Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

21 января 2023 в 08:18
----------
Цитата

user-111412633749 пишет:
Вчера в отделении предложили 8,6 % на 4 месяца от 500 000 руб. Открытие онлайн. Как только положил необходимую сумму на карту, ставка чудесным образом изменилась на 7.25.

----------



user-111412633749,

Добрый день.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО и дату рождения) для возможности проверки информации.
Ответить

21 января 2023 в 08:50
NoGo1,
Да, на официальном сайте банка сейчас нет вкладов на 4 мес... но клиент открыл на 4 мес со ставкой не 8,6%,т.е срок у него 4 месяца. ,а не 3 или 6 Это возможно? Клиент же берет информацию о продуктах, тарифах, условиях по линейке вкладов из официального сайта или информации в офисах ...т.е видишь одно...средства вносить и получаются другое,это явно не нормально. Клиент не может мгновенно осуществить перевод своих средств, для их зачисления нужно время.... И в таких ситуациях( изменение ставок и условий в течение дня)банку надо проявлять лояльность к клиенту . У меня была аналогичная ситуация в другом банке и меня информировали( звонили) о более выгодном предложение во второй половине дня
Ответить

21 января 2023 в 09:47
а вот и ставочки по вкладам резко снизили, отсюда и растут ноги проблем с пополнениями..кстати пробовал скачать договор вклада в ИБ и о чудо, файл пдф скачивается поврежденным и не открывается :D заметают следы..но у меня конечно же давно лежат ранее сохраненные копии договоров для обращений в цб на случай такого кидка.
Ответить

21 января 2023 в 09:57
Dimking,
Это не дело...обращаться с такими жалобами....Репутация банка ,конечно, для владельцев имеет значение. Можно, конечно, было на официальном сайте банка разместить уведомление для клиентов о временом тех .сбое...
Ответить

21 января 2023 в 10:02
----------
Цитата

Dimking пишет:
и о чудо, файл пдф скачивается поврежденным и не открывается

----------

Одно время была проблема с расширением файла. Попробуйте переименовать файл в .TIFF
(проще это делать на компьютере, конечно)
Ответить

21 января 2023 в 19:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
Там есть круглая печать банка и штамп с цифровой подписью клиента X

----------

Цифровая подпись там такая себе... Обычным текстом написано, что подтверждено СМС тогда-то, с таким-то кодом.
Просто как тут уже писали выше, есть вероятность, что когда вы придете в банк, то вам предоставят ВАШ же договор с круглой печатью и вашей "цифровой" подписью, но уже с новым текстом. По крайней мере, чисто технически, банку вообще не составит труда его переделать. И получится ситуация: ваша версия договора, простив версии банка.
Хоть у меня и не было открытых пополняемых вкладов, но происходящая ситуация тоже настораживает и печалит. Получается, что все наши цифровые договора "гарантированы" лишь только порядочностью банка...
Вы, кстати, пробовали снова скачать договор, после того как вклад перестал пополняться, появились ли изменения?
Ответить

21 января 2023 в 21:27
HeathRow , и что из этого следует? Выводы?
Ответить

21 января 2023 в 23:17
----------
Цитата

HeathRow пишет:
Цифровая подпись там такая себе... Обычным текстом написано, что подтверждено СМС тогда-то, с таким-то кодом.
Просто как тут уже писали выше, есть вероятность, что когда вы придете в банк, то вам предоставят ВАШ же договор с круглой печатью и вашей "цифровой" подписью, но уже с новым текстом. По крайней мере, чисто технически, банку вообще не составит труда его переделать. И получится ситуация: ваша версия договора, простив версии банка.

----------

Этот же текст договора, который был в день открытия вклада, и сейчас скачивается из ИБ, со всеми правильными условиями - пополнение весь срок, ограничения по суммам - не менее 1000 р каждое пополнение.

Такой текст был непродолжительное время, позже внесли изменения.

Полагаю, не станет банк заниматься подлогом и-за нескольких таких договоров.

Ну а там посмотрим.
Ответить

22 января 2023 в 17:09
Есть какая-то отлежка по времени, чтобы вывести без комиссии?
Ответить

22 января 2023 в 17:14
777Ewgen777,
сейчас нет отлёжки.
Ответить

23 января 2023 в 11:17
Проблема с пополнением вкладов так и сохраняется? По крайней мере я сейчас не могу пополнить свой вклад (годовой до начала июня).
Ответить

23 января 2023 в 11:53
Сохраняется.
И ещё хуже того.
То, что было при пополнении принято на счёт депозита, вернули назад без всяких следов, как будто и не пополняли. В выписках ничего нет, даже сторнирования.
Но скриншоты остались....
Призываю банк одуматься и вернуться в правовое русло
Ответить

23 января 2023 в 11:53
----------
Цитата

ajeer пишет:
Проблема с пополнением вкладов так и сохраняется?

----------

Да, судя по тому, что Представитель банка не сообщил о решении проблемы, то так и сохраняется.
Пополнить вклады можно, но на сумму не более той, что лежала на вкладе на 8-е сутки.

----------
Цитата

Compaq пишет:
И ещё хуже того.
То, что было при пополнении принято на счёт депозита, вернули назад без всяких следов, как будто и не пополняли. В выписках ничего нет, даже сторнирования.

----------

Какой ужас! Не думал, что ХКБ может опуститься так низко :painful:
Ответить

23 января 2023 в 12:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
И ещё хуже того.
То, что было при пополнении принято на счёт депозита, вернули назад без всяких следов, как будто и не пополняли. В выписках ничего нет, даже сторнирования.

----------
фигасе...это выход на новый уровень..точнее спуск на еще большее дно..похоже в конце января будет самый эпичный вынос из банка и закрытие счетов от кинутых клиентов
Ответить

23 января 2023 в 12:17
Тоже не могу пополнить вклад "12 месяцев Плюс S онлайн", открытый 28.05.2022. Выдает ошибку и в мобильном приложении, и в интернет банке на сайте. Хотя осенью уже его пополнял и все было ок. Кто-нибудь пробовал пополнять такой вклад по реквизитам внешним переводом, может прокатит?
Ответить

23 января 2023 в 12:23
Хоум Кредит,
Ув. ПБ, ваш банк нарушает законодательство РФ, будьте добры озвучить сроки решения проблемы с невозможностью пополнить вклады, которые по договору допускается пополнять весь срок. Размытые формулировки о сроках устранения проблемы выльются в то, что сейчас полетит пачка жалоб в ЦБ и в Народный рейтинг, хорошо от этого не будет никому, так кидать людей нехорошо ,можете спросить у тиньков банка, который успешно в 2015г вздернули по суду за приколы со ставками по вкладам и вы на ту же опасную тропинку сейчас встали...тут многим будет не лень за свои права побороться и стребовать компенсации в том числе. Давайте как-то по-взрослому решать проблемы, тут люди грамотные и никто не будет кушать лажу про техпроблемы ,которые устраняются очень быстро (когда они реально есть).
Ответить

23 января 2023 в 12:43
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Одно время была проблема с расширением файла. Попробуйте переименовать файл в .TIFF
(проще это делать на компьютере, конечно)

----------
разобрался с договором..если скачивать из МП, то файл в любом случае на выходе битый и нерабочий, даже если переименовать pdf в tiff, а если из ИБ скачать, то он сразу в формате tiff и норм открывается. Файл, скачанный из МП на компе тоже не открывается кстати..сломали его вобщем.
Ответить

23 января 2023 в 14:55
Dimking,

Мы направили коллегам повторный запрос с Вашим комментарием.

Позже вернемся с обратной связью, как только нам ответят коллеги, какие сроки по решению данной проблемы.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

23 января 2023 в 16:04
Вклады открыты 2 и 3 июня 22г., по договору вклады пополняемые, неоднократно пополняла через 1- 1,5 месяца после открытия. В течении недели картинка: "платеж не проведен, проверьте реквизиты карты". Поддержка делает вид. Договор скачивается без проблем, в нем никаких изменений в плане пополняемости. А у банка похоже проблемы с вменяемостью. Надо начинать писать в НР?
Ответить

23 января 2023 в 16:14
----------
Цитата

Liza 555 пишет:
Надо начинать писать в НР?

----------
лучше сразу в Роспотребнадзор и ЦБ, если через пару дней не одумается..ждемс
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть