Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

17 января 2023 в 10:01
----------
Цитата

Dimking пишет:
отпишитесь пжлста в теме по результатам, получилось или нет его пополнить

----------
обязательно
Ответить

17 января 2023 в 10:21
----------
Цитата

boris_m пишет:
Вклад открыл 30 марта

----------

Посмотрите в свойствах вклада. Что там указано?
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2023 в 10:25
Открытый 28.05.22 пополняется.
Ответить

17 января 2023 в 10:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
cancerwa, да, если у вас нет в нашем банке связного счета, открыть вклад, не получится.

----------

Так о том же и речь.
Связанный счёт необходим. Тут вопросов нет.

Но вы же сами цитируете из документов, что такое связанный счёт:
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
необходим связный счет.

"Связанный счёт - определенный Сторонами в Параметрах Вклада в качестве Связанного счета текущий счёт, открытый в день
подписания Договора в рамках договора о ведении банковского счета, или счёт вклада до востребования, открытый в день подписания
Договора в соответствии с разделом IV Общих условий, или ранее открытый в Банке на имя Вкладчика иной текущий счёт или счёт
вклада до востребования"

----------


Таким образом, в качестве связанного счёт совершенно не обязательна КАРТА и карточный счёт.
В качестве связанного счёта может выступать ТЕКУЩИЙ счёт в банке (в банке ХКБ можно открыть текущий счёт?), может выступать СЧЁТ ВКЛАДА до востребования (если верить тому, что процитировано).

Вот, смотрите, у меня родственница открывала неоднократно вклад в банке. И до сентября 2022 года никаких проблем со связанным счётом не возникало. А в сентябре 2022 года ей отказались открыть новый депозит, мотивируя это тем, что без карты это сделать невозможно.
Причём ультимативно - или она открывает депозит и получает дебетовую карту банка, или она отказывается от карты и тогда вклад ей не открывают.
Она согласилась на получение карты. К слову, с получением карты ей открыли ДБО :(
Ещё и заставили пополнить карту и врали, что если не потратить эти деньги, то карта будет платной :evil:

Я это пишу не для того, чтобы как-то наказать маринок или исправить ситуацию, это уже дела давно минувшие, я здесь рассказываю эту историю, чтобы посетители и участники форума знали об этой особенности банка - при открытии вклада в ХКБ маринки будут насильно навязывать дебетовую карту.
Ответить

17 января 2023 в 10:49
----------
Цитата

FinAce пишет:
Что там указано?

----------
то же самое
Ответить

17 января 2023 в 15:26
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
В качестве связанного счёта может выступать ТЕКУЩИЙ счёт в банке (в банке ХКБ можно открыть текущий счёт?), может выступать СЧЁТ ВКЛАДА до востребования (если верить тому, что процитировано).

----------

Лет 10 назад в ИБ была возможность открывать ТЕКУЩИЙ СЧЕТ, чем я и воспользовался когда у меня закончилось действие карты ключ и я отрывал очередной депозит. Как раз в качестве связанного счета я его и указывал. Этот счет у меня остался до сих пор, но новый такой счет сейчас нельзя открыть ни в ИБ ни в МП. Непонятно из каких соображений банк отобрал возможность у своих клиентов его открывать. В связи с чем и возникает вопрос к представителю банка, почему собственно теперь нельзя? И если можно, то как это сделать?
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2023 в 15:31
----------
Цитата

boris_m пишет:
то же самое

----------
этот "баг" касался вкладов открытых в конце мая/начале июня в довольно узком коридоре дат, так что вы не попадаете под него..а то что указано, что он пополняемый, так это речь про первые 7 дней, такое условие у вклада было.
Ответить

17 января 2023 в 15:48
----------
Цитата

Dimking пишет:
отпишитесь пжлста в теме по результатам, получилось или нет его пополнить (банк обещал, что сохранит всем эту возможность ,кто успел тогда открыть на таких условиях этот вклад.)

----------
отписываюсь: по-прежнему пополнение невозможно, межбанк зачислился во вклад и тут же списался на СКС
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2023 в 16:02
Похоже, что у вас открыт обычный непополняемый вклад (кроме 7 дней после открытия)
Ответить

17 января 2023 в 16:15
----------
Цитата

FinAce пишет:
Похоже, что у вас открыт обычный непополняемый вклад (кроме 7 дней после открытия)

----------
нет, я его пополнял в октябре. ПБ обещал разобраться.
Ответить

17 января 2023 в 17:52
Аналогичная история с невозможностью пополнить вклад открытый 27 мая 22 года. Вклад пополняемый - "12 S Плюс онлайн". 12 января он ещё пополнялся, а со вчерашнего дня перестал. При чём в чате решить вопрос не удалось, оперка уверяла меня что вклад можно пополнить только 7 дней, а на вопрос почему я тогда его пополнил много раз после этих 7 дней, сказала что это был системный сбой :D
На горячей линии по телефону приняли обращение (заодно оперка подтвердила что вклад пополняемый весь срок), в ответном сообщении указан входящий номер обращения и написано, что ответ будет до 22 января. Жду когда исправят свой косяк. Не приятно 8)
Ответить

17 января 2023 в 17:58
----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Аналогичная история с невозможностью пополнить вклад открытый 27 мая. Вклад пополняемый - "12 S Плюс онлайн". 12 января он ещё пополнялся, а со вчерашнего дня перестал. При чём в чате решить вопрос не удалось, оперка уверяла меня что вклад можно пополнить только 7 дней, а на вопрос почему я тогда его пополнил около 10 раз после этих 7 дней, сказала что это был системный сбой изображение

На горячей линии приняли обращение, в ответном сообщении указан входящий номер обращения и написано, что ответ будет до 22 января. Жду когда исправят свой косяк. Не приятно

----------

Cincinnat C, данный вопрос решается, как только ответ поступит, мы вернемся к вам с информацией.
Ответить

17 января 2023 в 22:43
----------
Цитата

boris_m пишет:
я его пополнял в октябре. ПБ обещал разобраться.

----------


----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Аналогичная история с невозможностью пополнить вклад открытый 27 мая 22 года. Вклад пополняемый - "12 S Плюс онлайн". 12 января он ещё пополнялся, а со вчерашнего дня перестал. При чём в чате решить вопрос не удалось, оперка уверяла меня что вклад можно пополнить только 7 дней,

----------

----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
входящий номер обращения и написано, что ответ будет до 22 января. Жду когда исправят свой косяк. Не приятно

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
данный вопрос решается, как только ответ поступит, мы вернемся к вам с информацией.

----------

Что ОПЯТЬ??? С одним и тем же вкладом опять разбираться? Сколько можно? И почему клиенты должны столько дней ждать, недополучая % на планируемые пополнения???
Ответить

18 января 2023 в 08:25
С непополнением пополняемых вкладов похоже проблема массовая.
Тоже не смог пополнить вклад, который ранее успешно пополнялся.
Вклад был открыт 6 июня и по условиям должен пополняться весь срок(есть договор)
ПБ как прокомментируете?
Ответить

18 января 2023 в 09:46
evgenii911,

Мы ранее уже написали, что передали информацию коллегам, они разбираются.

Как только у нас появится информация, мы сразу же опубликуем новость здесь.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, нам искренне жаль, что так произошло.
Ответить

18 января 2023 в 10:14
----------
Цитата

boris_m пишет:
нет, я его пополнял в октябре. ПБ обещал разобраться.

----------

----------
Цитата

Cincinnat C пишет:
Аналогичная история с невозможностью пополнить вклад открытый 27 мая 22 года. Вклад пополняемый - "12 S Плюс онлайн". 12 января он ещё пополнялся, а со вчерашнего дня перестал.

----------

----------
Цитата

evgenii911 пишет:
С непополнением пополняемых вкладов похоже проблема массовая.
Тоже не смог пополнить вклад, который ранее успешно пополнялся.
Вклад был открыт 6 июня и по условиям должен пополняться весь срок(есть договор)

----------


в принципе этого следовало ожидать, хотя была надежда что все же дадут воспользоваться этими вкладами, но видимо решили по-тихому слить клиентов, прикрывшись тех.проблемами, которые будут решать до окончания срока этих вкладов...буду рад ошибаться т.к. у самого такой вклад в загашнике и были планы им воспользоваться в феврале :wall:

п.с. старожилы наверняка помнят как подобная схема уже была обкатана другими банками, когда резко возникали техпроблемы и банки нивкакую не хотели принимать пополнения в невыгодные им вклады
Ответить

18 января 2023 в 11:35
----------
Цитата

Dimking пишет:
решили по-тихому слить клиентов, прикрывшись тех.проблемами, которые будут решать до окончания срока этих вкладов..

----------

Вкладу этому осталось действовать совсем мало, ставка не так чтоб прямо шикарная на сегодняшний день , всего 9% в конце срока, неужели хомяк так низко опустился, что не в состоянии выполнить обязательства по этому вкладу, тем более сейчас проводил акцию по НС под 11%..
Ответить

18 января 2023 в 11:43
Tanyana59,
всё так. Хомячит крохи какие-то. Но, с каждого вкладчика по рублю - это ого-го какие деньжищи получаются.
Видимо, таких вкладов оказалось неожиданно (для хомяка) много и их стали активно пополнять после НГ.

Но, в любом случае, это поведение хомяка не оправдывает!

Очень надеюсь, что это реально технический сбой и всё наладят в ближайшее время.
если это будет не так, тогда прав Dimking - банк решил слить клиентов, прикрываясь техническими проблемами. И это весьма жаль - репутация весьма хрупкая штука. :cry:
Ответить

18 января 2023 в 11:44
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Вкладу этому осталось действовать совсем мало

----------

Ну как мало? Ещё 1/3 срока должен жить, прошло только 2/3.

Интересно, если попробовать наликом через отделение пополнить, то будет тоже сбой?
Ответить

18 января 2023 в 12:03
Удалось сейчас пополнить, но не сразу, вероятно из-за НЕ моментальной проводки СБП.
Фикс от 02.06, пополнила на 2т (в реале получилось перевести 1т, затем ещё 1т).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть