Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

5 января 2021 в 10:37
----------
Цитата

karolina2003 пишет:
Открыла зелёную пользу. Перевела на нее тысячу. Открыла вклад НС. Тысяча списалась. Вклада в приложении нет. Это глюк?

В истории операций по карте также ничего.

----------


karolina2003,

Вопрос актуален?
Ответить

5 января 2021 в 11:56
Вопрос актуален----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вопрос актуален?

----------


Уже нет, сегодня появился вклад!

А лимитов между переводами на свои карты и своими вкладами нет?
Ответить

5 января 2021 в 12:06
----------
Цитата

karolina2003 пишет:
А лимитов между переводами на свои карты и своими вкладами нет? X

----------

Есть. Можете самостоятельно настроить.
«Файл недоступен»
Ответить

5 января 2021 в 22:58
Коллеги, вопрос по отлежке 30 дней поступивших безналом денег, комиссия берется только при снятии денег в кассе? Если со вклада перевести на карту и снять по 500 тыс. в банкомате за несколько дней комиссии не будет?
Ответить

6 января 2021 в 02:01
----------
Цитата

Kuzal пишет:
комиссии не будет?

----------

Не будет.
Ответить

6 января 2021 в 07:05
----------
Цитата

seavovk пишет:
Не будет.

----------
Сильно сомневаюсь.
Ответить

6 января 2021 в 11:25
----------
Цитата

seavovk пишет:
Не будет X

----------

----------
Цитата

asd22 пишет:
Сильно сомневаюсь X

----------

Хм... хотелось бы услышать ответ представителя банка...

И заодно - представитель банка специально игнорирует мои вопросы, что не получается уже несколько дней открыть накопительный счет, ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке?
Ответить

6 января 2021 в 11:36
----------
Цитата

Kuzal пишет:
Хм...

----------

По карте свои условия, никаких комиссий за снятие наличных кроме тех, что предусмотрены тарифным планом карты не будет. Проверено много раз, не обращайте внимание на сомневающихся.
При этом рекомендуется переводить на текущий, или накопительный (не карточный) счёт в том же банке где открыта карта, а уже с него на счёт карты, с которой будете снимать наличные.
Ответить

6 января 2021 в 11:58
----------
Цитата

Kuzal пишет:

Хм... хотелось бы услышать ответ представителя банка...

----------


Если деньги вам поступили на счет и не "отлежали" 30 дней, то будет комиссия при снятии согласно тарифу.

https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
страница 4.
Ответить

6 января 2021 в 11:59
----------
Цитата

Kuzal пишет:
И заодно - представитель банка специально игнорирует мои вопросы, что не получается уже несколько дней открыть накопительный счет, ни в мобильном приложении, ни в интернет-банке?

----------


Что касается данного вопроса.
Возможно упустили ваш вопрос, приносим извинения.

Напишите в лс данные и пришлите актуальный скриншот с ошибкой при открытии нам на почту: Forum_bank@homecredit.ru
Ответить

6 января 2021 в 14:30
----------
Цитата

sportkur пишет:
то Пользу пытаются втюхать, то вот теперь кредитку

----------

Вот мне тоже перед НГодом втюхали кредитку - взяла ))
т.к. по ней всем клиентам сейчас 15% кешбек с оплат в январе до 10 тыс. руб.
Я ее на 10 тыс. и оформила, потом закрою. Мне это девочка в банке рассказала, обещала, что бонусы придут. И они приходят )
Ответить

6 января 2021 в 16:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если деньги вам поступили на счет и не "отлежали" 30 дней, то будет комиссия при снятии согласно тарифу.

----------

Даже если снимать с карточного счёта через банкомат?
Ответить

6 января 2021 в 16:58
----------
Цитата

seavovk пишет:
Даже если снимать с карточного счёта через банкомат?

----------


В данной ситуации, если деньги в рамках вклада "пролежали" на счете более 30 дней, то комиссии не будет при снятии.

Способ снятия не важен в этой ситуации.
Ответить

6 января 2021 в 19:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Возможность есть через перевод между своими счетами в разделе "Оплата"

----------

Нельзя там перевести с Накопительного на карту.
Ответить

6 января 2021 в 20:00
----------
Цитата

grapewine пишет:
Нельзя там перевести с Накопительного на карту.

----------


У вас возникла ошибка? Или что-то не отображается?
Штатно - это можно сделать в данном разделе.
Ответить

7 января 2021 в 13:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Или что-то не отображается?

----------

На https://online.homecredit.ru/ в (Оплата - Между счетами) нельзя перевести с Накопительного на карту. Сразу выбрано с карты на Накопительный.
Ответить

7 января 2021 в 13:44
----------
Цитата

grapewine пишет:
На https://online.homecredit.ru/ в (Оплата - Между счетами) нельзя перевести с Накопительного на карту. Сразу выбрано с карты на Накопительный X

----------

Вы что-то путаете.
Выбор доступен:
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 14:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=31886
страница 4.

----------

Хоум Кредит,
Прокомментируйте, пожалуйста, как нужно в Вашем банке забирать вклады, превышающие 600000 руб., чтобы не попасть под взимание банком 10% от суммы, превышающей 600000 руб. согласно пункта 1.1.3. Ваших тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов.
1.1.3. "при расторжении договора банковского счёта по заявлению Клиента или по инициативе Банка в случаях, предусмотренных законодательством и закрытии банковского счёта" взымается "10% от суммы, превышающей 600000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счёте".
Все вклады в Вашем банке с неотключаемой автопролонгацией, без заявления клиента сами не закроются. Если вклад изначально не предусматривает частичное снятие, то без закрытия счёта деньги с него не перевести. :wall:
«Файл недоступен»
Ответить

7 января 2021 в 15:20
----------
Цитата

seavovk пишет:
Прокомментируйте, пожалуйста, как нужно в Вашем банке забирать вклады, превышающие 600000 руб., чтобы не попасть под взимание банком 10% от суммы, превышающей 600000 руб. согласно пункта 1.1.3. Ваших тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов.

----------


Комиссия взимается если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента из других кредитных организаций или со счетов других клиентов Банка (за исключением поступлений от работодателя в рамках зарплатных проектов, поступлений из бюджетов различного уровня и государственных внебюджетных фондов и поступлений по покрытому безотзывному аккредитиву в рамках купли-продажи объектов недвижимости и при этом находились на счетах Клиента менее 30-ти календарных дней (для расчета комиссии учитывается совокупная сумма снятий наличными деньгами в банкоматах и кассах, в том числе других банков, по всем счетам Клиента, открытым ему в Банке)
Ответить

7 января 2021 в 17:24
Хоум Кредит,
Вы не ответили на мой вопрос! :wall: Я Вас просил прокомментировать Пункт 1.1.3. Ваших правил применительно к конкретной ситуации. Вы мне привели выдержку из Пункта 1.1.1. Ваших правил. :omg:
Каким образом пункт 1.1.1. соотносится с пунктом 1.1.3. ?
В пункте 1.1.3. нет ни слова о том откуда первоначально поступили денежные средства и сколько дней они находились на счетах клиента в Вашем банке. Пожалуйста ответьте на конкретный вопрос.
Как нужно в Вашем банке забирать вклады, превышающие 600000 руб., чтобы не попасть под взимание банком 10% от суммы, превышающей 600000 руб. согласно пункта 1.1.3. Ваших тарифов по расчётно-кассовому обслуживанию клиентов.
1.1.3. "при расторжении договора банковского счёта по заявлению Клиента или по инициативе Банка в случаях, предусмотренных законодательством и закрытии банковского счёта" взымается "10% от суммы, превышающей 600000 руб. независимо от срока нахождения денежных средств на счёте".
Все вклады в Вашем банке с неотключаемой автопролонгацией, без заявления клиента сами не закроются. Если вклад изначально не предусматривает частичное снятие, то без закрытия счёта деньги с него не перевести.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть