Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

4 августа 2020 в 23:46
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Если внимательно посмотреть балансовый отчёт на 1 июня, выложенный на сайте МКБ, то многое станет сразу ясно. И хочется превышать и колется...
https://mkb.ru/investor/report/rsbu/ba...d56e041375

----------

Тырц (источник)
----------
Цитата

Анализ финансовой деятельности и статистические данные за прошедший год кредитной организации «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (публичное акционерное общество) свидетельствуют об отсутствии негативных тенденций, способных повлиять на финансовую устойчивость банка в перспективе.
Надежности и текущему финансовому состоянию банка можно поставить оценку «хорошо».

----------
Ответить

5 августа 2020 в 09:53
----------
Цитата

analyst945 пишет:
Павел, эта информация ошибочная. Вчера в 17:51 был входящий звонок с номера 8(495)1396100 продолжительностью 1 мин 10 сек. Могу скриншот истории вызовов отправить.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС номер телефона, на который поступил звонок.
Ответить

5 августа 2020 в 10:03
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Если внимательно посмотреть балансовый отчёт на 1 июня, выложенный на сайте МКБ, то многое станет сразу ясно. И хочется превышать и колется...
https://mkb.ru/investor/report/rsbu/ba...d56e041375

----------

Ну, можно уже посмотреть отчетность и на 1 июля
https://www.banki.ru/banks/ratings/?BANK_ID=7292&date1=2020-07-01&date2=2020-06-01
Из неприятного там чрезвычайно низкий уровень обеспечения кредитов (всего 20,9% кредитов обеспечено залогом имущества), огромные вложения в ценные бумаги (457,5 ярдов) и рост привлеченных МБК (до 875,3 ярда).
Но МКБ - системнозначимый банк, с неплохими международными рейтингами. Риск отзыва лицензии минимален. Поэтому превышаю и буду превышать!
Необеспеченные кредиты юрлицам - это плохо. Но эти юрлица - "те, которые надо" юрлица
Ответить

5 августа 2020 в 12:42
Павел, только я вчера ваш банк похвалил, как началось....
Вы же говорили 300 000 можно в день переводить бесплатно (между счетами клиентов банка)
Ну да вчера я перевел, а сегодня - банк виснет, смсы не приходят, или приходят с задержкой 5 минут, и главное переводы не осуществляются.
По номеру телефона:
----------
Цитата

Операция временно недоступна. Для перевода денежных средств воспользуйтесь переводом через Систему быстрых платежей, переводом по номеру карты или переводом по реквизитам счета.
----------

по системе быстрых платежей:
----------
Цитата

Превышена максимальная сумма перевода 100000 РУБ.
----------

И так далее. Ну и что это за сервис?
И что это за вариант "по номеру карты"? Такого у вас нет в ЛК, а есть по номеру счета, или типа того.

Сильно подозреваю что после третьей попытки хоть что-то перевести меня заблокируют.
Переводы идут на тот же самый номер на который я переводил каждый месяц 2 года (суммы правда меньше были) Это МАМИН счет не каких-то чужих людей.
Но вы же сами сказали суммы которые я могу переводить ежедневно 300 000.
Ну что мне встать на ходунки и идти в банкомат с сиделкой под руку?

Первый раз с таким сталкиваюсь за 30 лет пользования банковскими продуктами.
Ответить

5 августа 2020 в 12:54
----------
Цитата

GarryV пишет:
Павел, только я вчера ваш банк похвалил, как началось....
Вы же говорили 300 000 можно в день переводить бесплатно (между счетами клиентов банка)
Ну да вчера я перевел, а сегодня - банк виснет, смсы не приходят, или приходят с задержкой 5 минут, и главное переводы не осуществляются.
По номеру телефона:

И так далее. Ну и что это за сервис?
И что это за вариант "по номеру карты"? Такого у вас нет в ЛК, а есть по номеру счета, или типа того.

Сильно подозреваю что после третьей попытки хоть что-то перевести меня заблокируют.
Переводы идут на тот же самый номер на который я переводил каждый месяц 2 года (суммы правда меньше были)
Но вы же сами сказали суммы которые я могу переводить ежедневно 300 000.
Ну что мне встать на ходунки и идти в банкомат с сиделкой под руку?

Первый раз с таким сталкиваюсь за 30 лет пользования банковскими продуктами.

----------

Были кратковременные неполадки, уже устранены. Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Ответить

5 августа 2020 в 12:56
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Были кратковременные неполадки, уже устранены.

----------

Нет, Павел, вас обманули. Сейчас попробовал уже третий или четвертый раз. И тоже самое.
Окно то открывается и номер телефона вводится и ФИО получателя выписывается, и сумма вводится, и смс приходит, а после подтверждения перевода смссом пишет:
----------
Цитата

Операция временно недоступна. Для перевода денежных средств воспользуйтесь переводом через Систему быстрых платежей, переводом по номеру карты или переводом по реквизитам счета.
----------

И так же было уже больше часа. Я так подозреваю что это не неполадка, а вы просто заблочили эту возможность конкретно для меня.
Ответить

5 августа 2020 в 13:08
Ну что мне в банкомат идти? С переломом коленного сустава? Или матери инвалиду первой группы?
Мы не можем деньги друг другу перевести онлайн.
Павел, я тогда просто закрою все счета, доеду на такси до офиса, и заберу все деньги. Доверенность от матери у меня есть.
Этот сервис у вас стал очень нервным. Вы пожалуйста или исправьте ситуацию, или я все деньги вынесу из банка, так или иначе. Я (и мать) были вашими клиентами 10 лет.
Ответить

5 августа 2020 в 13:20
----------
Цитата

GarryV пишет:
Ну что мне в банкомат идти? С переломом коленного сустава? Или матери инвалиду первой группы?
Мы не можем деньги друг другу перевести онлайн.
Павел, я тогда просто закрою все счета, доеду на такси до офиса, и заберу все деньги. Доверенность от матери у меня есть.
Этот сервис у вас стал очень нервным. Вы пожалуйста или исправьте ситуацию, или я все деньги вынесу из банка, так или иначе. Я (и мать) были вашими клиентами 10 лет.

----------

В качестве альтернативы могу предложить воспользоваться переводом клиенту банка по реквизитам счёта.
Ответить

5 августа 2020 в 13:29
Павел Дегтярев
Спасибо, проблема решена, сегодня успешно прикрепил карту МИР Сбербанка.
Ответить

5 августа 2020 в 13:33
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

В качестве альтернативы могу предложить воспользоваться переводом клиенту банка по реквизитам счёта.

----------

Павел, да как угодно. Я полтора часа не могу перевести 300 000.
Поподробнее расскажите - на какой счет клиента банка я могу перевести (скс, или какой-то другой, текущий например, или какой?) какую сумму я могу переводить ежедневно без комиссии? тоже 300 или 100?
Ответить

5 августа 2020 в 13:41
----------
Цитата

GarryV пишет:
Павел, да как угодно. Я полтора часа не могу перевести 300 000.
Поподробнее расскажите - на какой счет клиента банка я могу перевести (скс, или какой-то другой, текущий например, или какой?) какую сумму я могу переводить ежедневно без комиссии? тоже 300 или 100?

----------

Карточные, текущие, накопительные, счета вкладов доступны для перевода по реквизитам. Лимит 300 000 руб. в сутки.
Ответить

5 августа 2020 в 13:50
----------
Цитата

Операция успешно выполнена и будет проведена сегодня.
Распечатать платежные документы и посмотреть подробную информацию можно в разделе «История операций».

----------

Значит всё у вас работает, Вы просто что-то недоговариваете. И из-за этого я потратил 2 часа времени. - Есть какие-то дополнительные условия, о которых мы не знаем? Ну так сказали бы что по номеру телефона нельзя переводить по 300 000 в день.

И ещё вопрос - перевод в сутки (дневной лимит) он отсчитывается от нуля часов суток или от последнего перевода должно пройти 24 часа?
Ответить

5 августа 2020 в 13:55
----------
Цитата

GarryV пишет:
Значит всё у вас работает, Вы просто что-то недоговариваете. И из-за этого я потратил 2 часа времени. - Есть какие-то дополнительные условия, о которых мы не знаем? Ну так сказали бы что по номеру телефона нельзя переводить по 300 000 в день.

И ещё вопрос - перевод в сутки (дневной лимит) он отсчитывается от нуля часов суток или от последнего перевода должно пройти 24 часа?

----------

По номеру телефона, с карты на карту и СБП можно переводить 300 000 руб. клиентам банка.
При переводах по реквизитам счёта учитываются календарные сутки. Иные переводы - 24 часа с момента совершения перевода.
Ответить

5 августа 2020 в 14:03
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
По номеру телефона, с карты на карту и СБП можно переводить 300 000 руб. клиентам банка

----------

Тогда в чем проблема? 2 года я переводил матери проценты, по номеру телефона, проблем не было. Вчера перевел 200 - проблем не было, сегодня хотел перевести 300 - 2 часа головной боли и гаданий на кофейной гуще. Там же написано было в сообщении во всплывающем окне после неудачи перевода по номеру телефона "вы можете воспользоваться переводом клиенту мкб по номеру карты" - только вот услуги такой я не нашел. Может вы мне покажете скриншот ЛК где есть перевод клиенту МКБ по номеру его карты?
Ну в общем какие-то лишние телодвижения, Павел, я всегда считал ваш интернет банк одним из самых удобных, банк честным, а сотрудников милыми и порядочными. Иначе я бы не был вашим клиентом 10 лет, даже несмотря на то что ваш офис в котором я открывал когда-то первые счета не испарился, а ближайший теперь на метро с пересадкой.. в другом районе Москвы.
Я теперь начинаю понимать почему KarS носит свои деньги в рюкзаке между вами и РСХБ )) туда/сюда.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 14:06
----------
Цитата

GarryV пишет:
только вот услуги такой я не нашел. Может вы мне покажете скриншот ЛК где есть перевод клиенту МКБ по номеру его карты?

----------
В левом фрейме в меню в переводах есть с2с.
Ответить

5 августа 2020 в 14:07
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
При переводах по реквизитам счёта учитываются календарные сутки. Иные переводы - 24 часа с момента совершения перевода.

----------
Понятно, тоесть сегодня провозившись 2 часа я сдвинул свой график переводов и завтра смогу перевести только после 14ти. Ох, Павел. :scratch:
Вы же могли мне сразу сказать что перевести снова по номеру телефона не получится. Я бы время не терял.
Ответить

Аватар
5 августа 2020 в 14:07
----------
Цитата

GarryV пишет:
Я теперь начинаю понимать почему KarS носит свои деньги в рюкзаке между вами и РСХБ )) туда/сюда

----------
:D В колхозном курс покупки валюты выгоднее.
Ответить

5 августа 2020 в 14:11
----------
Цитата

KarS пишет:
В левом фрейме в меню в переводах есть с2с.

----------
а сумма перевода? и зачем это так делается пояснения то будут? потому что с2с/р2р идут через финмониторинг? Ну так так и сказали бы. Это переводы между мной и мамой. Ну в общем я вас понял, но можно было это всё объяснить сразу чтобы я не терял времени.
Перевод по номеру телефона работает, да, я в этом не сомневаюсь, и смс приходят, только деньги не переводятся (в тех объемах о которых я сказал выше) А требуется заполнение всех реквизитов с назначением платежа и полными ФИО. Ну понятно, да, но только сказать вы это могли сразу, чтобы не надо было гадать.
Ответить

5 августа 2020 в 14:11
----------
Цитата

GarryV пишет:
Понятно, тоесть сегодня провозившись 2 часа я сдвинул свой график переводов и завтра смогу перевести только после 14ти. Ох, Павел. изображение

Вы же могли мне сразу сказать что перевести снова по номеру телефона не получится. Я бы время не терял.

----------

К сожалению, без проверки установить причины появления сообщения нет возможности. Если напишите в ЛС ФИО, дату рождения и номер, по которому были попытки перевода, попрошу коллег проверить.
Насколько понимаю, совершен в итоге перевод по реквизитам счёта, лимит обновится с наступлением следующего дня, не через 24 часа с момента проведения операции.
Ответить

5 августа 2020 в 14:12
----------
Цитата

KarS пишет:
В колхозном курс покупки валюты выгоднее.

----------

А в ТБ ещё выгоднее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть