Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

27 июня 2023 в 22:16
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Межбанк нужно делать со счёта дебетовой карты банка (любой, они сейчас все уравнены с Пользой).
В этом случае комиссия за перевод составляет 0 (ноль) рублей.

Можно выполнять межбанковские переводы напрямую с накопительного счёта, но в этом случае будет комиссия 10 рублей за один перевод.

----------


Большое спасибо! Перечитал их тарифы, вот где Вы это нашли? Можете сказать пункт и какие это тарифы?
Ответить

27 июня 2023 в 22:39
Лимиты задаются в
Приложение № 6 «Тарифы по определению лимитов на операции Клиентов с использованием банковских карт и Накопительного счета.


----------
Цитата

1.3. Переводы в другой банк по
реквизитам счета:

1.3.1. при Остатке денежных средств
на счетах в Банке не более 9 999 999,99 руб. min 0,01 руб. max 500 000 руб. сутки

1.3.2. при Остатке денежных средств
на счетах в Банке от 10 млн. руб. (включительно) min 0,01 руб. max 1 000 000 руб. сутки

....

4.2.
Получение наличных денежных средств в банкоматах, переводы в другой банк по номеру карты или
по реквизитам счета, оплата услуг операторов связи, телевидения, интернета и иных поставщиков
услуг, осуществляемые посредством Информационных сервисов, в рублях РФ:
4.2.1. при Остатке денежных средств на счетах в Банке не более 9 999 999,99 руб. 3 000 000 руб. в месяц
4.2.2. при Остатке денежных средств на счетах в Банке от 10 млн. руб. (включительно). 5 000 000 руб. в месяц

----------


Стоимость (комиссия) за перевод с дебетовой карты


Приложение № 4 «Тарифы по счетам, открытым по договорам о ведении банковского счёта (по счетам, открытым для обслуживания дебетовых карт)».

----------
Цитата

1.1.15. Перевод денежных средств по
реквизитам на счет в другом банке
через Информационный сервис X Карта Польза
X Не взимается

----------


Стоимость (комиссия) за перевод с накопительного счёта

Приложение № 1 «Тарифы по счетам вкладов «до востребования», открываемых физическим лицам в качестве связанных счетов по договорам срочного
вклада и счетам, открываемых в рамках продукта «Накопительный счет»».


----------
Цитата

2.5. Перевод со счета в Банке посредством
Информационного сервиса:
ей
....
2.5.4. на счет в другом банке 10 руб.

----------



p.s. уф... это идиотское разделение тарифов по разным приложениям - это просто адище!
поиск подтверждения у меня занял неоправданно много времени, намного больше, чем прошлый ответ.
Думаю, что это того явно не стоит.
Все нужные и главные лимиты и комиссии опытные пользователи хомяка знают и помнят.
и если они вдруг изменятся, то тот, кто первый это узнает/заметит - сразу же отпишется тут на форуме.
Но Вы можете и сами почитать Тарифы.
У хомяка они достаточно хорошо структурированы и местами даже наглядны.
Ответить

28 июня 2023 в 09:21
serge3000ss, спасибо Вам большое, я правда потонул в море этих приложений и тарифов у Хоум кредита!
Ответить

29 июня 2023 в 11:17
От Хоум Кредита пришло письмо с предложением подключить Пуш сообщения за 49 руб. и инструкция как это сделать. Раньше пуши приходили бесплатно. Подскажите, если их не подключать , какие сообщения будут приходить, и не подключатся ли они самостоятельно? Похоже, что все банки начнут за пуши брать деньги.
Ответить

29 июня 2023 в 15:39
Хоум Кредит, добрый день!
Сегодня закрывал в офисе закончившийся вклад и при этом был проинформирован операционистом, что с 1 июля они прекращают этим заниматься. Дескать, закрывать вклады (додумываю - открытые онлайн) можно будет только через ИБ/МБ. Такое, якобы, пришло к ним распоряжение, причём по поводу того, что изменится банковская практика переносить деньги с закрытого вклада на другой счёт только на следующий день, пояснений им не поступало.
Можно узнать, насколько верна эта информация?
Банк действительно начал борьбу с помехами его "честному воровству"? :painful:
Ответить

29 июня 2023 в 15:52
DedAgnost,
скажите спасибо, что вообще отдают вклад... :bonk:
Ответить

29 июня 2023 в 16:01
DedAgnost,
если у Вас остался доступ к отделения с кассой, то Вы можете заказывать деньги на день окончания вклада и банк обязан выдать наличными всю сумму вклада.

правда, большая ложка дёгтя - банк и тут закон умудряется нарушать - ссылаясь на сбои, технические проблемы, отсутствие налички и т.д., тут были описаны подобные случаи.
Так что, панацеи нет. Не хотите терять проценты за один день - нужно смотреть в сторону других, более респектабельных и порядочных банков.
Ответить

29 июня 2023 в 16:05
----------
Цитата

radom пишет:
скажите спасибо, что вообще отдают вклад... изображение

----------

И, кстати, да.
Вон, в начале года отказались принимать пополнения на пополняемые вклады. Выдумывали причины и не позволяли пополнять вклады. И ничего им за это не было (кроме окончательной утраты банком деловой репутации). :bonk:

Так что то, что вклад вообще возвращают - это уже большая милость со стороны банка. :quotes:
Ответить

29 июня 2023 в 16:11
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Так что то, что вклад вообще возвращают - это уже большая милость со стороны банка.

----------

я и говорю - хороший банк... :yep:
Ответить

29 июня 2023 в 16:58
lenoushek,

----------
Цитата

lenoushek пишет:
От Хоум Кредита пришло письмо с предложением подключить Пуш сообщения за 49 руб. и инструкция как это сделать. Раньше пуши приходили бесплатно. Подскажите, если их не подключать , какие сообщения будут приходить, и не подключатся ли они самостоятельно? Похоже, что все банки начнут за пуши брать деньги.

----------


Нет, услуга не подключится самостоятельно.

С новым функционалом уведомлений Вы сможете самостоятельно выбирать, какие уведомления хотите получать. Если хотите быть в курсе всех движений по счёту, то рекомендуем подключить расширенный СМС-пакет или бюджетный вариант - ПУШ-пакет.
Ответить

30 июня 2023 в 12:47
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Можно узнать, насколько верна эта информация?

----------

Хоум Кредит, и снова - здравствуйте!
Я таки надеюсь, что Вы ожидаете ответа от коллег. Я правильно делаю?
Когда Вы планируете его получить?
И, если информация верна, было бы интересно узнать, какие основания придумал Банк в попытке сохранить лицо (в предположении, что ему это интересно).
Мы с вышеупомянутыми "респектабельными и порядочными" банками ждём Вашего ответа.
Спасибо за понимание.
Ответить

30 июня 2023 в 12:50
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
о с 1 июля они прекращают этим заниматься. Дескать, закрывать вклады (додумываю - открытые онлайн) можно будет только через ИБ/МБ.

----------


Вовремя, я как раз собрался с банком расставаться вообще , 1 июля закрою накопительный счёт, далее карту. :yes!!!:
Ответить

30 июня 2023 в 13:07
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Хоум Кредит, добрый день!
Сегодня закрывал в офисе закончившийся вклад и при этом был проинформирован операционистом, что с 1 июля они прекращают этим заниматься. Дескать, закрывать вклады (додумываю - открытые онлайн) можно будет только через ИБ/МБ. Такое, якобы, пришло к ним распоряжение, причём по поводу того, что изменится банковская практика переносить деньги с закрытого вклада на другой счёт только на следующий день, пояснений им не поступало.
Можно узнать, насколько верна эта информация?

----------



DedAgnost,

Добрый день.

Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?

Обязательно проверим информацию по ситуации. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

30 июня 2023 в 14:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
в какое отделение Вы обращались?

----------

в одно из московских :-X Точнее смогу указать, если информация окажется ложной.
Ответить

30 июня 2023 в 14:28
Банк не может отказывать клиенту в закрытии вклада, независимо от того где он открывался в офисе или в приложении. Т.е. если офис обслуживает физ лиц, то должен и принимать распоряжения клиентов от открытым счетам. А закрытие касс в офисах повсеместный тренд.
Ответить

30 июня 2023 в 14:38
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
закрытие касс в офисах повсеместный тренд.

----------

следующими будут банкоматы... :)
Ответить

30 июня 2023 в 14:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк не может отказывать клиенту в закрытии вклада

----------

Речь не об этом.
Безусловно, банк не вправе отказать клиенту в его законных требованиях.
И банк не отказывает. Пришёл человек закрывать вклад, в банке принимают заявление на закрытие вклада и закрывают вклад. Вклад отображается закрытым. Деньги (тело вклада) на следующий день перечисляется на связанный счёт и становится доступным клиенту банка.
Всё точно так же, как если бы клиент самостоятельно закрыл вклад в приложении банка или в интернет-банке, именно так сейчас всё и происходит при онлайн-закрытии.

Один день процентного дохода при этом гарантировано теряется.

А потом ещё неизвестно сколько дней будет потеряно при выведении суммы из банка, если, конечно, речь идёт о крупной сумме денег.
Ответить

30 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А потом ещё неизвестно сколько дней будет потеряно при выведении суммы из банка,

----------

известно...
1-ый день:
ничего...
2-ой день:
500 000 руб. - по реквизитам,
500 000 руб. - СБП,
300 000 руб. - с карты на карту...
3-ий день:
500 000 - по реквизитам...
4-ый день:
200 000 руб. + проценты - 41 000 руб. - по реквизитам...
всё... :yep:
Ответить

30 июня 2023 в 15:36
----------
Цитата

radom пишет:
300 000 руб. - с карты на карту...

----------

это Вы ошибаетесь.

или Вы с комиссией переводы тоже учитываете?

Тогда проблем нет.
В хомяке есть лимит СБП 1 миллион рублей в сутки, с комиссией.

и кто Вам сказал, что речь идёт всего о двух миллионах рублей?
А если вклад был на 5 миллионов, например, сколько займёт вывод и сколько при этом будет потеряно проценто/дней?
Ответить

30 июня 2023 в 15:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк не может отказывать клиенту

----------
Наверное, всё же тезис будет справедливым только с уточнениями типа "... за исключением случаев, перечисленных в договоре и банковских правилах обслуживания клиентов, не сильно противоречащих законодательству" :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть