Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

3 марта 2020 в 22:29
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
На истину не претендую, но по наблюдениям, используя карту МКБ Visa средства доступны практически сразу в отличии от MC.

----------

Карта МКБ была Виза платинум. По выписке операция по этой карте была проведена практически моментально. И платежный лимиит показываался с учетом зачисления. А вот перевести с этой карты деньги на вклад не получалось - "доступный остаток 0". Ожидание почти 7 часов...
Ответить

3 марта 2020 в 22:33
----------
Цитата

pmn пишет:
Ух ты! Они и правда еще на этом??

----------

----------
Цитата

По словам трех источников “Ъ”, проблемы с обслуживанием физлиц, как и уверяет банк, носят технический, а не финансовый характер. Они связаны с разнородной IT-архитектурой банка и произошли во время обновления продуктов от компании Oracle и, по словам одних собеседников, компани «Диасофт», по словам других — «Кворум»*.
----------

https://www.kommersant.ru/doc/3750946
Ответить

3 марта 2020 в 22:38
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
будет то же, что в сентябре полтора года назад

----------
Если не сложно, напомните что тогда было. Как-то мимо меня это прошло...
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 22:39
----------
Цитата

Ever⚡ пишет:
будет то же, что в сентябре полтора года назад.

----------
Я на море отдыхала, тот коллапс мимо меня прошёл :D
Ответить

3 марта 2020 в 22:50
----------
Цитата

pouch пишет:
Т.е. бесплатную карту все-таки не дают.

----------

Не поняла, а в чем причина? У меня заканчивалась бесплатная голд, в отделении за неделю до окончания написала заявление на перевыпуск, дали новую карту, опять бесплатную.
Ответить

Аватар
3 марта 2020 в 22:52
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Не поняла, а в чем причина? У меня заканчивалась бесплатная голд, в отделении за неделю до окончания написала заявление на перевыпуск, дали новую карту, опять бесплатную.

----------

Вот сидим ждём, что нам на это скажет представитель банка ;)
Ответить

3 марта 2020 в 22:55
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
У меня заканчивалась бесплатная голд, в отделении за неделю до окончания написала заявление на перевыпуск, дали новую карту, опять бесплатную

----------
Т.е. я правильно понимаю - в МКБ автоматом карты не перевыпускаются даже если к ним привязаны вклады?
Ответить

3 марта 2020 в 23:02
----------
Цитата

NEOL пишет:
Если не сложно, напомните что тогда было. Как-то мимо меня это прошло...

----------

После присоединения вкладчиков банка "Советский" при обновлении АБС в 20-х числах сентября 2018г., как писали на форумах, упал Оракл. А от "фирменной" поддержки МКБ отказался за пару лет до того. В результате ИБ был практически недоступен более недели, были проблемы с переводами, с выдачей вкладов и т.п. При этом на сайте достоверной информации о характере и причине сбоя так и не было - сообщалось регулярно, что уже все восстановили, в то время как ИБ по-прежнему не работал... Паника на форуме тогда была знатная, особо нервные позакрывали вклады досрочно с потерей процентов. Представителей банка на форуме не было. Систему восстановили, но репутационные потери у банка были серьезные, и даже облиги в цене падали...
https://www.finanz.ru/novosti/obligatsii/obligacii-moskovskogo-kreditnogo-banka-obvalilis-na-fone-problem-s-vydachey-vkladov-1027555222
----------
Цитата

Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) в пятницу поместило на пересмотр рейтинг кредитоспособности МКБ, из-за "операционного риска в части возникновения технических сбоев в работе ИТ-систем банка
----------
Ответить

3 марта 2020 в 23:14
----------
Цитата

NEOL пишет:
С 6 по 10 будут что-то обновлять в ПО, так что полноценно банк дистанционно заработает только после 10-го...
МКБ меняет автоматизированную банковскую систему
https://mkb.ru/news/30681

----------

Хочется узнать, Павел Дегтярев, будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали: по регистрации, по выбору предпочтительного способа подтверждения операций самим пользователем, возможность выбора запрещения закрытие вклада дистанционно и все остальные предложения, которые здесь высказывали?
Ответить

3 марта 2020 в 23:18
Tanyana59, Присоединяюсь.. :thumbsup: Действительно - в рамках большого обновления вполне можно было бы учесть многочисленные просьбы "трудящихся"...
Ответить

3 марта 2020 в 23:22
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали

----------

Я бы на это в ближайшие полгода не рассчитываала. От функциональных требований до технического задания обычно проходит немало времени, а потом собственно реализация и тестирование... Точно не раньше, чем через полгода мы сможем увидеть какие-то изменения в части безопасности ДБО - и то, если по нашим предложениям будет принято соответствующее решение. Что совсем не гарантировано.
Ответить

3 марта 2020 в 23:22
----------
Цитата

KarS пишет:
Я на море отдыхала, тот коллапс мимо меня прошёл изображение

----------

Не верю. Вы и на море всегда в строю и в курсе всех событий :D
Ответить

3 марта 2020 в 23:28
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
[B][/B]будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали

----------

У АБС другие функции, она напрямую не взаимодействует с пользователем, так что не в этот раз.
Ответить

3 марта 2020 в 23:34
----------
Цитата

arimast пишет:
У АБС другие функции, она напрямую не взаимодействует с пользователем, так что не в этот раз

----------
При всём при этом, как следует из официального сообщения банка
----------
Цитата

...Ряд ограничений коснется систем дистанционного банковского обслуживания МКБ Онлайн (интернет-банк и мобильный банк). Доступны будут следующие сервисы: переводы по номеру телефона клиентам МКБ, переводы с карты на карту, блокировка/разблокировка карты, изменение PIN-кода, настройка смс или пуш-уведомлений...

Временно недоступны с 7 по 9 марта 2020 г. будут следующие сервисы: внутрибанковский перевод по счетам, открытие и закрытие вкладов и счетов, как в офисах, так и дистанционно в МКБ Онлайн, изменение основного счета мультивалютной карты, межбанковский перевод, оплата услуг, оформление и погашение кредитов, подключение пакетов услуг, смена тарифного плана, смена категорий МКБ Бонус, пополнение счетов через банкомат, настройка автоплатежей.

Система дистанционного банковского обслуживания «Ваш банк онлайн» будет доступна с некоторыми ограничениями...

----------
И т.д...
Ответить

4 марта 2020 в 00:13
----------
Цитата

NEOL пишет:
При всём при этом, как следует из официального сообщения банка

----------

И что? Если у Интернет-банка на время миграции доступ к АБС, в которой хранится информация о счетах, разрешен только на просмотр, то естественно операции со счетами будут недоступны, пока не закончится миграция и сервисы не будут переведены на работу с новой системой.
Ответить

4 марта 2020 в 01:03
----------
Цитата

arimast пишет:
И что?

----------
Да ничего кроме того что процедура в значительной степени ограничит возможности пользователей и именно в этот раз, несмотря на ваше----------
Цитата

arimast пишет:
У АБС другие функции, она напрямую не взаимодействует с пользователем, так что не в этот раз

----------

При этом вы же сами заявляете что ----------
Цитата

arimast пишет:
пока не закончится миграция и сервисы не будут переведены на работу с новой системой

----------
то есть АБС работает с клиентскими сервисами и через них с пользователями, ну а как и в каком объёме будет меняться АБС банка мы можем только гадать - возможно при этом и сервисы будут затронуты, банк же русским по белому пишет:
----------
Цитата

Новая система позволит модернизировать ИТ-процессы в банке, ускорить развитие услуг и сервисов и эффективнее осуществлять значительно больший объем клиентских операций...
----------
Ответить

4 марта 2020 в 08:37
Мнение всех понятно, но хотелось бы все таки по этому вопросу , будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали,
услышать начальника транспортного цеха
именно представителя банка Павла .))))
Ответить

4 марта 2020 в 08:56
----------
Цитата

NEOL пишет:
Т.е. я правильно понимаю - в МКБ автоматом карты не перевыпускаются даже если к ним привязаны вклады?

----------

Совершенно верно, я заходила в отделение, узнавала будет ли автоматически перевыпущена, и мне ответили, что нет, надо писать заявление на перевыпуск в связи с окончанием срока действия.
На вопрос будет ли бесплатна, подтвердили, что остается бесплатной, поскольку к ней привязаны вклады.
Ответить

4 марта 2020 в 09:32
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
Хочется узнать, Павел Дегтярев, будут ли учтены в новой системе пожелания по безопасности ДБО, которые здесь высказывали: по регистрации, по выбору предпочтительного способа подтверждения операций самим пользователем, возможность выбора запрещения закрытие вклада дистанционно и все остальные предложения, которые здесь высказывали?

----------


По возможности, пожелания клиентов учитываются банком. Замена АБС необходима для ускорения дальнейшего развития сервисов. Новый функционал в интернет-банке по факту смены АБС не появится, но это позволит более оперативно развиваться в будущем.
Ответить

4 марта 2020 в 09:46
----------
Цитата

pouch пишет:
При визите в отделение банка пришлось объяснять всю историю с начала. В результате предложили подписать дополнительное соглашение на перевод процентов с действующего вклада на отдельный расчетный счет. Т.е. бесплатную карту все-таки не дают...

----------


Позвольте, пожалуйста, повторно принести извинения. Сотрудник некорректно интерпретировал порядок перевыпуска карты, из-за чего был уверен о ее платной основе после перевыпуска. Поэтому предложил изменить счет обслуживания вклада для исключения финансовых затрат. На текущий момент, к сожалению, при перевыпуске тариф просроченной карты изменится, т.к. картсчет не является счетом обслуживания вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть