Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 апреля 2020 в 15:30
Хоум Кредит,

Спасибо за оперативный ответ.


Поймите простую вещь.

Если бы ваше приложение не допускало таких действий, мошенники в принципе не смогли бы этим воспользоваться!

Я далеко не единственный с ситуацией звонков от мошенников, со ссылкой на Хоум Кредит.

Аналогичная проблема с входом в приложение по СМС раньше уже была у другого банка.

Использование кода из СМС для входа в приложение недопустимо.
Правильно - использовать пароль, установленный по защищенному каналу, в офисе или интернет банке. А подтверждение по СМС - только как вторая, дополнительная проверка.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:37
----------
Цитата

abonent_vi пишет:
Если бы ваше приложение не допускало таких действий, мошенники в принципе не смогли бы этим воспользоваться!

----------


Тут вопрос не в приложении.
У нас есть форма на сайте для подачи заявки на кредит, они ее заполняют, и вам для подтверждения приходит смс. А вам они внушают, что это смс для аннулирования заявки на кредит или аннулирования той или иной операции.

То есть для этого они не используют приложение.
На сайте многих банков есть такие формы - заявки на кредитные и дебетовые продукты.

Такие ситуации не только в нашем банке, мошенники придумывают новые способы обмана.

Но здесь нужно быть, конечно, бдительным, особенно в диалоге с ними. Абсолютно никакую инфомрацию не предоставлять при входящем звонке по телефону, тем более , если вы понимаете, что вы никакие операции не совершали или не подавали заявку. Лучше обратиться в банк по официальному номеру самостоятельно или написать.
Берегите себя, а мы будем беречь ваши финансы!
Ответить

18 апреля 2020 в 15:49
Хоум Кредит,

Спасибо Вам, и удачи Нам.
Ответить

18 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Эти выводы[B,к сожалению, не соотвествуют действительности[/B].

----------


Ув ПБ, вы точно сожалеете? может надо радоваться тому факту что выводы не подтвердились?
Ответить

18 апреля 2020 в 17:09
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, вы точно сожалеете? может надо радоваться тому факту что выводы не подтвердились?

----------


Да, в этом смысле вы правы. К счастью, конечно.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:11
Да вы что говорите? Чтобы в этот мой кредит войти, надо столько движений осуществить! В ИБ только логин и пароль вводишь, затем СМС с кодом и всё. А в моем кредите вначале вводишь номер телефона, дату рождения, потом приходит СМС с кодом, потом номер карты и срок действия, потом четырехзначный код который придумала при регистрации, и только потом попадаешь в мой кредит. По мне это писец как муторно столько данных вводить! Нельзя ли сделать как в ИБ-логин, пароль, смс код? Лишний раз даже лень в мой кредит заходить. Да еще цифры забыла, типа что ты не робот, пять или четыре, не помню. Ужас короче.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Нельзя ли сделать как в ИБ-логин, пароль, смс код?

----------


Это только при первой регистрации в приложении.
Далее вы входите либо по паролю цифровому, либо FaceID, либо TouchID.

Если мы говорим о веб-версии, то также первый вход(регистрация) много данных, далее только цифровой пароль.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если мы говорим о веб-версии, то также первый вход(регистрация) много данных, далее только цифровой пароль.

----------


Ничего подобного. Всё так и есть, как написано. Каждый раз при входе с ноутбука нужно кучу данных вводить. Если выйти из моего кредита и браузер не закрывать, то да, только пароль, а если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:53
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Ничего подобного. Всё так и есть, как написано. Каждый раз при входе с ноутбука нужно кучу данных вводить. Если выйти из моего кредита и браузер не закрывать, то да, только пароль, а если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой.

----------


Полагаем, тут дело в настройках браузера и у вас чистится кеш и куки браузера, в связи с чем приходится повторно проходить все этапы регистрации.
Ответить

18 апреля 2020 в 20:12
----------
Цитата

lulu333l пишет:
а если выйти и

----------

В этом соль. Банк ХКФ думает, что люди не выходят из этого приложения. Оно, говорит ПБ, само закроется почти сразу, это безопасно, конец цитаты.
Поэтому я так же, как и Вы, каждый раз вхожу при помощи даты рождения, кодового слова и всего такого. Стимул пореже входить и карту на полке держать хороший.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

lulu333l пишет:
если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой.

----------

Компьютер каждый день выключаю, но потом всегда захожу только по коду.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 20:35
----------
Цитата

zavval пишет:
Компьютер каждый день выключаю, но потом всегда захожу только по коду

----------

Я тоже. Только при первом входе понадобилось больше данных вводить
Ответить

18 апреля 2020 в 20:52
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Если выйти из моего кредита и браузер не закрывать, то да, только пароль, а если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой X

----------

У меня так же. Но при выходе да,чистятся куки и кеш,так настроено.
Ответить

20 апреля 2020 в 02:28
Хоум Кредит, что-то я не совсем понял (тяготы самоизоляции)) концовку темы с мошенниками. Ну получили мошенники пароль из СМС для заявки на кредит на моё имя. А дальше что? У меня появится заявка на кредит? Или что-то ещё здесь прячется?)
Ответить

20 апреля 2020 в 08:22
MARK29,
Самое главное в этой ситуации, не сообщайте никакие свои данные и коды из смс, которые банк не запрашивает.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:34
Коллеги, интересное кино сейчас в ХКФ банке происходит! Вдруг в ИБ на глазах уменьшается баланс зеленой пользы! Задвоились три платежа по карте и списались. То есть пропали 500 с лишним рублей. Заметили случайно находясь в ИБ, изумленно наблюдая как уменьшается баланс карты. Со второй попытки на горячей линии признались, что случились какие то проблемы и баланс отображается не правильно. Когда починят не знают. Так что проверяйте карты.
Совсем банк поплохел. Такого ни в одном банке со мной не случалось. Пришло время похоже прощаться с ним. Как только заработает офис рядом с домом, закрытый из за эпидемии, закрою все карты и вклады от греха подальше.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:50
В народном рейтинге уже несколько таких отзывов. Плюс еще один мой.
Верните деньги на карты списанные два раза!
А служба поддержки жесть жестяная!!! Первый раз некая девушка даже не объяснила ситуацию требуя кодовое слово по карте. НЕТ У МЕНЯ КОДОВОГО СЛОВА! Все договоры просмотрела НЕТ!!! И я прекрасно помню, небыло никакого слова, никто не спрашивал.
И только со второго раза, более вменяемый парень сразу же объяснил, что проблемы в банке.
Обратите внимание на службу поддержки! Вдолбите им в голову пожалуйста, что надо сразу сообщать о том что какие то технические проблемы, а не любить мозг с кодовыми словами и паспортными данными!
Ответить

20 апреля 2020 в 16:57
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Верните деньги на карты списанные два раза!

----------


Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Не переживайте, мы уже работаем над исправлением ошибки. В самые кратчайшие сроки все будет скорректировано.
Просим вас немного подождать.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:59
lulu333l,
----------
Цитата

lulu333l пишет:
. НЕТ У МЕНЯ КОДОВОГО СЛОВА! Все договоры просмотрела НЕТ!!

----------

Я тоже так думала, а потом ещё раз, прямо построчно проверила договор. И нашла кодовое слово. Причём оно сохраняется, даже если было установлено несколько лет назад, а вклад открывался недавно.
Ответить

20 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

lulu333l пишет:
НЕТ У МЕНЯ КОДОВОГО СЛОВА! Все договоры просмотрела НЕТ!!! И я прекрасно помню, небыло никакого слова, никто не спрашивал.

----------


Ваше кодовое слово указано в договоре в разделе "Пароль" на странице с персональными данными.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть