Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

2 декабря 2022 в 11:49
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
оплата по QR

----------

нет, не учитывается и в оборот не попадает.
Оплата по QR с точки зрения банка - просто перевод денег по реквизитам.


----------
Цитата

helga_spb пишет:
Коллеги, оплата в салонах мобильной связи войдет в оборот?

----------

Войдёт в оборот. Хоть покупать что-то, хоть мобильную связь оплачивать.

Вообще оплата мобильной связи в ХКБ в любом случае входит в оборот, даже есть пополнять счёт мобильного оператора прямо из МП/ИБ.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:54
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Хоум Кредит,
В личное сообщение не сумел вложить скриншот. Дублирую здесь.
Одна виртуалка была открыта, вторую открыли в ответ на запрос неименной физической.

----------

Кот Баюн,
Благодарим за скриншот. В ЛС вы указали при выпуске карты, что не можете отправить ее в отделение Банка. Указали вам эл.почту для предоставления скриншота. Просим вас направить данную информацию.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Ну вот, обещали обязательно решить проблему и не решили... изображение


а клиент разочаровался, деньги из банка забрать хочет. и в любом случае уже в минусах - из-за недополученных процентов за эти дни, так ей ещё и деньги отдавать не хотят - требует предзаказ за три дня?!! изображение

----------


serge3000ss,
Мы уже решаем данный вопрос с тех.отделом.
Ответить

2 декабря 2022 в 11:57
Хоум Кредит,
Простите, я не понял, что я должен сделать :(
Переформулируйте, пожалуйста.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:03
11% на НС стало показывать сразу после совершения трат 10К+, не на следующий день.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В ЛС вы указали при выпуске карты, что не можете отправить ее в отделение Банка.

----------

:thumbsup:
Т.е. клиенты доставляют карты в отделение через ЛС? :D

----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Простите, я не понял, что я должен сделать

----------

С 10-го раза я понял, что от Вас хотят скрин на e-mail, который Вам прислали в ЛС.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:09
----------
Цитата

Compaq пишет:
11% на НС стало показывать сразу после совершения трат 10К+, не на следующий день.

----------

В идеальном варианте должно быть так:
- После пополнения на следующий день отображается, что нужно потратить 10 тыс., чтобы получить 11% (до этого показывается максимум 8% при тратах на 50 тыс).
- После покупок счетчик обновляется через несколько часов и когда достигает 10 тыс., то отображается 11%.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:11
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Хоум Кредит,
Простите, я не понял, что я должен сделать изображение

Переформулируйте, пожалуйста.

----------

Кот Баюн,
Вы писали нам в ЛС, что у вас отправка возможна только курьером, а вы хотели бы в отделение Банка, так как приложение дает только такую возможность. Просим вас повторить данную процедуру, если она повториться, сделайте скриншот и отправьте на эл.почту, которые мы вам ранее направляли.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:17
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В идеальном варианте должно быть так:

----------

А в реальности по другому.
Пополнение было вчера, описание сегодня не менялось.
После покупок ставка поменялась в МБ в течение часа.
Ответить

2 декабря 2022 в 12:45
----------
Цитата

Compaq пишет:
А в реальности по другому.

----------

В реальности у каждого свой вариант. У меня через 3 дня после пополнения появилась информация о возможности 11%, у кого-то сразу, у кого-то через месяц. У кого-то после покупок. Это не преувеличение.
Ответить

2 декабря 2022 в 14:10
Хоум Кредит,
Пришло сообщение в личку, что ошибку устранили. Проверил - теперь есть выбор с получением карты - курьером по адресу или самостоятельно в офисе.
Ответить

2 декабря 2022 в 14:47
Опять у меня вопрос к представителю банка
Пытаюсь сделать в Хоум Кредит перевод по СБП самому себе. Вчера такой перевод делал успешно. Больше суток прошло, лимит со стороны банка отправителя не превышен.
Может у вас есть лимит на входящие СБП?
Горячая линия ваша не отвечает третий час....
«Файл недоступен»
Ответить

2 декабря 2022 в 15:02
----------
Цитата

Кот Баюн пишет:
Опять у меня вопрос к представителю банка
Пытаюсь сделать в Хоум Кредит перевод по СБП самому себе. Вчера такой перевод делал успешно. Больше суток прошло, лимит со стороны банка отправителя не превышен.
Может у вас есть лимит на входящие СБП?
Горячая линия ваша не отвечает третий час....

----------

Кот Баюн,
Рекомендуем вам во вкладке "Настройка СБП". По новому проставить вам необходимую карту.
Ответить

2 декабря 2022 в 15:07
Все проверил, в том числе в Настройках СБП. Карта, на которую вчера перевод уже был, стоит для Входящих переводов.

Вопрос временно снимается, сделал перевод по реквизитам. Стоит в обработке банка отправителя.

На СБП махнул рукой.
Ответить

2 декабря 2022 в 15:14
Пополнил свой накопительный счет на 1001 рубль, траты на 10000 еще не делал потому что в приложении не отображается, что ставка по счету станет 11%, отображается, что станет 5%. Веры в то, что она изменится после трат как-то особо нет.
Сотрудник в чате фактически предложил мне довериться банку, что в случае трат 10 тыс, он начислит 11%, а не 5%изображение
Ответить

2 декабря 2022 в 15:34
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
TNomer,
Если уже есть активная карта, то дополнительную не нужно оформлять для открытия накопительного счета.

----------
В таком случае какую цель преследуют ваши сотрудники обманывая клиентов?
Ответить

2 декабря 2022 в 15:55
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Веры в то, что она изменится после трат как-то особо нет

----------
зачем вообще тогда открывали счет и вносили деньги ,если нет веры банку? :D последние 10 страниц если почитать, то все разжевано сто раз уже по механизму акции
Ответить

2 декабря 2022 в 16:23
----------
Цитата

TNomer пишет:
В таком случае какую цель преследуют ваши сотрудники обманывая клиентов?

----------

личную выгоду они преследуют - за впаривание новой карты (а ещё они расскажут, что на неё нужно положить деньги и совершить покупки, иначе карта будет платной) маринка получит премию.
Вам же не сложно получить новую карту, а ей - польза! :quotes:

----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Веры в то, что она изменится после трат как-то особо нет.

----------

Нет веры банку - не надо пользоваться его Акциями.
Представляете, всем, кто участвует в Акции, даже договор на участие в Акции не дают!
Как потом доказывать, что ты выполнил условия и должен получить 11%, а не 5% на остаток!
Форумчанину gensek_USSR весь ноябрь показывали 5% (и кормили обещаниями исправить глюк)
вот сообщение от 29 ноября
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Да, мне очень интересно! У меня так и написано 5%...

----------


но он не струсил и получил свои 11%:

----------
Цитата

gensek_USSR пишет:

Все правильно. Хотя отображение 11% починили только вчера.

----------


А Вам всё же самому придётся принимать решение - верить банку или нет, участвовать в Акции или не участвовать.
Ответить

2 декабря 2022 в 16:41
Добрый день, коллеги!
Вопрос к представителю банка:

15 сентября на НС был остаток больше 1000 руб.
Если я 20 декабря пополню НС на сумму более 1000 руб и сделаю траты в 10 тыс.руб я получу 11% в декабре ( с 20 по 31.12) и в январе?

Второй вопрос:
11% начисляются с дня пополнения на сумму более 1000 руб или с момента выпонения оборота в 10 тыс.руб ?

Заранее благодарен)
Ответить

2 декабря 2022 в 16:53
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
Второй вопрос:
11% начисляются с дня пополнения на сумму более 1000 руб или с момента выпонения оборота в 10 тыс.руб ?

----------

Нет, проценты начисляются на ежедневный остаток на все дни месяца, вне зависимости от даты выполнения оборота.

что же касается первого вопроса - то тут всё сложно.
Я лично думаю, что Вы не можете участвовать в Акции.
Но лучше Вам об этом спросить в личку у Представителя Банка (сообщите ему личные данные: ФИО и дату рождения в личку и спросите - попадаете под участие в Акции или нет)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть