Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 апреля 2019 в 13:39
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Вот и спрашиваю - что-то изменилось?

----------


С 1 апреля 2017 года бесплатная линия осталась только для владельцев дебетовых продуктов.


----------
Цитата

lotus123 пишет:
Если у Вас подключен интернет банк с входом по СМС, то будет и возможность общаться по 8-800 через телефон, на который приходят эти СМС.

----------


Должен сработать автоответчик.
Ответить

2 апреля 2019 в 13:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 1 апреля 2017 года бесплатная линия осталась только для владельцев дебетовых продуктов.

----------

Карта "Ключ" подойдет ?
Ответить

2 апреля 2019 в 13:51
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Карта "Ключ" подойдет ?

----------


Да
Ответить

2 апреля 2019 в 14:00
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?
Ответить

2 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

Dasha V пишет:
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?

----------

Банк развивает иные сервисы поддержки, например Хоум-чат.
На форуме присутствует ПБ, который консультирует по различным вопросам. :shuffle:
Ответить

2 апреля 2019 в 14:12
----------
Цитата

Dasha V пишет:
У банка нет денег на нормальный тел. номер 8-800 как у бедных банков?

----------


Почему нет ? Я все вопросы решаю по телефону 8-800-7008006 8)
Ответить

2 апреля 2019 в 14:18
----------
Цитата

EngineerR пишет:
т.е. держатели кредитных карт не могут звонить на бесплатный номер?

----------


Тогда у меня была только кредитка.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:24
----------
Цитата

G.M.B. пишет:
Почему нет ? Я все вопросы решаю по телефону 8-800-7008006 изображение

----------


Чуть выше это уже обсудили, и ПБ ответил, что звонить на него можно "только с телефона, который был указан как основной контактный, для владельцев дебетовых карт и вкладов".
Ответить

2 апреля 2019 в 14:36
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Банк развивает иные сервисы поддержки, например Хоум-чат.
На форуме присутствует ПБ, который консультирует по различным вопросам.

----------

Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?
В бедных банках есть телефон, отвечают сразу при звонке по тем же кредитам, вкладам, режимам работы и прочим вопросам.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:39
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?

----------

Оглянитесь, кругом все со смартфонами. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оглянитесь, кругом все со смартфонами.

----------

Ложь.

А лучше думайте головой, почему у банка есть заинтересованность усложнять и затягивать решение вопросов от клиента. И почему у него есть ваш номер телефона.
Ответить

2 апреля 2019 в 14:59
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Оглянитесь, кругом все со смартфонами. изображение

----------

как то вы неправильно оглядываетесь... у меня нет :crazy:
Ответить

2 апреля 2019 в 15:25
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Нам что, с собой теперь не телефон носить, а компы и планшеты чтобы в инет выходить, писать вопрос и ждать неопределенное время ответа?
В бедных банках есть телефон, отвечают сразу при звонке по тем же кредитам, вкладам, режимам работы и прочим вопросам.

----------


Если у вас есть актуальный вопрос, задайте его нам в лс. Мы поможем.
Ответить

2 апреля 2019 в 15:49
----------
Цитата

Dasha V пишет:
А лучше думайте головой, почему у банка есть заинтересованность усложнять и затягивать решение вопросов от клиента.

----------

У банка есть заинтересованность в экономии средств на Call-центр. :)
А усложнение и затягивание решение вопросов от клиента никак не связано с отсутствием или наличием бесплатного телефона. При наличие бесплатного телефона можно часами по нему дозваниваться, пока не появиться первый свободный оператор. :D
----------
Цитата

Dasha V пишет:
И почему у него есть ваш номер телефона.

----------

Потому что я его озвучил банку при регистрации в качестве клиента. :)
Ответить

2 апреля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
При наличие бесплатного телефона можно часами по нему дозваниваться, пока не появиться первый свободный оператор.

----------

только при этом банк будет платить за входящий звонок.
а денег жаль...
Ответить

2 апреля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
С 1 апреля 2017 года бесплатная линия осталась только для владельцев дебетовых продуктов.

----------

А если при заключении договора вклада и открытия счёта, сотрудник банка НЕ указал мобильный номер?
Он указан только в заявлении подключения к интернет\мобильному банку.
На какой номер тогда лучше звонить по всем вопросам?
Ответить

2 апреля 2019 в 16:48
----------
Цитата

Матвеич пишет:
А если при заключении договора вклада и открытия счёта, сотрудник банка НЕ указал мобильный номер?
Он указан только в заявлении подключения к интернет\мобильному банку.
На какой номер тогда лучше звонить по всем вопросам?

----------


Тогда он и должен быть указан как основной.
Можем проверить ситуацию с номером, если уточните его в лс.
Ответить

2 апреля 2019 в 16:50
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
как то вы неправильно оглядываетесь... у меня нет

----------
У меня тоже. Да и как-то глупо можно выглядеть, если будешь просто ходить с кнопочником в руках, как это "смартфонщики" порой делают. :)
Ответить

3 апреля 2019 в 04:50
Уточните, например для открытия вклада кабинет плюс с получением процентов ежемесячно на связанный счёт, этот счёт открывается бесплатно при открытии вклада и является текущим? А то тут в отделении настаивают, что счёт такой имеет ежемесячное обслуживание и на нем надо держать 10к рублей, чтобы обслуживание не платить.
Ответить

3 апреля 2019 в 07:59
----------
Цитата

c0da пишет:
Уточните, например для открытия вклада кабинет плюс с получением процентов ежемесячно на связанный счёт, этот счёт открывается бесплатно при открытии вклада и является текущим? А то тут в отделении настаивают, что счёт такой имеет ежемесячное обслуживание и на нем надо держать 10к рублей, чтобы обслуживание не платить X

----------


Доброе утро.

Если уже есть дебетовый счет в нашем банке, то можно открыть вклад с него. Разумеется, для открытия вклада не обязательно открывать связанный счет с ежемесячным обслуживанием. Для этого есть счет карты Ключ - он совершенно бесплатный. Уточните, пожалуйста, в какой офис обращались и получили такой ответ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть