Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

7 октября 2021 в 16:33
masipre.vele,

Межбанковский перевод зачисляется в течение 3-5 дней.
Ответить

7 октября 2021 в 16:42
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Через сколько обычно по реквизитам деньги поступают на счёт

----------
у меня всегда день в день, и из альфы в Хоум в том числе, чаще всего 1-2 часа, при условии что делаете перевод в дневное время, у банков есть "рейсы", когда они отправляют платежи, таких рейсов в день несколько, поэтому точное время сложно назвать, но обычно не более 3ч, если в реквизитах нет пропусков и ошибок, а в этом случае включается человеческий фактор и появляется вероятность задержки или возврата платежа обратно.
Ответить

7 октября 2021 в 16:49
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Повторимся, что этот нюанс не прописан.
Есть клиенты, в том числе и тут, на форуме, которые подтверждают наши слова, о том, что покупки после 20:00 не пойдут в оборот.
Как вариант, вы можете в этом месяце проверить на себе, если хотите.

----------

Давайте сначала.
Покупку Вы позволили провести последним днем после 20-00. кешбек начислили.
Как покупка может затеряться на границе месяцев? В сентябре нет, в октябре тоже нет.
Про закон сохранения энергии ничего не слышали?
Ответить

7 октября 2021 в 16:53
Anton2000,

Кешбэк никак не относится к дате/времени покупки.
Ответить

7 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Вчера 05,20 отправил по реквизитам с Альфы в Хоум деньги,до сих пор не пришли,хотя в платёжке указано что 05,10 деньги в банке

----------

5 октября в какое время отправили?
То, что до сих пор не зачислен, это не нормально.
Про 3-5 дней не слушайте, если поздно вечером отправляли, сегодня должны были поступить, не позднее 15-15:30. А если вчера отправили, примеру, до 13 ч, должны вчера же и отразится в ХКБ.
Возможно, ошибка в реквизитах, даже одна буква в отчестве уже повлияет на забраковку в автоматическом режиме. Не говоря уж о цифре.
Ответить

7 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

SamFM пишет:
но покупки же должны куда-то засчитаться? Не может быть такого что никуда не попали, в пустоту, абсурдно же.

----------

Может, они и со счета клиента в этот короткий период не списываются, раз в месяц, эдакая недокументированная фича. :)
Ответить

7 октября 2021 в 17:02
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Да, возможно, что-то где-то с шероховатостями порой проходит, но поверьте, лучше так, чем никак.

----------

Вы называете это шероховатостями?.... 🤔
В этом случае лучше никак чем так. :jokingly:
Ответить

7 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Межбанковский перевод зачисляется в течение 3-5 дней.

----------

:o
Ответить

7 октября 2021 в 17:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кешбэк никак не относится к дате/времени покупки.

----------

Он (кэшбек) подтверждает, что покупка была и куда-то пропала.
Ок, поищем в народном рейтинге.
Ответить

7 октября 2021 в 17:18
Судя по ответам, наш пб сегодня тяпнул, надеюсь завтра с новыми силами все вопросы решатся)
p. s. ПБ, без обид, но, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать на некоторые вопросы "не знаю", так даже будет лучше, чем говорить то, в чем не уверены до конца
Ответить

7 октября 2021 в 17:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кешбэк никак не относится к дате/времени покупки.

----------

Да ну, прямо никак? И программа Польза никак не завязана на то, когда сделана покупка, в какой месяц, да?

вот у меня в октябре повышенная категория 5% на Аптеки.
В ноябре нет этой повышенной категории.
31 октября в 22 часа я в Аптеке могу купить лекарство?
Какой будет кешбек 5% или 1% ?

что сказано в правилах акции "Лучшая ставка в Банке"
----------
Цитата

Правила проведения и Условия участия в акции
«Лучшая ставка в Банке»
(далее – «Правила»)

....

4. Для участия в Акции Участнику необходимо в Период участия к Акции:
- заключить Договор о ведении банковского счета «Накопительный счет», если он не заключен ранее в
период с 01.08.2021 г.;
- совершать оплату товаров и услуг дебетовой (-ыми) картой (-ами) Банка в рублях РФ (далее – «Карта»)
на сумму от 10 000 (десяти тысяч) рублей ежемесячно

5. Участнику, выполнившему условия, указанные в п. 4 Правил, в Период проведения Акции будет
начислено 8,5% (восемь целых пять десятых процентов) годовых на остаток денежных средств на
Накопительном счете до 3 (трех) миллионов рублей (включительно).

6. В случае, если в одном из календарных месяцев, входящих в Период участия в Акции, Участник не
выполнит условие по сумме совершенных покупок по Карте или совершит покупки на сумму менее
10 000 (десяти тысяч) рублей, проценты на остаток денежных средств на Накопительном счете за
этот календарный месяц будут начислены в соответствии с действующими Тарифами Банка.


----------


Участник выполнил условия, указанные в п.4 Правил? Так начислите ему положенный процент.
Не можете АБС правильно запрограммировать и настроить - все, кто оплатил в последний день до 23:59 ручками введите нужный 8.5% и досчитайте положенные по Акции выплаты.

Считаете, что это неверно - сделайте поправку в правилах, регламентирующую, какие платежи не попадают в сумму ежемесячных платежей.

И да, совершенно нелишним было бы прямо в правилах указать, что учёт оплаты товаров и услуг для оборота по Акции осуществляется по дате совершения операции покупки/оплаты (по дате авторизации платежа).
Чтобы это тоже было не тайной и не секретным оружием Банка, а чётко прописанным Правилом.

Впрочем, после того, как в прошлом году счётчик покупок для ПНО считался по дате проведения покупки, а счётчик покупок, необходимых для бесплатности карты считался по дате авторизации, я уже ничего не удивляюсь, принимаю все эти безумные и тайные правила игры "AS IS" (как есть).

Спасибо, что хотя бы на форуме эти правила и требования оглашаются. :gramercy:


PS. Зная эти "причуды" хомяка давным давно поставил себе правило, что правила оборота должны быть выполнены максимум к 25 числу месяца.

PPS. полный Бардак в Банке. Бедный, бедный, бедный ПБ. Тяжко "Им" отдуваться за этот ужас! :(
И сказать, что мол извините, тут у Нас бардак и вообще никто не знает, как оно правильно и как оно работает. "Мы" поспрашивали коллег, уж извините, что они сказали, то и говорим. Да, часто не так и не то, но извините за Бардак, - так ПБ тоже не может, его за это ДС лишат или вообще уволят. Вот и имеем то, что имеем.
Ответить

7 октября 2021 в 17:44
----------
Цитата

SamFM пишет:
наш пб сегодня тяпнул

----------

День рождения? Неужели это ОН?!!!
Ответить

7 октября 2021 в 17:52
Деньги отправлял 5.10 где то в восьмом часу утра.
Ответить

7 октября 2021 в 17:59
----------
Цитата

masipre.vele пишет:
Деньги отправлял 5.10 где то в восьмом часу утра.

----------

я бы на вашем месте уже начинал беспокоиться. :cry:

Обратитесь с просьбой в личку ПБ (нужно будет сообщить свои данные и данные межбанковского перевода). Скорее всего, Вы или ошиблись в реквизитах межбанка или забыли что-то указать. Например, полное ФИО получателя платежа. К сожалению, если это так, то никто Вам не поможет - ДС повисят в хомяке, потом вернутся в Альфу.
Ответить

7 октября 2021 в 18:48
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Скорее всего, Вы или ошиблись в реквизитах межбанка или забыли что-то указать. Например, полное ФИО получателя платежа.

----------

masipre.vele, посмотрите внимательно на своё платёжное поручение из Альфы, нет ли ошибки? Сверьте правильное написание ФИО получателя и номер счета.
Ну и назначение платежа, совпадает ли с получателем.
Больше там проверять нечего, если правильный БИК вбили, ХКБ сам из справочника подтягивается.

По поводу ошибок в ПП, если ничего не делать, вернутся обратно отправителю в срок до 5 дней. Если найдете ошибку, и она несущественна, то можно сообщить в банк-получатель о корректировке, тогда после идентификации вас как клиента могут в ручном режиме провести зачисление.
В моей практике был один случай, когда в отчестве получателя указал неверно одну букву, отчество было армянское, я не знал точного написания. Попало в нераспознанные, либо звонил, либо в ИБ обращался, сейчас точно не вспомню, зачислили в итоге правильно без возврата в банк-отправитель.
Ответить

7 октября 2021 в 19:14
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
В этом случае лучше никак чем так.

----------
А вы много толковых маринок по офисам, да на ГЛ/КЦ в наши дни видели? Никто ничего не знает. Не успевает узнать, выучиться нормально. Текучка, что та вода в горной реке. А почему бегут? Причин много. Одной из них мне видится не только материальная, а и такая вот, когда хамят, смеются, издеваются, не проявляют ни малейшего простого человеческого уважения. Вы бы с радостью шли на работу, когда вас там бы ждало такое? Был бы у вас стимул изучать "матчасть" в таких условиях? Думаю, что нет...
Ответить

7 октября 2021 в 19:17
masipre.vele, нужно обращаться в банк отправитель и просить , чтобы они отправили уточняющее письмо с правильными реквизитами . У меня так было я из Открытия отправила по шаблону в МКБ на счёт закрытого вклада - попросила в чате изменить счёт - все сделали и зачислил МКБ в тот же день .
Ответить

7 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

Compaq пишет:
Если найдете ошибку, и она несущественна, то можно сообщить в банк-получатель о корректировке, тогда после идентификации вас как клиента могут в ручном режиме провести зачисление.

----------
и с отчеством когда то было , но обращаться нужно в банк отправитель !
Ответить

7 октября 2021 в 19:20
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Никто ничего не знает. Не успевает узнать, выучиться нормально. Текучка, что та вода в горной реке.

----------
К сожалению, не знают даже те, кто годами (3-5 лет) на одном и том же месте в одном банке, и не хотят что-то знать. В этом плане "маринки" в моём ДО ХКБ много выше среднего уровня "маринок" в других банках, где обслуживался и продолжаю обслуживаться.
Ответить

7 октября 2021 в 19:22
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
и с отчеством когда то было , но обращаться нужно в банк отправитель !

----------
Я вспомнил, в описанном мною случае у меня был внутрибанк! Второй клиент имел там же счёт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть