Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 марта 2020 в 10:07
----------
Цитата

sunsun13 пишет:
используя карту МКБ Visa средства доступны практически сразу в отличии от MC.

----------

Абсолютно не зависит от типа карты. У меня по МС GOLD одно время средства были сразу доступны.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 10:30
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Сотрудник некорректно интерпретировал порядок перевыпуска карты, из-за чего был уверен о ее платной основе после перевыпуска. Поэтому предложил изменить счет обслуживания вклада для исключения финансовых затрат. На текущий момент, к сожалению, при перевыпуске тариф просроченной карты изменится, т.к. картсчет не является счетом обслуживания вклада.

----------


То есть если бы вкладчик стоял на своём и не перепривязывал вклад к другому счёту, карту к карточному счёту, который на тот момент был счётом обслуживания вклада, ему перевыпустили бы по сроку бесплатно?

ПС: Интересно, как МКБ реагирует на такие "некорректности сотрудников"? В двух других хороших банках мне денежку накинули в рамках лояльности. Вернее, в одном в рамках лояльности, а в другом сам накосячивший сотрудник мне перевёл деньги в размере моего убытка со своей карты на мою (хотя я даже и не просила).
МКБ хоть пожурил своего сотрудника? Или, наоборот, похвалил за то, что он нахлобучил очередного бедолагу? :D
Ответить

4 марта 2020 в 10:33
----------
Цитата

KarS пишет:
В двух других хороших банках мне денежку накинули в рамках лояльности.

----------
А вы не стесняйтесь называть эти банки, рекламой не посчитают, а МКБ будет на кого ровняться.
Ответить

4 марта 2020 в 10:37
При переводе между своими картами (из Сбера на Мудрость) интернет-банк показал комиссию 1%. Раньше такого не было.
Ответить

4 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть если бы вкладчик стоял на своём и не перепривязывал вклад к другому счёту, карту к карточному счёту, который на тот момент был счётом обслуживания вклада, ему перевыпустили бы по сроку бесплатно

----------

А я не могу найти информацию, он обратился в банк до окончания срока карты или после?
Ответить

4 марта 2020 в 10:44
----------
Цитата

KarS пишет:
То есть если бы вкладчик стоял на своём и не перепривязывал вклад к другому счёту, карту к карточному счёту, который на тот момент был счётом обслуживания вклада, ему перевыпустили бы по сроку бесплатно?

----------


В данном случае карта была бы перевыпущена на тарифе, который был ранее, если бы не производилось изменений.

----------
Цитата

KarS пишет:
МКБ хоть пожурил своего сотрудника? Или, наоборот, похвалил за то, что он нахлобучил очередного бедолагу? изображение

----------


В подобных ситуация к сотрудникам применяются меры, соответствующие допущенному нарушению.
Ответить

4 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
А я не могу найти информацию, он обратился в банк до окончания срока карты или после?

----------


На момент обращения клиента карта была просрочена по сроку, но перевыпуск через офис возможно было оформить.
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 10:48
----------
Цитата

Tanyana59 пишет:
он обратился в банк до окончания срока карты или после?

----------

Судя по всему, до, т.к. пишет, что в феврале:
----------
Цитата

pouch пишет:
В феврале бесплатная карта ко вкладу закончилась. Новую не дали.
Выпустили москарту "на общих основаниях".
1 марта проценты по вкладу начислились на "исчезнувшую карту".
Т.е. денег - нет. Срок рассмотрения претензии 30 дней.
Вкладу еще год действовать.
Как вернуть свои средства?

----------

----------
Цитата

pouch пишет:
ну вроде бы специально ВОВРЕМЯ! пришел оформить (перевыпустить) карту ко вкладу.
Так нет, всучили москарту, как оказалось не имеющую никакого отношения ко вкладу.
И теперь "нехилые" проценты стали недоступны.
А вкладу еще год действовать!

----------
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 10:50
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В подобных ситуация к сотрудникам применяются меры, соответствующие допущенному нарушению

----------

Увольнение или премия? :D
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
На момент обращения клиента карта была просрочена по сроку, но перевыпуск через офис возможно было оформить.

----------

Если срок у карты был до конца февраля и за перевыпуском он пришёл в феврале, разве это просрочена?
Ответить

4 марта 2020 в 10:56
----------
Цитата

KarS пишет:
Если срок у карты был до конца февраля и за перевыпуском он пришёл в феврале, разве это просрочена?

----------


Вы правы, ситуация попала ко мне, когда карта была уже просрочена, при первичном обращении карта была действующая.
Ответить

4 марта 2020 в 11:02
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
при первичном обращении карта была действующая

----------
Сотруднику – строгача по партийной линии, а то и партбилет – на стол)
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 11:06
----------
Цитата

iswilf пишет:
При переводе между своими картами (из Сбера на Мудрость) интернет-банк показал комиссию 1%. Раньше такого не было.

----------

Поскольку вы и тут не в тему, и в другом месте не в тему фестивалите с этим 1%, то попробуйте донести до всех, какой банк вам нарисовал комиссию? МКБ при пополнении Мудрости с карты Сбера? :o
Не верю (с).
А вижу, вам уже в другой теме настучали за наезд на МКБ :D
Ответить

4 марта 2020 в 11:11
----------
Цитата

iswilf пишет:
При переводе между своими картами (из Сбера на Мудрость) интернет-банк показал комиссию 1%. Раньше такого не было.

----------


Комиссия была указана при использовании интернет-банка МКБ?
Ответить

4 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Абсолютно не зависит от типа карты

----------

Таки зависит... Возможно, какие-то скрытые причины (не думаю, что и среди карт блат есть..... Но всё же....) Собственная практика: с ноунейм Голды зачисление на вклад требует отлёжки, с именной Мудромирной всегда мгновенно
Ответить

4 марта 2020 в 11:30
----------
Цитата

KarS пишет:

Поскольку вы и тут не в тему, и в другом месте не в тему фестивалите с этим 1%, то попробуйте донести до всех, какой банк вам нарисовал комиссию? МКБ при пополнении Мудрости с карты Сбера?

----------

Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что комисс вызвана переводом из другого территор отделения Сбера
Ответить

Аватар
4 марта 2020 в 11:45
----------
Цитата

kulibin14 пишет:
Собственная практика: с ноунейм Голды зачисление на вклад требует отлёжки

----------
Мой опыт: с одной и той же именной Голды МС наблюдалась "отлёжка" от 2 минут до 4 часов.
Ответить

4 марта 2020 в 12:41
----------
Цитата

KarS пишет:
с одной и той же именной Голды МС наблюдалась "отлёжка" от 2 минут до 4 часов.

----------

То же самое. Бывает сразу, бывало до 6 часов приходилось ждать по одной и той же МС GOLD.
Ответить

4 марта 2020 в 13:34
----------
Цитата

leon38 пишет:
Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что комисс вызвана переводом из другого территор отделения Сбера

----------
Не имеет значения.
Ответить

4 марта 2020 в 13:46
----------
Цитата

iswilf пишет:
Раньше такого не было X

----------
Вы просто раньше никогда не делали из Сбера в его ИБ с2с-переводы. Он всегда брал комиссию, берёт и брать будет. А вот донор он хороший, отдаёт на с2с-стягивания прекрасно.
Ответить

4 марта 2020 в 14:54
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
при первичном обращении карта была действующая.

----------

Значит, права KarS, я полностью согласна с ее мнением , это проблема банка разбираться с сотрудником, а клиенту надо выдать карту равнозначную, чтобы она у него была бесплатна, я думаю, при желании, найдутся варианты, как исправить свою ошибку, мне когда то в Русском стандарте сотрудник своими деньгами наличными возместил комиссию из за своей ошибочной консультации и принес извинения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть