Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2015 в 14:50
----------
Цитата

Mikl1984 пишет
Сегодня в Альфе снял 700K за два приема (450K макс за раз). А то по 100K в МКБ неудобно

----------

Ну вот разве что для таких вещей не стоит уходить из МКБ с концами. Я не стал экспериментировать выше 325, остановился на этой цифре.
Ответить

23 марта 2015 в 14:55
Удалось закрытие вклада через Онлайн.
Ответить

23 марта 2015 в 15:07
----------
Цитата

probkovorot пишет
для таких вещей не стоит уходить из МКБ с концами

----------

Да, 3 ляма в день без отлежки - это круто :ura:
А 450K за раз было приятной неожиданностью сегодня после декларируемых в ветке 200K
Ответить

23 марта 2015 в 15:11
Вклад был оформлен на жену, по ТП "Расчетный". Дома с утра чрез интернет-банк я вывел всю сумму на счет карты, оставил только неснижаемый остаток. Выведенную с вклада сумму 301 тыс. руб. успешно получил в банкомате МКБ (до 100 тыс. руб. за раз).

Был сегодня в офисе на метро Алтуфьево (Москва). В рабочий полдень стабильная очередь на полчаса - час. При мне местная начальница предупреждала вкладчиков , что возможны проблемы с закрытием вклада.

Выслушал новую версию от операциониста : невозможно закрыть вклады через интернет-банк, если они открывались в офисе. Якобы, онлайн-вклады закрыть можно. Проверить это пока не могу, хотя мне кажется, что раньше я успешно закрывал в ИБ вклады, открытые в офисе.

Я поругался, пока сидел в очереди, а услышав предупреждение о возможных проблемах с закрытием вклада , сразу попросил бланк для письменной претензии. Но мне закрыли вклад без вопросов и проблем - правда, там оставалось всего 100 тыс. руб.

Как мне показалось, достаточно много народа перекладывали вклады и довносили деньги. Я оставляю в МКБ минимальные вклады на всякий случай, так как две неприятности за три месяца со стороны банка - это слишком давит на нервы. То налог неправильно посчитали и всех вкладчиков поначалу поставили на уши, то вклад закрыть не дают комфортно. С учетом невысоких процентов по депозитам МКБ стал неинтересен.
Ответить

23 марта 2015 в 16:08
Второй заход в банк неудачен :wall:
Операционистка перезвонила и пригласила за денежками. Я и полетела. Но оказалось напрасно, мне сказали- у нас новая проблема. На мой взгляд это уже не проблема, а издевательство. :write_nr:
Денег не получила, внятного ответа на мой вопрос: Когда?
Не получила.
Мне любезно сказали: мы отдать ваш вклад не против, но по техническим причинам не можем. Звоните...
Ноу комент :dramatics:
Ответить

23 марта 2015 в 16:11
----------
Цитата

Nast25 пишет
Мне любезно сказали: мы отдать ваш вклад не против, но по техническим причинам не можем. Звоните...
Ноу комент

----------


Надо было сразу писать письменную претензию и передавать её под роспись. Любые внутренние проблемы банка по Закону не считаются форс-мажором и не освобождают банк от выполнения законодательства РФ.

Теоретически можно получить по суду 3% за каждый день просрочки с выдачей вклада - это огромный доход по банковским меркам.
Ответить

23 марта 2015 в 16:21
Банк глубоко ушел в себя и не вернулся. Никакой информации ни на сайте, ни в ИБ. Реакции на отзывы в НР нет никакой.
Ответить

23 марта 2015 в 16:21
Nast25,
я к 17.00 не поеду, ибо проценты так и не упали с 17 по 22..а вот по поводу претензии надо подумать где то тут форма то была.. в соседней теме
Ответить

23 марта 2015 в 16:22
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ


Между мной и ответчиком был заключен договор банковского вклада
от "__"__________19___г. N_______
"__"__________19___г. я обратился ответчику с требованием о
возврате вклада и процентов по нему, на что получил отказ.
"__"__________19___г. я направил ответчику повторное требование
с указанием срока выплаты "__"__________19___г., однако ответа не
получил.
До настоящего времени я не получил вклад (сумма вклада -
__________ руб.) и проценты по нему, размер которых в соответствии с
заключенным между нами договором на настоящий момент составляет
_________ руб.
В соответствии с п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
в случае нарушения установленных сроков окончания оказания услуги
исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку в размере 3% цены оказания услуги, а если цена оказания
услуги договором об оказании услуг не определена, то от общей цены
заказа. Таким образом, неустойка за просрочку окончания оказания
услуг ответчиком с момента предъявления требования о возврате
вклада составляет ____________________________________ - ________руб.
(привести расчеты)

В соответствии со ст.393 ГК РФ и п.5 ст.28 Закона РФ "О защите
прав потребителей"

ПРОШУ:

Взыскать с ответчика:
1. Сумму вклада в размере _________________руб.
2. Проценты по вкладу _________________руб.
3. Неустойку за нарушение срока возврата вклада и процентов в
размере _________________руб.
Всего:_________________руб.


Приложения:
1. Копия требования о возврате денежного вклада
2. Копия договора банковского вклада
3. Копия искового заявления для ответчика

Подпись
Дата
Ответить

23 марта 2015 в 16:28
Вай бо!
Что творится! Может синхронизация не закончилась еще?
Ответить

23 марта 2015 в 16:33
Ребза, все намано закрылось через инет и капнуло на карту. Был накопительный под 20% с 18 по 23. Сейчас мылю лыжи в ближайший ТЦ, там крайне удачно рядом стоят банкоматы МКБ и Альфы, а через 20 м. ВНЕЗАПНО притаился Авангард! :drink:
Ответить

23 марта 2015 в 16:42
Закрывайте вклады с помощью карты кодов и всё сработает.
Ответить

23 марта 2015 в 16:54
Сегодня был в офисе банка по поводу закрытия вклада.
Деньги с боем взял.
Подробности позднее опишу в НР, а теперь приму валидол, водки и виагры, чтобы прийти в себя. :relax:

:write_nr: :write_nr: :write_nr:
Ответить

23 марта 2015 в 16:59
----------
Цитата

Dima086 пишет
Закрывайте вклады с помощью карты кодов и всё сработает.

----------
не катит то же самое...закрыть могут лишь те кому упали проценты за 17-22,18-23 :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 17:02
позвонил в техподдержку ещё раз и высказал всё полностью что думаю о банке и прочем, фразы "типа у вас ещё не упали проценты и поэтому вы не можете закрыть вклад , и мы тоже" умиляют :D :D :D , на вопрос о компенсации за пару суток ток блеют пишите заявление на компенсацию... @= :!:
Ответить

23 марта 2015 в 17:05
Сегодня без проблем закрыл он лайн и вчерашний и сегодняшний, вообще без каких то проблем :)
Все оставил в банке ;)
Ответить

23 марта 2015 в 17:08
----------
Цитата

Tabaki пишет
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ВКЛАДА И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

----------


Спасибо. Обязательно сейчас распечатаю и завтра в офис к начальству. Времени потерянного очень жаль :cry:
Неплохо, если бы все "прокатанные" банком это сделали.
Ответить

23 марта 2015 в 17:13
Я закрыла в офисе в ручном режиме. Т.е. программа таки не работала, хотя вклады пролонгировались уже в 10 утра. Посылают запрос в головной офис, там ручками закрывают. Через 1.5 часа закрылось, я пока в бассейне поплавала, у меня рядом. Так что мой квест окончен.
Объясняют все тем же: из-за декабрьского косяка с налогами получился сбой программы.
Ответить

23 марта 2015 в 17:25
закрывал седни. сразу сказали - проблемы проблемы по каждому закрытию пишем в головной офис и ждем ответа. часа три а может и больше. сразу позвонил наябедничал на горячую линию цб. сказал через четыре часа вернусь. через три часа перезвонили: все получилось приезжайте.
Ответить

23 марта 2015 в 17:43
Коллеги, при всем уважении, но тоже не стоит перегибать. По сути у банка возник какой то сбой ( проблема) и основная беда в том, что персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду. Я вот не паниковал, подождал день и все нормально закрылось в он лайне, причем по смс а не карте кодов. Может не стоит нервы себе портить и страсти накалять по этой ситуации? Я больше чем уверен что у всех все закроется и не надо никуда ходить и митинговать, ну только если не для аэробных нагрузок ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть