Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 марта 2015 в 17:48
----------
Цитата

calland пишет
Именно не закреплено. Оставлено на усмотрение банка. В ХКФ практикуется по каналу СМС.

----------
поэтому имеют право отменить такой бесплатный канал, предложив другой, напр., ИБ.
Ответить

25 марта 2015 в 17:49
Мне иногда приходят смс от хомяка с одобренными кредитами, картами, продлением депозита и пр. предложениями.
Воспринимаю как спам.
Для того, чтобы за что-то платить - надо сначала подписаться на это.
Ответить

25 марта 2015 в 17:51
----------
Цитата

Compaq пишет
поэтому имеют право отменить такой бесплатный канал

----------

Право отменить бесплатные СМС имеют, а вот права брать за услугу, которую не заказывал, деньги - нет.
Ответить

25 марта 2015 в 17:55
----------
Цитата

Compaq пишет
Drag, смс код верно вводите? После появляется сообщение Перевод принят к исполнению?

----------


Да, сейчас в очередной раз наблюдаю:

Назначение платежа
Пополнение вклада. НДС не облагается [Налогом не облагается]
Сумма платежа
50 000,00 RUR
Сумма комиссии
10,00 RUR
Итого сумма к списанию
50 010,00 RUR
Сумма налогов
Налогом не облагается
Очередность платежа
5
Референс
4.31.01.06_ХХХ
Дата отправки перевода
25.03.2015 17:32

P.S. Что значит очередность? Все предыдущие разы также 5-я...
Ответить

25 марта 2015 в 17:59
----------
Цитата

Drag пишет
P.S. Что значит очередность? Все предыдущие разы также 5-я...

----------
означает, что не срочный платеж.
Приоритет имеют платежи в бюджет, в казну. Там 2 либо 3й.
Ответить

25 марта 2015 в 18:02
----------
Цитата

calland пишет
Право отменить бесплатные СМС имеют, а вот права брать за услугу, которую не заказывал, деньги - нет.

----------

Это тарифные условия, банк имеет право в одностороннем порядке изменять, оповестив клиентов одним из способов - на сайте банка ,на информационных досках в офисах банка.
Как в случае изменения тарифов по карте. Согласие клиента не требуется.
По поводу смс уведомлений - посмотрите в своем договоре, подключены ли были.
Ответить

25 марта 2015 в 18:05
позвонил на ГЛ хомяка, после проверки подтвердили, что через месяц будет взиматься плата за смс уведомления.
Если не отключу.
Ответить

25 марта 2015 в 18:08
в тарифах на дебетовые карты на сайте банка

5. Ежемесячная плата за услугу "SMS-уведомление" = 59 руб.

http://www.homecredit.ru/cards/debet/rub.php
Ответить

25 марта 2015 в 18:14
----------
Цитата

Compaq пишет
Если не отключу

----------
так Вы же говорите, что у Вас эта услуга и не подключена
Мне SMS про SMS-уведомление не приходили, услуга не подключена была изначально.
Ответить

Аватар
25 марта 2015 в 18:17
----------
Цитата

Drag: 25.03.2015 17:42 Знатоки, подскажите пожалуйста почему два раза мог не уйти перевод в ТКС?
----------
поздно потому что :pardon: переводы до 15:50 по Мск :shuffle: а если вовремя отправляли, то ИБ ХКФ колбасит неделю уж, кредиток вообще не видно :evil: и лимиты проверьте :oops:
в ТКС СМС о входных операциях бесплатны - мне хватает, а в ХКФ платные СМС бессмысленны для меня, я на дебетовке денег не держу :D , да и держал бы - не подключал бы :uncap:
Ответить

25 марта 2015 в 18:41
----------
Цитата

calland пишет
Дополнительная платная услуга смс информирования для дебетовок ХКФ только у тех, кто на эту услугу согласился.

----------

Её можно отключить, а оставить минимально обязательное информирование по смс.
Оно бесплатное.
Ответить

25 марта 2015 в 19:17
----------
Цитата

Semantic пишет
так Вы же говорите, что у Вас эта услуга и не подключена Мне SMS про SMS-уведомление не приходили, услуга не подключена была изначально.

----------

есть платный пакет (более расширенный) и бесплатный.
Когда менял свою карту по сроку, маринка в офисе предлагала расширенный, я уточнил, возможно ли оставить старый бесплатный (ибо он меня устраивал), ответ был утвердительный, он и остался -бесплатный.
Чем они отличаются - не выяснял, но по моему бесплатному приходят уведомления о списании средств с картсчета, о зачислении, а также смс-ки по начислению процентов.
Ответить

25 марта 2015 в 19:20
----------
Цитата

Сергей Зайцев пишет
Её можно отключить, а оставить минимально обязательное информирование по смс. Оно бесплатное.

----------

Если у меня был ограниченный бесплатный пакет смс информирования, почему по гор. линии ответили, что с середины апреля будет платно?
что есть у хомяка минимально обязательное?
Ответить

25 марта 2015 в 19:34
----------
Цитата

Compaq пишет
Если у меня был ограниченный бесплатный пакет смс информирования, почему по гор. линии ответили, что с середины апреля будет платно?

----------

Возможно ошибка.
По картам дебетовым есть инф. на сайте ХКФ:
"К ЭТИМ КАРТАМ ТАКЖЕ ПОДКЛЮЧАЮТ

SMS-уведомление
Интернет-банк
Извещения
по карте (почта)
Извещения
по карте (e-mail)
Мобильный банк
Страхование по карте"
http://spb.homecredit.ru/cards/debet/rub.php

Для подключения услуги дополнительной(платной) - нужно ваше согласие:
http://spb.homecredit.ru/download.php?fid=1573
ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «ИНТЕРНЕТ-БАНК» И/ИЛИ «SMS – УВЕДОМЛЕНИЕ»
Если это заявление в части СМС уведомления заполняли в офисе или через ИБ подключали «SMS – УВЕДОМЛЕНИЕ», то для вас и действителен:
----------
Цитата

Compaq пишет
5. Ежемесячная плата за услугу "SMS-уведомление" = 59 руб.

----------

Если не делали, то и платить не за что.
Опасения ваши неоправданны имхо.
Конечно хомяк не ангел, но так тупо разводить на 59 руб. в месяц, с целью выдавить депозитчиков на фоне сокращающегося кол-ва офисов и трудностей рефинансирования не в его стиле.
Ответить

25 марта 2015 в 20:39
----------
Цитата

calland пишет
Если не делали, то и платить не за что. Опасения ваши неоправданны имхо.

----------

напрасны или нет - но ведь
1) смс сообщением от банка известили
2) при прозвоне в банк и двухкратной проверки моего карточного договора - оператор брал тайм-аут дважды и выяснял платность/бесплатность с середины след. месяца конкретно по моему договору - дважды подтвердил, что плата начнет взиматься, если не отключу смс-уведомления.
----------
Цитата

calland пишет
Конечно хомяк не ангел, но так тупо разводить на 59 руб. в месяц, с целью выдавить депозитчиков н

----------

а какое тут выдавливание? Кто не желает ежемесячно платить по 59 р за карту, тот просто отключит эту услугу и всё.

Конечно, есть вариант, что ошибаются и на ГЛ, и при рассылке смс...
Ответить

25 марта 2015 в 20:41
----------
Цитата

calland пишет
Если не делали, то и платить не за что.

----------
специально ничего не подключал, про первичное заявление с первой картой сейчас, конечно, не вспомню - было или нет, но то что абон платы все эти годы не было - это факт.
Ответить

25 марта 2015 в 21:57
----------
Цитата

Compaq пишет
а какое тут выдавливание? Кто не желает ежемесячно платить по 59 р за карту, тот просто отключит эту услугу и всё.

----------

Если введут полностью платное смс(по всем имеющимся вариантам), то будут затруднения при отключении его у депозитчиков при работе с ИБ.
Т.е. любые действия с депозитами, в случае неуплаты 59 руб./мес., возможны будут через офис.
Офисов очень мало осталось. В этом вижу вариант выдавливания.
Ответить

25 марта 2015 в 22:12
----------
Цитата

calland пишет
Если введут полностью платное смс(по всем имеющимся вариантам), то будут затруднения при отключении его у депозитчиков при работе с ИБ. Т.е. любые действия с депозитами, в случае неуплаты 59 руб./мес., возможны будут через офис.

----------

речь о состоянии счета(ов) - СКС, депозитных.
Без смс информирования и карта, и ИБ, и вклады прекрасно работают.
можно не иметь информирования по счетам и продолжать пользоваться всеми остальными услугами банка.
Не вижу связи.
Ответить

25 марта 2015 в 22:22
----------
Цитата

Compaq пишет
Без смс информирования и карта, и ИБ, и вклады прекрасно работают.
можно не иметь информирования по счетам и продолжать пользоваться всеми остальными услугами банка.
Не вижу связи.

----------

А она есть.
Представим, что вы по поводу 59р. за смс информирование с 16 апреля для всех вариантов окажетесь правы.
Тогда у пользователя 2 пути:
1. отключить смс информирование
2. платить в год 708 руб.
Я пойду по первому варианту например.
Как я смогу через ИБ пополнить карту с ХН, вклад с карты и т.д. и т.п.?
Мне не придут подтверждающие коды по смс.
Я смогу пользоваться ИБ только на просмотр.
:)
Ответить

25 марта 2015 в 22:27
----------
Цитата

calland пишет
Если введут полностью платное смс(по всем имеющимся вариантам), то будут затруднения при отключении его у депозитчиков при работе с ИБ.

----------

Как-то мерещатся мне признаки ничем не обоснованной паники...
А при чём тут депозитчики???
Услуга - только по картам
7. Ежемесячная комиссия за услугу "SMS-уведомление" (предоставляется по картам)...
Если речь о платности смс-кодов для ИБ, то это никак не вяжется с заявленным ХКФ трендом на дистанционное обслуживание, если не сказать больше...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть