Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

23 января 2023 в 11:17
Проблема с пополнением вкладов так и сохраняется? По крайней мере я сейчас не могу пополнить свой вклад (годовой до начала июня).
Ответить

23 января 2023 в 11:53
Сохраняется.
И ещё хуже того.
То, что было при пополнении принято на счёт депозита, вернули назад без всяких следов, как будто и не пополняли. В выписках ничего нет, даже сторнирования.
Но скриншоты остались....
Призываю банк одуматься и вернуться в правовое русло
Ответить

23 января 2023 в 11:53
----------
Цитата

ajeer пишет:
Проблема с пополнением вкладов так и сохраняется?

----------

Да, судя по тому, что Представитель банка не сообщил о решении проблемы, то так и сохраняется.
Пополнить вклады можно, но на сумму не более той, что лежала на вкладе на 8-е сутки.

----------
Цитата

Compaq пишет:
И ещё хуже того.
То, что было при пополнении принято на счёт депозита, вернули назад без всяких следов, как будто и не пополняли. В выписках ничего нет, даже сторнирования.

----------

Какой ужас! Не думал, что ХКБ может опуститься так низко :painful:
Ответить

23 января 2023 в 12:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
И ещё хуже того.
То, что было при пополнении принято на счёт депозита, вернули назад без всяких следов, как будто и не пополняли. В выписках ничего нет, даже сторнирования.

----------
фигасе...это выход на новый уровень..точнее спуск на еще большее дно..похоже в конце января будет самый эпичный вынос из банка и закрытие счетов от кинутых клиентов
Ответить

23 января 2023 в 12:17
Тоже не могу пополнить вклад "12 месяцев Плюс S онлайн", открытый 28.05.2022. Выдает ошибку и в мобильном приложении, и в интернет банке на сайте. Хотя осенью уже его пополнял и все было ок. Кто-нибудь пробовал пополнять такой вклад по реквизитам внешним переводом, может прокатит?
Ответить

23 января 2023 в 12:23
Хоум Кредит,
Ув. ПБ, ваш банк нарушает законодательство РФ, будьте добры озвучить сроки решения проблемы с невозможностью пополнить вклады, которые по договору допускается пополнять весь срок. Размытые формулировки о сроках устранения проблемы выльются в то, что сейчас полетит пачка жалоб в ЦБ и в Народный рейтинг, хорошо от этого не будет никому, так кидать людей нехорошо ,можете спросить у тиньков банка, который успешно в 2015г вздернули по суду за приколы со ставками по вкладам и вы на ту же опасную тропинку сейчас встали...тут многим будет не лень за свои права побороться и стребовать компенсации в том числе. Давайте как-то по-взрослому решать проблемы, тут люди грамотные и никто не будет кушать лажу про техпроблемы ,которые устраняются очень быстро (когда они реально есть).
Ответить

23 января 2023 в 12:43
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Одно время была проблема с расширением файла. Попробуйте переименовать файл в .TIFF
(проще это делать на компьютере, конечно)

----------
разобрался с договором..если скачивать из МП, то файл в любом случае на выходе битый и нерабочий, даже если переименовать pdf в tiff, а если из ИБ скачать, то он сразу в формате tiff и норм открывается. Файл, скачанный из МП на компе тоже не открывается кстати..сломали его вобщем.
Ответить

23 января 2023 в 14:55
Dimking,

Мы направили коллегам повторный запрос с Вашим комментарием.

Позже вернемся с обратной связью, как только нам ответят коллеги, какие сроки по решению данной проблемы.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Ответить

23 января 2023 в 16:04
Вклады открыты 2 и 3 июня 22г., по договору вклады пополняемые, неоднократно пополняла через 1- 1,5 месяца после открытия. В течении недели картинка: "платеж не проведен, проверьте реквизиты карты". Поддержка делает вид. Договор скачивается без проблем, в нем никаких изменений в плане пополняемости. А у банка похоже проблемы с вменяемостью. Надо начинать писать в НР?
Ответить

23 января 2023 в 16:14
----------
Цитата

Liza 555 пишет:
Надо начинать писать в НР?

----------
лучше сразу в Роспотребнадзор и ЦБ, если через пару дней не одумается..ждемс
Ответить

23 января 2023 в 16:18
----------
Цитата

Liza 555 пишет:
Надо начинать писать в НР?

----------

Надо!
Чем больше обращений будет, тем заметнее для банка, тем быстрее дадут распоряжение снять эту заглушку.
к ПБ. Передайте там по инстанциям, что таких вкладов с пополнением весь срок не так много, процент. Начиная с 7 июня условия поменяли, все это у нас задокументировано.
Не стоит из за этого процента в масштабах активов банка портить репутацию.
Ответить

23 января 2023 в 16:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы направили коллегам повторный запрос с Вашим комментарием.

Позже вернемся с обратной связью, как только нам ответят коллеги, какие сроки по решению данной проблемы.

----------

Это можно будет ждать как с исправлением ИБ и шаблонов в нём, ожидаем ответ коллег месяцев восемь.
Но если с шаблонами люди могут подождать столько, то с пополнением вкладов - нет.
Крайний такой по сроку заканчивается 6 июня.
Ответить

23 января 2023 в 16:31
Compaq,

----------
Цитата

Compaq пишет:
к ПБ. Передайте там по инстанциям, что таких вкладов с пополнением весь срок не так много, процент. Начиная с 7 июня условия поменяли, все это у нас задокументировано.
Не стоит из за этого процента в масштабах активов банка портить репутацию.

----------


Все Ваши комментарии мы передаем коллегам в технический отдел, без внимания ни один комментарий не остается.
Ответить

23 января 2023 в 16:36
Чат банка, как это не печально, опять не готов решать такие вопросы. Предлагает подождать пока деньги отлежатся и отключается, не дождавшись ответа.
По телефону приняли заявку со сроком ответа 28.01.2023.
Ждем что банк ответит в НР.
Ответить

23 января 2023 в 16:38
----------
Цитата

Compaq пишет:
Это можно будет ждать как с исправлением ИБ и шаблонов в нём, ожидаем ответ коллег месяцев восемь.

----------

Это с последнего обещания ПБ в июле.
А так - намного больше.
Как минимум с 8 декабря 2021 года, когда ПБ обещал, что в 2022 году добавят шаблоны.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Compaq,




Понимаем ваши эмоции и разделяем их, но пока доступно только так.
На будущий год запланировано добавление шаблонов в веб версию.

----------


к слову сказать, судя по дальнейшим вашим сообщениям, в МП шаблоны тоже не работали.

Но о чём можно говорить, когда год не могут исправить надпись при выполнении перевода - вместо "500 000 рублей в месяц" (межбанк) и "600 000 рублей в месяц" (внутрибанк) написать "500 000 рублей в сутки" / "600 000 рублей в сутки" . Никто за год два слова заменить не может, а Вы шаблоны хотите...
:|
Ответить

23 января 2023 в 17:38
----------
Цитата

Юpа пишет:
Кто-нибудь пробовал пополнять такой вклад по реквизитам внешним переводом, может прокатит?

----------
Не прокатит :| Зачислится во вклад и тут же с него спишется, проверено на себе
Ответить

23 января 2023 в 18:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По вкладам (12,18,24 мес +), в договорах была ошибка и пропала строчка про ограничения, если в вашем договоре, строчки этой нет, то и ограничений у вас не будет.

----------

----------
Цитата

Dimking пишет:
заскринили и заверили у нотариуса изображение

----------


----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В мая была тех.ошибка и ограничений в договоре не было.
Если ваш вклад оформлен до 06.06 (включительно) и согласно договору ограничение нет, то пополнять вы сможете весь срок, без ограничений по сумме.

----------
Ответить

23 января 2023 в 18:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все Ваши комментарии мы передаем коллегам в технический отдел, без внимания ни один комментарий не остается.

----------

Шоу продолжается!!! :ura:
Ребята, я не удивлюсь если сейчас опрокинут с % за январь по НС ....
Ответить

23 января 2023 в 18:44
----------
Цитата

Dimking пишет:
лучше сразу в Роспотребнадзор и ЦБ, если через пару дней не одумается..ждемс

----------

Согласен лучше. Но в НР можно написать не давая ещё пару дней, а прямо сейчас. Лишним точно не будет. Пусть активнее решают проблему.
Ответить

23 января 2023 в 18:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все Ваши комментарии мы передаем коллегам в технический отдел, без внимания ни один комментарий не остается.

----------

Только результатов от этого нет. Вклады все равно не пополняются. Думаю,что ничего и не будут делать.У меня 2 таких вклада от 29 мая и 1 июня -pdf договоров сохранились, собиралась после 31 января деньги с НС перевести на эти вклады, видно придется переводить в другой банк .
Чувствую, что в списке банков-предателей появится еще один банк.Потерять репутацию ,а отсюда и клиентов банку будет легко , а вот вернуть потом эту репутацию будет гораздо сложнее.
Не такая уж и высокая ставка 9% ,чтобы делать запрет на пополнение этих вкладов на оставшиеся
всего то 4 месяца и несколько дней.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть