Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 апреля 2021 в 21:43
Хоум Кредит, здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, сроки решения проблемы с белым экраном после нажатия Открыть на странице нового Накопительного счета.
Разумеется испробованы все варианты за последнюю неделю - мп/иб, разные браузеры, переустановка, кодовое слово и тд. Видела похожие проблемы на предыдущих страницах у других пользователей, но не вижу, решили ли как-то их проблемы.
В чат обращаться бесполезно, операторы тупят и объясняют, как зайти в каталог вместо того, чтобы составить обращение. В итоге я уже неделю не могу открыть новый счет..
Есть ли вариант открыть новый счет через оператора или на горячей линии?
Ответить

2 апреля 2021 в 21:56
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Разумеется испробованы все варианты за последнюю неделю - мп/иб, разные браузеры, переустановка, кодовое слово и тд. Видела похожие проблемы на предыдущих страницах у других пользователей, но не вижу, решили ли как-то их проблемы.

----------


проблемы не похожие, а идентичные. И нет, конечно, ничего они не решили. И не собираются решать - им пофиг на это, у них индивидуальный подход к клиенту) Вы и я и многие другие просто не попали в этот список, так что забудьте про НС.
Ведь это так, банчик хоум кредит? признайте уже честно.
Ответить

2 апреля 2021 в 22:44
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
решения проблемы с белым экраном

----------

Антивирус на компе, на роутере может мешать.
В МБ же не так как в ИБ окна не должно быть, там свой интерфейс.

Попробуйте чужой телефон с другим инетом.
Ответить

2 апреля 2021 в 23:03
----------
Цитата

BitCain пишет:
Антивирус на компе, на роутере может мешать.
В МБ же не так как в ИБ окна не должно быть, там свой интерфейс.

Попробуйте чужой телефон с другим инетом.

----------


Вы прям как представитель этого банчика. Не поможет. Я уже писал про это и не только я. И разные телефоны пробовал, разные ОС, отключал антивирусы и блокировщики, wifi и мобильный интернет и т.д. и тому подобное. Не помогает. Видимо предложение по НС индивидуальное.
Каюсь. Одно ещё не попробовал - Винду не сносил и андроид к заводским не сбрасывал))) Но уверен и это не поможет.
Ответить

3 апреля 2021 в 00:12
----------
Цитата

Compaq пишет:
это если дадут 5% по ЖКХ.

Да, если другими картами есть КБ 5 и более %%.

----------

Про 5% знаю, а где более?? :scratch:
Ответить

3 апреля 2021 в 00:23
----------
Цитата

russia2030 пишет:
Кто как закрывал вклад? В старом ИБ пишет - данное действие невозможно, попробуйте позже. В новом не нашел такой функции X

----------

В конце марта 2 вклада закрывала в старом Иб без проблем.
Ответить

3 апреля 2021 в 12:06
----------
Цитата

clubok пишет:

Дурдом, с копейками нельзя, только целые до рубля суммы )))

----------


Почему нельзя, все можно, вводите вручную нужную сумму перевода. Сейчас со вклада НС, что сегодня под 2,5% пролонгировался, перевела на открытый НС под 5,5% всю сумму со всеми копейками, приняли к исполнению, но еще деньги на НС не капнули, наверное пару часов будут идти.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:04
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Сейчас со вклада НС, что сегодня под 2,5% пролонгировался, перевела на открытый НС под 5,5% всю сумму со всеми копейками,

----------

У меня не дает снимать со старых НС всё до копейки, требует через накрытие вклада.
Обычно оставляю копейку, затем закрываю.
Старый ИБ.
«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2021 в 14:06
В новом МП с накопительного счета (старого) нельзя перекинуть на карту что ли? В списке счетов при выборе "откуда" его нет (новый НС есть), а в списке "куда" - он есть. Хоумкредит, вы издеваетесь? Нормально работающее приложение прикрыли, в результате клиент остался без доступа к своим средствам.

ЗЫ. ПМ - последней версии, в гуглплее апдейт не предлагается.
Ответить

Аватар
3 апреля 2021 в 14:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
У меня не дает снимать со старых НС всё до копейки, требует через накрытие вклада.

----------

У меня так же было
Ответить

3 апреля 2021 в 14:53
Подскажите пожалуйста, что с налогом на вклады с этим НС 5.5%? Если можно, на примитивных расчётах, чтобы было понятней.
Ответить

3 апреля 2021 в 14:54
zuzik_07,
В новом ИБ всё работает, в обе стороны, правда минут 15 зачисления на карту пришлось подождать.
Приходит смс подтверждение.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:00
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Нормально работающее приложение прикрыли, в результате клиент остался без доступа к своим средствам.

----------

В старом ИБ переведите со вклада на карту. Потом с карты на нс.
Ответить

----------
Цитата

Alto5 пишет:
Подскажите пожалуйста, что с налогом на вклады с этим НС 5.5%? Если можно, на примитивных расчётах, чтобы было понятней.

----------
доход с накопительного счёта суммируется с доходами по вкладам и с процентами на остаток по карте, все это считается за календарный год. Доход до 42.500 в год не облагается ндфл, все, что свыше этой суммы, будет налог 13%, о чем получите письмо из налоговой и до 01 декабря следующего года надо будет заплатить.
Ответить

3 апреля 2021 в 17:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Каждая ситуация действительно рассматривается сейчас индивидуально, ошибки носят разный характер.

----------
Простите, а почему ваши IT-специалисты в рамках исполнения своих прямых должностных обязанностей НЕ протестировали и НЕ устранили все ошибки ДО ввода проблемного функционала в промышленное общедоступное использование?
Ответить

3 апреля 2021 в 17:42
В МП, по крайней мере на iOS, а может и на Андроиде тоже, пока не проверял, на вкладке Каталог появилась возможность открыть новый НС, сейчас сам проверял. До этого можно было только в новом ИБ открыть.
И переводы все быстро прошли с старого на новый НС и между картами и НС.
«Файл недоступен»
Ответить

3 апреля 2021 в 18:03
----------
Цитата

YuriS пишет:
В МП, по крайней мере на iOS, а может и на Андроиде тоже, пока не проверял, на вкладке Каталог появилась возможность открыть новый НС

----------

На андроиде ещё 25 марта открытие работало.
Ответить

3 апреля 2021 в 19:12
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а почему ваши IT-специалисты в рамках исполнения своих прямых должностных обязанностей НЕ протестировали и НЕ устранили все ошибки ДО ввода проблемного функционала в промышленное общедоступное использование?

----------

Так у них всё и работало. В противном случае систему не сдали бы в эксплуатацию.
Тут, на форуме, у кого-то тоже всё работает с самого начала, а у кого-то до сих пор не работает.

PS Просто факт - все ошибки устранить в принципе невозможно.
Ответить

3 апреля 2021 в 19:29
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Так у них всё и работало. В противном случае систему не сдали бы в эксплуатацию.
Тут, на форуме, у кого-то тоже всё работает с самого начала, а у кого-то до сих пор не работает.

PS Просто факт - все ошибки устранить в принципе невозможно.

----------
всё работало в старом МБ.
Про новый сейчас почитайте в профильной.
Ответить

3 апреля 2021 в 19:43
----------
Цитата

YuriS пишет:
И переводы все быстро прошли с старого на новый НС и между картами и НС

----------

Сейчас у себя проверил. Да теперь не только пополнение проходит мгновенно, но и снятие денег со счета на карту Польза. Видимо ажиотаж подспал или процессинг доработали, в любом случае теперь для моих целей этим счетом можно пользоваться. Документов, даже банального номера договора правда по прежнему в ИБ/МБ нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть