Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

23 марта 2015 в 17:47
----------
Цитата

Kostas77 пишет

Коллеги, при всем уважении, но тоже не стоит перегибать. По сути у банка возник какой то сбой ( проблема) и основная беда в том, что персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду.

----------


Вообще-то они говорили все то же самое: технический сбой из-за некорректно начисленных налогов в декабре. Налоги эти, оказывается, пришлось пересчитывать в ручном режиме, вот программе и поплохело. Просто они рассчитывали этот сбой быстрее закрыть, да видать, не получилось.
Ответить

23 марта 2015 в 18:01
----------
Цитата

Kostas77 пишет
По сути у банка возник какой то сбой ( проблема)

----------

Проблема возникла не сегодня и не вчера, а несколькими днями ранее. В ветке об этом писали.
----------
Цитата

Kostas77 пишет
персонал вместо того, чтобы разъяснить ситуацию клиентам просто гнал какую то ерунду

----------

Я сегодня закрывала карту и наблюдала безобразный разговор оперки с клиенткой в стиле "а у Вас вклад вообще на 3 года"
Нет смысла сравнивать чьи сбои более сбоистые. Просто нужно взвесить плюсы- минусы, спуститься на землю и сделать выводы. Широкая сеть, удобный график, значительный лимит снятия - основные плюсы на сегодняшний момент.
Ответить

23 марта 2015 в 18:09
Kumiko,

Я открыл вклад 17.12 в числе первых и заканчивался он 22.03. Вряд ли у кого он заканчивался принципиально раньше , поэтому о затруднениях банк врд ли узнал раньше чем день два назад, особенно учитывая непробиваемость отдельных сотрудников :)

А к плюсам я бы а первую очередь отнес соотношение надежность- ставки привлечения. МКБ всегда был одним из лучших в этом
Ответить

23 марта 2015 в 18:11
altonn,

Айтишники мкб -ангелы по сравнению с айтишниками ткс в инет банк которого теперь зайти - чистая лотерея с минимальными шансами на выигрыш уже почти месяц :)
Ответить

23 марта 2015 в 18:15
----------
Цитата

Kumiko пишет
Широкая сеть, удобный график, значительный лимит снятия - основные плюсы на сегодняшний момент.

----------

.... э-э-э. Это все плюсы чтобы снять деньги со счета. Тогда все логично.
Другие плюсы есть?
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
сейчас позвонили таки принесли кучу извинений, но сказали что на данный момент проблему решить не могут...добило 2 вещи, зачем утром обещать что к 17.00 всё будет ок? второе обещание перезвонить до 17.00 так же не было выполнено... третье у меня из за неполучения денег с вклада в срок много чего сорвалось не по моей вине :fi:
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
----------
Цитата

Kostas77 пишет
По сути у банка возник какой то сбой

----------
Выяснял по своим каналам, действительно сбой:
"Уточнил: действительно, был технический сбой. Проблему обещали решить в течение сегодняшнего дня."
У сотрудников банка, которых я вчера видел, может быть и было желание помочь, где-то в глубине души, но толку никакого. Кстати, сегодня я пытался около 13ч прозвониться в банк, спросить насчет лимитов в банкоматах партнеров на снятие - не удалось дождаться, пришлось действовать опытным путем. По цифре 0 якобы можно было сделать заявку на обратный звонок - тоже не удалось. Если прозвониться, перекидывают на другого сотрудника и всё по новой, это вам Не Тинькофф с Авангардом.
Большого толку от телефонной поддержки я тоже не заметил, не так давно жена не могла добиться активации карты 3 недели (август-сентябрь примерно). Несколько отделений банка закрыли, в т.ч. и мое ближайшее.----------
Цитата

altonn пишет
И полезли ошибки из оракла со слоя бизнес логики на UI

----------

Подобные ошибки я видел пару раз года два назад при закрытии крупных вкладов. Но технари сказали, что все будет через пару часов - и действительно заработало, я даже не переживал. Но вот вчера ... :(
Я так понял, что еще даже не у всех заработало закрытие вкладов?
Ответить

23 марта 2015 в 18:21
Kostas77,
----------
Цитата

ctacik пишет
Кто нибудь пробовал закрыть в ИБ 20-и процентные вклады. У меня система не дает, все остальные пожалуйста, а эти нет.

----------

altonn,
"птички-рыбки" не моё, так что не вникала.
Ответить

23 марта 2015 в 18:24
altonn,

Вы знаете, я недавний клиент ткс, но со старым инет банком он был просто идеален как один из банков для жизни. МКБ его очень неплохо дополняет, как копилка с расчетным вкладом, как для снятия в банкоматах неплохих сумм, пополнения через терминалы и как банк для вкладов. Платный межбанк и отсутствие кешбека у мкб Делают его непригодным в бытовом плане для потребителя типа меня ;)
Ответить

23 марта 2015 в 18:37
Это просто ужас...
2 часа клиенты смотрели на маринок, а они на них...якобы компы висели.
Стоило позвонить в центр.офис и немного побузить и ...о чудо! В зал внесли чай/конфеты и компы оттаяли.
Ответить

23 марта 2015 в 18:43
обнаружил интересный глюк, если открыть старый ИБ и потом войти в новый ИБ (работают оба), и выйти из нового ИБ, то старый работает до конца сессии, раньше такого не было :D
Ответить

23 марта 2015 в 18:44
Сижу в расстройстве, не отдает банк мне мои деньги, не отдает.
И паспорт как назло не взял, в офисе без него делать нечего,
придется завтра все решать и топать в офис, а как не хочется!!!
Ответить

23 марта 2015 в 18:45
да и кстати при закрытии только что ошибка Oracle изменилась теперь дело не в процентах, видать после разговора с главным офисом, решили таки что то сделать
Ответить

23 марта 2015 в 18:46
----------
Цитата

extenta пишет
Сижу в расстройстве, не отдает банк мне мои деньги, не отдает. И паспорт как назло не взял, в офисе без него делать нечего, придется завтра все решать и топать в офис, а как не хочется!!!

----------
позвоните в главный офис и вынесите им мозг, я считаю вы имеете на это полное право :uncap:
Ответить

23 марта 2015 в 19:02
----------
Цитата

k-vm пишет
и компы оттаяли.

----------


Дак это они в центральном офисе и оттаяли! Потому что именно там закрывают вклады в ручном режиме. Могу представить, в каком они там мыле. :wall:
Ответить

23 марта 2015 в 19:17
Мне кажется если бы банк разместил в новостях, а лучше вместо банера с 17% " уважаемые клиенты приносим свои извинения за технический сбой.За все дни задержки проценты будут начислены по ставке вклада..." Не было бы ни выноса мозга,ни выноса банка
Ответить

23 марта 2015 в 20:28
Все-таки тут есть какая-то зависимость! Некоторые закрывают без проблем, некоторые не могут. Может тут дело:
1. Способ открытия вклада
2. Пополнения (до/после обновления ставки налога)
3. Тип вклада (Расчетный, Накопительный...)
4. Сумма
5. Пролонгация (у меня был жестко на 95 дней, все закрылось нормально)
6. ......???
Как вот только это обобщить и выяснить?
Ответить

23 марта 2015 в 20:43
В среду снимать, нехорошие предчувствия :(
Ответить

23 марта 2015 в 20:44
----------
Цитата

Bormental пишет
Все-таки тут есть какая-то зависимость! Некоторые закрывают без проблем, некоторые не могут. Может тут дело:
1. Способ открытия вклада
2. Пополнения (до/после обновления ставки налога)
3. Тип вклада (Расчетный, Накопительный...)
4. Сумма
5. Пролонгация (у меня был жестко на 95 дней, все закрылось нормально)
6. ......???
Как вот только это обобщить и выяснить?

----------

1. Очень вероятно, что именно дистанционно открытые были проблемными. Во всяком случае, когда я сегодня подавала заявку на закрытие в ручном ружиме, мне сказали, что в ИБ закрыть уже будет невозможно, потому что я должна на это подписать бумажки. И подписала потом: заявление о закрытии вклада.
2. Я пополняла довольно активно, да.
3. Нет. У меня не закрывались оба. Причем с расчетного я сняла до НСО еще в среду и все равно не закрывался.
4. Очень вероятно. У меня был ошибочный вклад, открытый на 1 тыщу и непополненный. Он закрывался нормально.
5. Нет. Пролонгация подразумевалась у всех, просто она была прописана только в договоре вклада.
Ответить

23 марта 2015 в 21:01
----------
Цитата

Bormental пишет
Все-таки тут есть какая-то зависимость! Некоторые закрывают без проблем, некоторые не могут.

----------

1. У меня оба вклада, и накопительный, и расчетный, были открыты через ИБ.
2. Накопительный пополняла 1 раз (уже после неправильного удержания налога и его возврата), на расчетном постоянно гоняла средства туда-сюда.
3. Накопительный закрылся нормально еще вчера, расчетный нет.
4. Сумма на обоих была больше 1000, меньше 200000.
5. В ИБ было написано, что вклад на 95 дней, в договоре - количество пролонгаций не ограничено.
Возможно, дело все-таки в пополнении...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть