Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

16 апреля 2020 в 07:54
Кабинет+ от 1,5 млн,100+ ℅выпадаеет от АСВ ,мы по окончанию закрыли 2 вклада,не хотим кормить АСВ ,на 200т уже опыт есть в др.банке Ранее было там от 1 млн,но потом неспроста поменяли акции банка от 10℅+ не стали брать в свое время
Ответить

16 апреля 2020 в 16:22
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
С 16 апреля 2020 года Банк Хоум Кредит повышает ставки по ряду рублевых вкладов:

– «12 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 5,7% годовых;
– «Кабинет Плюс» - устанавливается ставка 5,9% годовых;
– «18 месяцев Плюс» - устанавливается ставка 6,1% годовых.
изображение

https://www.homecredit.ru/about/bank_n...15-04-2020

----------



Уважаемый ПБ, добрый вечер)
Это ж как надо умудриться повысить, чтоб сделать их такими масенькими? ;) :D
Ответить

17 апреля 2020 в 02:19
,УВАЖАЕМЫЙ ПБ поставьте 8.3%. Вас народ ЗАСЫПЕТ ДЕНЬГАМИ.
Ответить

17 апреля 2020 в 16:16
naot,

Вполне достаточно и 8.2% :yep:
Ответить

18 апреля 2020 в 10:41
----------
Цитата

radom пишет:
Вполне достаточно и 8.2%

----------

Согласен на 8,1%
Ответить

18 апреля 2020 в 14:42
Вниманию вкладчиков!

Мошенники используют "Мой кредит" для получения доступа к вашим данным в банке.
Звонят с телефонов
495 3740334
495 4881964
представляются сотрудниками банка, обращаются по имени отчеству,
и под разными предлогами пытаются получить код из СМС сообщения,
которое приходит на ваш связанный номер телефона при попытке войти в приложение.

В моем случае сказали, что подана заявка на кредит от моего имени, через "личный кабинет", с другого номера телефона, из другого региона.
(При этом звонили на мой номер, привязанный в банке, и пробили в каком регионе он привязан, и сказали, что использование другого номера телефона вызвало у них подозрения).

Далее сказали, что подозревают мошеннические действия (!!!), и для отмены надо сообщить номер из СМС сообщения, которое мне будет направлено. Именно в этот момент мошенники попробовали войти в приложение, и я получил СМС.

Также делают акцент на карантин и самоизоляцию, как обоснование для решения вопроса немедленно и по телефону, без похода в банк.

Я сообщил звонившему, что сам позвоню в банк. После чего разговор закончился.
Мошенник даже назвал свой "номер сотрудника" и попрощался ))

Работают мошенники грамотно и профессионально!!!

Естественно, никакой информации о себе и коды сообщать нельзя.
Данные номера телефонов указаны на интернет ресурсах как мошеннические.

На мой взгляд, для банка недопустимо такое отношение к безопасности персональных данных и денег клиента. О произошедшем банк проинформировал.

Выводы.

1. Банк скомпрометировал персональные данные вкладчиков.
2. Безопасность доступа в приложение "Мой кредит" не выдерживает никакой критики.

Для информации

Сотрудник Банка будет звонить клиенту только с официального номера банка.
Коды по СМС для подтверждения отправляются только на привязанный номер телефона.
Изменить номер телефона клиент может только в офисе банка.


Представителю банка.

В отношении ваших клиентов ведутся информационные атаки с использованием уязвимости ваших программ. Принимайте меры незамедлительно! И не только в отношении программ, но и в отношении людей, которые звонят вашим клиентам. Номера телефонов указаны в сообщении.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:13
----------
Цитата

abonent_vi пишет:

Выводы.

1. Банк скомпрометировал персональные данные вкладчиков.
2. Безопасность доступа в приложение "Мой кредит" не выдерживает никакой критики.

----------


Эти выводы,к сожалению, не соотвествуют действительности.
Ваши данные в нашем банке в безопасности. У мошенников множество ресурсов для получения данных из иных источников.
Наша служба безопасности знает об этом новом виде мошенничества, они уже работают над этой ситуацией.

Мы всегда говорим о том, что нельзя называть коды из смс, тем более при входящем звонке. Лучше самостоятельно обратится в банк, при поступлении подобных сообщений.
К сожалению, у мошенников действительно есть ресурс сокрытия их номера под любым другим.

Мой кредит также надежно защищен, в нем несколько этапов для входа и регистрации.

Спасибо, что поделились информацией, примем во внимание.
Вы абсолютно правильно вели диалог в данной ситуации.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:30
Хоум Кредит,

Спасибо за оперативный ответ.


Поймите простую вещь.

Если бы ваше приложение не допускало таких действий, мошенники в принципе не смогли бы этим воспользоваться!

Я далеко не единственный с ситуацией звонков от мошенников, со ссылкой на Хоум Кредит.

Аналогичная проблема с входом в приложение по СМС раньше уже была у другого банка.

Использование кода из СМС для входа в приложение недопустимо.
Правильно - использовать пароль, установленный по защищенному каналу, в офисе или интернет банке. А подтверждение по СМС - только как вторая, дополнительная проверка.
Ответить

18 апреля 2020 в 15:37
----------
Цитата

abonent_vi пишет:
Если бы ваше приложение не допускало таких действий, мошенники в принципе не смогли бы этим воспользоваться!

----------


Тут вопрос не в приложении.
У нас есть форма на сайте для подачи заявки на кредит, они ее заполняют, и вам для подтверждения приходит смс. А вам они внушают, что это смс для аннулирования заявки на кредит или аннулирования той или иной операции.

То есть для этого они не используют приложение.
На сайте многих банков есть такие формы - заявки на кредитные и дебетовые продукты.

Такие ситуации не только в нашем банке, мошенники придумывают новые способы обмана.

Но здесь нужно быть, конечно, бдительным, особенно в диалоге с ними. Абсолютно никакую инфомрацию не предоставлять при входящем звонке по телефону, тем более , если вы понимаете, что вы никакие операции не совершали или не подавали заявку. Лучше обратиться в банк по официальному номеру самостоятельно или написать.
Берегите себя, а мы будем беречь ваши финансы!
Ответить

18 апреля 2020 в 15:49
Хоум Кредит,

Спасибо Вам, и удачи Нам.
Ответить

18 апреля 2020 в 16:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Эти выводы[B,к сожалению, не соотвествуют действительности[/B].

----------


Ув ПБ, вы точно сожалеете? может надо радоваться тому факту что выводы не подтвердились?
Ответить

18 апреля 2020 в 17:09
----------
Цитата

dnk700oo пишет:
Ув ПБ, вы точно сожалеете? может надо радоваться тому факту что выводы не подтвердились?

----------


Да, в этом смысле вы правы. К счастью, конечно.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:11
Да вы что говорите? Чтобы в этот мой кредит войти, надо столько движений осуществить! В ИБ только логин и пароль вводишь, затем СМС с кодом и всё. А в моем кредите вначале вводишь номер телефона, дату рождения, потом приходит СМС с кодом, потом номер карты и срок действия, потом четырехзначный код который придумала при регистрации, и только потом попадаешь в мой кредит. По мне это писец как муторно столько данных вводить! Нельзя ли сделать как в ИБ-логин, пароль, смс код? Лишний раз даже лень в мой кредит заходить. Да еще цифры забыла, типа что ты не робот, пять или четыре, не помню. Ужас короче.
Ответить

18 апреля 2020 в 18:43
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Нельзя ли сделать как в ИБ-логин, пароль, смс код?

----------


Это только при первой регистрации в приложении.
Далее вы входите либо по паролю цифровому, либо FaceID, либо TouchID.

Если мы говорим о веб-версии, то также первый вход(регистрация) много данных, далее только цифровой пароль.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если мы говорим о веб-версии, то также первый вход(регистрация) много данных, далее только цифровой пароль.

----------


Ничего подобного. Всё так и есть, как написано. Каждый раз при входе с ноутбука нужно кучу данных вводить. Если выйти из моего кредита и браузер не закрывать, то да, только пароль, а если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой.
Ответить

18 апреля 2020 в 19:53
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Ничего подобного. Всё так и есть, как написано. Каждый раз при входе с ноутбука нужно кучу данных вводить. Если выйти из моего кредита и браузер не закрывать, то да, только пароль, а если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой.

----------


Полагаем, тут дело в настройках браузера и у вас чистится кеш и куки браузера, в связи с чем приходится повторно проходить все этапы регистрации.
Ответить

18 апреля 2020 в 20:12
----------
Цитата

lulu333l пишет:
а если выйти и

----------

В этом соль. Банк ХКФ думает, что люди не выходят из этого приложения. Оно, говорит ПБ, само закроется почти сразу, это безопасно, конец цитаты.
Поэтому я так же, как и Вы, каждый раз вхожу при помощи даты рождения, кодового слова и всего такого. Стимул пореже входить и карту на полке держать хороший.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 20:33
----------
Цитата

lulu333l пишет:
если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой.

----------

Компьютер каждый день выключаю, но потом всегда захожу только по коду.
Ответить

Аватар
18 апреля 2020 в 20:35
----------
Цитата

zavval пишет:
Компьютер каждый день выключаю, но потом всегда захожу только по коду

----------

Я тоже. Только при первом входе понадобилось больше данных вводить
Ответить

18 апреля 2020 в 20:52
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Если выйти из моего кредита и браузер не закрывать, то да, только пароль, а если выйти и закрыть браузер при новом входе все по новой X

----------

У меня так же. Но при выходе да,чистятся куки и кеш,так настроено.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть