Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 11:33
----------
Цитата

Матвеич пишет:
Подскажите, а куда звонить по различным вопросам? Телефона горячей линии на сайте не вижу...первый раз с таким сталкиваюсь.

----------

На сайте раздел Контакты: https://www.homecredit.ru/contacts
----------
Цитата

+7 495 785-82-22
----------
Ответить

2 апреля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
+7 495 785-82-22

----------

То есть у банка нет бесплатной (8 800 как у всех банков) горячей линии? :o
Ответить

2 апреля 2019 в 11:54
----------
Цитата

Матвеич пишет:

То есть у банка нет бесплатной (8 800 как у всех банков) горячей линии?

----------
Есть, но только для клиентов, и только с привязанных мобильников: 8-800-700-80-06
Ответить

2 апреля 2019 в 12:42
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Есть, но только для клиентов, и только с привязанных мобильников: 8-800-700-80-06

----------


Да, с телефона, который был указан как основной контактный, для владельцев дебетовых карт и вкладов.
Ответить

2 апреля 2019 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
для владельцев дебетовых карт и вкладов X

----------

т.е. держатели кредитных карт не могут звонить на бесплатный номер?
Ответить

2 апреля 2019 в 13:01
----------
Цитата

EngineerR пишет:
т.е. держатели кредитных карт не могут звонить на бесплатный номер?

----------
Представителю банка, конечно, виднее, но мне кажется, его ответ не точен. Если у Вас подключен интернет банк с входом по СМС, то будет и возможность общаться по 8-800 через телефон, на который приходят эти СМС.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:07
lotus123,
было время, у меня из продуктов банка была только кредитная карта, звонить по бесплатному номеру получалось без проблем.
Вот и спрашиваю - что-то изменилось?
Ответить

2 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Вот и спрашиваю - что-то изменилось?

----------


С 1 апреля 2017 года бесплатная линия осталась только для владельцев дебетовых продуктов.


----------
Цитата

lotus123 пишет:
Если у Вас подключен интернет банк с входом по СМС, то будет и возможность общаться по 8-800 через телефон, на который приходят эти СМС.

----------


Должен сработать автоответчик.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 1 апреля 2017 года бесплатная линия осталась только для владельцев дебетовых продуктов.

----------

Карта "Ключ" подойдет ?
Ответить

2 апреля 2019 в 13:51
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Карта "Ключ" подойдет ?

----------


Да
Ответить

2 апреля 2019 в 14:00
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?
Ответить

2 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Dasha V пишет:
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?

----------

Банк развивает иные сервисы поддержки, например Хоум-чат.
На форуме присутствует ПБ, который консультирует по различным вопросам. :shuffle:
Ответить

2 апреля 2019 в 14:12
----------
Цитата

Dasha V пишет:
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?

----------


Почему нет ? Я все вопросы решаю по телефону 8-800-7008006 8)
Ответить

2 апреля 2019 в 14:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
т.е. держатели кредитных карт не могут звонить на бесплатный номер?

----------


Тогда у меня была только кредитка.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:24
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Почему нет ? Я все вопросы решаю по телефону 8-800-7008006 изображение

----------


Чуть выше это уже обсудили, и ПБ ответил, что звонить на него можно "только с телефона, который был указан как основной контактный, для владельцев дебетовых карт и вкладов".
Ответить

2 апреля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Банк развивает иные сервисы поддержки, например Хоум-чат.
На форуме присутствует ПБ, который консультирует по различным вопросам.

----------

Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?
В бедных банках есть телефон, отвечают сразу при звонке по тем же кредитам, вкладам, режимам работы и прочим вопросам.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?

----------

Оглянитесь, кругом все со смартфонами. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оглянитесь, кругом все со смартфонами.

----------

Ложь.

А лучше думайте головой, почему у банка есть заинтересованность усложнять и затягивать решение вопросов от клиента. И почему у него есть ваш номер телефона.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оглянитесь, кругом все со смартфонами. изображение

----------

как то вы неправильно оглядываетесь... у меня нет :crazy:
Ответить

2 апреля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?
В бедных банках есть телефон, отвечают сразу при звонке по тем же кредитам, вкладам, режимам работы и прочим вопросам.

----------


Если у вас есть актуальный вопрос, задайте его нам в лс. Мы поможем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть