Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

1 марта 2023 в 16:28
Пришло уведомление с просьбой обновить,подтвердить паспортные данные до 11.03.23. Что это? Зачем? Не подскажите?
Ответить

Аватар
1 марта 2023 в 16:32
----------
Цитата

БВA пишет:
Пришло уведомление с просьбой обновить,подтвердить паспортные данные до 11.03.23. Что это? Зачем? Не подскажите? X

----------

Скорее всего с заменой паспорта по достижении 45лет,или если Вы меняли паспорт по какой-то из причин...! :)
Ответить

1 марта 2023 в 16:32
БВA,

----------
Цитата

БВA пишет:
Пришло уведомление с просьбой обновить,подтвердить паспортные данные до 11.03.23. Что это? Зачем? Не подскажите?

----------


Вам необходимо обновить паспортные данные. До получения актуальной информации банк будет вынужден приостановить ваше дистанционное обслуживание. Поменять личные данные можно прямо сейчас в приложении,
Ответить

1 марта 2023 в 16:34
Как это сделать в приложении?
Ответить

1 марта 2023 в 16:38
Паспорт не менял. 45 давно отметил. И приветствие не моим именем.
Ответить

1 марта 2023 в 16:43
Хоум кредит. В уведомление ссылка не активная.
Ответить

1 марта 2023 в 17:01
БВA,


Просим нам в ЛС ваши данные (ФИО и дату рождения), также просим направить номер телефона, на которое пришло данное уведомление.
Ответить

1 марта 2023 в 17:02
В приложении пишет,ошибка, приносим извенение. Морочите людям голову. Потом ещё доступ заблокируете.
Ответить

1 марта 2023 в 17:08
Хом. Отправил.
Ответить

1 марта 2023 в 18:04
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Хотя, конечно, банк не прав в своей алчности.

----------

Тогда что Вы скажите про банк Тиньков? Там в личном кабинете не просто "скабрезные" рекламные предложения, там они ещё и с "фото-рожами, на дурдом похожими".
А вот скрыть их нельзя никак, даже со скандалом под угрозой закрытия счёта.
Так что зря Вы так на Хому наехали :) Это отнюдь не самы плохой вариант на сегодня.
Ответить

1 марта 2023 в 18:09
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Тогда что Вы скажите про банк Тиньков? Там в личном кабинете не просто "скабрезные" рекламные предложения, там они ещё и с "фото-рожами, на дурдом похожими".
А вот скрыть их нельзя никак, даже со скандалом под угрозой закрытия счёта.
Так что зря Вы так на Хому наехали изображение
Это отнюдь не самы плохой вариант на сегодня.

----------

Это не самый плохой вариант, но очень быстро деградирующий после смены собственника.
Равняться надо на лучших. Аргументы типа есть ещё хуже не убедительны.
Ответить

1 марта 2023 в 20:06
Уважаемые ПБ!
Прошу разобраться, почему банк не передаёт информацию по закрытым счётам в налоговую.
Ситуация: в личном кабинете налоговой обнаружила незакрытые счета вкладов по закрытым в 2014-2015 г. вкладам. В Интернет-банке они естественно не отображались. С помощью чата счета закрыли ( заявка 15065261). Но в налоговую эту информацию о закрытии счетов не передают. Прошло больше месяца, в других банках на это уходит 5 дней. Более того, когда я снова обратилась в чат с этим вопросом, они предложили мне самой отнести справку о закрытии счетов в налоговую! Это как?
Ответить

1 марта 2023 в 20:49
yatata, другие банки тоже не спешат передавать туда эту информацию. У меня куча незакрытых счетов числится в налоговой. Некоторых банков уже даже нет...
Ответить

2 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

yatata пишет:
Уважаемые ПБ!
Прошу разобраться, почему банк не передаёт информацию по закрытым счётам в налоговую.
Ситуация: в личном кабинете налоговой обнаружила незакрытые счета вкладов по закрытым в 2014-2015 г. вкладам. В Интернет-банке они естественно не отображались. С помощью чата счета закрыли ( заявка 15065261). Но в налоговую эту информацию о закрытии счетов не передают. Прошло больше месяца, в других банках на это уходит 5 дней. Более того, когда я снова обратилась в чат с этим вопросом, они предложили мне самой отнести справку о закрытии счетов в налоговую! Это как?

----------

yatata, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные ( ФИО+дату рождения) и данные из ФНС, какие именно счета, у вас считаются открытыми.
Ответить

2 марта 2023 в 12:37
С 3 марта произойдут изменения в линейке рублевых вкладов!

Увеличиваются ставки по вкладам "Доходный" и "Доходный онлайн" сроком на 3 и 6 месяцев.

Процентные ставки, которые будут с 03.03.2023 во вложении.
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 12:39
Хоум Кредит, отправила в личку
Ответить

2 марта 2023 в 14:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Увеличиваются ставки по вкладам "Доходный" и "Доходный онлайн"

----------
а что случилось? :D баланс похудел? нечего было себя по-скотски вести, а теперь вы получили закономерный результат-народ вынес деньги из банка и класть обратно не будет, тем более под такой скудный %, предложите своим менеджерам со своего кошелька залатать дыры в балансе, возникшие благодаря безграмотной политике обмана клиентов. А вели бы себя хорошо, то сейчас бы не пришлось искать деньги для выполнения новых норм резервирования от цб. :shuffle:
Ответить

2 марта 2023 в 15:37
----------
Цитата

Dimking пишет:
а что случилось?

----------

Ничего не случилось, эта обычная практика у Хоума, в последние 3 года точно и смена владельцев ничего не изменила. Сначала набирают клиентов, потом выгоняют и так по кругу. Видимо, любят только свежих клиентов :)
Хотя, некоторые зная эту особенность, не бегают туда сюда, практически всегда у Хоума находится интересный продукт, сейчас для меня это не вклады или НС, а кредитки со снятием. Но уверен, что еще вернусь и к вкладам и НС.
Ответить

2 марта 2023 в 18:28
----------
Цитата

Dimking пишет:
а что случилось? изображение
баланс похудел? нечего было себя по-скотски вести, а теперь вы получили закономерный результат-народ вынес деньги из банка и класть обратно не будет, тем более под такой скудный %, предложите своим менеджерам со своего кошелька залатать дыры в балансе, возникшие благодаря безграмотной политике обмана клиентов. А вели бы себя хорошо, то сейчас бы не пришлось искать деньги для выполнения новых норм резервирования от цб

----------

Да, предложите залатать дыры в балансе из своего кошелька тем менеджерам, что додумались предложение кредитной карты в активные продукты клиентов засунуть, несмотря на её же присутствие в предложениях банка. Зачем так агрессивно навязывать свои кредитные продукты?
В чате на вопрос не ответят, но ссылку на оформление кредита обязательно кинут. :(
Бесплатный телефон горячей линии банка на 8-800 упразднили, но при этом доступны аж 2 разных бесплатных номера на 8-800 для впаривания кредитов. :wall:
Новые ставки по вкладам тоже ни о чём, а ставки по НС давно не конкурентны. Потратить 10000 р., чтобы получить 5% годовых, когда у конкурентов 7-8% без всяких трат - это ж додуматься надо. :fool:
Вывел всё под ноль из Хомяка ещё месяц назад.
Ответить

2 марта 2023 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Спасибо большое, мы направили запрос коллегам в технический отдел, чтоб ускорили решение вопроса.
Позже вернемся к Вам с обратной связью.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

----------


Добрый вечер. С момента моего обращения прошло 10 календарных дней, проблема до сих пор не решена. Несмотря на то, что и вы, и в колл-центре неделю назад меня уверяли, что решение проблемы ускорят и ей уже занимаются. Я просто хочу понять - решение проблемы недоставки клиенту смс об операциях после смены собственников банка стало для его сотрудников настолько сложным, что они не в состоянии сделать это за 10 (!) дней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть