Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

3 апреля 2021 в 19:45
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Сейчас у себя проверил. Да теперь не только пополнение проходит мгновенно, но и снятие денег со счета на карту Польза.

----------
ИБ или МБ?
У меня в МБ не работают переводы.
Ответить

3 апреля 2021 в 20:14
----------
Цитата

Compaq пишет:
всё работало в старом МБ.
Про новый сейчас почитайте в профильной.

----------

Претензия по поводу ошибок была к новому мп.
Моя мысль - у программеров хоума ошибки, на которые стали массово жаловаться на форуме не воспроизводились во время тестирования. Если бы они на них наткнулись, починили бы.

PS Почему старое мп заменили на новое - это отдельный вопрос, не связанный с претензиями по тестированию нового мп.
Ответить

3 апреля 2021 в 20:24
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Претензия по поводу ошибок была к новому мп.
Моя мысль - у программеров хоума ошибки, на которые стали массово жаловаться на форуме не воспроизводились во время тестирования. Если бы они на них наткнулись, починили бы.

PS Почему старое мп заменили на новое - это отдельный вопрос, не связанный с претензиями по тестированию нового мп.

----------

То, что в новом МБ не работал и до сих пор не работает весь функционал, в частности, закрытие вкладов, не новость - так с самого начала было, и без тестирования было ясно.
Тоже и со старым МБ.
Претензии по закрытию старого МБ при недостаточном функционале нового, где так и не покрыты все задачи, считаю обоснованным и взаимосвязанным. Это не отдельный вопрос.

И мы сейчас не только о новых накопительных счетах. Это лишь один из нюансов.
Ответить

3 апреля 2021 в 21:30
Compaq
А что было в старом мб?
Несколько лет назад пользовался только иб (который сейчас называется старым). Для работы с картами/вкладами его полностью хватало.
Ответить

3 апреля 2021 в 21:57
abvgdeyka,
я тоже использовал старый ИБ, когда под рукой стационарный комп либо ноутбук.
Но с телефона или маленького планшета в 7", когда вы на улице, в магазине, в дороге, все же удобнее в МБ, оперативно средства перебросить, хоть между своими счетами, хоть по шаблонам, включая межбанк. Без всяких паролей.
Ответить

3 апреля 2021 в 22:14
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Несколько лет назад пользовался только иб (который сейчас называется старым). Для работы с картами/вкладами его полностью хватало.

----------

Да, старый ИБ имел более удобный интерфейс, но теперь будем привыкать к новому ИБ, сегодня уже тренировалась☺, вот только не вижу никаких бумаг на открытие НС, или так и должно быть или функционал еще не доработан?
Ответить

3 апреля 2021 в 22:18
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Да, старый ИБ имел более удобный интерфейс, но теперь будем привыкать к новому ИБ

----------

Так старый ИБ пока не закрыт и нет речи о его закрытии в ближайшие дни, пользуемся пока.
Ответить

3 апреля 2021 в 22:21
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Да, старый ИБ имел более удобный интерфейс, но теперь будем привыкать к новому ИБ, сегодня уже тренировалась☺, вот только не вижу никаких бумаг на открытие НС, или так и должно быть или функционал еще не доработан?

----------

Вы не путаете иб (интернет банки, новый - https://online.homecredit.ru и старый старый - https://ib.homecredit.ru) и мб (мобильные банки, которые на телефоне/планшете) ?
С апреля закрыли только старый мб.
Ответить

3 апреля 2021 в 22:44
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Вы не путаете иб (

----------


Не, не путаю, работают и старый и новый ИБ, но я почему то в старом ИБ не вижу операций по новому НС, кликаю на новый НС, а он не открывается, а в новом ИБ все нормально работает.
Ответить

3 апреля 2021 в 23:34
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Все получилось.
Оказывается после заявки на открытие нового НК и подписания документов с кодом из смс, счет открывается не сразу.
Сейчас проверил, а он уже открыт ( полчаса, час где-то прошло).

----------
У меня та же самая история. Ждал полчаса.
Открывал в МП. Из продуктов банка - только 1 срочный вклад, в этом месяце заканчивается. Карт нет и не было, пока не решил, буду ли оформлять. И так уже веер.
Остался вопрос: как теперь пополнять НС и выводить с него? Думал, без проблем обойдусь СБП, но выясняется, что без дебетовой карты этот банк к СБП не подключает (в чате ответили). Так что, из безналичных вариантов остаётся только межбанк?
Ответить

3 апреля 2021 в 23:38
----------
Цитата

helga_spb пишет:
Не, не путаю, работают и старый и новый ИБ, но я почему то в старом ИБ не вижу операций по новому НС, кликаю на новый НС, а он не открывается, а в новом ИБ все нормально работает.

----------

ПБ с самого начала предупреждал, что новый нс только для новых банков :).
Нс в старом иб не кликабелен.
Но переводы в нём с/на нс совершать можно (вроде бы): пункт Платежи -> Создать платёж или перевод -> Переводы между своими счетами.
У меня нс там прячется в свёрнутом по умолчанию пункте Все счета.
Ответить

4 апреля 2021 в 00:09
----------
Цитата

abvgdeyka пишет:
Но переводы в нём с/на нс совершать можно (вроде бы)

----------

да, работают в старом, через переводы.
Ответить

4 апреля 2021 в 07:17
----------
Цитата

VD312 пишет:
выясняется, что без дебетовой карты этот банк к СБП не подключает (в чате ответили). Так что, из безналичных вариантов остаётся только межбанк?

----------
Что мешает открыть цифровую пользу и насладиться всеми возможностями хомяка?
Включая с2с без комиссий.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:11
----------
Цитата

k*******@gmail.com пишет:
Есть ли вариант открыть новый счет через оператора или на горячей линии?

----------

Увы, такой возможности нет.
Напишите, пожалуйста, нам ваши данные в лс.
Ответить

4 апреля 2021 в 09:11
----------
Цитата

VD312 пишет:
как теперь пополнять НС и выводить с него? Думал, без проблем обойдусь СБП, но выясняется, что без дебетовой карты этот банк к СБП не подключает (в чате ответили). Так что, из безналичных вариантов остаётся только межбанк?

----------


Если у вас нет активной дебетовой карты, то перевод возможен только по межбанку.
Ответить

Аватар
4 апреля 2021 в 09:18
----------
Цитата

helga_spb пишет:
в старом ИБ не вижу операций по новому НС, кликаю на новый НС, а он не открывается, а в новом ИБ все нормально работает

----------

У меня точно так же
Ответить

4 апреля 2021 в 10:20
----------
Цитата

BitCain пишет:
В новом ИБ всё работает, в обе стороны, правда минут 15 зачисления на карту пришлось подождать.
Приходит смс подтверждение.

----------

Да понятно, что я так и сделал, приехав к маме с ноутбуком за 20+ км. Но подобные решения, касающиеся "развития" ИТ (со стороны банка) реально бесят.
Ответить

4 апреля 2021 в 11:14
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Да понятно, что я так и сделал, приехав к маме с ноутбуком за 20+ км. Но подобные решения, касающиеся "развития" ИТ (со стороны банка) реально бесят.

----------


Так сказать новые технологии в действии, ноги в руки и вперед☺
Ответить

4 апреля 2021 в 12:23
helga_spb, ну ради безопасности и сохранности можно и нужно прогуляться.Мшейнники ,по данным ЦБ РФ (новости сегодня)открыли сезон,,охоты,, за вкладчиками.Времена разводов по телефонным звонкам уже не актуальны,щипать +оформлять левые кредиты будут валом ,взламывая Андроиды без всяких проблем ,Ну и перехватывая всю по- возможности информацию по незащищенным каналам связи,о чем кстати клиент уведомлен и согласен, при подписании договора комплексного обслуживания клиентов и несёт ответственность при попадании данной информации к третим лицам
Ответить

4 апреля 2021 в 14:13
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
helga_spb, ну ради безопасности и сохранности можно и нужно прогуляться.Мшейнники ,по данным ЦБ РФ (новости сегодня)открыли сезон,,охоты,, за вкладчиками.Времена разводов по телефонным звонкам уже не актуальны,щипать +оформлять левые кредиты будут валом ,взламывая Андроиды без всяких проблем ,Ну и перехватывая всю по- возможности информацию по незащищенным каналам связи,о чем кстати клиент уведомлен и согласен, при подписании договора комплексного обслуживания клиентов и несёт ответственность при попадании данной информации к третим лицам

----------


Вы пишите такие элементарные вещи, о которых все знают, что складывается впечатление, что что у нас тут больничка, а вы доктор и лечите нас недоумков☺.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть