой связи вопрос знатокам - нет ли подводных камней? Налоговая или кто еще ничего с меня не стребует за такой прием денег на вклад? :shuffle:
Ответить

14 апреля 2013 в 14:17
----------
Цитата

Treasure Hunter пишет:
Неужели врет хомяк? Отправил в Пт, в БРС до сих пор не отразилось. Про задержки со стороны БРС в курсе, но в истории операций уже должно быть видно.

----------


Отправлял в пятницу в 11 утра на ТКС, пришли уже после 8 вечера на счет в Тинькове (видимо последним рейсом отправили). У хомяка вообще че-то инет-банк в пятницу "тупил".
Ответить

14 апреля 2013 в 14:28
----------
Цитата

ipp пишет:
В этой связи вопрос знатокам - нет ли подводных камней? Налоговая или кто еще ничего с меня не стребует за такой прием денег на вклад? smile:shuffle:

----------

я многократно пополнял, правда, по доверенности ко вкладам, проблем не возникало.
Ответить

14 апреля 2013 в 19:31
----------
Цитата

FlamingWind пишет:
Отправлял в пятницу в 11 утра

----------

У меня в 11.30 мск отправлено, а еще раньше с утра не работали переводы вклад-дебетовка. Может ли БРС зачислять последний рейс пятницы в понедельник, а не в субботу?
Ответить

15 апреля 2013 в 00:32
----------
Цитата

Donz пишет:
Проценты высчитываются ежедневно на средства на вкладе, которые остаются после окончания банковского дня. Закинули 10000 на вклад, на следующий день перевели их на дебетовую карту. Проценты на эти 10000 начислятся за один день.

----------

спасибо, очень интересно, что сотрудники банка на этот счёт по телефону говорят совсем иное.. бардак какой-то... :nunu:
Ответить

15 апреля 2013 в 00:38
Лицедей
расчитывают ежедневно, но зачисляют на счет (капитализируют на вклад либо на связанный счет, в зависимости, как договор заключали) раз в месяц.
Если снимаете частично с этого вклада в офисе, то в тот же день доначислят, пусть даже пару дней сумма отлежала.

Проверено на личном опыте.
Ответить

15 апреля 2013 в 12:36
Кому-нибудь удалось изменить логин в ИБ ХКФ?
Ответить

15 апреля 2013 в 12:47
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Кому-нибудь удалось изменить логин в ИБ ХКФ?

----------

я менял, всё успешно.
Ответить

15 апреля 2013 в 15:00
----------
Цитата

Лицедей пишет:
спасибо, очень интересно, что сотрудники банка на этот счёт по телефону говорят совсем иное.. бардак какой-то...

----------

А что говорят в поддержке? Может возникла путаница с зачислением процентов, которое происходит раз в месяц или при расторжении договора?

----------
Цитата

lotus123 пишет:
Кому-нибудь удалось изменить логин в ИБ ХКФ?

----------

У меня получилось. Помню, что было что-то хитрое, но не помню что именно.
Ответить

15 апреля 2013 в 21:08
----------
Цитата

Donz пишет:
Помню, что было что-то хитрое, но не помню что именно.

----------

ничего там хитрого нет - нажимаете на карандаш (в разделе Настройки), редактируете, приходит одноразовый пароль по sms, вводите, новый логин сохранен.
Ответить

15 апреля 2013 в 21:58
Пополнил наконец-то ряды клиентов банка. Пока вклад и интернет-банк, дебетовая карта в процессе изготовления.
Я конечно был морально готов и многое повидал, но даже для меня это "жесткач". В фамилии недописали в конце букву, отчество - Питрович :wall: и тп...
Ну ладно заметил исправили вроде, но потом расходник распечатывают, а там опять неверные реквизиты выскакивают. Я наученный опытом говорю ребят перепроверяйте всё в системе исправляйте при мне сейчас, раз реквизиты кривые вылезли, они и дальше где-то проявятся... Нет нет, не проявятся, теперь точно исправили всё... ага щаз.
Прихожу домой в инет-банке в деталях счета, они родимые неверные реквизиты. :evil: Звоню в поддержку инет-банка говорят само может рассосётся (после 00 часов обновиться типа) или звоните завтра обязательно исправим... :crazy:
В информации о клиенте только Имя Отчество, подскажите так и надо? У всех так в инет-банке?
:dramatics:
И это я еще был морально подготовлен! Вежлив был до последнего... Но 2,5 часа на открытие вклада меня подломили всё-таки, и бедному специалисту по телефону инет поддержки пришлось немало выслушать, что я обо всём этом думаю. Спасибо ему кстати, с сочувствием отнесся.
К получению дебетовой карты и тем более кредитной, буду еще серьезней готовиться - пойду свечки ставить и жертвы приносить всем богам сразу... :crazy:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:07
----------
Цитата

Игорь Т пишет:
В информации о клиенте только Имя Отчество, подскажите так и надо? У всех так в инет-банке?

----------

Да, на титульной странице ИБ так.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:08
И в информации о клиенте тоже.
Это сделано в целях безопасности - в ХКБ такой подход.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:16
:D ясно спасибо, мне так в поддержке инет-банка и сказал молодой человек, вроде адекватный попался, но я уж всё перепроверяю на всякий случай :pardon:
Может тогда и правда , что он обещал... по телефону исправят детали счета ФИО моё, в системе... :(
Сам инет-банк понравился красивый и наглядный :)
но сажать вообще необученных сотрудников в отделения на прием вкладов у станции метро, по-моему это садо-мазо, человек 5 развернулось и ушло, не захотев связываться и терять время... вот это реальные потери банка, расходы на оплату и обучение персонала просто меркнут перед этим :achtung: У самого уже было желание где то на 75 минуте разорвать до конца недооформленные документы и уйти прочь. :wall: :crazy: :jokingly:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:32
Игорь Т
на всякий случай (если в Вашем отделении банка нет объявления) операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).
В отличии от кредитчиков.
Ответить

15 апреля 2013 в 22:43
----------
Цитата

Compaq пишет:
операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).

----------
это я знаю и в перемешку с проклятиями в адрес операционистов сегодня услышал раз "дцать": "Какого "пип", пополнить/снять деньги во вклад не могу уже час "пип" и у вас так всегда... "пип"!!!"
Т. е. какой толк в безочередности, если не умеют элементарнейшие операции проводить сотрудники? И на открытии вклада, "завешивают" аж все отделение на 2 часа? Заставляя 10 человек уже ломиться к оставшимся нескольким сотрудникам, у которых видимо проблемы схожего плана из-за чего стоит уже ор и мат-перемат на всё отделение... Когнитивный диссонанс лично у меня возникает точно, 4-5 (!) операционистов, а за 2 часа не могут обслужить 10-12 человек. Взбесится кто угодно наверное :crazy: :angel:

Кстати, Compaq не подскажите, как они начисляют % на вклад Хорошие новости? А то один ""специалист" высказал мнение, что если в первый месяц снять деньги (хотя бы часть) не получишь процентов вообще :D Другой сказал что платяться по среднемесячному остатку :crazy: Я боюсь даже представить теперь, чаво они там насчитают мне... :help:
Ответить

15 апреля 2013 в 22:48
----------
Цитата

Compaq пишет:
операции по вкладам проводятся без очереди - открытие, пополнение, снятие, закрытие).

----------

А толку-то? Девочка криворукая без навыков работы на компьютере, по распечатанной инструкции, одним пальцем печатает и мышкой куда-то щелкает раз в секунд 30 :D
При этом общаясь с соседкой-коллегой, на тему как тут плохо работается и вообще я собираюсь уходить :evil:
Потом кто-то позвонил, моя трубку взяла, пара фраз, сказала "я работаю с клиентом, сейчас переключу на другого специалиста", потом звук выключила и говорит "это из Москвы по поводу того редиски, который вчера тут был и целый час в колл-центр звонил, возьмешь трубку?". Другая отвечает - "неа". Моя опять в комп уткнулась, мышкой опять потихонечку щелк-щелк. Через 10 кликов, то есть минут через 5, подняла трубку: "гудки, хихи" :jokingly:
В итоге я просидел минут 40 на заявку по дебетовке, думал хуже, чем в Ренессансе, не может быть, ан нет :painful:

----------
Цитата

Игорь Т пишет:
Я боюсь даже представить теперь, чаво они там насчитают мне...

----------

Нормально насчитают, согласно ГК (каждый день на входящий остаток на начало банковского дня), не парьтесь ;)
И вообще не звоните в КЦ по справочным вопросам, это бесполезно. И в онлайн-чате на сайте не общайтесь. Три разных человека дадут четыре разных ответа :D
Лучше к нам, на форум ;)
Ответить

15 апреля 2013 в 22:54
----------
Цитата

Игорь Т пишет:
Кстати, Compaq не подскажите, как они начисляют % на вклад Хорошие новости? А то один ""специалист" высказал мнение, что если в первый месяц снять деньги (хотя бы часть) не получишь процентов вообще smile:D Другой сказал что платяться по среднемесячному остатку smile:crazy: Я боюсь даже представить теперь, чаво они там насчитают мне... smile:help:

----------


Проценты по вкладу Хорошие новости расчитываются ежедневно, но начисляются (причисляются ко вкладу в случае капитализации либо падают на связанный счет) раз в месяц с даты открытия конкретного вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть