Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

25 февраля 2021 в 16:10
Для представителя банка.
Как я и предполагала: без сложностей - никак.Только тут ещё и некомпетентность сотрудника.Посколтку рабочий день в воскресенье- это ,видимо,сбой матрицы вызывает..
Это- написала в Народный рейтинг .Ссылку не получается вставить - поэтому цитата скопирована целиком.
____



Отзывы о Хоум Кредит Банке, г. Москва
Некомпетентный сотрудник
ОЦЕНКА:
1
ПРОВЕРЯЕТСЯ
У меня вклад заканчивается 28февраля в воскресенье.Даже представитель банка в форуме подтвердил- что если офис в воскресенье работает,то можно на этот день заказать деньги для забирается в отделении.
Сегодня в 10.30 позвонила на гор линию; меня переключили на сотрудника- не вспомню его имя.Звонила с телефона,указанного в моем договоре.Несколько раз повторила сотруднику ,что хочу заказать деньги на воскресенье,28февраля.Сотрудник
произвел странное впечатление свои общением- но подтвердил,что деньги заказаны в офис на Теплом стане НА АОСКРЕСЕНЬЕ,28 ФЕВРАЛЯ.
Только что мне звонят из этого офиса на ул.Пррфсоюзной и сообщают- что заявка оставлена на ПОНЕДЕЛЬНИК,1 МАРТА.
На мои возражения- про воскресенье- мне отвечают,что заявку я сама оставляла на понедельник.. А в воскресенье мне уже не смогут выдать деньги- только если кто-то откажется...
Т е если б я, поверив работе сотрудника с гор линии,пришла бы в воскресенье за СВОИМИ ДЕНЬГАМИ, на меня бы сделали удивлённые глаза...И это считается нормальной работой гор линии?!!!
Можно выяснить ФИО того товарища,со мной разговаривающего сегодня,и объяснить ему- что такие вопросы так не решаются?!!! У вас же ведётся запись разговоров?
В результате мою заявку в офисе сейчас отметили- как заявку на 1марта,но ЕСЛИ КТО-ТО ОТКАЖЕТСЯ,ТО МНЕ ОТДАДУТ МОИ ДЕНЬГИ 28.02!( Позвонят и пригласят). Спасибо сотруднице офиса Теплый стан,сейчас мне звонившей- она поняла ситуацию и сделала себе такую заметку...
Но как можно так вот работать с клиентом - как тот товарищ с гор линии - по важному вобше-то вопросу - выдачи денег?!!!
Это нормально?!!!
Ответить

25 февраля 2021 в 19:03
----------
Цитата

Москвичка2012 пишет:
Это нормально?!!!

----------

нормально
Ответить

25 февраля 2021 в 20:23
Москвичка2012,
на протяжении достаточно многих лет имел вклады в ХКБ, в договорах был пункт, что заказывать надо при получении в офисе, отличном от места открытия вклада, либо не в дату окончания срока.
И сейчас есть подобный пункт.
Не вижу в нем требования заказывать наличные средства в дату окончания срока вклада и его получения в том же ДО, где вклад открывал клиент.
«Файл недоступен»
Ответить

25 февраля 2021 в 23:11
Compaq,
Ну есть на сарае тоже надписи, а несколько раз было что даже сотку выдать не могут и говорят о заказае.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:33
BitCain, это не "сарай", как вы выразились, а договор вклада, подписанный клиентом и банком.

Лично у меня и у членов семьи проблем никогда не возникало с получением наличных, включая валюту. Зачастую с банка заранее звонили перед закрытием и интересовались планами.
Ответить

25 февраля 2021 в 23:44
Compaq,
Видимо у вас дворец, раз даже с валютой работает -:)
Но тем не менее кассир просто говорит что денег в данный момент нет, и заказ на +2 дня
Ответить

25 февраля 2021 в 23:50
----------
Цитата

BitCain пишет:
Видимо у вас дворец, раз даже с валютой работает

----------
А у вас крошечный офис, ДО, в котором нет большого сейфа с запасами? Встречал в ветках ХКБ такое, спорил со мной кто-то, уверяя, что в принципе нет в ДО ХКБ высоких и мощных сейфов.
Ответить

26 февраля 2021 в 08:08
----------
Цитата

Compaq пишет:
Лично у меня и у членов семьи проблем никогда не возникало с получением наличных, включая валюту.

----------

У меня тоже. Всегда четко и без проблем. Единственный минус-даже 1000 $ надо заказывать. Причем за 3-4 дня.
Ответить

28 февраля 2021 в 12:37
Ничего не понимаю. Сегодня последний день НС, хочу перевести на другой ранее открытый НС - больше 50к не дает, "Превышен дневной лимит". Какой лимит имеется в виду? Имеется неименная карта ключ, у нее "Cуточный лимит на карточные операции - 1000000 RUR". Как правильно закрыть НС и перевести деньги на другой сегодня? Была мысль перевести все, кроме 1000р на другой НС, а потом текущий НС закрыть (как я понимаю, фактически деньги при закрытии в ИБ завтра поступят) на карту. Но перевод не дает сделать.
Ответить

28 февраля 2021 в 12:49
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
"Превышен дневной лимит". Какой лимит имеется в виду?

----------

У вас видимо установлен лимит в настйках для переводов изличного кабинета.
Проверьте настройки лимитов нажав на шестерёнку в правом верхнем углу.
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Как правильно закрыть НС и перевести деньги на другой сегодня?

----------

После того как упали проценты вы можете закрыть вклад, деньги попадут на связанный счёт и с него вы откроете новый вклад или переведёте на другой через перевод между счетами. Можно перевести сразу через перевод между счетами, если настроить лимиты для нужной суммы.
Ответить

28 февраля 2021 в 12:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Проверьте настройки лимитов нажав на шестерёнку в правом верхнем углу.

----------
А и правда! Спасибо, все получилось.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
После того как упали проценты вы можете закрыть вклад, деньги попадут на связанный счёт

----------
Если закрыть вклад, то деньги только завтра же поступят. В общем, переводом все получилось.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:07
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Если закрыть вклад,

----------

Не нужно закрывать вклад Накопительный счёт? При пролонгации по нему 4,6% годовых, а на новом только 4,0%.
Ответить

28 февраля 2021 в 13:08
----------
Цитата

ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Спасибо, все получилось.

----------

Отлично! :)
Ответить

28 февраля 2021 в 13:23
Представитель банка, по состоянию на 13ч на 28 февраля переводы так и НЕ ходят. А вы ещё при этом спрашиваете, за что ваш банк невзлюбили? Вы что-то сделали с момента первого обращения по этой теме для изменения ситуации? Я сейчас звонил на ГЛ 8-800, попереключали 4 раза и тупо бросили трубку на вопрос о переводе. Это у вас норма? Звонил с основного абонентского номера клиента, записи разговоров в системе сохранены. Какие меры предприняты к сотрудникам, не сделавшим ничего по сути заданного им вопроса?

Претензия №113-42-897 до 2 марта, раз вы только в письменном виде трубки не бросаете.
Прошу установить личность работников банка, отказавших в обслуживании, принять к ним меры административного и дисциплинарного характера.

Копию в Народный рейтинг направлять? Или вы здесь поимённо огласите отличившихся коллег?
Ответить

28 февраля 2021 в 13:35
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
по состоянию на 13ч на 28 февраля переводы так и НЕ ходят.

----------


Какая ошибка возникает?
Направьте нам скриншоты из приложения, пожалуйста.
А также уточните в какой банк перевод и на какую сумму, передадим в тех.поддержку.
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Я сейчас звонил на ГЛ 8-800, попереключали 4 раза и тупо бросили трубку на вопрос о переводе. Это у вас норма?

----------

Это конечно не норма, обязательно дадим обратную связь руководителю сотрудников которые с вами разговаривали.
Примем меры.
Ответить

1 марта 2021 в 09:36
Здравствуйте! Уважаемый ПБ!

завтра заканчивается вклад не подскажете каковы лимиты и коммисия на межбанк? на стягивание с карты Польза?
СБП 500тыс.в день или в месяц? Переводы по межбанку работают?
Ответить

1 марта 2021 в 10:01
----------
Цитата

alexAGF пишет:
СБП 500тыс.в день или в месяц?

----------
Говорили, что 500т в месяц и 100т в день, но мне за неделю пользования Пользой удалось перевести наружу только один раз 10т и всё. Представитель банка в неадеквате. Телефонная поддержка в неадеквате. Маринки в единственном отделении города в неадеквате. Надо расставаться с банком, ибо по 2 часа поездок на каждый вывод средств - не напасёшься.
Ответить

1 марта 2021 в 11:04
Хоум Кредит, подскажите по закрытию вклада.
Вклад Накопительный счет закончился 28 февраля. 01 марта закрыли через ИБ. В течение какого времени деньги будут доступны на карте для межбанка? Уже больше часа прошло - денег на карте нет.
Ответить

1 марта 2021 в 11:12
----------
Цитата

west пишет:
Вклад Накопительный счет закончился 28 февраля. 01 марта закрыли через ИБ. В течение какого времени деньги будут доступны на карте для межбанка? Уже больше часа прошло - денег на карте нет.

----------

Теперь в ИБ вручную переведите средства со счета закрытого вклада на карту, иначе свои деньги на карте только завтра увидите...
Ответить

1 марта 2021 в 13:48
west, деньги будут доступны только завтра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть