Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

15 ноября 2021 в 11:39
Хоум Кредит,
У вас с 1.01.22 ставка по накопительнлму счёту станет 6,5% без условий или с условием трат от 10т? Есть ли информация о планируемом повышении ставки после НГ? Не думало ли руководство о том, чтобы оставить деньги в банке всех тех вкладчиков, которые к вам занесли на временное хранение под 8,5%? ;)
Ответить

15 ноября 2021 в 11:48
----------
Цитата

денис. пишет:
Хомяк мож и неидеальный, но уж точно не самый плохой в нашей стране.

----------

Поддерживаю :!: В нашей семье, не так много случаев не выдачи или не зачисления денег через банкоматы. Но вернул быстрее всех Хоум, причем супруг находился в командировке в Иркутске, не регионе проживания, в воскресенье не зачислились деньги и банкомат вдобавок карту проглотил - уже во вторник вернули карту и деньги. А вот когда мне ВТБ не выдал с зарплатной карты деньги - целая война была по их возврату.
Ну и какой смысл запихивать далее деньги в банкомат, если он явно глючит?
----------
Цитата

Omni пишет:
До этого с горем пополам внесла три суммы разными транзакциями, банкомат все время зависал, плевался купюрами, трясся и вообще работал некорректно.

----------
Ответить

15 ноября 2021 в 11:49
денис.,
Интересно, какую реакцию банка ожидал человек, у которого случилась техническая неполадка в банкомате при внесении/снятии наличных... Просто интересно услышать как это должно быть в идеальном банке и привести пример другого такого идеального банка :)
Я сам 2 раза сталкивался с неполадками банкоматов, деньги получал обратно в одном случае за несколько дней, в другом за 2 недели, после инкассации и проверки банком остатков в банкомате и обработки моего заявления о зажеванных купюрах. Подождать придется, нервничать не стоит. В другой раз не пользуйтесь банкоматами в принципе, если не хотите повторения, но банк здесь не особо виноват. По крайней мере подробности о вине банка не расписаны... :ок:
Ответить

15 ноября 2021 в 11:50
----------
Цитата

Is2 пишет:
Не думало ли руководство о том, чтобы оставить деньги в банке всех тех вкладчиков, которые к вам занесли на временное хранение под 8,5%? изображение

----------
:rofl:
Ответить

15 ноября 2021 в 12:33
У меня вопрос к ПБ , не могу сделать межбанковский перевод, операция недоступна, не могу поменять пин код на карте, вообще пропала такая функция как в МП так и в ЛК, в чате говорят технеисправность, что случилось то?
Ответить

15 ноября 2021 в 12:58
s-boris,

Ответили в лс.
Ответить

15 ноября 2021 в 13:13
Хоум Кредит, обновили ставки по вкладам на 12 месяцев, а в раздел тарифы собираетесь выкладывать-то вообще?
«Файл недоступен»
Ответить

15 ноября 2021 в 13:15
----------
Цитата

SamFM пишет:
Хоум Кредит, обновили ставки по вкладам на 12 месяцев, а в раздел тарифы собираетесь выкладывать-то вообще? X

----------

А смысл ? с такими ставками и условиями кто к ним пойдет то ? !
Ответить

15 ноября 2021 в 13:59
SamFM,
----------
Цитата

SamFM пишет:
Хоум Кредит, обновили ставки по вкладам на 12 месяцев, а в раздел тарифы собираетесь выкладывать-то вообще?

----------



Спасибо за обратную связь, направили запрос коллегам.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:23
----------
Цитата

денис. пишет:
Мне кажется, вы слишком эмоционально и необъективно воспринимаете случившееся. У всех банков могут и ломаются банкоматы. И я не знаю не один, кто бы после звонка клиента о проблемах с банкоматами тут же высылал инксаторскую группу для выявления излишка в нём. Плюс у вас это горе случилось ещё и в выходной день, когда все начальники большие и маленькие всех банков отдыхают.

Так что вам надо выпить валидола или валокардина и набраться терпения. Хомяк мож и неидеальный, но уж точно не самый плохой в нашей стране. А здешние представители банка стараются помочь клиенту по максимуму своих возможностей X

----------

Извините, но сеанс психотерапии мне не нужен, как и лекарственная поддержка.
Речь не шла о немедленном возврате мне средств, но хотя бы адекватно принять заявку можно без дурацкого спама кредитов и получасового висения на линии?
Банкоматами я пользуюсь почти каждый день. Нигде и никогда так не попадала. Несколько лет назад также был плохой опыт с этим банком, так что расстаемся окончательно. А вы продолжайте считать его хорошим, мое мнение вам в этом не мешает.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:25
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Ну и какой смысл запихивать далее деньги в банкомат, если он явно глючит?

----------

Смысл такой, что срочно надо было пристроить куда-то наличность на проценты перед отъездом, а другого банкомата рядом не было. Я ответила на ваш вопрос?
Ответить

15 ноября 2021 в 16:27
----------
Цитата

Is2 пишет:
Интересно, какую реакцию банка ожидал человек, у которого случилась техническая неполадка в банкомате при внесении/снятии наличных... Просто интересно услышать как это должно быть в идеальном банке и привести пример другого такого идеального банка

----------

Нормальная реакция банка - это быстрый дозвон по проблеме, отсутствие дурацкого спама и опросов, решение в течение трех дней, компенсация упущенной выгоды. Помимо долбания меня этим в день случившегося проглатывания денег сегодня получила еще звонок и СМС с кредитными предложениями от Хоум-кредита.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:30
----------
Цитата

Is2 пишет:
Подождать придется, нервничать не стоит. В другой раз не пользуйтесь банкоматами в принципе, если не хотите повторения, но банк здесь не особо виноват. По крайней мере подробности о вине банка не расписаны...

----------

Как будто у меня есть выбор ждать или нет.
А кто по вашему виноват если банкомат банка работает со сбоями? Владимир Владимирович Путин? :D
Ответить

15 ноября 2021 в 16:32
Вобщем я поняла, что здесь собрались горячие поклонники данного банка, которые считают его критику необоснованной. Так бывает.
Но я считаю сбои банкомата показателем его плохой технической оснащенности и никто меня не переубедит в обратном.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:44
Omni,
Могу только поддержать Вас в том, что банкоматы у Хомяка, действительно, устаревшие, но их и не так много, т.е. банк не нацелен на широкую сеть банкоматов, видимо ставка на другое, те же кредиты, как Вы заметили - это и есть прибыльная сфера банка :D
Современные банкоматы с большой сетью у Альфы, Тинька, но даже у Альфы был сбой и потеря денег, затем звонки и ожидание зачисления, это же технически сложный прибор, сбои кстати чаще всего из за перебоя с мобильной сетью в момент приема/выдачи денег, ведь банкомат подключен обычной антенной, ее даже видно наверху банкомата. Звонки по кредитам свидетельствуют о том, что банк работает и хочет отбить наши проценты, которые нам платит по НС :D :D можно настроить автоматический спам фильтр, ведь не только банки звонят, так никаких нервов не хватит на всех нак ругаться и переживать :ок: :relax: :flowers:
Ответить

15 ноября 2021 в 16:45
----------
Цитата

Omni пишет:
Вобщем я поняла, что здесь собрались горячие поклонники данного банка, которые считают его критику необоснованной. Так бывает.

----------

Вас уже услышали все кто мог. Зачем спамить? Быстрее от этого проблема не решится 100%.
Ответить

15 ноября 2021 в 16:50
Почитал ветку и не понял момент с выводом денег до 31 декабря из накопительного.
Какой смысл их до 31 выводить если процент капнет только 1 января ?
То есть при досрочном снятии никаких процентов с суммы не будет и деньги зря будут
декабрь лежать ?
Ответить

15 ноября 2021 в 16:57
Utas, не так.

Деньги с НС можно выводить (и пополнять) в ЛЮБОЙ день месяца - процент на остаток начисляется ежедневно на ежедневную сумму. Если вывести деньги 30 декабря, то просто не получишь проценты за два дня (за 30 и 31), остальные проценты будут начислены в полном объёме.
Ответить

15 ноября 2021 в 17:05
----------
Цитата

Omni пишет:
Банкоматами я пользуюсь почти каждый день.

----------
Зачем? :scratch:
Ответить

15 ноября 2021 в 18:01
----------
Цитата

Is2 пишет:
можно настроить автоматический спам фильтр, ведь не только банки звонят, так никаких нервов не хватит на всех нак ругаться и переживать изображение
изображение

----------

Вы это серьезно? А ничего, что мне стали предлагать кредит не при входящем звонке, а при исходящем когда я сообщала о том, что банкомат не зачислил деньги.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть