Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 ноября 2021 в 20:03
Отдавайте мне мои деньги обратно, не буду я открывать накопительный счёт в таком стремном банке.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:07
[QUOTE]Omni пишет:
Только что банкомат на Ферганской улице, дом 6 забрал в меня 125000 рублей и не зачислил их на баланс карты. До этого с горем пополам внесла три суммы разными транзакциями, банкомат все время зависал, плевался купюрами, трясся и вообще работал некорректно. Виду уже 20 минут на горячей линии чтоб оставил жалобу, со мной соединились, выслушали и включили музыку. Представитель банка, прошу ваших комментариев что за дикая хрень? X
X
В итоге вам удалось оставить заявление на рекламацию в контактном центре? X
X
X
X
X
Ответить

14 ноября 2021 в 20:13
----------
Цитата

Omni пишет:
банкомат на Ферганской улице, дом 6 забрал в меня 125000 рублей и не зачислил их на баланс карты

----------

Было у меня такое пару раз. На банкомате указан номер телефона. Туда позвонить и оставить обращение. Через 2-3 дня после инкассации деньги зачислили. А также %% за эти дни.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:19
----------
Цитата

Omni пишет:
банкомат на Ферганской улице, дом 6

----------

Это который в фитнесс клубе стоит рядом с налоговой?
Ответить

14 ноября 2021 в 20:22
----------
Цитата

FinAce пишет:

Было у меня такое пару раз. На банкомате указан номер телефона. Туда позвонить и оставить обращение. Через 2-3 дня после инкассации деньги зачислили. А также %% за эти дни.

----------

По вашему я не могу разобраться куда звонить в таких случаях? Я висела на линии пол часа чтоб оставить заявку, сказали срок рассмотрения 10 дней. Мне нужны п
Не 2% по карте, а 8,5% по НС, куда я хотела закинуть деньги.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:24
Вместо оперативного решения проблемы мне начали впаривать по телефону какие то кредиты, потом перезванивать ещё раз, а потом ещё автоответчик перезвонил с опросом по качеству обслуживания.
Не пользовалась вашим банком несколько лет и не буду. Деньги мне верните на карту, я их сниму сразу же.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:35
----------
Цитата

Omni пишет:
Вместо оперативного решения проблемы мне начали впаривать по телефону какие то кредиты,

----------


Ну а вы что думали? Капитализм - это ведь когда большинству война, а меньшинству-мать родна. Это вон в аналогичной вашей ситуации мне тоже впаривать кредиты начали, когда банкомат Альфабанка съел 200000, а я позвонил на ГЛ. Это, видно, в методичках написано, что потерялись в банкомате деньги, к примеру, а у человека это могу быть последние деньги в нашем социально-ориентированном государстве, где человек с доходом 17 тысяч в месяц-представитель среднего класса, а человеку надо детей кормить и т.д. Вот пока мы твоими деньгами без процентов пользуемся-бери у нас кабальный кредит под бешеные проценты и корми детей, чтобы они не плакали. Вот где сущность-то банков ростовщическая проявляется в полной мере. Вот в таких вот ситуациях, когда цинично предлагают кабалу.
Ответить

14 ноября 2021 в 20:39
----------
Цитата

Omni пишет:
Мне нужны п
Не 2% по карте, а 8,5% по НС, куда я хотела закинуть деньги.

----------

А кто вам сказал, что вам выплатят 2%, а не 8,5%?
Ответить

14 ноября 2021 в 20:56
Если деньги зависли незнамо где, тогда вообще не выплатят. Ни два ни полтора процента. Они же в чреве железного ящика сейчас, я правильно понял? Там без ПНО
Ответить

14 ноября 2021 в 21:16
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Если деньги зависли незнамо где, тогда вообще не выплатят

----------

Выше сообщил, что ранее пару раз получал %% за зависшие средства в банкомате. Начисляли по обращению отдельной строчкой и налог банк сам платил с этой суммы. Видимо, проводили как подарок
Ответить

14 ноября 2021 в 21:27
У меня недавно банкомат ВТБ сожрал деньги. Срок рассмотрения обращений - 7 дней. Фактически рассмотрели за 5. %% начислили по ключевой ставке ЦБ.
Ответить

14 ноября 2021 в 21:34
----------
Цитата

smdg2017 пишет:

Это который в фитнесс клубе стоит рядом с налоговой?

----------

Так точно.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:04
----------
Цитата

Omni пишет:
Так точно.

----------

Мы с Вами соседи выходит. Я раньше этим ящиком пользовался иногда.
Ответить

14 ноября 2021 в 22:52
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
. Я раньше этим ящиком пользовался иногда.

----------

Ага, так вот кто железяку поломал!! Паяльник в руки и чинить!! :)
Ответить

15 ноября 2021 в 05:08
Банк повел себя совершенно отвратительно в моей ситуации. У меня были украдены 125000 кровно заработанных рублей и полчаса полезного времени на дозвон в колл-центр. Про издевательство с двукратным предложением кредитов и звонком службы качества я вообще не говорю. В довершение гадостного впечатления оператор колл-центра меня обманула, сказав, что мне придет СМС от банка с номером оформленной заявки, но мне ничего не пришло.
Представитель банка, давайте вы не будете задавать мне лишних вопросов, а просто оперативно решите мой вопрос с возвратом денежных средств. Банк, который не может наладить нормальную работу десятка своих банкоматов мне не нужен. Думаю для вас не составит труда выяснить мои данные в колл-центре, звонок туда был около 20 часов. Чек на спорную транзакцию мне выдан, но это не радует. Деньги верните и карту свою у меня заберите. Стыд и позор.
Ответить

15 ноября 2021 в 07:55
Хоум Кредит,
Доброе утро! Скажите, сколько по времени действуют начисленые баллы Польза?
Ответить

15 ноября 2021 в 08:17
----------
Цитата

Is2 пишет:
сколько по времени действуют начисленые баллы Польза?

----------

«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 09:04
Omni,
----------
Цитата

Omni пишет:
Представитель банка, давайте вы не будете задавать мне лишних вопросов, а просто оперативно решите мой вопрос с возвратом денежных средств.

----------



Просьба направить нам свои данные в ЛС, проверим информацию.
Ответить

15 ноября 2021 в 10:46
Is2, 1 год.
Ответить

15 ноября 2021 в 11:38
Omni,

Мне кажется, вы слишком эмоционально и необъективно воспринимаете случившееся. У всех банков могут и ломаются банкоматы. И я не знаю не один, кто бы после звонка клиента о проблемах с банкоматами тут же высылал инксаторскую группу для выявления излишка в нём. Плюс у вас это горе случилось ещё и в выходной день, когда все начальники большие и маленькие всех банков отдыхают.

Так что вам надо выпить валидола или валокардина и набраться терпения. Хомяк мож и неидеальный, но уж точно не самый плохой в нашей стране. А здешние представители банка стараются помочь клиенту по максимуму своих возможностей
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть