Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

8 апреля 2020 в 08:34
Хоум Кредит, теперь ясно, спасибо
Подскажите, в связи с закрытием всех офисов в г. Екатеринбурге, кроме одного, получается, что и доступ к банкоматам для операций внесения, предоставляется лишь в одном месте? Это конечно крайне не удобно, учитывая, что этот единственный работающий офис в городе милионнике , находится даже не в центре города.
Ответить

8 апреля 2020 в 10:25
vddeng,

Действительно, офис сейчас доступен только на декабристов, соответственно и банкомат тоже. Еще вариант - это стянуть к нам на дебетовую карту деньги через кнопку Пополнить со сторонней карты (до 300тыс. в месяц без комиссии)
Ответить

8 апреля 2020 в 11:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В старом ИБ сейчас не работает только пополнение с карты другого банка, весь остальной функционал доступен.

----------

Уважаемый Хомяк, а когда весь функционал будет в одном ЛК? Неудобно сразу двумя версиями ИБ пользоваться...
Ответить

8 апреля 2020 в 11:27
Total Vacuum,

Скоро-скоро :yep:
Ответить

8 апреля 2020 в 11:55
Заранее извиняюсь за офф, но ib.homecredit.ru/ibs/login - это старый или новый ИБ?
Ответить

Аватар
8 апреля 2020 в 11:56
----------
Цитата

345tgn пишет:
это старый или новый ИБ?

----------

Старый.
Ответить

8 апреля 2020 в 16:17
Есть вклад на 2 года с выплатой в конце под 8.5%, с удовольствием подписал бы допник и забрал бы деньги после первого года или переходом на капитализацию со снижением процентной ставки, чтобы было выгодно и мне и банку, да пусть мне даже будет без профита особого, но лучше эти деньги останутся в банке, чем пойдут в казну.
Ответить

12 апреля 2020 в 21:33
Я просто в шоке! Оказывается, для того чтобы войти в раздел Мой кредит(новая версия ИБ), достаточно набрать в браузере интернет-адрес банка, после выбрать на вкладке Войти пункт Мой кредит, ввести всего ЧЕТЫРЕ цифры кода и вы внутри! Никакого нормального пароля нет, никакого смс подтверждения для проникновения в личный кабинет и соответственно к возможности распоряжаться деньгами не требуется! Произносить слово "безопасность" в этой ситуации просто неуместно! Банк просто незамедлительно, НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обязан закрыть эту возможность!
Ответить

12 апреля 2020 в 23:19
----------
Цитата

anavap пишет:
Произносить слово "безопасность" в этой ситуации просто неуместно!

----------
Да,все как описано у предыдущего автора (anavar). У меня есть счёт и карта в этом банке где всё по нулям и посему я позволил себе поиграть с этими четырьмя цифрами.Те. вводил от балды.Цифр всего 4 и вероятность угадать правильную комбинацию при большом кол-ве вкладчиков не так уж и мала. Ничего украсть не получилось :cry: .Более того после неправильного набора комбинации из 4 цифр, система идентифицировала меня правильно и вежливо предлагала ввести то что вводил при первичной регистрации. Так что есть надежда,что все не так плохо. P.S. Уважаемые Господа знатоки компьютерных дебрей,не кидайте в меня камни,если я написал что-то не то.
Ответить

13 апреля 2020 в 08:27
anavap,

Полная идентификация проходится каждый раз при входе с нового устройства или браузера.
Ответить

15 апреля 2020 в 18:37
С 16 апреля 2020 года Банк Хоум Кредит повышает ставки по ряду рублевых вкладов:

– «12 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 5,7% годовых;
– «Кабинет Плюс» - устанавливается ставка 5,9% годовых;
– «18 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 6,1% годовых.
:cry:
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/HCB-povyshaet-stavki-po-vkladam-15-04-2020
Ответить

15 апреля 2020 в 20:30
Ниочем.
Уважаемый представитель банка Вы доложили вышестоящему руководству о том что вкладчики недовольны ситуацией сложившейся с двухлетними вкладами и выплатой процентов в 2021 году?
Ответить

Аватар
16 апреля 2020 в 00:18
----------
Цитата

юный корейко пишет:
вкладчики недовольны ... выплатой процентов в 2021 году

----------
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
С 16 апреля 2020 года Банк Хоум Кредит повышает ставки по ряду рублевых вкладов:
– «12 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 5,7% годовых;
...
– «18 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 6,1% годовых.

----------

Банк даже для вновь открываемых вкладов упорно не желает менять их линейку и продолжает предлагать вклады с выплатой всех процентов в 2021 году, заталкивая под новый налог все доходы вкладчиков, в т.ч. за оставшиеся до введения налога 8,5 месяцев 2020 года. Переход на ежемесячную выплату процентов гораздо больше повысил бы привлекательность вкладов и обошёлся бы банку заметно дешевле тех примерно 0,8 п.п. от процентной ставки (6,1% годовых × 0.13), которые не потеряли бы вкладчики за 2020 год.
Ответить

16 апреля 2020 в 07:54
Кабинет+ от 1,5 млн,100+ ℅выпадаеет от АСВ ,мы по окончанию закрыли 2 вклада,не хотим кормить АСВ ,на 200т уже опыт есть в др.банке Ранее было там от 1 млн,но потом неспроста поменяли акции банка от 10℅+ не стали брать в свое время
Ответить

16 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
С 16 апреля 2020 года Банк Хоум Кредит повышает ставки по ряду рублевых вкладов:

– «12 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 5,7% годовых;
– «Кабинет Плюс» - устанавливается ставка 5,9% годовых;
– «18 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 6,1% годовых.
изображение

https://www.homecredit.ru/about/bank_n...15-04-2020

----------



Уважаемый ПБ, добрый вечер)
Это ж как надо умудриться повысить, чтоб сделать их такими масенькими? ;) :D
Ответить

17 апреля 2020 в 02:19
,УВАЖАЕМЫЙ ПБ поставьте 8.3%. Вас народ ЗАСЫПЕТ ДЕНЬГАМИ.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:16
naot,

Вполне достаточно и 8.2% :yep:
Ответить

18 апреля 2020 в 10:41
----------
Цитата

radom пишет:
Вполне достаточно и 8.2%

----------

Согласен на 8,1%
Ответить

18 апреля 2020 в 14:42
Вниманию вкладчиков!

Мошенники используют "Мой кредит" для получения доступа к вашим данным в банке.
Звонят с телефонов
495 3740334
495 4881964
представляются сотрудниками банка, обращаются по имени отчеству,
и под разными предлогами пытаются получить код из СМС сообщения,
которое приходит на ваш связанный номер телефона при попытке войти в приложение.

В моем случае сказали, что подана заявка на кредит от моего имени, через "личный кабинет", с другого номера телефона, из другого региона.
(При этом звонили на мой номер, привязанный в банке, и пробили в каком регионе он привязан, и сказали, что использование другого номера телефона вызвало у них подозрения).

Далее сказали, что подозревают мошеннические действия (!!!), и для отмены надо сообщить номер из СМС сообщения, которое мне будет направлено. Именно в этот момент мошенники попробовали войти в приложение, и я получил СМС.

Также делают акцент на карантин и самоизоляцию, как обоснование для решения вопроса немедленно и по телефону, без похода в банк.

Я сообщил звонившему, что сам позвоню в банк. После чего разговор закончился.
Мошенник даже назвал свой "номер сотрудника" и попрощался ))

Работают мошенники грамотно и профессионально!!!

Естественно, никакой информации о себе и коды сообщать нельзя.
Данные номера телефонов указаны на интернет ресурсах как мошеннические.

На мой взгляд, для банка недопустимо такое отношение к безопасности персональных данных и денег клиента. О произошедшем банк проинформировал.

Выводы.

1. Банк скомпрометировал персональные данные вкладчиков.
2. Безопасность доступа в приложение "Мой кредит" не выдерживает никакой критики.

Для информации

Сотрудник Банка будет звонить клиенту только с официального номера банка.
Коды по СМС для подтверждения отправляются только на привязанный номер телефона.
Изменить номер телефона клиент может только в офисе банка.


Представителю банка.

В отношении ваших клиентов ведутся информационные атаки с использованием уязвимости ваших программ. Принимайте меры незамедлительно! И не только в отношении программ, но и в отношении людей, которые звонят вашим клиентам. Номера телефонов указаны в сообщении.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:13
----------
Цитата

abonent_vi пишет:

Выводы.

1. Банк скомпрометировал персональные данные вкладчиков.
2. Безопасность доступа в приложение "Мой кредит" не выдерживает никакой критики.

----------


Эти выводы,к сожалению, не соотвествуют действительности.
Ваши данные в нашем банке в безопасности. У мошенников множество ресурсов для получения данных из иных источников.
Наша служба безопасности знает об этом новом виде мошенничества, они уже работают над этой ситуацией.

Мы всегда говорим о том, что нельзя называть коды из смс, тем более при входящем звонке. Лучше самостоятельно обратится в банк, при поступлении подобных сообщений.
К сожалению, у мошенников действительно есть ресурс сокрытия их номера под любым другим.

Мой кредит также надежно защищен, в нем несколько этапов для входа и регистрации.

Спасибо, что поделились информацией, примем во внимание.
Вы абсолютно правильно вели диалог в данной ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть