Назад
27 марта 2012 в 12:20

Вклады в Хоум Банке

Хочу сделать вклад в этот банк, привлекает хороший процент, - 11.
Но как обстоят дела с надёжностью банка?
И не понятно на сайте, по вкладу "Доходный год". Начисленные ежемесячно проценты, они капитализируются, или эту сумму можно снимать каждый месяц?
Можно ли открыть два разных вклада?
40034
1,3k
Комментарии
99+

19 сентября 2023 в 09:34
И при всём этом, Хомяк хочет чтобы тратили 100 тыс для ставки 13% по НС.
Ответить

19 сентября 2023 в 09:42
Вопрос представителю банка. Обязана ли поддержка в чате сообщить точное время закрытия вклада? Почему-то они не говорят время, а упорно твердят, что по процессу вклад должен был быть закрыт 18 сентября, тогда и закрыт. А мне хотелось бы знать точное время закрытия вклада. На просьбу открыт обращение внутри банка для выяснения времени, не реагируют.
Ответить

19 сентября 2023 в 09:49
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
если вы решите закрыть вклад в БО (с кассой/без кассы) - мы обязательно проведем операцию закрытия с получением ДС в тот же день

----------
Добрый день!
Возможно ли получить от уважаемого ПБ подсказки, каким образом лояльные (пока ещё) клиенты Банка могли бы сориентировать несведущих операционистов, каким образом обеспечивается техническая возможность закрытия вклада в отделении? Ведь вполне может быть, что эти операционисты по какой-то причине свои деньги не хранят во вкладах Банка, и знать не знают, какие кнопки жать, чтобы получить нужный результат.
Может, какой-то циркуляр Банком выпускался :nightmare: , да до сотрудников не доведён? Так хотя бы номер этого циркуляра им подсказать или, лучше, алгоритм, которыми Вы бы нас вооружили...
Сможете? :shuffle:
Ответить

19 сентября 2023 в 09:51
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
чтобы тратили 100 тыс для ставки 13% по НС.

----------

Вообще-то, 12% ;)

p.s. подписка ХоумПлюс далеко не всем клиентам банка доступна
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 09:57
Отзыв по ситуации оставлен. Кому интересны подробности:

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11095494/

Что СМС для подтверждения закрытия вклада приходят на другой номер телефона, хотя написан на экране верный номер - не шутка, сегодня ситуация повторилась, закрывал еще один такой же вклад, уже сразу в МП.
Ответить

19 сентября 2023 в 09:59
вообще странная ситуация, в приложении показывает 13%
анонса о повышении и новых тарифов на сайте нет.
Ответить

19 сентября 2023 в 10:00
----------
Цитата

Dimking пишет:
ага, но почему-то тут через одного жалобы, что не могут получить деньги день в день изображение
изображение
звучит как правда изображение
изображение
(нет)

----------


А вот два скрина из МП и один из сегодяшеного чата.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 10:16
----------
Цитата

DedAgnost пишет:
каким образом обеспечивается техническая возможность закрытия вклада в отделении?

----------

ДЛЯ ПБ это похоже тоже тайна.
По каждому незакрывшемуся в день подачи заявления вкладу надо писать претензию с просьбой банку добровольно доначислить % за 1 день и жалобц в надзорный орган в случае отказа.
Тогда быстро доведут до ума
Ответить

19 сентября 2023 в 10:21
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
покупки по QR-коду через СПБ для определения ставки по НС учитываются

----------
Если предположить, что аббревиатура СПБ - всё-таки описка :jokingly: , как Вы объясните, что, в отличие от Вашего (личного?) мнения, в официальных документах банка (Тарифы) написано обратное (подчёркнутый текст на скрин-шоте ниже)?
Что помешало Банку обозначить упомянутое Вами исключение при наборе текста Тарифов?
И на чём основывается Ваша уверенность в ответе? На убеждении, что оплата через СБП производится без использования Информационных сервисов? :scratch:
Даже если сейчас всё работает так, как Вы утверждаете, Тарифы в текущей редакции, вроде бы, позволяют Банку в любой момент это прекратить (и даже задним числом, с уменьшением уже зачтённой суммы, хоть бы и с извинениями...)
Есть ли у Вас достоверная информация о планах корректировки Тарифов в этой части?
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 10:23
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
По каждому незакрывшемуся в день подачи заявления вкладу надо писать претензию с просьбой банку добровольно доначислить % за 1 день и жалобц в надзорный орган в случае отказа.
Тогда быстро доведут до ума

----------

вряд ли.
Думаю, что банку легче будет заплатить копеечные проценты за 1 день тем, кто написал претензию, чем менять всю схему закрытия вкладов. Тем более, что далеко не каждый, кто столкнулся с таким хамством со стороны банка, напишет эту самую претензию.

Но, безусловно, согласен, что под лежачий камень вода не течёт. Нужно хотя бы что-то делать. Если таких обращений в банк будет много, то это, как минимум, позволит донести до администрации и руководства банка информацию о имеющейся проблеме.
Ответить

19 сентября 2023 в 10:47
Я теперь в этот банк - ни ногой... Какими бы ни были ставки. И Пользу сдам, если не будет улучшения.
Угробили хороший когда-то банк...
Ответить

19 сентября 2023 в 10:54
----------
Цитата

Paul62 пишет:
Я теперь в этот банк - ни ногой... Какими бы ни были ставки.

----------

Не верю. :|
Что и 14% и 15% годовых Вас не заставят изменить своё мнение?! :scratch:

Уверен, что если завтра хомяк установит ставку по вкладу в 14% годовых на любой срок от месяца до полутора лет, то уже завтра же тысячи и тысячи хомячков радостно понесут свои кровные сбережения в банк. И им будет всё равно, что банк-предатель, что выплата в конце срока, что банк на сутки задерживает у себя деньги... Ничего личного - только бизнес.

Другое дело, что я согласен с вашим мнением - некогда замечательный банк наши "эффективные" менеджеры вполне успешно угробили. Поэтому ставок по депозитам выше рынка в хомяке нет и ждать их не приходится.
Ответить

19 сентября 2023 в 11:51
Скачал договор, вот этот пункт позволяет обратиться с претензией т.к. фактически банк возвращает средства только 19.08.23
«Файл недоступен»
Ответить

19 сентября 2023 в 13:00
----------
Цитата

Alex300 пишет:
вот этот пункт позволяет обратиться с претензией

----------

Вот только на эту претензию банк выдаст типовую отписку, что "Для возврата вклада "день в день" обратитесь в отделение банка".
Ответить

19 сентября 2023 в 14:14
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Вот только на эту претензию банк выдаст типовую отписку, что "Для возврата вклада "день в день" обратитесь в отделение банка".

----------

Это не ответ по существу. Банк обязан венуть вклад в день указанный в договоре или, если это технически не возможно, доплатить за задержку. Фразы "для закрытия вклада нужно отдать распоряжение в офисе" в договоре нет
Ответить

19 сентября 2023 в 14:35
viperRU,

----------
Цитата

viperRU пишет:
Вопрос представителю банка. Обязана ли поддержка в чате сообщить точное время закрытия вклада? Почему-то они не говорят время, а упорно твердят, что по процессу вклад должен был быть закрыт 18 сентября, тогда и закрыт. А мне хотелось бы знать точное время закрытия вклада. На просьбу открыт обращение внутри банка для выяснения времени, не реагируют.

----------


Добрый день!

Нет, коллеги из чата не должны знать данную информацию, так как это технически внутренние процедуры Банка и разглашать они это не могут!

Договором вклада определяется исключительно дата возврата вклада. Точное время закрытия вклада зависит от времени обращения клиента за получением денежных средств. В дату возврата вклада клиент может в любое время в часы работы офисов получить денежные средства либо в кассе (при ее наличии), либо в банкомате. В Информационных сервисах Банка (мобильное приложение Хоум Банк и интернет-банк) в дату возврата вклада клиент также получить денежные средства в любое время. Единственное, в целях безопасности денежные средства станут доступны для дальнейшего распоряжения на следующий день.
Ответить

19 сентября 2023 в 14:37
serge3000ss,

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Вообще-то, 12% изображение


p.s. подписка ХоумПлюс далеко не всем клиентам банка доступна

----------


С 19 сентября максимальная ставка по Накопительному счету составит 13%

Ставка по Накопительному счёту зависит от условий, которые ежемесячно выполняет клиент:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 13%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 10%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 8%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 5%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 5%

А при подключении услуги "Хоум Плюс" максимальная ставка по Накопительному счету составит 14%:

Остаток на счете - сумма до 1,5 млн. руб.:
Ставка при покупках от 100 000 руб. - 14%
Ставка при покупках от 60 000 руб. до 99 999,99 руб. - 11%
Ставка при покупках от 20 000 руб. до 59 999,99 руб. - 9%
Ставка при покупках до 19 999,99 руб. - 6%

Остаток на счете - сумма от 1,5 млн. руб.
Ставка составит - 6%

Покупки учитываются по дате совершения по кредитной карте 120 дней без %, 120 дней Лайт, Кредитная Польза и любым дебетовым картам, кроме операций с МСС из списка исключений.

В дистанционных сервисах Вы можете самостоятельно проверить информацию по текущей ставке/сумме покупок, а также ознакомиться с подробными условиями по продукту.

Максимальное количество договоров, доступных для открытия одному клиенту не более 3
Ответить

19 сентября 2023 в 14:41
DedAgnost,

----------
Цитата

DedAgnost пишет:
Добрый день!
Возможно ли получить от уважаемого ПБ подсказки, каким образом лояльные (пока ещё) клиенты Банка могли бы сориентировать несведущих операционистов, каким образом обеспечивается техническая возможность закрытия вклада в отделении? Ведь вполне может быть, что эти операционисты по какой-то причине свои деньги не хранят во вкладах Банка, и знать не знают, какие кнопки жать, чтобы получить нужный результат.
Может, какой-то циркуляр Банком выпускался изображение
, да до сотрудников не доведён? Так хотя бы номер этого циркуляра им подсказать или, лучше, алгоритм, которыми Вы бы нас вооружили...
Сможете? изображение

----------


Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сотрудники Банковского офиса могут и принимают заявление на закрытие договора вклада. Если у Вас возникнут трудности, напишите нам, мы сразу же свяжется с коллегами Банковского офиса.

Также Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.
Ответить

19 сентября 2023 в 17:49
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Если у Вас возникнут трудности, напишите нам, мы сразу же свяжется с коллегами Банковского офиса.

Вы можете написать нам заранее и мы направим запрос коллегам в Банковский офис.
Для этого Вам необходимо написать нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), также указать когда и в какой БО вы подойдете для закрытия.

----------
Ну, то есть, с циркуляром :nightmare: я угадал...
И всё оооочень сильно смахивает на расчёт Банка, что большинство клиентов не тусят на banki.ru и не знают своих прав, обеспечивая Банку пусть незаконный, но дополнительный доходец. Иначе не было бы этого "индивидуального подхода" :omg:
Получается, что другим клиентам, закрывающим вклад в БО на Преображенке параллельно со мной, будет отказано по той причине, что они не представили свои данные Вам???
И Вы действительно считаете, что Банк с таким подходом может претендовать на гордое звание "приличный"?
Или Вы просто постеснялись уточнить у коллег, каким образом обычный клиент Банка может помочь операционисту закрыть вклад в офисе с возвратом средств на счёт клиента в день обращения? Так отбросьте стеснения, если Вам важна репутация Банка, мы подождём ещё денёк.
Спасибо.
Ответить

19 сентября 2023 в 18:09
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
А при подключении услуги "Хоум Плюс"

----------

можно подробнее: где взять, сколько стоит и т.д.
Если вдруг доступна не всем, то какой смысл заявлять о такой услуге?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть