Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 18:18
Хоум Банк,
Не планируете ли повышение ставок и на месяц вклады у вас не планируются?
Ответить

19 сентября 2023 в 20:09
DedAgnost,

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Получается, что другим клиентам, закрывающим вклад в БО на Преображенке параллельно со мной, будет отказано по той причине, что они не представили свои данные Вам???
И Вы действительно считаете, что Банк с таким подходом может претендовать на гордое звание "приличный"?
Или Вы просто постеснялись уточнить у коллег, каким образом обычный клиент Банка может помочь операционисту закрыть вклад в офисе с возвратом средств на счёт клиента в день обращения? Так отбросьте стеснения, если Вам важна репутация Банка, мы подождём ещё денёк.
Спасибо.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение, но в нашем ответе нигде не фигурирует информация, что Вам закроют договор вклада, а другому клиенту нет.

Мы ответили ранее, что коллеги в Банковском офисе производят закрытие договора вклада, ЕСЛИ у Вас возникнут трудности, Вы можете написать нам.
Ответить

19 сентября 2023 в 20:15
Deil,

----------
Цитата

Deil пишет:
Не планируете ли повышение ставок и на месяц вклады у вас не планируются?

----------


Если будут какие-то изменения, мы обязательно опубликуем здесь :)
Ответить

19 сентября 2023 в 20:19
H.A.W.K,

----------
Цитата

H.A.W.K пишет:
можно подробнее: где взять, сколько стоит и т.д.
Если вдруг доступна не всем, то какой смысл заявлять о такой услуге?

----------


Да, услуга тестируется и доступна, к сожалению, не всем клиентам. Но мы не можем не опубликовать эту новость, так как здесь есть клиенты у которых эта услуга подключена.
Ответить

19 сентября 2023 в 21:41
Хоум Банк,

Я на той странице к вам обращение делал и вопрос в нём задавал. Вы намеренно его проигнорировали? :)
Ответить

20 сентября 2023 в 09:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Максимальное количество договоров, доступных для открытия одному клиенту не более 3

----------


Если у клиента банка открыто 5 НС, как будет банк начислять %, если на каждом есть остаток?
Ответить

20 сентября 2023 в 10:03
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
В Информационных сервисах Банка (мобильное приложение Хоум Банк и интернет-банк) в дату возврата вклада клиент также получить денежные средства в любое время. Единственное, в целях безопасности денежные средства станут доступны для дальнейшего распоряжения на следующий день.

----------

Хоум Банк,
Зачем вы такую ерунду публично пишете?
На этом форуме все прекрасно знают, что Банк давно и бесстыдно зажимает у вкладчиков сумму вклада на один день при закрытии вклада онлайн.
Но безопасность то тут при чем?
Ответить

20 сентября 2023 в 10:09
денис.,

----------
Цитата

денис. пишет:
Я на той странице к вам обращение делал и вопрос в нём задавал. Вы намеренно его проигнорировали? изображение

----------


Нет, мы намерено не пропускали ваш вопрос.
Мы уже ответили на вопрос ранее, что сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

Ваша проблема была решена сотрудниками Н.Р., на ваш счет произведена компенсация в рамках лояльности.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:09
СБП работает? Не могу перевести, ошибку выдает.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:12
----------
Цитата

Хммм пишет:
На этом форуме все прекрасно знают, что Банк давно и бесстыдно зажимает у вкладчиков сумму вклада на один день при закрытии вклада онлайн.

----------

Согласен . Врать в глаза не нужно. Лучше промолчать. Вклад не закрывается в тот же день даже в офисе. Могут только деньги в кассу перевести. Это намеренно внесенный в программу закрытия изъян с целью удерживать безвоздмездно лишний банковский день деньги вкладчика. Никаких других объяснений нет
Ответить

20 сентября 2023 в 10:13
Alex300,

----------
Цитата

Alex300 пишет:
Если у клиента банка открыто 5 НС, как будет банк начислять %, если на каждом есть остаток?

----------


По всем будет начислен процент. Это условие новое и открыть теперь можно не более 3 НС.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:27
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
По всем будет начислен процент. Это условие новое и открыть теперь можно не более 3 НС.

----------


Спасибо!

Пожалуйста, еще прокомментируйте ситуацию когда банк, в приложении, в ЛК и на ГЛ, для закрытия вклада и перевода тела вклада на счет назначения "день в день" рекомендует обратиться в офис, а в офисе в этой возможности отказывают.
Ответить

20 сентября 2023 в 10:37
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
в нашем ответе нигде не фигурирует информация, что Вам закроют договор вклада, а другому клиенту нет.

Мы ответили ранее, что коллеги в Банковском офисе производят закрытие договора вклада, ЕСЛИ у Вас возникнут трудности, Вы можете написать нам.

----------
Добрый день! Вы совершенно правы, в Вашем ответе явно не упоминаются другие клиенты, в нём просто обозначено, что для того, чтобы не наступило ЕСЛИ, нужно передать Вам некие индивидуальные данные, иначе (подразумевается) индивид от ЕСЛИ не застрахован и вклад может не получить. В противном случае не озвучивались бы требования касательно личных параметров, Вы не считаете?
И в Вашем ответе было представлено Ваше видение ситуации, которое отличается от реальной жизни, подтверждением чему служат посты здесь и отзывы в НР.
Думается, при наличии действительной заботы об имидже Банка, в Ваших интересах наладить эту процедуру без задействования таких неудобных ни клиенту, ни Вам (если, конечно, Вы не заинтересованы в демонстрации перед руководством своей занятости) методов, как письмом (!) привлекать лично Вас к процессу закрытия вклада, не попытавшись даже помочь операционисту провести эту процедуру штатно (если у него не хватает знаний в этой части, про что так же были посты выше).
Другими словами, просто поймите, что привлечение к этому процессу Вас при отсутствии у клиента возможности или желания делать это из БО в ходе процесса, скорее всего, будет производиться через НР, поскольку демонстрируемый подход Банка к этой теме заслуживает отражения на его имидже. Не говоря уже о денежных компенсациях...
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

----------
:thumbsup:
Интересно, как в этом случае может помочь заявленный давеча способ предварительного обращения к ПБ (с личными данными)? В БО проведут тренинг на предмет выявления и устранения "проблем технического характера" по конкретному вкладу? (Причём заранее провести такие тренинги по всем БО применительно к любому вкладу и разработать рекомендации по проведению таких процедур Банку религия не позволяет?)
Ответить

20 сентября 2023 в 12:47
Alex300,

----------
Цитата

Alex300 пишет:
Спасибо!

Пожалуйста, еще прокомментируйте ситуацию когда банк, в приложении, в ЛК и на ГЛ, для закрытия вклада и перевода тела вклада на счет назначения "день в день" рекомендует обратиться в офис, а в офисе в этой возможности отказывают.

----------


В каждом случае мы разбираемся индивидуально. Для этого клиенту необходимо будет написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать дату и адрес банковского офиса, куда и когда обращался клиент.

Мы проведём внутреннюю проверку.
Ответить

20 сентября 2023 в 12:52
DedAgnost,

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Интересно, как в этом случае может помочь заявленный давеча способ предварительного обращения к ПБ (с личными данными)? В БО проведут тренинг на предмет выявления и устранения "проблем технического характера" по конкретному вкладу? (Причём заранее провести такие тренинги по всем БО применительно к любому вкладу и разработать рекомендации по проведению таких процедур Банку религия не позволяет?)

----------


Наши сотрудники Банковского офиса умеют производить закрытие вклада. Еще раз повторимся, что они закрывают вклады.

Мы писали ранее о том, что возникли трудности или Вам отказали в закрытии, то Вы можете написать нам и мы поможем решить данный вопрос.
Ответить

20 сентября 2023 в 13:04
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Нет, мы намерено не пропускали ваш вопрос.
Мы уже ответили на вопрос ранее, что сотрудники могут закрывать вклад, но мы не исключаем, что у сотрудников может возникнуть проблемы технического характера.
Каждый случай разбирается индивидуально.

----------


Т.е. в моем случае незакрытия вклада в офисе был технический сбой/техническая неполадка в системе банка? Именно поэтому вы после полумесяца разбирательств заявили мне, что сотрудники банка в этом не виноваты? Я правильно понял?

Тогда спешу вас проинформировать, что операционистка даже компьютер не включала, чтобы что то там попробовать сделать! Она практически с порога мне заявила, что по распоряжению руководства теперь они этим не занимаются и послала меня домой закрывать его в ИБ и терять один день.

Читая ваши ответы клиентам, вспоминается поговорка, крутиться как уж на сковородке. :(
Ответить

20 сентября 2023 в 14:13
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Мы писали ранее

----------
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Также Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.

----------
Или Вы отзываете часть поста про "заранее"?
Если нет, то поясните, пожалуйста, что (какие действия со стороны БО) подразумевает Ваш "запрос" и зачем им для этого мои ФИО + дата рождения?
Не устаю благодарить...
Ответить

21 сентября 2023 в 21:49
Тоже во вторник, на неделе закончился вклад. Вечером заехала в офис, кассы нет. Прошу закрыть вклад, ответ , не можем, закройте сами в МП. Но при этом продолжают жать кнопки. Сижу жду. Минут 15 оператор трудилась. Говорит опять попробуйте сами закрыть. Отвечаю, теряю один день. Или вы это не знаете? Смущённо, знаем.. Прошло ещё минут 15, в 4 руки, 2 маринки бились, но закрыли. Открыла тут же на 4 мес. Посмотрим в следующем году как будет.
Ответить

21 сентября 2023 в 23:49
Да уж.......Степень вовлеченности здешнего ПБ к проблемам клиентам нулевая. Как и в принципе и степень уважения к этим самым клиентам. Три дня пытаюсь получить ответ на свой простецкий вопрос, что же тогда произошла с банком или со мной, что мне так и не смогли закрыть вклад. Чтобы понять как вести в следующий раз, придя в офис закрывать вклад.

Но без электрошокера, тут явно не обойтись :D
Ответить

22 сентября 2023 в 08:50
Хоум Банк,

если нет автопролонгации вклада, нужно ли его закрывать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть