Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

14 июля 2023 в 14:56
Harl69, спасибо, что рассказали свою историю.
Интригующий рассказ! :thumbsup:

----------
Цитата

Harl69 пишет:
В итоге считаю, что цель достигнута.

----------

Угу.

Любопытно, конечно, что это за деньги от частного лица. Допускаю, что сотрудник банка свои личные средства перевёл для того, чтобы погасить конфликт.

Ну и главная беда в том, что один человек потребует (и получит свои деньги, положенные по закону), а 999 человек плюнут и не получат проценты за один день. Чистый профит на ровном месте. Чего, в общем, банк и добивается.

Harl69, если не секрет, желание в будущем ещё открывать новые вклады в ХоумБанке осталось?
Ответить

14 июля 2023 в 15:08
Не думаю, что это личные деньги, хотя по большому счету мне всё равно.
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
если не секрет, желание в будущем ещё открывать новые вклады в ХоумБанке осталось?

----------


Если будут интересные процентные ставки, думаю, что вернусь. Отделений банков становится меньше, касс в них итого меньше, во всех банках какие-то недоговорки и попытки под...обмануть, удобнее иметь дело с банками в которых знаешь эти подводные камни. Осадочек остался конечно, но цель то достигнута :ura:
Ответить

14 июля 2023 в 22:56
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
написать жалобу в ЦБ, в роспотребнадзор и в народный рейтинг изображение
, требовать компенсацию в виде процентов за дни удержания на всю удержанную сумму.

----------


Представляю, сколько реальных отзывов с колами в НР не опубликовано (если бы опубликовали, рейтинг этого банка упал бы ниже плинтуса, причем вполне заслуженно). :D В их числе - мой отзыв аж от 20 апреля в НР! :evil: :wall: А там как раз расписана моя история с неполучением вклада в день обращения в БО и видны витиеватые ответы (у нас там длинная переписка в комментариях) представителя банка, никак не объясняющие, почему же мне деньги хотя бы на счет не смогли день в день перевести... Ну и постоянные попытки съехать с темы, конечно - похоже, специалистов набрали еще тех после смены владельцев (впрочем, про это мы тут уже говорили неоднократно).
% за день мне банк так и не компенсировал.
В общем, почему админы этого сайта так поступают - думайте сами. Причем, в моем случае ситуация проверена - нет сомнений, что это я выдумываю-наговариваю.
Ответить

15 июля 2023 в 00:52
Через месяц у меня заканчивается вклад а читая тут отзывы людей страшно становится, тако ощущени что банк решили прикрыть по примеру Мособлбанка
Ответить

15 июля 2023 в 06:24
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
Можно через чат.

----------


Спасибо, конечно, но в чате нынче дождаться ответа практически невозможно.
Банк умирает.
Пойду на досуге в отделение.
Ответить

15 июля 2023 в 11:56
----------
Цитата

денис. пишет:
Через месяц у меня заканчивается вклад а читая тут отзывы людей страшно становится, тако ощущени что банк решили прикрыть по примеру Мособлбанка

----------

хорошо, что не по примеру Югры... :jokingly:

----------
Цитата

sles пишет:
Банк умирает.
Пойду на досуге в отделение.

----------

не забудьте прихватить цветочки... :cry:
Ответить

15 июля 2023 в 18:41
----------
Цитата

radom пишет:
не забудьте прихватить цветочки...

----------


они денег стоят, однако.
с чего бы мне их тратить то? :o
у меня к покойному нет каких-то тёплых чувств.
Ответить

16 июля 2023 в 16:11
----------
Цитата

sles пишет:
у меня к покойному нет каких-то тёплых чувств.

----------

Слухи о смерти банка сильно преувеличены! ;)

----------
Цитата

sles пишет:
Пойду на досуге в отделение.

----------

Если не секрет, а Вы с какой целью собираетесь посетить отделение банка?
Закрыть все счета и уйти из банка (возможно даже навсегда), как я понимаю?
Боюсь, что банк это не сильно испугает и расстроит.
Ответить

16 июля 2023 в 18:27
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Боюсь, что банк это не сильно испугает и расстроит.

----------

Боюсь что я уйду тоже... Расстроит и испугает это банк или нет мне лично всё равно. Не осталось у банка интересных продуктов и он явно доживает последние месяцы до совокупления с другим банком
Ответить

16 июля 2023 в 18:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Боюсь что я уйду тоже... Расстроит и испугает это банк или нет мне лично всё равно. Не осталось у банка интересных продуктов и он явно доживает последние месяцы до совокупления с другим банком

----------

зачем же уходить... с момента совокупления у нас могут появиться новые возможности... :jokingly:
пусть карта пока полежит скромненько где-нибудь в укромном месте... :yep:
Ответить

16 июля 2023 в 22:12
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Боюсь что я уйду тоже...

----------

Воля ваша, конечно.
Но вроде бы дебетовка есть не просит и даже наоборот, копеечку иногда приносит.
Маленькую, конечно, но всё же.

А так то да, банк уже не торт, согласен.
Ответить

17 июля 2023 в 00:13
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А так то да, банк уже не торт, согласен.

----------

и даже не пирожное... :jokingly:
Ответить

18 июля 2023 в 18:28
Вклад закрывал в офисе 18.07.2023 (окончание срока вклада, предварительно перед посещением офиса увидел в ИБ % и перевел их).
В офисе без проблем закрыли вклад и деньги перевели на карту.
С карты дома в ИБ "перекинул" все деньги в другой банк по СПБ (несмотря на предупреждение в офисе по поводу такого перевода, деньги переведены без комиссии, сумма меньше 1млн. руб)

Офис с кассой, но на ГЛ столько "наговорили" по закрытию вклада, что с их подачи ДС были заказаны на 19.08.2023.
Ответить

19 июля 2023 в 14:14
:)
Ответить

24 июля 2023 в 12:30
Приносим извинения за длительное ожидание обратной связи :oops: Нам поступил ответ от коллег по вопросу закрытие вклада в БО без кассы:

Ввиду удобства дистанционного обслуживания мы рекомендуем использовать для закрытия вклада наши дистанционные сервисы. Однако если вы решите закрыть вклад в БО (с кассой/без кассы) – мы обязательно проведем операцию закрытия с получением вами ДС в тот же день.

Хотели бы уточнить, что к концу 2023 года планируется доработка, которая позволит получать ДС в день закрытия при закрытии вклада через МК/ИБ :flowers:
Ответить

24 июля 2023 в 12:34
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Хотели бы уточнить, что к концу 2023 года планируется доработка, которая позволит получать ДС в день закрытия при закрытии вклада через МК/ИБ

----------
о, это очень сложный функционал, надо бы еще года 3 поработать над ним, спешка ни к чему ;)
Ответить

24 июля 2023 в 13:33
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Хотели бы уточнить, что к концу 2023 года планируется доработка, которая позволит получать ДС в день закрытия при закрытии вклада через МК/ИБ изображение

----------

Всё идёт строго по плану (c)
Ответить

24 июля 2023 в 13:40
----------
Цитата

Dimking пишет:
о, это очень сложный функционал, надо бы еще года 3 поработать над ним, спешка ни к чему изображение

----------

Этот вопрос периодически задавался "банку". В частности в моем сообщении от 26.06.2022 (более года назад):
----------
Цитата

One_Man пишет:
Хотелось получить объяснение от банка подобного рода мародерскому поведению. <...> объясните почему нельзя закрыть вклад в ИБ день в день?
Всё та же причина - сильно хочется пошарить в кошельках вкладчиков? Только не надо в своем ответе упоминать о том, что клиенты вольны обратиться в офис и там закрыть вклад, хорошо?

----------

Ответа от организованной группы "ХоумКредит" тогда не последовало.
Изъятие "лишних" (с точки зрения "банка") средств из кошельков вкладчиков продолжается!
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Всё идёт строго по плану ©

----------

Вне всяких сомнений!
Ответить

24 июля 2023 в 13:48
Тише ты, борец за идею! Говорят тебе завтра, значит завтра! Ну, пока! Пишите письма! :bonk:
Ответить

24 июля 2023 в 14:23
----------
Цитата

One_Man пишет:
Этот вопрос периодически задавался "банку". В частности в моем сообщении от 26.06.2022 (более года назад):

----------
хех, тут годами тянутся обещалки от банка, но никто ничего не делает и не собирается, поэтому к ответам ПБ стоит относится как к пустому набору слов, это просто шаблоны вежливости и не более...даже самые простейшие косяки по интерфейсу и функционалу банк не устраняет, опытные хомяководы сейчас сразу словили флэшбеки :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть