Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

24 февраля 2021 в 14:41
Исходя из содержания условий вклада:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=34217
ставка при досрочном расторжении 0,01%. При этом проценты могут выплачиваться ежемесячно на связанный счет.
Как понимать отсутствие оговорки об удержании суммы ранее выплаченных процентов в случае досрочного востребования суммы вклада?
Ответить

24 февраля 2021 в 15:45
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Представитель банка:

1 - в мобильном приложении последней версии - геолокация включена - местонахождение в России - город в МБ введён вручную.
2 - официальный сайт банка homecredit.ru - с главной страницы пункт "поддержка через чат".
3 - в день открытия накопительного счёта ваши сотрудники отказались выдать карту "ключ": на консультацию, смогу ли совершить себе исходящий перевод по СБП в другой банк, ответили, что смогу, так как присутствует карточный счёт от прежней Пользы и связанный текущий счёт. По скриншоту в предыдущем посте переводы не работают.

Ваши сотрудники всё ещё продолжают праздники усиленно отмечать или как вы все эти факты объясните?

----------


Jack-stv,

1. Вы заходите в раздел "еще" - "отделения и банкоматы"? Удалите приложение и скачайте заново.

2. Уточните путь открытия чата, пожалуйста. Если открывать "хоум чат" на сайте, то все корректно.

3. Если у вас открыт счет карты Польза, но не активен пластик, то совершить перевод, увы, не получится.
Вы можете перевыпустить карту в приложении.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 15:51
----------
Цитата

planetsky пишет:
Исходя из содержания условий вклада:
https://www.homecredit.ru/download.php?id=34217
ставка при досрочном расторжении 0,01%. При этом проценты могут выплачиваться ежемесячно на связанный счет.
Как понимать отсутствие оговорки об удержании суммы ранее выплаченных процентов в случае досрочного востребования суммы вклада?

----------


planetsky,

При досрочном расторжении договора, перерасчет % будет в любом случае, не зависимо от того как они выплачиваются: ежемесячно или в конце срока вклада.
Ответить

24 февраля 2021 в 15:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

1. Вы заходите в раздел "еще" - "отделения и банкоматы"? Удалите приложение и скачайте заново.

2. Уточните путь открытия чата, пожалуйста. Если открывать "хоум чат" на сайте, то все корректно.

3. Если у вас открыт счет карты Польза, но не активен пластик, то совершить перевод, увы, не получится.
Вы можете перевыпустить карту в приложении.

----------
1. Да, оттуда, приложение впервые ставил сегодня. У вас в репозитории неактуальная версия опубликована? Тогда какой смысл советовать?

2. Повторяю, с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ, специально обвёл для вас.

3. Какую выпустить? Электронную? Пользу? Бесплатную? Ключ? Почему сотрудники в отделении ответили прямым обманом? Если переводы недоступны сейчас, то возможно и счёт они молча грохнули? Пластика на руках никакого нет, потому в отделении и консультировался про "Ключ".

4. Вы принципиально не даёте полные исчёрпывающие ответы, что приходится додумывать и переспрашивать? Договор 210/101644.
«Файл недоступен»
Ответить

24 февраля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
3. Какую выпустить? Электронную? Пользу? Бесплатную?

----------


Как ПБ может это знать? Вдруг вам платная нужна.

Если почитать несколько последних страниц, то большинство клиентов выпускают Зелёную Пользу цифровую или обычную Пользу. Обе сейчас бесплатные.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

Siniy_s пишет:
Как ПБ может это знать? Вдруг вам платная нужна

----------
Мне нужны переводы, об этом говорилось неоднократно. В том числе лично операционистам в отделении. Карта "ключ" явно к платным никогда не относилась, насколько помню.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:18
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
1. Да, оттуда, приложение впервые ставил сегодня. У вас в репозитории неактуальная версия опубликована? Тогда какой смысл советовать?

2. Повторяю, с ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ, специально обвёл для вас.

3. Какую выпустить? Электронную? Пользу? Бесплатную? Ключ? Почему сотрудники в отделении ответили прямым обманом? Если переводы недоступны сейчас, то возможно и счёт они молча грохнули? Пластика на руках никакого нет, потому в отделении и консультировался про "Ключ".

4. Вы принципиально не даёте полные исчёрпывающие ответы, что приходится додумывать и переспрашивать? Договор 210/101644.

----------


Jack-stv,

1. Приложение актуально, иногда переустановка помогает устранить зависание и обновиться.
Если вам нужен адрес банкомата - можем подсказать.

2. Мы тоже зашли с главной страницы, сверху, и все удачно. Попробуйте там обратиться.
(Хотя и мы можем вам помочь).

3-4. У вас открыт только счет карты Ключ, без самой карты. Соответственно переводы недоступны.
Карту можете открыть в приложении какую угодно, на ваш выбор, и в офисе банка перепривязать счет и счет вклада.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Мне нужны переводы

----------


Любую карту берите, для переводов любая подходит.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:28
Создал цифровую. Скинул на неё несколько тысяч. Сделал перевод по СБП себе, подтвердил смс-кодом, полторы минуты покрутилось "операция обрабатывается". Выкинуло ошибку + "повторите ещё раз".
Новый перевод создать не даёт - "превышено число получения смс-кодов". Хотя код вводился один раз и верный, других просто не высылалось. Теперь мне по –19С добираться в то же самое единственное отделение банка, в котором изначально отказались дать карту-ключ.

Представитель банка, вам не стыдно за такую работу вас самих, ваших коллег и вашего банка?! ОГРОМНАЯ вам благодарность за лень, бездействие и нежелание исполнять свои прямые обязанности. напишу в НР и в журнал в отделении банка.
Ответить

24 февраля 2021 в 16:47
Jack-stv,

Не совсем понимаем, что с нашей стороны не так, чем мы вам не в милость?
Написать отзыв - ваше право, коллеги обязательно предоставят вам ответ.

Перевод между счетами же был один? Одно зачисление и есть на вашу карту.
Какой перевод вы хотите еще совершить?
Ответить

25 февраля 2021 в 09:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не совсем понимаем, что с нашей стороны не так, чем мы вам не в милость?

Перевод между счетами же был один? Одно зачисление и есть на вашу карту.
Какой перевод вы хотите еще совершить?

----------
Потому что нужен перевод в ДРУГОЙ БАНК. Вы про СБП слышали? Предыдущую переписку читали или пропустили?

Представитель банка, благодарю вас за предоставленную возможность поправить моё здоровье: посещение банка заняло "всего лишь" 2 часа 3 минуты в крайне неблагоприятных метеоусловиях.

В 16:18MSK, длительность звонка 1 мин 24 сек я звонил с основного абонентского номера на горячую линию банка. Робот сразу перевёл меня на специалиста, который после идентификации без объяснений чего-либо снова меня сразу же ПЕРЕВЁЛ НА РОБОТА.
В 16:20MSK, длительность звонка 3 мин 41 сек снова звонил с основного абонентского номера на горячую линию банка. Робот сразу перевёл на специалиста, который после идентификации и описания ситуации стал сочинять несуществующие факты, которые не имели место и легко отслеживаются ресурсами банка. На моё законное возражение, что такого не происходило, неспециалист ответил, что помочь ничем не может.

Далее я совершил длительное фитнес-посещение отделения. Свободному специалисту чётко и однозначно озвучил: "совершить расход наличными". На что мне пренебрежительно махнули рукой со словами:
"Банкомат там, КЛАДИТЕ сами".

На моё разъяснение, что РАСХОД наличными - это СНЯТИЕ, РАСХОДОВАНИЕ со счёта через кассу, а внесение - это ПРИХОД, неспециалист соизволила занять рабочее место и начать обслуживание.
Идентифицировав по паспорту, она сразу же прервала работу: "в CRM-системе банка ваш профиль заблокирован другим сотрудником" - кто-то из ранее обозначенных неспециалистов всё это время имитировал бурную деятельность с клиентом

За предыдущее и сегодняшнее "общение" - ваш банк упал в моих глазах до уровня плинтуса. У вас вообще адекватные сотрудники работают? Они вчерашнее с 8 марта не попутали?

И нет, перевод так и не заработал. Средства лежат мёртвым грузом и ими НЕ воспользоваться без многочасового похода в кассу банка, потому что нет карты, нет подтверждений по смс и не работают операции переводов.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:17
Jack-stv,

При нажатии раздела "оплата", далее "перевод сбп", вы вводите данные для перевода и что происходит?
Ответить

25 февраля 2021 в 09:23
ПБ, так ведь в десятке постов выше всё описал. Всё - об этом.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:42
Jack-stv,

Мы сейчас с вами говорим о переводе с карты, которую вы оформили вчера вечером?
Мы искренне хотим вам помочь, но есть сомнения, что этого хотите вы. Мы задаем вам вопросы, на которые получаем не ответы, а только оскорбления, к сожалению.
Ответить

25 февраля 2021 в 09:48
Хоум Кредит,
Если вклад заканчивается сегодня, закрыть его нужно завтра чтобы не потерять проценты?
Ответить

25 февраля 2021 в 09:53
----------
Цитата

Deil пишет:
Если вклад заканчивается сегодня, закрыть его нужно завтра чтобы не потерять проценты?

----------

Как только будут начислены % можете закрывать вклад.
Ответить

25 февраля 2021 в 10:18
seavovk,
Ясно, спасибо.
Ответить

Аватар
25 февраля 2021 в 12:52
Уважаемые все, ДД :uncap: !
Благодаря вашему вниманью и терпенью - порушила практически последнюю скрепу с хомячком, вклад закрылся, всё норм :yep:
... осталась пара запятых ... нууу... с вашей помощью и Б-ей справлюсь.
Благодарю всех, посвятивших время моему простихоспадивкладуна5коп :{} :flowers: :drink:
С уважением, LEON 1304 :uncap:
Ответить

25 февраля 2021 в 15:01
Заканчивается 2-х годичный вклад 24 месяца+, стоит пролонгация, кнопок отмены не нашла? И второй вопрос как закрыть карту коинкипер дистанционно?
Ответить

25 февраля 2021 в 15:50
----------
Цитата

Stelni пишет:
Заканчивается 2-х годичный вклад 24 месяца+, стоит пролонгация, кнопок отмены не нашла?

----------

У Хомяка принудительная неотключаемая автопролонгация всех вкладов. ----------
Цитата

Stelni пишет:
как закрыть карту коинкипер дистанционно?

----------

Если к карте не привязаны вклады, то закрыть её можно в чате ИБ, или МП, в противном случае только в офисе банка сначала перепривязка депозита к другому связанному счёту, затем закрытие карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть