Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 апреля 2020 в 15:22
Atali777,
:uncap:
Постараемся ответить как можно скорее.
Ответить

2 апреля 2020 в 15:27
Думаю, что банк придумает как решить этот вопрос ближе к концу года. Летом 2019 условия по вкладом у Хомяка были лучшими на рынке и клиентов, открывших двухлетку с выплатой в конце срока, у них было просто навалом. Банку не важно, будет платить клиент налог за полтора года (июнь 2019 - 31 декабря 2020) или нет, а вот репутация стоит дорого.
Если банк решит вопрос, то летом 2021 массового выноса денег с окончившихся вкладов не будет + лояльность клиентов.
Если банк забьет на ситуацию, то летом 2021 вынос денег обеспечен + озлобленных клиентов уже никогда не вернут + сарафанное радио донесет до остальных, что с банком не стоит иметь никаких дел.
Ответить

2 апреля 2020 в 15:29
выплату очень желательно перенести на срок до 01.01.2021 г.
Ответить

2 апреля 2020 в 15:33
----------
Цитата

mgh767 пишет:
летом 2021 вынос денег обеспечен

----------


летом 2021 поздно будет - уже влетиш на налог. В ближайшее время надо решать. У меня лично вклады недавно открыты, поэтому выгодней будет переложиться на родственников, тем более сейчас и % в др. банках поинтересней есть :uncap:
Ответить

2 апреля 2020 в 16:46
Я не понимаю зачем губить прекрасный Иб, в пользу какого ущербного модуля Мой Кредит, Вы действительно думаете что после таких финтов вкладчики и карточники-дебетовщики, остануться на обслуживании в вашем банке ? Почему Сбербанк не додумался удалить Интернет банк в веб версии или приложение, или вы переориентируетесь на людей берущих кредиты, в чем вообще идея отключения нормально работающего банка ?
Ответить

2 апреля 2020 в 16:53
----------
Цитата

kaskader20 пишет:
Я не понимаю зачем губить прекрасный Иб, в пользу какого ущербного модуля Мой Кредит,

----------


Мой кредит скоро изменит свое название, у нас будет одно приложение, в котором будут все функции, которые были и в Интернет-банке.Удобство в том, что вы сможете пользоваться одним приложением, не нужно выбирать какое установить.
Уверены, что оно вам еще понравится)
Ответить

2 апреля 2020 в 17:00
----------
Цитата

mgh767 пишет:
летом 2021 поздно будет

----------
Вот именно, есть вклады, открытые месяц-два назад и потери от закрытия таких вкладов СЕЙЧАС невелик, но потери растут с КАЖДЫМ днем. Либо их закрывать, кто ещё не закрыл, либо расслабиться, если банк хоть что-либо предложит. Суммы большие и каждый день на счету. Наверное закрыть и не дергаться
Ответить

2 апреля 2020 в 17:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Удобство в том, что вы сможете пользоваться одним приложением, не нужно выбирать какое установить.

----------

А раньше разве выбирали, Кто брал кредиты скачивал свой модель, а кто депозиты свой, ну в общем моя мысль пока не поменялась, пока перехожу на обслуживание в другой банк, хороших нововведений для кредитчиков, раз депозитчики и те кто приносят деньги Вам не интересны! ничего страшного)
Ответить

2 апреля 2020 в 17:13
----------
Цитата

kaskader20 пишет:
раз депозитчики и те кто приносят деньги Вам не интересны! ничего страшного)

----------


В связи с чем у вас такие выводы?
Ответить

2 апреля 2020 в 17:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уверены, что оно вам еще понравится)

----------
А банк не думал над возможностью спросить пользователей ИБ, что им больше нравится? Мне нравился больше самый первый вариант ИБ, который был ещё несколько лет назад, где не было всплывающей агрессивной рекламы, где не нужно было самим открывать окно с операциями. Каждое нововведение только усложняет пользование. У вас был самый лучший ИБ среди многих банков, но, сейчас всё хуже и хуже. Если бы изначально МОЙ КРЕДИТ был бы лучше, что люди сами бы перешли на него, а не в приказном порядке.
Ответить

2 апреля 2020 в 17:57
Atali777,
Нам жаль, что вы так настроены на этот счет.
Мы изначально занимались развитием приложения "Мой кредит", чтобы перейти на одну платформу.
Ответить

2 апреля 2020 в 18:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В связи с чем у вас такие выводы?

----------

По продуктам банка для меня и Иб, а так же катастрофическим ухудшением условий получения кэшбека
Ответить

2 апреля 2020 в 20:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день! Так как вклад пролонгируемый, то для его закрытия нужно либо самостяотельно нажать кнопку "Закрыть вклад", либо в офисе банка закрыть и получить сумму.

----------


Вчера рано утром сделала закрытие вклада .Целый день и даже в начале сегодняшних суток 0:20 вклад находился в статусе -поготовлен к закрытию.Сегодня в 8 утра деньги увидела на связанной со вкладом карте Космос.По выписке деньги на карту зачислены только сегодня.Приблизительно месяцев 10 назад делала точно такое же закрытие вклада.Деньги на карту поступали в день закрытия вклада ,хотя доступны были только на следующий день ,и на них были начислены % (тогда была ставка 6%).В этот раз даже этого нет . По выписке карты увидела ,что денежные средства зачислены в 1:25 ,естественно процентов уже не будет начислено за 1 день .Это сейчас нормально стало для банка ?
Ответить

2 апреля 2020 в 21:01
----------
Цитата

chvi пишет:
По выписке карты увидела ,что денежные средства зачислены в 1:25 ,естественно процентов уже не будет начислено за 1 день

----------

Вообще это законно. а нормальным конечно это считать нельзя.
Ответить

2 апреля 2020 в 21:44
Golikov.VV,
С чего это законно, а почему не 2 дня ждать появления денег на счету ?
Сегодня кончились вклады в открытии, закрыл и через несколько минут переложил на копилку 5,7% вот так должен работать банк...

К слову ребята, сегодня закрыл 4 вклада:
12 месяцев Плюс 365 5,60%
18 месяцев Плюс 547 6,00%
потеряв проценты, еще и ждать завтра только на счету, но посчитал что так будет для меня лучше....
Ответить

2 апреля 2020 в 23:06
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что касается вклада, то не переживайте, сумма заказана, вас будут ожидать. С вами связался управляющий офиса.

----------

За последние 3 дня я по правилу трех маринок общался с тремя представителями ХКБ.
Первый 31 марта в чате через полчаса ответил, что создал заявку на выдачу, приходить можно хоть с утра.
Вторая сегодня позвонила сама, не увидела никаких заявок первого, сказала, что создала новую, но приходить можно только во второй половине дня, на вопрос о компенсации за полдня - бросила трубку.
Третьей позвонил сегодня же на ГЛ, послушал, как она грозитсябросить трубку (но всё-таки не бросила), увидела заявку первого и не увидела заявку второй, предложила, как первый, приходить с утра.
Теперь - внимание, вопрос: кто из этих троих был управляющим офисом?!
Ответить

3 апреля 2020 в 06:58
----------
Цитата

chvi пишет:
процентов уже не будет начислено за 1 день .Это сейчас нормально стало для банка ?

----------

Полагаю, что это ненормально и для самого банка, так как при закрытии он дает другую информацию. Картинка не вставляется, поэтому текстом:
----------
Цитата

Денежные средства будут переведены в день закрытия вклада на счет дебетовой карты и станут доступны для операций по счету дебетовой карты на следующий календарный день.
----------
Ответить

3 апреля 2020 в 07:53
Хоум Кредит,


При входе в ИБ https://ib.homecredit.ru сообщается, что он протух, карту пополнить нельзя и т.д. пользуйтесь https://mycredit.homecredit.ru. Где в новом ИБ функция досрочного закрытия вклада? Зачем в при такой ситуации в стране, когда многие сидят дома, офисы банков частично не работают, проводятся данные преобразования в дистанционных сервисах?
Ответить

Аватар
3 апреля 2020 в 08:15
----------
Цитата

edrasnya пишет:
При входе в ИБ https://ib.homecredit.ru сообщается, что он протух, карту пополнить нельзя

----------
Почему протух? Живой, только что сделал перевод между своими счетами.
----------
Цитата

edrasnya пишет:
Где в новом ИБ функция досрочного закрытия вклада?

----------
На предыдущей странице всё расжёвоно.
Ответить

3 апреля 2020 в 08:21
----------
Цитата

edrasnya пишет:
Зачем в при такой ситуации в стране, когда многие сидят дома, офисы банков частично не работают, проводятся данные преобразования в дистанционных сервисах?

----------

зря пытаетесь найти логику ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть