Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

29 июня 2023 в 16:58
lenoushek,

----------
Цитата

lenoushek пишет:
От Хоум Кредита пришло письмо с предложением подключить Пуш сообщения за 49 руб. и инструкция как это сделать. Раньше пуши приходили бесплатно. Подскажите, если их не подключать , какие сообщения будут приходить, и не подключатся ли они самостоятельно? Похоже, что все банки начнут за пуши брать деньги.

----------


Нет, услуга не подключится самостоятельно.

С новым функционалом уведомлений Вы сможете самостоятельно выбирать, какие уведомления хотите получать. Если хотите быть в курсе всех движений по счёту, то рекомендуем подключить расширенный СМС-пакет или бюджетный вариант - ПУШ-пакет.
Ответить

30 июня 2023 в 12:47
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Можно узнать, насколько верна эта информация?

----------

Хоум Кредит, и снова - здравствуйте!
Я таки надеюсь, что Вы ожидаете ответа от коллег. Я правильно делаю?
Когда Вы планируете его получить?
И, если информация верна, было бы интересно узнать, какие основания придумал Банк в попытке сохранить лицо (в предположении, что ему это интересно).
Мы с вышеупомянутыми "респектабельными и порядочными" банками ждём Вашего ответа.
Спасибо за понимание.
Ответить

30 июня 2023 в 12:50
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
о с 1 июля они прекращают этим заниматься. Дескать, закрывать вклады (додумываю - открытые онлайн) можно будет только через ИБ/МБ.

----------


Вовремя, я как раз собрался с банком расставаться вообще , 1 июля закрою накопительный счёт, далее карту. :yes!!!:
Ответить

30 июня 2023 в 13:07
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Хоум Кредит, добрый день!
Сегодня закрывал в офисе закончившийся вклад и при этом был проинформирован операционистом, что с 1 июля они прекращают этим заниматься. Дескать, закрывать вклады (додумываю - открытые онлайн) можно будет только через ИБ/МБ. Такое, якобы, пришло к ним распоряжение, причём по поводу того, что изменится банковская практика переносить деньги с закрытого вклада на другой счёт только на следующий день, пояснений им не поступало.
Можно узнать, насколько верна эта информация?

----------



DedAgnost,

Добрый день.

Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа.
Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обращались?

Обязательно проверим информацию по ситуации. По готовности вернемся с комментарием.
Ответить

30 июня 2023 в 14:05
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
в какое отделение Вы обращались?

----------

в одно из московских :-X Точнее смогу указать, если информация окажется ложной.
Ответить

30 июня 2023 в 14:28
Банк не может отказывать клиенту в закрытии вклада, независимо от того где он открывался в офисе или в приложении. Т.е. если офис обслуживает физ лиц, то должен и принимать распоряжения клиентов от открытым счетам. А закрытие касс в офисах повсеместный тренд.
Ответить

30 июня 2023 в 14:38
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
закрытие касс в офисах повсеместный тренд.

----------

следующими будут банкоматы... :)
Ответить

30 июня 2023 в 14:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк не может отказывать клиенту в закрытии вклада

----------

Речь не об этом.
Безусловно, банк не вправе отказать клиенту в его законных требованиях.
И банк не отказывает. Пришёл человек закрывать вклад, в банке принимают заявление на закрытие вклада и закрывают вклад. Вклад отображается закрытым. Деньги (тело вклада) на следующий день перечисляется на связанный счёт и становится доступным клиенту банка.
Всё точно так же, как если бы клиент самостоятельно закрыл вклад в приложении банка или в интернет-банке, именно так сейчас всё и происходит при онлайн-закрытии.

Один день процентного дохода при этом гарантировано теряется.

А потом ещё неизвестно сколько дней будет потеряно при выведении суммы из банка, если, конечно, речь идёт о крупной сумме денег.
Ответить

30 июня 2023 в 15:30
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А потом ещё неизвестно сколько дней будет потеряно при выведении суммы из банка,

----------

известно...
1-ый день:
ничего...
2-ой день:
500 000 руб. - по реквизитам,
500 000 руб. - СБП,
300 000 руб. - с карты на карту...
3-ий день:
500 000 - по реквизитам...
4-ый день:
200 000 руб. + проценты - 41 000 руб. - по реквизитам...
всё... :yep:
Ответить

30 июня 2023 в 15:36
----------
Цитата

radom пишет:
300 000 руб. - с карты на карту...

----------

это Вы ошибаетесь.

или Вы с комиссией переводы тоже учитываете?

Тогда проблем нет.
В хомяке есть лимит СБП 1 миллион рублей в сутки, с комиссией.

и кто Вам сказал, что речь идёт всего о двух миллионах рублей?
А если вклад был на 5 миллионов, например, сколько займёт вывод и сколько при этом будет потеряно проценто/дней?
Ответить

30 июня 2023 в 15:49
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк не может отказывать клиенту

----------
Наверное, всё же тезис будет справедливым только с уточнениями типа "... за исключением случаев, перечисленных в договоре и банковских правилах обслуживания клиентов, не сильно противоречащих законодательству" :pardon:
Ответить

30 июня 2023 в 15:50
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

это Вы ошибаетесь.

----------

Переводы по номеру карты:
.для всех остальных держателей дебетовых карт Банка= 50 000 руб. в сутки.
Сумма на счетах > 2 млн. руб. = 300 000 руб. в сутки.
Сумма на счетах > 10 млн. руб = 500 000 руб. в сутки.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
хомяке есть лимит СБП 1 миллион рублей в сутки, с комиссией.

----------

Перевод по СБП - 1 000 000 руб. в сутки. Бесплатный лимит зависит от остатков на счетах на 27 число каждого месяца.
Комиссия при превышении лимита - 0,49% от суммы перевода, макс. 1499р.
Сумма на счетах < 2 млн. руб. = бесплатно до 150 000 руб. в месяц.
Сумма на счетах > 2 млн. руб. = бесплатно до 500 000 руб. в месяц.
Сумма на счетах > 10 млн. руб = бесплатно до 1 000 000 руб. в месяц.

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
и кто Вам сказал, что речь идёт всего о двух миллионах рублей?

----------

эта сумма является водоразделом... (в смысле вывода средств)\
и на нее то здесь решился скрепя сердце лишь оттого, что только на 3 месяца и под 8.25%...
так что, не ошибаюсь я... :yep:
Ответить

30 июня 2023 в 15:59
----------
Цитата

radom пишет:
так что, не ошибаюсь я...

----------

Ага. Приношу свои извинения, был не прав. :oops:

----------
Цитата

radom пишет:
эта сумма является водоразделом... (в смысле вывода средств)\
и на нее то здесь решился скрепя сердце

----------

Смелые и рисковые люди! 8)

А ещё можно и от 10 миллионов в банк занести! :nightmare:
Ответить

30 июня 2023 в 16:13
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А ещё можно и от 10 миллионов в банк занести!

----------

эка, батенька, хватили... я даже не предлагаю Вам считать сколько нужно было бы выводить - полмесяца - не меньше... :jokingly:
Ответить

4 июля 2023 в 09:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Обязательно проверим информацию по ситуации. По готовности вернемся с комментарием.

----------
Добрый день!
В основном видятся два возможных сценария реакции на неприятные предположения - либо радостное опровержение, либо не менее красноречивое молчание...
У нас, похоже, второй вариант?

Жаль только, что в этом случае никто не узнает, какие именно клиентоориентированные соображения побудили Банк поступить таким образом. Т.е. единственным объяснением останется клиентоНЕориентированность. На иные просто не хватит фантазии.
Ответить

4 июля 2023 в 19:30
DedAgnost, здравствуйте.

Пожалуйста, не переживайте. Мы занимаемся решением вашего вопроса. К сожалению, нам ещё не поступила обратная связь от коллег.

Когда нам поступит обратная связь, мы обязательно вернёмся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2023 в 01:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
обязательно вернёмся к вам с ответом

----------

Какая то тишина странная... Меня тоже этот вопрос интересует. При общении специалистом горячей линии внятного ответа получить не удалось.
По снятию через банкомат (касса из отделения исчезла) был проинформирован, что при закрытии вклада, в течении семи дней "расширяются" лимиты на снятие наличных (до размера вклада) и появляется возможность забрать всю сумму, т.к. вклад более 500 тр.
Большая просьба подтвердить или опровергнуть это заверение.
Ответить

11 июля 2023 в 11:15
DedAgnost, приносим извинения за длительное ожидание обратной связи.

Нам поступил ответ от коллег: " С 1 июля в БО изменился порядок обслуживания Клиентов. Произошли изменения по процессу "Закрытие вклада".

Хотели бы уточнить, что закрытие вклада возможна во всех БО. *

* Однако в офисах без касс возможны ограничения по возможности получения ДС в день обращения Клиента в связи со спецификой/отсутствием кассового обслуживания и переводом части сервисных операций в дистанционные каналы /cервисы Банка (в случае обращения в БО без кассы рекомендовано произвести закрытие договора в онлайн сервисах). Для оперативного получения ДС Клиент может обратиться в БО с кассовым обслуживанием.".

Harl69,

----------
Цитата

Harl69 пишет:
По снятию через банкомат (касса из отделения исчезла) был проинформирован, что при закрытии вклада, в течении семи дней "расширяются" лимиты на снятие наличных (до размера вклада) и появляется возможность забрать всю сумму, т.к. вклад более 500 тр.
Большая просьба подтвердить или опровергнуть это заверение.

----------


С 10 июля по связанному с вкладом счету в течение 7 дней с даты окончания срока вклада действуют увеличенные лимиты на снятие и переводы денег без комиссии.

Увеличенные лимиты на снятие денег со счёта после окончания вклада доступны всем Клиентам, вне зависимости от даты открытия вклада и наличия кассы в отделении.

Список операций, которые будут доступны для клиентов в течение 7 дней с даты окончания срока вклада:
► перевод суммы вклада с начисленными процентами без комиссии через СБП (ограничение - 1 млн. в сутки)
► снятие суммы вклада в наших банкоматах без ограничений лимита (дневной лимит увеличивается на сумму вклада и начисленных процентов)
► перевод суммы вклада с начисленными процентами без комиссии по реквизитам счета в сторонний банк в офисе банка

Например: у Клиента дата закрытия вклада 20 июля, сумма вклада - 700 000 рублей., начисленные проценты по вкладу - 56 000 рублей. С 20 по 26 июля клиент сможет без комиссии и ограничения лимита перевести через СБП, по реквизитам счета в офисе или снять в нашем банкомате - 756 000 рублей.

Начиная с 8 дня с даты окончания вклада все вышеперечисленные операции будут осуществляются согласно действующим тарифам РКО.
Ответить

11 июля 2023 в 14:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
рекомендовано произвести закрытие договора в онлайн сервисах

----------

Формулировка очень размытая. Мне не хочется/нет возможности обращаться в отделение с кассой, каковых становится всё меньше, потому что ближайшее находится километрах в 50 от "обслуживающего отделения" в котором у меня есть доверенность на совершение действий по вкладу и в которое мне удобно обращаться.
Все мы прекрасно понимаем, что при закрытии вклада онлайн, по специфике банка, денежные средства становятся доступны для получения, перевода и т.д. на следующий день. Для банка это хорошо, для клиента плохо.
То, что "раздвинули" лимиты на снятие и переводы - замечательно, логично и справедливо. То, что банк будет удерживать денежные средства клиента до следующего дня - совсем не восхитительно, не честно и не логично.
Намечаются какие либо изменения в этом вопросе?
На днях мне придётся идти в отделение для закрытия вклада и естественно я буду требовать закрытия его операционистом. Будут лишние разговоры, трепание нервов ваших сотрудников, чего не хотелось бы...
Ответить

11 июля 2023 в 14:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
(в случае обращения в БО без кассы рекомендовано произвести закрытие договора в онлайн сервисах).

----------

Уважаемый представитель банка Хоум Банк, а расскажите, как сейчас банк объясняет то, что удерживает (незаконно, к слову) деньги клиента после окончания вклада?
Ну раньше мы помним, была легенда, что если закрывать самостоятельно, то одни сутки "заморозки" нужны для безопасности, чтобы враги и мошенники не могли вклад одним днём закрыть и вывести. Ладно, про безопасность это отдельная песня, вопрос сейчас о другом.
Вот клиент пришёл ЛИЧНО в офис банка за своими деньгами, лежащими на депозите.
Ладно, допустим, что кассы нет, оптимизация, сокращение издержек и так далее. Пусть.
Но что мешает закрыть вклад так, чтобы деньги СРАЗУ стали доступны клиенту. Не завтра, а именно в день окончания вклада (см. ст. 837 ГК РФ). Кстати, тоже самое требование относится и к случаю, когда клиент банка закрывает вклад досрочно (из этой же статьи 837):
----------
Цитата

2. По договору вклада любого вида, заключенному с гражданином, банк в любом случае обязан выдать по первому требованию вкладчика сумму вклада или ее часть и соответствующие проценты (за исключением вкладов, внесение которых удостоверено сберегательным сертификатом, условия которого не предусматривают право вкладчика на получение вклада по требованию).
----------


Так вот, как банк объясняет то, что после обращения в банк доступ к своим деньгам клиент получает только на следующий день?!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть