Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 08:50
gelolov,

Проценты будут начислены согласно условиям договора.
Ответить

18 сентября 2020 в 08:52
gelolov,

Может не систему надо менять, а вовремя все оплачивать?
Ответить

18 сентября 2020 в 11:09
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Может не систему надо менять, а вовремя все оплачивать?

----------

Видимо Вы ещё не сталкивались, когда начисления ошибочные (или вообще на другого человека, полного тёзку) или когда ФССП требуют оплату того, что уже было оплачено раньше? Так радуйтесь. Это бывает довольно часто. Более того, я лично дважды с этим сталкивался.
И вопрос к той же ФССП - каким образом они уведомили должника и получил ли он уведомление о долге, прежде чем списывать деньги со счёта в банке. Скорее всего - никак не уведомили, приставов мало, работы много, а тратить время, силы и деньги на то, чтобы уведомить (по закону) должника - это сложно. Да и не нужно. Ни разу не слышал о том, чтобы пристава за это наказали хоть как-то.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Какой вопрос?

----------
Почему был выбран именно счёт с депозитом, хотя имеются другие активные счета. Впрочем, если этот счёт выбран ФССП (ака "Система"), то вопрос, конечно, не к банку.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подобных случаев не возникало, все доверенности тщательно проверяются и просто так сумму сразу не получить.

----------
Это очень хорошо! :thumbsup:
Только я про другое спрашивал. Если со счёта клиента банка Хоум Кредит производится расходная операция (не суть важно, выдача денег в кассе, перевод на другой счёт или списание по исполнительному листу), то разве не должно поступить СМС уведомление клиенту банка о данной операции? :o
Ответить

18 сентября 2020 в 11:16
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Если со счёта клиента банка Хоум Кредит производится расходная операция (не суть важно, выдача денег в кассе, перевод на другой счёт или списание по исполнительному листу), то разве не должно поступить СМС уведомление клиенту банка о данной операции? изображение

----------


serge3000ss,

Конечно, если подключена услуга.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Конечно, если подключена услуга.

----------

О какой услуге идёт речь, если мы говорим про ВКЛАД (депозит) открытый в банке?
Ответить

18 сентября 2020 в 11:38
serge3000ss,

Через ИБ и приложение вы можете отследить самостоятельно состояние ваших депозитных счетов.
Ответить

18 сентября 2020 в 11:39
----------
Цитата

Nastasa19 пишет:
Может не систему надо менять, а вовремя все оплачивать?

----------

Ага, быстро запоете другую песню, когда вас так подстригут по ошибке за задолженность о которой вы не знали или по ошибке.

В банках как-то опасней и опасней стало держать деньги во многих отношениях. Я не именно про Хоум. У клиентов пропадают деньги и они об этом узнают случайно порой.

Не зря чиновники заставляют держать нас все деньги в банках и отказываться от нала, платить карточками, безналом, Выгодно это кому-то)

В большой + Хоуму, что они не расторгают договор.
Ответить

18 сентября 2020 в 12:00
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Договора вклада как такого, ни у кого из клиентов нет.

----------

Как это, что-то поменялось в оформлении? Сейчас у меня вкладов в ХКБ нет, но предыдущие все, включая "Кабинеты", были скреплены договором, что при оформлении в офисе, что дистанционно.
Ответить

18 сентября 2020 в 12:37
Golikov.VV, вы опять ошиблись.

У нас договора тоже есть, правильно Compaq пишет.
Ответить

18 сентября 2020 в 12:45
Восемь лет непрерывно имел вклады в ХКБ, всегда были договора. Даже когда дистанционно открывал, была возможность при желании в любой момент поставить синюю печать на договоре, распечатанном из ИБ.
Ответить

18 сентября 2020 в 12:49
Compaq,

Так и есть в нынешнее время.
Какой-либо продукт не может быть оформлен без договора.
Ответить

18 сентября 2020 в 13:02
Хоум Кредит,
я и нисколько не сомневался в этом.
----------
Цитата

Dasha V пишет:
Golikov.VV, вы опять ошиблись.

----------

Golikov.VV спутал с каким-то другим банком.
В некоторых вместо договора подписывается документ 2Присоединение к условиям".
Ответить

18 сентября 2020 в 21:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Какой-либо продукт не может быть оформлен без договора.

----------

И какие в ваших договорах условия на случай списания денег с вклада судебными приставами?
Ответить

18 сентября 2020 в 22:48
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
И какие в ваших договорах условия на случай списания денег с вклада судебными приставами?

----------
Про это там ни слова. Договор на 1 странице.
Ответить

19 сентября 2020 в 09:37
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
И вопрос к той же ФССП - каким образом они уведомили должника и получил ли он уведомление о долге, прежде чем списывать деньги со счёта в банке. Скорее всего - никак не уведомили, приставов мало, работы много, а тратить время, силы и деньги на то, чтобы уведомить (по закону) должника - это сложно. Да и не нужно. Ни разу не слышал о том, чтобы пристава за это наказали хоть как-то.

----------

Если верить приставу, уведомление было направлено не по моему постоянному адресу регистрации, и о наличии задолженности я не знал. Счёта в банках они научились находить, а номер телефона, чтобы позвонить нет, да и не надо им этого. Эта история ещё не закончена, эти лихие ребята из ФССП через два дня в МТС банке ещё два раза подряд списали точно такую же сумму. И управы на них скорее всего не найти.
Ответить

19 сентября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проценты будут начислены согласно условиям договора.

----------

Спасибо за ответ. Вклад конечно не большой, но пролежал больше полгода и ещё осталось 2,5 года. Процент на сегодняшний день не плохой, пусть дальше лежит. Поверим хомяку, и значит не такой уж он и плохой!
Да и в МТСе деньги списали с текущего счёта, может случайно так получилось или все таки нет?
Ответить

19 сентября 2020 в 12:48
----------
Цитата

gelolov пишет:
Если верить приставу, уведомление было направлено не по моему постоянному адресу регистрации, и о наличии задолженности я не знал.

----------

то есть это все таки ваш долг ?!
----------
Цитата

gelolov пишет:
Эта история ещё не закончена, эти лихие ребята из ФССП через два дня в МТС банке ещё два раза подряд списали точно такую же сумму.

----------

2 сумма у них часто списывается. Они потом возвращают если обратиться к Вашему делопроизводителю
----------
Цитата

gelolov пишет:
И управы на них скорее всего не найти.

----------

Управа они сами себе и если они признают свою ошибку как в смоем случае то достаточно оперативно возвращают . Почитайте мой случай
----------
Цитата

gelolov пишет:
Вклад конечно не большой, но пролежал больше полгода и ещё осталось 2,5 года. Процент на сегодняшний день не плохой, пусть дальше лежит.

----------

При возврате деньги вернуться на текущий или карточный счет тк вклад у Вас скорее всего непополняемый
Ну или остав ить тут как есть а проще возврат в МТС делать . Они имеют все реквизиты(приставы)
Ответить

20 сентября 2020 в 15:10
Подключение услуги бизнес зала -«loange Kay” к дебетовой карте Польза «Travel» у ООО «ХКФ банк»-ЭТО ОБМАН. :wall:
Безграмотный эксперт Яна не перенесла-НЕ ПОДКЛЮЧИЛА посещение бизнес зала «loange Kay” с карты «Польза Travel” от 19.09.2019г. номер договора 7313004692 на карту «Польза Travel” от 02.09.2020г. номер договора 7313020663. Безграмотный эксперт видимо не понимает как это сделать. Эксперт Яна втихую закрыла обращение от 14.09.2020г. номер обращение 10409091. не уведомив меня по телефону ни звонком, ни смс. ОЧЕВИДНО ООО «ХКФ БАНК» НЕ ПОНИМАЕТ ЧТО КЛИЕНТУ НУЖНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ОТВЕТЫ-ИНФОРМИРОВАТЬ О РЕЗУЛЬТАТАХ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ.ЖДУ РАЗЪЯСНЕНИЙ ОТ БАНКА и ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГИ «loange Kay» -посещение «Бизнес зала» к договору от 02.09.2020г. номер договора 7313020663. Номера новых притензий от 19.09.2020г. :
10437454, 10437516
Ответить

20 сентября 2020 в 15:15
1as,

Добрый день. Ответ по вашему обращению будет предоставлен в рамках Народного рейтинга.
Ответить

20 сентября 2020 в 15:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
20.09.2020 15:15


X
X 1as,

Добрый день. Ответ по вашему обращению будет предоставлен в рамках Народного рейтинга

----------
X Нужен не ответ, а подключение услуги. Почему вы обманываете людей и не подключаете loange Kay к моей карте ?? Заявка висит с 04.09.2020г.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть