Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 14:37
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вообще-то, 12% изображение


p.s. подписка ХоумПлюс далеко не всем клиентам банка доступна

----------


С 19 сентября максимальная ставка по Накопительному счету составит 13%

Ставка по Накопительному счёту зависит от условий, которые ежемесячно выполняет клиент:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 13%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 10%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 8%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 5%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 5%

А при подключении услуги "Хоум Плюс" максимальная ставка по Накопительному счету составит 14%:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 14%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 11%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 9%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 6%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 6%

Покупки учитываются по дате совершения по кредитной карте 120 дней без %, 120 дней Лайт, Кредитная Польза и любым дебетовым картам, кроме операций с МСС из списка исключений.

В дистанционных сервисах Вы можете самостоятельно проверить информацию по текущей ставке/сумме покупок, а также ознакомиться с подробными условиями по продукту.

Максимальное количество договоров, доступных для открытия одному клиенту не более 3
Ответить

19 сентября 2023 в 14:41
DedAgnost,

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Добрый день!
Возможно ли получить от уважаемого ПБ подсказки, каким образом лояльные (пока ещё) клиенты Банка могли бы сориентировать несведущих операционистов, каким образом обеспечивается техническая возможность закрытия вклада в отделении? Ведь вполне может быть, что эти операционисты по какой-то причине свои деньги не хранят во вкладах Банка, и знать не знают, какие кнопки жать, чтобы получить нужный результат.
Может, какой-то циркуляр Банком выпускался изображение
, да до сотрудников не доведён? Так хотя бы номер этого циркуляра им подсказать или, лучше, алгоритм, которыми Вы бы нас вооружили...
Сможете? изображение

----------


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сотрудники Банковского офиса могут и принимают заявление на закрытие договора вклада. Если у Вас возникнут трудности, напишите нам, мы сразу же свяжется с коллегами Банковского офиса.

Также Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.
Ответить

19 сентября 2023 в 17:49
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Если у Вас возникнут трудности, напишите нам, мы сразу же свяжется с коллегами Банковского офиса.

Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.

----------
Ну, то есть, с циркуляром :nightmare: я угадал...
И всё оооочень сильно смахивает на расчёт Банка, что большинство клиентов не тусят на banki.ru и не знают своих прав, обеспечивая Банку пусть незаконный, но дополнительный доходец. Иначе не было бы этого "индивидуального подхода" :omg:
Получается, что другим клиентам, закрывающим вклад в БО на Преображенке параллельно со мной, будет отказано по той причине, что они не представили свои данные Вам???
И Вы действительно считаете, что Банк с таким подходом может претендовать на гордое звание "приличный"?
Или Вы просто постеснялись уточнить у коллег, каким образом обычный клиент Банка может помочь операционисту закрыть вклад в офисе с возвратом средств на счёт клиента в день обращения? Так отбросьте стеснения, если Вам важна репутация Банка, мы подождём ещё денёк.
Спасибо.
Ответить

19 сентября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
А при подключении услуги "Хоум Плюс"

----------

можно подробнее: где взять, сколько стоит и т.д.
Если вдруг доступна не всем, то какой смысл заявлять о такой услуге?
Ответить

19 сентября 2023 в 18:18
Хоум Банк,
Не планируете ли повышение ставок и на месяц вклады у вас не планируются?
Ответить

19 сентября 2023 в 20:09
DedAgnost,

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Получается, что другим клиентам, закрывающим вклад в БО на Преображенке параллельно со мной, будет отказано по той причине, что они не представили свои данные Вам???
И Вы действительно считаете, что Банк с таким подходом может претендовать на гордое звание "приличный"?
Или Вы просто постеснялись уточнить у коллег, каким образом обычный клиент Банка может помочь операционисту закрыть вклад в офисе с возвратом средств на счёт клиента в день обращения? Так отбросьте стеснения, если Вам важна репутация Банка, мы подождём ещё денёк.
Спасибо.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, но в нашем ответе нигде не фигурирует информация, что Вам закроют договор вклада, а другому клиенту нет.

Мы ответили ранее, что коллеги в Банковском офисе производят закрытие договора вклада, ЕСЛИ у Вас возникнут трудности, Вы можете написать нам.
Ответить

19 сентября 2023 в 20:15
Deil,

----------
Цитата

Deil пишет:
Не планируете ли повышение ставок и на месяц вклады у вас не планируются?

----------


Если будут какие-то изменения, мы обязательно опубликуем здесь :)
Ответить

19 сентября 2023 в 20:19
H.A.W.K,

----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
можно подробнее: где взять, сколько стоит и т.д.
Если вдруг доступна не всем, то какой смысл заявлять о такой услуге?

----------


Да, услуга тестируется и доступна, к сожалению, не всем клиентам. Но мы не можем не опубликовать эту новость, так как здесь есть клиенты у которых эта услуга подключена.
Ответить

19 сентября 2023 в 21:41
Хоум Банк,

Я на той странице к вам обращение делал и вопрос в нём задавал. Вы намеренно его проигнорировали? :)
Ответить

20 сентября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Максимальное количество договоров, доступных для открытия одному клиенту не более 3

----------


Если у клиента банка открыто 5 НС, как будет банк начислять %, если на каждом есть остаток?
Ответить

20 сентября 2023 в 10:03
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
В Информационных сервисах Банка (мобильное приложение Хоум Банк и интернет-банк) в дату возврата вклада клиент также получить денежные средства в любое время. Единственное, в целях безопасности денежные средства станут доступны для дальнейшего распоряжения на следующий день.

----------

Хоум Банк,
Зачем вы такую ерунду публично пишете?
На этом форуме все прекрасно знают, что Банк давно и бесстыдно зажимает у вкладчиков сумму вклада на один день при закрытии вклада онлайн.
Но безопасность то тут при чем?
Ответить

20 сентября 2023 в 10:09
денис.,

----------
Цитата

денис. пишет:
Я на той странице к вам обращение делал и вопрос в нём задавал. Вы намеренно его проигнорировали? изображение

----------


Нет, мы намерено не пропускали ваш вопрос.
Мы уже ответили на вопрос ранее, что сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

Ваша проблема была решена сотрудниками Н.Р., на ваш счет произведена компенсация в рамках лояльности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:09
СБП работает? Не могу перевести, ошибку выдает.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:12
----------
Цитата

Хммм пишет:
На этом форуме все прекрасно знают, что Банк давно и бесстыдно зажимает у вкладчиков сумму вклада на один день при закрытии вклада онлайн.

----------

Согласен . Врать в глаза не нужно. Лучше промолчать. Вклад не закрывается в тот же день даже в офисе. Могут только деньги в кассу перевести. Это намеренно внесенный в программу закрытия изъян с целью удерживать безвоздмездно лишний банковский день деньги вкладчика. Никаких других объяснений нет
Ответить

20 сентября 2023 в 10:13
Alex300,

----------
Цитата

Alex300 пишет:
Если у клиента банка открыто 5 НС, как будет банк начислять %, если на каждом есть остаток?

----------


По всем будет начислен процент. Это условие новое и открыть теперь можно не более 3 НС.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
По всем будет начислен процент. Это условие новое и открыть теперь можно не более 3 НС.

----------


Спасибо!

Пожалуйста, еще прокомментируйте ситуацию когда банк, в приложении, в ЛК и на ГЛ, для закрытия вклада и перевода тела вклада на счет назначения "день в день" рекомендует обратиться в офис, а в офисе в этой возможности отказывают.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
в нашем ответе нигде не фигурирует информация, что Вам закроют договор вклада, а другому клиенту нет.

Мы ответили ранее, что коллеги в Банковском офисе производят закрытие договора вклада, ЕСЛИ у Вас возникнут трудности, Вы можете написать нам.

----------
Добрый день! Вы совершенно правы, в Вашем ответе явно не упоминаются другие клиенты, в нём просто обозначено, что для того, чтобы не наступило ЕСЛИ, нужно передать Вам некие индивидуальные данные, иначе (подразумевается) индивид от ЕСЛИ не застрахован и вклад может не получить. В противном случае не озвучивались бы требования касательно личных параметров, Вы не считаете?
И в Вашем ответе было представлено Ваше видение ситуации, которое отличается от реальной жизни, подтверждением чему служат посты здесь и отзывы в НР.
Думается, при наличии действительной заботы об имидже Банка, в Ваших интересах наладить эту процедуру без задействования таких неудобных ни клиенту, ни Вам (если, конечно, Вы не заинтересованы в демонстрации перед руководством своей занятости) методов, как письмом (!) привлекать лично Вас к процессу закрытия вклада, не попытавшись даже помочь операционисту провести эту процедуру штатно (если у него не хватает знаний в этой части, про что так же были посты выше).
Другими словами, просто поймите, что привлечение к этому процессу Вас при отсутствии у клиента возможности или желания делать это из БО в ходе процесса, скорее всего, будет производиться через НР, поскольку демонстрируемый подход Банка к этой теме заслуживает отражения на его имидже. Не говоря уже о денежных компенсациях...
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

----------
:thumbsup:
Интересно, как в этом случае может помочь заявленный давеча способ предварительного обращения к ПБ (с личными данными)? В БО проведут тренинг на предмет выявления и устранения "проблем технического характера" по конкретному вкладу? (Причём заранее провести такие тренинги по всем БО применительно к любому вкладу и разработать рекомендации по проведению таких процедур Банку религия не позволяет?)
Ответить

20 сентября 2023 в 12:47
Alex300,

----------
Цитата

Alex300 пишет:
Спасибо!

Пожалуйста, еще прокомментируйте ситуацию когда банк, в приложении, в ЛК и на ГЛ, для закрытия вклада и перевода тела вклада на счет назначения "день в день" рекомендует обратиться в офис, а в офисе в этой возможности отказывают.

----------


В каждом случае мы разбираемся индивидуально. Для этого клиенту необходимо будет написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать дату и адрес банковского офиса, куда и когда обращался клиент.

Мы проведём внутреннюю проверку.
Ответить

20 сентября 2023 в 12:52
DedAgnost,

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Интересно, как в этом случае может помочь заявленный давеча способ предварительного обращения к ПБ (с личными данными)? В БО проведут тренинг на предмет выявления и устранения "проблем технического характера" по конкретному вкладу? (Причём заранее провести такие тренинги по всем БО применительно к любому вкладу и разработать рекомендации по проведению таких процедур Банку религия не позволяет?)

----------


Наши сотрудники Банковского офиса умеют производить закрытие вклада. Еще раз повторимся, что они закрывают вклады.

Мы писали ранее о том, что возникли трудности или Вам отказали в закрытии, то Вы можете написать нам и мы поможем решить данный вопрос.
Ответить

20 сентября 2023 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нет, мы намерено не пропускали ваш вопрос.
Мы уже ответили на вопрос ранее, что сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

----------


Т.е. в моем случае незакрытия вклада в офисе был технический сбой/техническая неполадка в системе банка? Именно поэтому вы после полумесяца разбирательств заявили мне, что сотрудники банка в этом не виноваты? Я правильно понял?

Тогда спешу вас проинформировать, что операционистка даже компьютер не включала, чтобы что то там попробовать сделать! Она практически с порога мне заявила, что по распоряжению руководства теперь они этим не занимаются и послала меня домой закрывать его в ИБ и терять один день.

Читая ваши ответы клиентам, вспоминается поговорка, крутиться как уж на сковородке. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть