Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
22 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
А сколько? Пополнять накопительный счёт за сколько дней до снятия можно чтобы не было никаких ограничений при снятии ( пополнения межбанком или СбП)

----------
Приведу пример из собственного опыта-снимал через кассу банка сумму в несколько раз превышающую 600000р,предварительно сделав заказ на выдачу денежных средств.Отлежки не было.Выдали всю сумму без комиссии.
Ответить

23 февраля 2021 в 03:35
----------
Цитата

Аркнэ пишет:
Вы не можете произвести перевод между счетами" (это в ИБ

----------
В настройках ИБ есть лимит перевода между своими счетами. Возможно, его надо увеличить!
Ответить

23 февраля 2021 в 22:48
Это нормально что и в МП и в МБ пропало отображение вклада? Утром был.
Пишет что "Сервис доступен в информационном режиме", но раньше при этом вклад показывался.
Ответить

23 февраля 2021 в 23:58
slavpon,
для ночного времени в ХКБ нормально, это часто бывает.
Ответить

24 февраля 2021 в 00:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получить деньги в день закрытия можно в офисе банка. Уточните в каком вы городе, проверим график офисов в воскресение.

----------


Москва;отделение на м.Теплый стан. По воскресеньям работают; а вот возможно ли заказать деньги на этот день?
Ответить

24 февраля 2021 в 02:14
:?:
Если прийти в офис в день закрытия вклада и попросить перевести всю сумму (1,25 млн руб) межбанком на мой счёт в Тинькофф (естественно все реквизиты я захвачу), они в Хоум Кредит-е это сделают и прямо за раз всю сумму отправят?
Ответить

24 февраля 2021 в 07:58
----------
Цитата

slavpon пишет:
Это нормально что и в МП и в МБ пропало отображение вклада?

----------

Да. Ночью Хомяк спит...
Ответить

24 февраля 2021 в 08:54
----------
Цитата

Москвичка2012 пишет:
Москва;отделение на м.Теплый стан. По воскресеньям работают; а вот возможно ли заказать деньги на этот день?

----------


Москвичка2012,

Да, конечно, сумму можно заказать.
Ответить

24 февраля 2021 в 09:29
----------
Цитата

дурмидонт пишет:
Если прийти в офис в день закрытия вклада и попросить перевести всю сумму (1,25 млн руб) межбанком на мой счёт в Тинькофф (естественно все реквизиты я захвачу), они в Хоум Кредит-е это сделают и прямо за раз всю сумму отправят?

----------


дурмидонт,

Да, должны отправить.
Но с комиссией
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 10:37
----------
Цитата

Alex_Perm пишет:

Переводы СБП здесь можно отправить только из МП.

----------
Нифига. После закрытия Пользы у меня остался ИБ, кодовое слово и должны были остаться карточный счёт и текущий-связанный.

Текущий связался с накопительными. В МБ нормально вошёл, всё подгрузилось, по при попытке сделать СБП оно посылает и выкидывает на основное окно после "продолжить":
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 14:31
Представитель банка:

1 - в мобильном приложении последней версии - геолокация включена - местонахождение в России - город в МБ введён вручную.

2 - официальный сайт банка homecredit.ru - с главной страницы пункт "поддержка через чат".

3 - в день открытия накопительного счёта ваши сотрудники отказались выдать карту "ключ": на консультацию, смогу ли совершить себе исходящий перевод по СБП в другой банк, ответили, что смогу, так как присутствует карточный счёт от прежней Пользы и связанный текущий счёт. По скриншоту в предыдущем посте переводы не работают.

Ваши сотрудники всё ещё продолжают праздники усиленно отмечать или как вы все эти факты объясните?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 14:41
Исходя из содержания условий вклада:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=34217
ставка при досрочном расторжении 0,01%. При этом проценты могут выплачиваться ежемесячно на связанный счет.
Как понимать отсутствие оговорки об удержании суммы ранее выплаченных процентов в случае досрочного востребования суммы вклада?
Ответить

24 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка:

1 - в мобильном приложении последней версии - геолокация включена - местонахождение в России - город в МБ введён вручную.
2 - официальный сайт банка homecredit.ru - с главной страницы пункт "поддержка через чат".
3 - в день открытия накопительного счёта ваши сотрудники отказались выдать карту "ключ": на консультацию, смогу ли совершить себе исходящий перевод по СБП в другой банк, ответили, что смогу, так как присутствует карточный счёт от прежней Пользы и связанный текущий счёт. По скриншоту в предыдущем посте переводы не работают.

Ваши сотрудники всё ещё продолжают праздники усиленно отмечать или как вы все эти факты объясните?

----------


Jack-stv,

1. Вы заходите в раздел "еще" - "отделения и банкоматы"? Удалите приложение и скачайте заново.

2. Уточните путь открытия чата, пожалуйста. Если открывать "хоум чат" на сайте, то все корректно.

3. Если у вас открыт счет карты Польза, но не активен пластик, то совершить перевод, увы, не получится.
Вы можете перевыпустить карту в приложении.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 15:51
----------
Цитата

planetsky пишет:
Исходя из содержания условий вклада:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=34217
ставка при досрочном расторжении 0,01%. При этом проценты могут выплачиваться ежемесячно на связанный счет.
Как понимать отсутствие оговорки об удержании суммы ранее выплаченных процентов в случае досрочного востребования суммы вклада?

----------


planetsky,

При досрочном расторжении договора, перерасчет % будет в любом случае, не зависимо от того как они выплачиваются: ежемесячно или в конце срока вклада.
Ответить

24 февраля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

1. Вы заходите в раздел "еще" - "отделения и банкоматы"? Удалите приложение и скачайте заново.

2. Уточните путь открытия чата, пожалуйста. Если открывать "хоум чат" на сайте, то все корректно.

3. Если у вас открыт счет карты Польза, но не активен пластик, то совершить перевод, увы, не получится.
Вы можете перевыпустить карту в приложении.

----------
1. Да, оттуда, приложение впервые ставил сегодня. У вас в репозитории неактуальная версия опубликована? Тогда какой смысл советовать?

2. Повторяю, с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ, специально обвёл для вас.

3. Какую выпустить? Электронную? Пользу? Бесплатную? Ключ? Почему сотрудники в отделении ответили прямым обманом? Если переводы недоступны сейчас, то возможно и счёт они молча грохнули? Пластика на руках никакого нет, потому в отделении и консультировался про "Ключ".

4. Вы принципиально не даёте полные исчёрпывающие ответы, что приходится додумывать и переспрашивать? Договор 210/101644.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
3. Какую выпустить? Электронную? Пользу? Бесплатную?

----------


Как ПБ может это знать? Вдруг вам платная нужна.

Если почитать несколько последних страниц, то большинство клиентов выпускают Зелёную Пользу цифровую или обычную Пользу. Обе сейчас бесплатные.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Как ПБ может это знать? Вдруг вам платная нужна

----------
Мне нужны переводы, об этом говорилось неоднократно. В том числе лично операционистам в отделении. Карта "ключ" явно к платным никогда не относилась, насколько помню.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1. Да, оттуда, приложение впервые ставил сегодня. У вас в репозитории неактуальная версия опубликована? Тогда какой смысл советовать?

2. Повторяю, с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ, специально обвёл для вас.

3. Какую выпустить? Электронную? Пользу? Бесплатную? Ключ? Почему сотрудники в отделении ответили прямым обманом? Если переводы недоступны сейчас, то возможно и счёт они молча грохнули? Пластика на руках никакого нет, потому в отделении и консультировался про "Ключ".

4. Вы принципиально не даёте полные исчёрпывающие ответы, что приходится додумывать и переспрашивать? Договор 210/101644.

----------


Jack-stv,

1. Приложение актуально, иногда переустановка помогает устранить зависание и обновиться.
Если вам нужен адрес банкомата - можем подсказать.

2. Мы тоже зашли с главной страницы, сверху, и все удачно. Попробуйте там обратиться.
(Хотя и мы можем вам помочь).

3-4. У вас открыт только счет карты Ключ, без самой карты. Соответственно переводы недоступны.
Карту можете открыть в приложении какую угодно, на ваш выбор, и в офисе банка перепривязать счет и счет вклада.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне нужны переводы

----------


Любую карту берите, для переводов любая подходит.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:28
Создал цифровую. Скинул на неё несколько тысяч. Сделал перевод по СБП себе, подтвердил смс-кодом, полторы минуты покрутилось "операция обрабатывается". Выкинуло ошибку + "повторите ещё раз".
Новый перевод создать не даёт - "превышено число получения смс-кодов". Хотя код вводился один раз и верный, других просто не высылалось. Теперь мне по –19С добираться в то же самое единственное отделение банка, в котором изначально отказались дать карту-ключ.

Представитель банка, вам не стыдно за такую работу вас самих, ваших коллег и вашего банка?! ОГРОМНАЯ вам благодарность за лень, бездействие и нежелание исполнять свои прямые обязанности. напишу в НР и в журнал в отделении банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть