Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

28 марта 2021 в 14:54
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Мало того, что его нельзя открыть в старом ИБ, уже открытый счет в старом ИБ не видно.

----------


Видно, но он не активен.
Ответить

28 марта 2021 в 15:05
Эх, запилю-ка и я свой постик в тыщу новый сообщений ).

Результат - я открыл этот счёт прямо в день его появления.

Дано: карта ЗП в пластике, карта рассрочки "Свобода", три вклада "Накопительный счёт". Цифровых карт нет, других пластиковых тоже нет. Приложение на 6.0-андроидном смарте довольно старое, СБП - "в разработке" :D. На компе старый ФФ.

Новый счёт недоступен, зашёл в старый ИБ - тоже недоступен. Пошёл в новый. Ранее не заходил, сделал как пишет ПБ: "вводите сначала номер телефона и дату рождения, далее код из смс, далее код, который вы придумали и подтверждаете вход кодовым словом."

В левой колонке - самый нижний тайл - С2Н5ОН. Открыл именно там. Затем проверял наличие в приложении. Появился. Перекидывал через ЗП. Закрыл два вклада "НС" через старый ИБ. СМС о закрытии пришли на следующий день.

Итого. Судя по ранним сообщениям о кривости нового ИБ - это таки правда. Поэтому заходить в новый ИБ надо на чистом браузере. А судя по новым сообщения о путанице в куках, то просто стереть их недостаточно, возможно есть привязка к IP, сессии или устройству. Таким образом, если при выполнении квеста по вводу кучи инфы вы не увидели этот тайл в левой колонке, заходите в новый ИБ с другого браузера. И лучше поставьте вообще новый браузер для этого. Если с компа три-четыре браузера на компе не показали вам искомый НС, тогда переходите на смарт/планшет. Те же манипуляции в чистых браузерах, но обязательно поставьте галку "показывать как на компе", чтобы из-за мобильного отображения не вляпаться в ещё более криворуко-глючную версию нового ИБ.

ПБ пишет о необходимости наличия дебетовой карты или вклада. Вероятно, цифровой карты будет достаточно, однако она может прописываться в профиле некоторое время, и проверялка на наличие такого продукта, может не видеть (ЗОЧЕМ ЭТО ВАПЩЕ?) Также есть вероятность, что некие регионы ограничены в открытии этого счёта. Человек из Феодосии не видит НС - может, Крым обделили.

Также недоступность этого НС для кредитных клиентов возможна, однако карта рассрочки "Свобода" не мешает. Других КК в Хомяке (в т.ч. Пользы) не было, кредитов тоже.

Пополнение/снятие - НЕ мгновенное. У меня до 15 минут занимает.
"Внутри" счёта указаны только реквизиты. Ставки и начисленных процентов не видно.
Ответить

28 марта 2021 в 15:13
Для статистики - новый накопительный счет успешно открыл.

Только вот, Хоум Кредит, вопрос такой: а при обращении в отделение мне заверенную бумажную копию договора по счету с живой круглой печатью и подписью живого сотрудника выдадут?
Ответить

28 марта 2021 в 15:21
А СБП в ХК на прием работает? У меня пишет, что получатель с таким номером не найден. И так из нескольких банков. Хотя к карте ХК телефон привязан.. Возможно еще что то настраивать нужно?
Поддержка кстати полный отстой - операторы в чате отключаются, не дав ответа, и снова бот лезет со своими тупыми предложениями.
Ответить

28 марта 2021 в 15:25
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
А СБП в ХК на прием работает?

----------

Работает, только что переводил
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
У меня пишет, что получатель с таким номером не найден

----------

Если подключили только что, то заработает завтра
Ответить

28 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
По договору комплексного обслуживания клиентов с вас будут брать плату за счет без движения средств на счете,а списанию будет с рабочего счета,читайте 54л тарифы и условия у Хомяка X

----------
Извините, но не имею чести быть знакомым с Вашим уважаемым хомяком, и не могу прочитать его какие-то неизвестные 54л.
В этой теме я, как клиент банка Хоум Кредит, обсуждаю вклады и услуги Банка и руководствуюсь документами Банка, на которые при необходимости даются ссылки, и обычно указываются и конкретные пункты.

Пожалуйста, прежде, чем ответить в следующий раз, ознакомьтесь, пожалуйста, с предысторией вопроса и вникните в его смысл.

p.s. жаль что тут нет функции "скрытого текста" (или я не нашел?), а то бы я добавил :)
Ответить

Аватар
28 марта 2021 в 15:28
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Хотя к карте ХК телефон привязан

----------
Если привязывали в ИБ, то это только для внутрибанковских переводов по номеру телефона. СБП подключается и настраивается только в МП (и как правильно выше заметили, с задержкой).
Ответить

28 марта 2021 в 15:30
----------
Цитата

BanksHater пишет:
Только вот, Хоум Кредит, вопрос такой: а при обращении в отделение мне заверенную бумажную копию договора по счету с живой круглой печатью и подписью живого сотрудника выдадут?

----------

А чем вас не устраивает пдф документ с синей печатью банка , формируемый при открытии счета?
Ответить

28 марта 2021 в 15:38
Скажите пож. У хомяка есть суточный лимит на переводы между своими счетами ?
Ответить

28 марта 2021 в 15:44
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Как посмотреть сумму начисленных процентов на данный момент по новому НС ?
Не нашел этого в новом и старом ИБ..

----------

Да, присоединяюсь к вопросу, где?
Ответить

28 марта 2021 в 15:45
----------
Цитата

wert1 пишет:
суточный

----------

Нет, но можно установить в старом ИБ
Ответить

28 марта 2021 в 15:48
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
Compaq,
Вот пример,

----------
пример о чём?
Вы не ответили
----------
Цитата

Compaq пишет:

Какой пункт тарифов?

----------

Конкретно номер пункта, чтобы я смог посмотреть.
Ибо у нас в семье много счетов, включая валютные, есть и те которыми не пользовались долго, при этом на других счетах есть средства, и мы не наблюдаем, чтобы с них списывалась плата.

Давайте конкретно говорить, а не голословно.
Ответить

28 марта 2021 в 15:49
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
Я в отделении банка спрашивала год назад,сказали, что бесплатно обслуживание карточного счёта без движения по счету, поэтому решила сейчас спросить у представителя банка и именно по дебетовым карточным счётам, особенно по валютным картам. Поэтому жду ответ.

----------

Нет комиссий по дебетовым и текущим, включая валютные.
Ответить

28 марта 2021 в 15:50
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
1) где конкретно в тарифах указана ставка ? В договоре, при открытии счета, ставка не указывается.
2) верно я понимаю, что ПНО начисляется ежедневно на факт. сумму, НЕ на минимальный остаток?

----------

Уже не раз в этой теме упоминаемый документ, содержит ответы на ваши вопросы: https://www.homecredit.ru/help/docs-agreements -> Тарифы по банковскому обслуживанию ->
Тарифы ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц. Действуют с 25.03.2021 -> страница 12, пункт 1.2.2.
«Файл недоступен»
Ответить

28 марта 2021 в 15:57
----------
Цитата

UXXXU пишет:

Да, присоединяюсь к вопросу, где?

----------

На сайте банка:
1) Проценты капитализируются и прибавляются к сумме на счете 1 числа каждого месяца.
2) Выплата процентов - ежемесячно
Ответить

28 марта 2021 в 15:58
[QUOTE]Игорь перос пишет:
YuriS,
Это полное вранье!ПБ по моему вопросу 11504902очередой раз перенесли решение вопроса: Разрешение крупным вкладчикам вносить и закрывать Накопительный счет в отделение банка!!![/QUOTE]

[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
В кассе банка можно как пополнить, так и снять деньги. Никаких изменений не было.[/QUOTE ]
Подтверждаю! Уточнял по новому накопительному и у операциониста, и отдельно у кассира.
Дистанционно открыли, затем можете приходить в кассу и проводить операции с наличными средствами как приходные, так и расходные .
Ответить

28 марта 2021 в 15:59
а 1.2.4.4 пункт к чему относится, к каким действиям? Что за 10 р в другие банки перевести можно?
Если чуть ниже указано 1.2.6 что 1% стоит перевод в другой банк?
Ответить

28 марта 2021 в 16:07
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
На сайте банка:
1) Проценты капитализируются и прибавляются к сумме на счете 1 числа каждого месяца.
2) Выплата процентов - ежемесячно

----------

Вопрос был не про это и ежу понятно, что в конце месяца выплачивают.
Вопрос был о инфе по ежедневному начислению процентов, которая была виден в старом накопительном счете.
Ответить

28 марта 2021 в 16:09
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
что то настраивать нужно?

----------

Нужно подключить в новом МП и указать карту по умолчанию куда будут зачисляться переводы. Заработает через сутки.
Ответить

28 марта 2021 в 16:12
smesme,
Тарифы и условия комплексного обслуживания клиентов банка изложены на 54листах .Вы подписали договор комплексного обслуживания клиентов,значит согласны и ознакомились.Банк вправе ,разместив информацию на сайте за три дня, до даты,вносить изменения в тарифы и условия договора в одностороннем порядке данного срока-даты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть