Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 16:47
Jack-stv,

Не совсем понимаем, что с нашей стороны не так, чем мы вам не в милость?
Написать отзыв - ваше право, коллеги обязательно предоставят вам ответ.

Перевод между счетами же был один? Одно зачисление и есть на вашу карту.
Какой перевод вы хотите еще совершить?
Ответить

25 февраля 2021 в 09:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не совсем понимаем, что с нашей стороны не так, чем мы вам не в милость?

Перевод между счетами же был один? Одно зачисление и есть на вашу карту.
Какой перевод вы хотите еще совершить?

----------
Потому что нужен перевод в ДРУГОЙ БАНК. Вы про СБП слышали? Предыдущую переписку читали или пропустили?

Представитель банка, благодарю вас за предоставленную возможность поправить моё здоровье: посещение банка заняло "всего лишь" 2 часа 3 минуты в крайне неблагоприятных метеоусловиях.

В 16:18MSK, длительность звонка 1 мин 24 сек я звонил с основного абонентского номера на горячую линию банка. Робот сразу перевёл меня на специалиста, который после идентификации без объяснений чего-либо снова меня сразу же ПЕРЕВЁЛ НА РОБОТА.
В 16:20MSK, длительность звонка 3 мин 41 сек снова звонил с основного абонентского номера на горячую линию банка. Робот сразу перевёл на специалиста, который после идентификации и описания ситуации стал сочинять несуществующие факты, которые не имели место и легко отслеживаются ресурсами банка. На моё законное возражение, что такого не происходило, неспециалист ответил, что помочь ничем не может.

Далее я совершил длительное фитнес-посещение отделения. Свободному специалисту чётко и однозначно озвучил: "совершить расход наличными". На что мне пренебрежительно махнули рукой со словами:
"Банкомат там, КЛАДИТЕ сами".

На моё разъяснение, что РАСХОД наличными - это СНЯТИЕ, РАСХОДОВАНИЕ со счёта через кассу, а внесение - это ПРИХОД, неспециалист соизволила занять рабочее место и начать обслуживание.
Идентифицировав по паспорту, она сразу же прервала работу: "в CRM-системе банка ваш профиль заблокирован другим сотрудником" - кто-то из ранее обозначенных неспециалистов всё это время имитировал бурную деятельность с клиентом

За предыдущее и сегодняшнее "общение" - ваш банк упал в моих глазах до уровня плинтуса. У вас вообще адекватные сотрудники работают? Они вчерашнее с 8 марта не попутали?

И нет, перевод так и не заработал. Средства лежат мёртвым грузом и ими НЕ воспользоваться без многочасового похода в кассу банка, потому что нет карты, нет подтверждений по смс и не работают операции переводов.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:17
Jack-stv,

При нажатии раздела "оплата", далее "перевод сбп", вы вводите данные для перевода и что происходит?
Ответить

25 февраля 2021 в 09:23
ПБ, так ведь в десятке постов выше всё описал. Всё - об этом.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:42
Jack-stv,

Мы сейчас с вами говорим о переводе с карты, которую вы оформили вчера вечером?
Мы искренне хотим вам помочь, но есть сомнения, что этого хотите вы. Мы задаем вам вопросы, на которые получаем не ответы, а только оскорбления, к сожалению.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:48
Хоум Кредит,
Если вклад заканчивается сегодня, закрыть его нужно завтра чтобы не потерять проценты?
Ответить

25 февраля 2021 в 09:53
----------
Цитата

Deil пишет:
Если вклад заканчивается сегодня, закрыть его нужно завтра чтобы не потерять проценты?

----------

Как только будут начислены % можете закрывать вклад.
Ответить

25 февраля 2021 в 10:18
seavovk,
Ясно, спасибо.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 12:52
Уважаемые все, ДД :uncap: !
Благодаря вашему вниманью и терпенью - порушила практически последнюю скрепу с хомячком, вклад закрылся, всё норм :yep:
... осталась пара запятых ... нууу... с вашей помощью и Б-ей справлюсь.
Благодарю всех, посвятивших время моему простихоспадивкладуна5коп :{} :flowers: :drink:
С уважением, LEON 1304 :uncap:
Ответить

25 февраля 2021 в 15:01
Заканчивается 2-х годичный вклад 24 месяца+, стоит пролонгация, кнопок отмены не нашла? И второй вопрос как закрыть карту коинкипер дистанционно?
Ответить

25 февраля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Stelni пишет:
Заканчивается 2-х годичный вклад 24 месяца+, стоит пролонгация, кнопок отмены не нашла?

----------

У Хомяка принудительная неотключаемая автопролонгация всех вкладов. ----------
Цитата

Stelni пишет:
как закрыть карту коинкипер дистанционно?

----------

Если к карте не привязаны вклады, то закрыть её можно в чате ИБ, или МП, в противном случае только в офисе банка сначала перепривязка депозита к другому связанному счёту, затем закрытие карты.
Ответить

25 февраля 2021 в 16:10
Для представителя банка.
Как я и предполагала: без сложностей - никак.Только тут ещё и некомпетентность сотрудника.Посколтку рабочий день в воскресенье- это ,видимо,сбой матрицы вызывает..
Это- написала в Народный рейтинг .Ссылку не получается вставить - поэтому цитата скопирована целиком.
____



Отзывы о Хоум Кредит Банке, г. Москва
Некомпетентный сотрудник
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня вклад заканчивается 28февраля в воскресенье.Даже представитель банка в форуме подтвердил- что если офис в воскресенье работает,то можно на этот день заказать деньги для забирается в отделении.
Сегодня в 10.30 позвонила на гор линию; меня переключили на сотрудника- не вспомню его имя.Звонила с телефона,указанного в моем договоре.Несколько раз повторила сотруднику ,что хочу заказать деньги на воскресенье,28февраля.Сотрудник
произвел странное впечатление свои общением- но подтвердил,что деньги заказаны в офис на Теплом стане НА АОСКРЕСЕНЬЕ,28 ФЕВРАЛЯ.
Только что мне звонят из этого офиса на ул.Пррфсоюзной и сообщают- что заявка оставлена на ПОНЕДЕЛЬНИК,1 МАРТА.
На мои возражения- про воскресенье- мне отвечают,что заявку я сама оставляла на понедельник.. А в воскресенье мне уже не смогут выдать деньги- только если кто-то откажется...
Т е если б я, поверив работе сотрудника с гор линии,пришла бы в воскресенье за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, на меня бы сделали удивлённые глаза...И это считается нормальной работой гор линии?!!!
Можно выяснить ФИО того товарища,со мной разговаривающего сегодня,и объяснить ему- что такие вопросы так не решаются?!!! У вас же ведётся запись разговоров?
В результате мою заявку в офисе сейчас отметили- как заявку на 1марта,но ЕСЛИ КТО-ТО ОТКАЖЕТСЯ,ТО МНЕ ОТДАДУТ МОИ ДЕНЬГИ 28.02!( Позвонят и пригласят). Спасибо сотруднице офиса Теплый стан,сейчас мне звонившей- она поняла ситуацию и сделала себе такую заметку...
Но как можно так вот работать с клиентом - как тот товарищ с гор линии - по важному вобше-то вопросу - выдачи денег?!!!
Это нормально?!!!
Ответить

25 февраля 2021 в 19:03
----------
Цитата

Москвичка2012 пишет:
Это нормально?!!!

----------

нормально
Ответить

25 февраля 2021 в 20:23
Москвичка2012,
на протяжении достаточно многих лет имел вклады в ХКБ, в договорах был пункт, что заказывать надо при получении в офисе, отличном от места открытия вклада, либо не в дату окончания срока.
И сейчас есть подобный пункт.
Не вижу в нем требования заказывать наличные средства в дату окончания срока вклада и его получения в том же ДО, где вклад открывал клиент.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 23:11
Compaq,
Ну есть на сарае тоже надписи, а несколько раз было что даже сотку выдать не могут и говорят о заказае.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:33
BitCain, это не "сарай", как вы выразились, а договор вклада, подписанный клиентом и банком.

Лично у меня и у членов семьи проблем никогда не возникало с получением наличных, включая валюту. Зачастую с банка заранее звонили перед закрытием и интересовались планами.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:44
Compaq,
Видимо у вас дворец, раз даже с валютой работает -:)
Но тем не менее кассир просто говорит что денег в данный момент нет, и заказ на +2 дня
Ответить

25 февраля 2021 в 23:50
----------
Цитата

BitCain пишет:
Видимо у вас дворец, раз даже с валютой работает

----------
А у вас крошечный офис, ДО, в котором нет большого сейфа с запасами? Встречал в ветках ХКБ такое, спорил со мной кто-то, уверяя, что в принципе нет в ДО ХКБ высоких и мощных сейфов.
Ответить

26 февраля 2021 в 08:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Лично у меня и у членов семьи проблем никогда не возникало с получением наличных, включая валюту.

----------

У меня тоже. Всегда четко и без проблем. Единственный минус-даже 1000 $ надо заказывать. Причем за 3-4 дня.
Ответить

28 февраля 2021 в 12:37
Ничего не понимаю. Сегодня последний день НС, хочу перевести на другой ранее открытый НС - больше 50к не дает, "Превышен дневной лимит". Какой лимит имеется в виду? Имеется неименная карта ключ, у нее "Cуточный лимит на карточные операции - 1000000 RUR". Как правильно закрыть НС и перевести деньги на другой сегодня? Была мысль перевести все, кроме 1000р на другой НС, а потом текущий НС закрыть (как я понимаю, фактически деньги при закрытии в ИБ завтра поступят) на карту. Но перевод не дает сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть