Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 12:38
Ой :o а может и к лучшему, что не открывается этот счёт, ну его, деньги сниму завтра и адьес амигос
Ответить

----------
Цитата

VVKv пишет:
В настоящее время в Локо-Банке "Накопительный счёт", с фиксом 5,4% на первые (календарные!) 2 мес. начиная с третьего месяца 4,4%.
Как раз, чтобы по дате выгоднее зайти, с первых чисел апреля заходим (полный апрель+май 5,4% годовых). И самое главное! Без "бубна в руках" и без "плясок вокруг костра"!

----------
я открывала в конце января по 5,7 и с 1 февраля стало 5,5 , не предупредили даже за день, а в мобильном приложении ещё неделю висела старая ставка. И карты бесплатной там нет, выводить деньги только по СБП 100т или в банке. Так что везде свои бубны, остаётся выбрать какой подходит :quotes:
Ответить

28 марта 2021 в 12:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!
При новом входе, вывводите сначала номер телефона и дату рождения, далее код из смс, далее код, который вы придумали и поддтверждаете вход кодовым словом.

----------


Нет там подтверждения входа кодовым словом!
Ответить

28 марта 2021 в 12:49
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Compaq, Банк ,в одностороннем порядке,имет право изменить условия и тарифы по обслуживанию клиентов,внеся новую информацию за 3дня на сайте. , без персонального уведомления клиента.

----------

Назовите мне хоть один банк, который не имеет право в одностороннем порядке менять тарифы и условия, кроме заключенных договоров по депозитам?

Назовите хоть один банк, который не обязует клиентов самостоятельно отслеживать подобные изменения на официальном сайте банка, а персонально под роспись рассылает заказными письмами каждому клиенту, либо курьерской службой.
:D :rofl:
Ответить

28 марта 2021 в 12:53
----------
Цитата

evgenia2511 пишет:


Нет там подтверждения входа кодовым словом!

----------

У вас видимо уже сохранённые данные.
Нажмите внизу "Сменить пользователя", после ввода 4-х значного кода нужно будет ввести кодовое слово.

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Как посмотреть сумму начисленных процентов на данный момент по новому НС ?

----------


Такого раздела нет, но будет доработано. Можно посмотреть в истории операций причисления.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Ув.Хоум Кредит,

Подтвердите это или опровергните, а то тут народ уже нервничать начинает.

----------


В кассе банка можно как пополнить, так и снять деньги. Никаких изменений не было. Если вы хотите перевести в другой банк, то это будет расчётно-кассовая операция с комиссией по тарифам, пункт 1.1.2.

----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Ничего не изменилось за последнее время? Также бесплатно обслуживание карточных счетов дебетовых карт валютных и рублевых, если они не использовались больше года?

----------


Ничего не изменилось.
Ответить

28 марта 2021 в 13:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В кассе банка можно как пополнить, так и снять деньги. Никаких изменений не было.

----------

Что и требовалось доказать :yep:
Ответить

28 марта 2021 в 13:42
YuriS,
Прочтите 54страницы условий и тарифа по обслуживанию клиентов,банк имеет право изменить условия ,разместив инфу за 3дня.Последние изменения смотрите сами,ПБ сноску давал ранен
Ответить

28 марта 2021 в 13:48
YuriS,
Это полное вранье!ПБ по моему вопросу 11504902очередой раз перенесли решение вопроса: Разрешение крупным вкладчикам вносить и закрывать Накопительный счет в отделение банка!!!
Ответить

28 марта 2021 в 13:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Такого раздела нет, но будет доработано. Можно посмотреть в истории операций причисления.

----------

В МП где это можно посмотреть?
Ответить

28 марта 2021 в 13:54
Хоум Кредит,
Ничего не изменилось!!!Вы с клиентов возьмёте оплату за обслуживание по счетам ,по которым не проводились операции больше года!вот в чем вопрос!
Ответить

28 марта 2021 в 14:00
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Это полное вранье

----------

Что именно?
У вас по одному обращению заказана сумма вклада, которую вы получите в кассе банка.
По второму обращению вы просите открыть Накопительный счёт в офисе.
Открыть счет можно только через сервис «Хоум кредит» -(приложение или веб версия) при 3-м уровне авторизации по кодовому слову. В офисе счёт не открывается.
Ответить

28 марта 2021 в 14:01
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Вы с клиентов возьмёте оплату за обслуживание по счетам ,по которым не проводились операции больше года!вот в чем вопрос!

----------

В каком пункте тарифов вы это увидели?
Ответить

28 марта 2021 в 14:03
Игорь перос,
Я в отделении банка спрашивала год назад,сказали, что бесплатно обслуживание карточного счёта без движения по счету, поэтому решила сейчас спросить у представителя банка и именно по дебетовым карточным счётам, особенно по валютным картам. Поэтому жду ответ.
Ответить

28 марта 2021 в 14:06
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

В МП где это можно посмотреть?

----------


Если причисления ещё не было, то нигде не увидите. А если было, то в разделе "История операций".
Ответить

28 марта 2021 в 14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Далее справа у вас будут столбцы "Карты", где будут ваши действующие карты и ниже будет "Предложения".
Сначала кредитные продукты, затем дебетовые карты, ниже "Открыть вклад в рублях и валюте" и в самом низу "Накопительный счёт".

Проверьте, пожалуйста.

----------

Вашим программистам на заметку - если в браузере сначала зайти в новый ИБ (1-й скрин) и потом выставить ширину окна браузера меньше либо равной 766px, то меню вверху (мои продукты, оплата, ещё + кнопки профиля с выходом) и столбец справа (с банковскими продуктами), пропадают с экрана и доступиться до них стандартными средствами становится невозможно (2-й скрин).
Проявляется и в обычном и мобильном режимах (Chrome & FF). Причем не всегда (т.е. иногда меню могут пропасть а иногда нет)!

А вот если сначала выставить ширину 766px и потом заходить, то меню мои продукты корректно отображается (3-й скрин).
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2021 в 14:12
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Поэтому жду ответ.

----------

Мы вам ответили. :flowers:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Ничего не изменилось.

----------
Ответить

28 марта 2021 в 14:13
abvgdeyka,
Спасибо за обратную связь. :)
Ответить

28 марта 2021 в 14:29
Compaq,
Вот пример,25марта на сайте банка с утра появилась,а с обеда удалили новости о пролонгации договора вклада Накопительный счет под 2,5℅с 25 .03 по условиям договора Свобода действий . Вклады,,Накопительный счет,, банк не открывает . После этого , после обеда эту информацию удалили с официального сайта
Ответить

28 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

Oleg-sar пишет:
Народ, а есть смысл фиксить под 4.4% на 2 года, либо 4.7% на 3 года? изображение

Вход 1000р X

----------

Я б не стал.
Ответить

28 марта 2021 в 14:50
Хоум Кредит,
как понимаю, новый накопительный счёт принципиально отличается от старых.

Старые считались как вклад, новые - как счёт, соотв. применяются тарифы РКО.

В связи с этим вопросы:

1) где конкретно в тарифах указана ставка ? В договоре, при открытии счета, ставка не указывается.
2) верно я понимаю, что ПНО начисляется ежедневно на факт. сумму, НЕ на минимальный остаток?
3) всё ли в порядке с новым продуктом ?

Мало того, что его нельзя открыть в старом ИБ, уже открытый счет в старом ИБ не видно.
Более того, сегодня открыл накоп. счет и сделал перевод с другого накопит. счета (который под 5,4%) - перевод вроде как исполнен, но деньги не перевелись, операции в истории нет, хотя лимиты позволяют. Пробовал и в мобильном приложении и в новой версии ИБ.


Сайт банка тоже перестал работать что-то...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть