Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

20 апреля 2020 в 02:28
Хоум Кредит, что-то я не совсем понял (тяготы самоизоляции)) концовку темы с мошенниками. Ну получили мошенники пароль из СМС для заявки на кредит на моё имя. А дальше что? У меня появится заявка на кредит? Или что-то ещё здесь прячется?)
Ответить

20 апреля 2020 в 08:22
MARK29,
Самое главное в этой ситуации, не сообщайте никакие свои данные и коды из смс, которые банк не запрашивает.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:34
Коллеги, интересное кино сейчас в ХКФ банке происходит! Вдруг в ИБ на глазах уменьшается баланс зеленой пользы! Задвоились три платежа по карте и списались. То есть пропали 500 с лишним рублей. Заметили случайно находясь в ИБ, изумленно наблюдая как уменьшается баланс карты. Со второй попытки на горячей линии признались, что случились какие то проблемы и баланс отображается не правильно. Когда починят не знают. Так что проверяйте карты.
Совсем банк поплохел. Такого ни в одном банке со мной не случалось. Пришло время похоже прощаться с ним. Как только заработает офис рядом с домом, закрытый из за эпидемии, закрою все карты и вклады от греха подальше.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:50
В народном рейтинге уже несколько таких отзывов. Плюс еще один мой.
Верните деньги на карты списанные два раза!
А служба поддержки жесть жестяная!!! Первый раз некая девушка даже не объяснила ситуацию требуя кодовое слово по карте. НЕТ У МЕНЯ КОДОВОГО СЛОВА! Все договоры просмотрела НЕТ!!! И я прекрасно помню, небыло никакого слова, никто не спрашивал.
И только со второго раза, более вменяемый парень сразу же объяснил, что проблемы в банке.
Обратите внимание на службу поддержки! Вдолбите им в голову пожалуйста, что надо сразу сообщать о том что какие то технические проблемы, а не любить мозг с кодовыми словами и паспортными данными!
Ответить

20 апреля 2020 в 16:57
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Верните деньги на карты списанные два раза!

----------


Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Не переживайте, мы уже работаем над исправлением ошибки. В самые кратчайшие сроки все будет скорректировано.
Просим вас немного подождать.
Ответить

20 апреля 2020 в 16:59
lulu333l,
----------
Цитата

lulu333l пишет:
. НЕТ У МЕНЯ КОДОВОГО СЛОВА! Все договоры просмотрела НЕТ!!

----------

Я тоже так думала, а потом ещё раз, прямо построчно проверила договор. И нашла кодовое слово. Причём оно сохраняется, даже если было установлено несколько лет назад, а вклад открывался недавно.
Ответить

20 апреля 2020 в 17:01
----------
Цитата

lulu333l пишет:
НЕТ У МЕНЯ КОДОВОГО СЛОВА! Все договоры просмотрела НЕТ!!! И я прекрасно помню, небыло никакого слова, никто не спрашивал.

----------


Ваше кодовое слово указано в договоре в разделе "Пароль" на странице с персональными данными.
Ответить

20 апреля 2020 в 17:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ваше кодовое слово указано в договоре в разделе "Пароль" на странице с персональными данными.

----------

Все бумажки просмотрели, нет такого раздела. Есть три листочка скрепленных при открытии вклада, там указан связанный счет карты ключ. Больше нет ничего! А по зеленой пользе только конверт с бумажкой где временный логин и пароль. активировали ее онлайн. Никаких кодовых слов в обоих случаях НЕТ!!! Еще раз объясняю. Когда откроется офис рядом с домом, и я пойду закрывать все карты, обязательно устроим скандал! Буду требовать показать мне где указано кодовое слово, и когда выяснится, что нигде, буду требовать наказания сотрудника оформлявшего вклад и карты!
Ответить

20 апреля 2020 в 17:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не переживайте, мы уже работаем над исправлением ошибки. В самые кратчайшие сроки все будет скорректировано.

----------

Какие однако нехорошие ошибки. Взяли и списали более 500 рублей, а если бы мы этого не заметили?
Может и раньше такие случаи были. Мне что теперь с калькулятором проверять все списания по карте и записывать последний баланс? Ну уж нет! Проще все закрыть и распрощаться. Поразительно просто! Я думала, что быть такого не может в таком большом серьезном банке. Оказывается может!
Ответить

20 апреля 2020 в 17:28
lulu333l,
Значит не взяли договор на карту, в котором он прописан.
Ответить

20 апреля 2020 в 17:36
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Может и раньше такие случаи были.

----------

Раньше таких случаев не было, мы бы просто так это не оставили.
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Никаких кодовых слов в обоих случаях НЕТ!!!

----------


Ранее вы оформляли какие -то продукты банка?
Кодовое слово - обязательный пункт договора.
Проверьте в личном кабинете договор на карту "Зеленая польза", там в эл. договоре должно быть кодовое слово.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее вы оформляли какие -то продукты банка?

----------

Были раньше вклады.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте в личном кабинете договор на карту "Зеленая польза", там в эл. договоре должно быть кодовое слово.

----------

Нет ничего подобного в личном кабинете. Никакого договора. Открываешь вкладку действие, затем документы и там только общие условия и выписка тарифов по карте. Никакого договора нет!
Кстати деньги ошибочно списанные по карте до сих пор не вернули!
Банк скатывается на глазах в нечто нехорошее. Закрыли офисы и банкоматы, осталось одно отделение. Сделали неудобнейший ИБ, с вводом кучи данных. Ухудшили условия по картам! Ставки и условия по вкладам просто смешные и явно не рыночные. Поддержка невменяемая! Полный бардак!
Сглазила я вас наверное когда хвалила.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Раньше таких случаев не было, мы бы просто так это не оставили.

----------

Я думаю "мы бы просто так это не оставили", если бы вдруг ошибочно начислили лишнего на карту. А так...кто знает? В вашем ИБ даже выписку нормальную по карточному счету невозможно сформировать!
Вам совсем не нужны клиенты?
Ответить

20 апреля 2020 в 18:26
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Были раньше вклады.

----------

Кодовое слово у вас в любом случае формировалось. Если оно вам на данный момент не известно, то изменить будет можно по заявлению в офисе. Намеренно мы сейчас вас конечно в офис не направляем, как только закончится "карантин" - будем вас ждать.
Готовы вас консультировать тут.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
как только закончится "карантин" - будем вас ждать.

----------

Как только закончится карантин и откроется отделение рядом с домом, я сразу же к вам примчусь для закрытия всех карт. Надеюсь вы меня в минус не вгоните, технически-ошибочными списаниями по карте до этого времени. В народном рейтинге описали уже такой случай, как человек хотел еду оплатить в магазине, а у него на дебетовой карте минус, вместо шести тысяч рублей. И поддержка так же выносила мозг какими то мифическими арестами ФССП, и так же только со второго раза признали проблему. Это просто нечто!

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Готовы вас консультировать тут

----------


Консультируйте. Вопрос тот же! Где мои деньги по карте ошибочно списанные? Когда их вернут?
Ответить

20 апреля 2020 в 18:35
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Поддержка невменяемая! Полный бардак!

----------

Так закройте все счета и вклады и уходите из банка. Чего истерите-то тут?
Мне не стало нравится,я все позакрывал и ушел в другой банк. И не истерю здесь. Что Вам мешает так же сделать?
Ответить

20 апреля 2020 в 18:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кодовое слово у вас в любом случае формировалось.

----------

Быть может, когда то сто лет назад. Было много вкладов раньше. Но конкретно сейчас, по нынешней карте зеленая польза никакого слова нет, и нигде оно не прописано. А без этого слова ваша чудесная поддержка горячей линии не дает информации даже о том, что в банке проблема. Ни в тот раз когда невозможно вдруг стало в старом ИБ пополнить карту, ни в этот раз, когда испарились деньги с карты.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:42
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Так закройте все счета и вклады и уходите из банка. Чего истерите-то тут?

----------

Что мне делать со своими счетами и вкладами разберусь сама, без подсказок. И я не истерю и вопросы задаю не вам. Так что советы свои оставьте при себе.
Ответить

20 апреля 2020 в 18:51
----------
Цитата

lulu333l пишет:
Где мои деньги по карте ошибочно списанные? Когда их вернут?

----------


Мы уже над этим работаем. Прилагаем все усилия, чтобы решить данный вопрос. ----------
Цитата

lulu333l пишет:
Но конкретно сейчас, по нынешней карте зеленая польза никакого слова нет

----------


Мы проверили ваш договор на карту, в нем указано ваше кодовое слово. Значит ранее вами оно указывалось.
Ответить

20 апреля 2020 в 19:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы проверили ваш договор на карту, в нем указано ваше кодовое слово. Значит ранее вами оно указывалось.

----------

Ну так сообщите мне это слово каким то образом! В личку, или смской на номер телефона который указан при оформлении вклада и карты. Или перезвонят пусть из службы поддержки на этот номер.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть