Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

26 февраля 2023 в 12:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, где отображена информация об ограниченном призовом фонде и количестве участников?

----------

Хоум Кредит, у вас такого пока не видел.
Ответить

26 февраля 2023 в 12:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
volence,

Да, учитываются.

----------

Хоум Кредит, если у меня часть покупок от 500 руб в повышенной категории,
то будут они учитываться в Акции? Акционный кэшбэк пойдет в дополнение к повышенному?
Ответить

26 февраля 2023 в 17:52
volence,

Да, акционные баллы начисляются в дополнение к иным видам баллов, предусмотренным
Программой. Акционные баллы становятся доступны для конвертации в рубли на любую карту
Банка, подключенную к программе, начиная с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в
котором произошло начисление акционных баллов на бонусный счет.
Ответить

27 февраля 2023 в 09:53
Всё хорошо, но почему вопросы Акции с кешбеком по кредитным картам обсуждаются в теме "Вклады" ?
Может быть, стоит найти более подходящую тему на форуме?
Ответить

27 февраля 2023 в 17:15
в воскресенье закончился депозит, в понедельник приехал в банк чтобы его переоформить. Депозит пролонгировался по умолчанию .... Попросил сделать расторжение.=, чтобы онлайн оформить более подходящий депозит .... Оператор всё сделала, сообщила что через 10 мин. вклад будет расторгнут .... Спустя 3 часа в личном кабинете "обнаружил" надпись "вклад будет расторгнут завтра" .....
Это ошибка оператора?
Я специально посетил офис для этой операции ....
Ответить

27 февраля 2023 в 17:23
----------
Цитата

k_rik пишет:
Я специально посетил офис для этой операции ....

----------

Если бы в день (Вс) окончания вклада вы его закрыли самостоятельно, средства поступили бы сегодня (Пн), то смогли бы открыть новый вклад сегодня (Пн), не посещая отделение банка.
Ответить

27 февраля 2023 в 17:55
----------
Цитата

k_rik пишет:
Спустя 3 часа в личном кабинете "обнаружил" надпись "вклад будет расторгнут завтра" .....
Это ошибка оператора?
Я специально посетил офис для этой операции ....

----------

Деньги (тело вклада) так и не поступили на связанный счёт?
Очень странно. Это или баг (в том числе ошибка маринки), либо какие-то нехорошие нововведения!
Попробуйте написать в личку представителю банка - написать личное сообщение ПБ
Просьба отписаться о результатах.


Ну и зря Вы не закрыли в воскресенье (вчера) этот вклад в МП/ИБ. И поездки в офис не нужно было и деньги бы сегодня были уже доступны!
Ответить

27 февраля 2023 в 18:15
----------
Цитата

k_rik пишет:
в воскресенье закончился депозит, в понедельник приехал в банк чтобы его переоформить. Депозит пролонгировался по умолчанию .... Попросил сделать расторжение.=, чтобы онлайн оформить более подходящий депозит .... Оператор всё сделала, сообщила что через 10 мин. вклад будет расторгнут .... Спустя 3 часа в личном кабинете "обнаружил" надпись "вклад будет расторгнут завтра" .....
Это ошибка оператора?

----------

k_rik, нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация, напишите, пожалуйста, в ЛС ваши данные, ФИО+дату рождения и адрес офиса, который вы посещали.

Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

28 февраля 2023 в 05:31
На следующий день деньги поступили ... теперь в ЛК не получается открыть депозит на 3 мес. ... Возможность открыть появилась только после начала рабочего дня (около 9 часов) ...
Ответить

28 февраля 2023 в 06:55
----------
Цитата

k_rik пишет:
Оператор всё сделала, сообщила что через 10 мин. вклад будет расторгнут .... Спустя 3 часа в личном кабинете "обнаружил" надпись "вклад будет расторгнут завтра" .....
Это ошибка оператора?

----------

Оператор здесь не при чем, это косяк "ПО" используемого банком, не компетентность "юридического отдела" банка, и соответственно руководства "ХКБ".
Вот похожий случай, произошедший со мной в далеком 2013 году _https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/4677056/
Прошло 10-ть лет, а банк продолжает работать вне законов РФ, видимо "светлана вельможина" все еще работает в банке...
Ответить

28 февраля 2023 в 13:21
Еще дают 11 процентов по первому накопительному счету?
Ответить

28 февраля 2023 в 13:32
----------
Цитата

action5 пишет:
Еще дают 11 процентов по первому накопительному счету?

----------

С добрым утром! Давно уже нет.
Ответить

28 февраля 2023 в 13:34
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
С добрым утром! Давно уже нет X

----------

на смену не сделали продукта?
Ответить

28 февраля 2023 в 13:44
----------
Цитата

action5 пишет:
на смену не сделали продукта?

----------

Нет.
Ответить

1 марта 2023 в 00:58
Хоум Кредит если "срок окончания непролонгируемого вклада 1 марта", то когда вы планируете начислить % по нему и закрыть?
Ответить

1 марта 2023 в 08:01
llls,

----------
Цитата

llls пишет:
Цитировать

----------


Проценты начисляются в день закрытия вклада, либо после его завершения автоматически.
Ответить

1 марта 2023 в 09:21
----------
Цитата

Проценты начисляются в день закрытия вклада, либо после его завершения автоматически.
----------


Спасибо, но может вы ответите и о сроках закрытия вклада?

Поскольку жульничество банка так и продолжается. пришло уведомление "вклад закрыт", однако тут же - но мы вам его не отдадим, " вклад закроется завтра"...
Ответить

1 марта 2023 в 13:49
Хоум Кредит,
Какой нехороший человек у Вас додумался размещать маркетинговое предложение кредитной карты в раздел активных продуктов клиентов?
Банк деградирует просто на глазах.
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2023 в 14:43
----------
Цитата

seavovk пишет:
Какой нехороший человек у Вас додумался размещать маркетинговое предложение кредитной карты

----------

думаю тот же, что при открытии мобильного приложения выводит на весь экран модальное окно с предложением кредита.

----------
Цитата

seavovk пишет:
в раздел активных продуктов клиентов?

----------

у меня так было не раз. Поэтому предлагаю свой "лайфхак".
Мне лично помогло нажать на "Все карты", потом в правом углу на "карандашик" , потом сделать всё это маркетинговое измышление невидимым (нажать на пиктограмму с зачёркнутым глазом на этой псевдо-карте). Больше Вы её видеть не будете.

Хотя, конечно, банк не прав в своей алчности.
Ответить

1 марта 2023 в 15:53
----------
Цитата

seavovk пишет:
Какой нехороший человек у Вас додумался размещать маркетинговое предложение кредитной карты в раздел активных продуктов клиентов?
Банк деградирует просто на глазах.

----------
Тоже все время напрягает, убираю скрывая, все равно при каждой смене страницы вылезает вновь и вновь. Очень сильно раздражает, очень сильно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть