Назад
29 ноября 2013 в 10:07

Вклады в Московском кредитном банке

Друзья, поиском не нашел профильной темы.

Щас банк на 15 месте, и у него есть вклад - Доход до 11.32%* годовых при размещении денежных средств во вклад "Накопительный+ Онлайн" на 380 дней. Я с онлайном не лады, объясните неопытному:

1. Чтоб открыть вклад надо сначала карту открыть у них дебетовую? и будет ли плата за ее обслуживание?
2. Я так понимаю потом нужно сумму на карту через банкомат залить?
3. Должны выдать пароли от МКБ Онлайн?
4. И в своем кабинете уже открывать вклад?
5. Через год при закрытии и сразу всю сумму могу снять, есть ли ограничение? Как снимать так же через банкомат или налом через кассу могут выдать?
46708
1,1k
Комментарии
99+

5 августа 2020 в 14:21
----------
Цитата

KarS пишет:
изображение
В колхозном курс покупки валюты выгоднее.

----------


Прошли времена хорошего курса в РСХБ.
Ответить

5 августа 2020 в 15:07
Если кому интересно, то моя эпопея с 28 июля, все еще продолжается :wall: Обещали разблокировать карту и МБ через сутки, но потом, службы МКБ усмотрели в обычных операциях, которые до этого дня делались в обычном режиме, только на меньшие суммы ЗЛОЙ УМЫСЕЛ, сторонних сил... Конечно обещание не выполнили, предложили посетить офис для разблокировки. Офис посетила дважды 29.07 (распределила сумму на депозит) и 04.08, так за 2 посещения никто не заметил жирный крест на карте. :evil: 04.08 почему то, открыли доступ только к МБ, а карту так и не разблокировали :evil: наверное был неопытный операционист. Опять заставляют посетить офис, т.к. не могут установить невнимательных и неответственных работников, которые не смогли довести дело до логического конца. Нераспределенная сумма процентов до сих пор заблокирована :evil:
Ответить

5 августа 2020 в 15:15
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Прошли времена хорошего курса в РСХБ

----------


Не то слово, теперь можно и не смотреть, а было на уровне велосипедиста же. :achtung:. Я теперь использую Колхоз по старинке, прихожу пешком, снимаю нал, и в ОП.
Ответить

5 августа 2020 в 15:21
----------
Цитата

fioletovo пишет:
Если кому интересно, то моя эпопея с 28 июля, все еще продолжается изображение
Обещали разблокировать карту и МБ через сутки, но потом, службы МКБ усмотрели в обычных операциях, которые до этого дня делались в обычном режиме, только на меньшие суммы ЗЛОЙ УМЫСЕЛ, сторонних сил... Конечно обещание не выполнили, предложили посетить офис для разблокировки. Офис посетила дважды 29.07 (распределила сумму на депозит) и 04.08, так за 2 посещения никто не заметил жирный крест на карте. изображение
04.08 почему то, открыли доступ только к МБ, а карту так и не разблокировали изображение
наверное был неопытный операционист. Опять заставляют посетить офис, т.к. не могут установить невнимательных и неответственных работников, которые не смогли довести дело до логического конца. Нераспределенная сумма процентов до сих пор заблокирована изображение

----------

Причины, по которым дистанционная разблокировка не была возможной, я сообщал ранее в ЛС.
По поводу карты дополнительно уточняю.
Ответить

5 августа 2020 в 16:30
Павел Дегтярев, добрый день,
Если направленная пострадавшему клиенту информация по причинам невозможности снятия блокировки не является секретной прошу также направить и мне в ЛС.
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
Причины, по которым дистанционная разблокировка не была возможной, я сообщал ранее в ЛС.

----------
Ответить

6 августа 2020 в 11:21
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Павел Дегтярев, добрый день,
Если направленная пострадавшему клиенту информация по причинам невозможности снятия блокировки не является секретной прошу также направить и мне в ЛС.

----------

Существует большое количество факторов и каждая ситуация индивидуальна. В ответе клиенту не было информации о конкретных действиях, которые привели к данной ситуации, а общая информация, но именно по ситуации клиента. Если клиент захочет поделиться, он может сделать это самостоятельно.
Ответить

6 августа 2020 в 11:28
Павел Дегтярев,
если в интернет банке закрыть вклад и перекинуть на следующий гранд блокирнут?
Ответить

6 августа 2020 в 12:24
----------
Цитата

VIK193 пишет:
блокирнут?

----------
100%. СБ не дремлет, им же тоже кушать хочется :D .
Ответить

6 августа 2020 в 12:26
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Павел Дегтярев,
если в интернет банке закрыть вклад и перекинуть на следующий гранд блокирнут?

----------

У банка нет цели блокировать по факту закрытия вклада. Блокировка осуществляется только в случае достаточных оснований.
Ответить

6 августа 2020 в 12:44
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:

У банка нет цели блокировать по факту закрытия вклада. Блокировка осуществляется только в случае достаточных оснований.

----------

:scratch:
Если клиент закрывает вклад по сроку, в дату его окончания, и затем перекладывает средства на свой же счет в МКБ, пополняя свой другой вклад, какие могут быть основания, достаточные или недостаточные, для блокировок?

Спрашиваю не просто так, у нас в семье в августе несколько вкладов закрываются.
Ответить

6 августа 2020 в 12:45
----------
Цитата

GNK_ пишет:
100%. СБ не дремлет, им же тоже кушать хочется изображение
.

----------

Чушь, у меня 1 августа закончился вклад ГРАНД, спокойно закрыл и перекинул на следующий ГРАНД - никакой блокировки.
Ответить

6 августа 2020 в 12:50
amix75,
будем надеяться, что закрытия пройдут гладко.
Ответить

6 августа 2020 в 13:04
----------
Цитата

amix75 пишет:
Чушь, у меня 1 августа закончился вклад ГРАНД

----------
Это у вас всё хорошо. А есть люди, которые именно с закрытием Гранда и перекидыванием на другие Гранды пострадали, их ИБ блокировали. Ну, и где чушь? То, что вы не знаете об этом и за свои кровные только радеете - это не делает вам честь, да и проблемы блокировок не решает. Я со смайликом своё сообщение написал, с сарказмом, так сказать, чтобы банк решал уже проблему блокировок при закрытии вкладов и переводов ДС на свои собственные счета. Так что не надо тут разбрасываться "чушами", если не в курсе происходящего. Банк секретами алгоритма блокировок делиться с клиентами не желает, значит всегда остаётся вероятность, что по незнанию любой может влететь на блокировку. Вас пронесло 1 августа, а 1 сентября может и не понести. Это как фишка ляжет в, неизвестных никому, исходных данных алгоритма блокировки банка. Так что "от сумы и тюрьмы блокировки не зарекайтесь" теперь...
Ответить

6 августа 2020 в 13:05
----------
Цитата

Compaq пишет:
изображение

Если клиент закрывает вклад по сроку, в дату его окончания, и затем перекладывает средства на свой же счет в МКБ, пополняя свой другой вклад, какие могут быть основания, достаточные или недостаточные, для блокировок?

Спрашиваю не просто так, у нас в семье в августе несколько вкладов закрываются.

----------

Как сообщал ранее, детали раскрыть не могу. Например, в случае наличия оснований полагать, что были нарушены правила дистанционного банковского обслуживания:
----------
Цитата

4.3. Банк вправе приостановить обслуживание клиента в «МКБ Онлайн» и/или ввести ограничения на проведение всех или отдельных операций посредством «МКБ Онлайн» в одностороннем порядке в случае, если клиент нарушает порядок использования «МКБ Онлайн», предусмотренный настоящими правилами.
----------
Ответить

6 августа 2020 в 13:13
Павел Дегтярев,
КАК можно нарушить не понимаю???? Ведь деньги не покидают банк???
Ответить

6 августа 2020 в 13:14
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
были нарушены правила дистанционного банковского обслуживания

----------
Это в чём же могут быть нарушения, если клиент закрывает по сроку свой вклад и перебрасывает свои собственные ДС на свои же другие вклады? Тогда надо писать в договоре какие такие нарушения при этом происходят и что банк за это преследует. Но этого же нет нигде, ни в договоре, ни в правилах, ни в условиях. Это что: пойди туда, не знаю куда и найди то, не знаю что? Банк не охамел там вообще с всем этим? Как клиенту выполнить требования, если он об этих требованиях ни слухом не духом? А это законно вообще? Вы о таком аспекте не задумывались там в банке? Не боитесь исков в судах многочисленных о нарушении закона? Например, того же ЗоЗПП РФ?
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 13:15
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Ведь деньги не покидают банк???

----------
Когда покидают, уже поздно блокировать ;) Поэтому наносят превентивные точечные удары :painful:
Ответить

Аватар
6 августа 2020 в 13:18
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это в чём же могут быть нарушения, если клиент закрывает по сроку свой вклад и перебрасывает свои собственные ДС на свои же другие вклады?

----------

Вероятно, нестандартная операция с нетрадиционного (пардон :oops: ) устройства...
Ответить

6 августа 2020 в 13:25
----------
Цитата

KarS пишет:
Вероятно, нестандартная операция с нетрадиционного (пардон изображение
) устройства

----------
В чём же нестандартность операции? В банке появились стандарты на операции? И закрытие вклада вписалось в разряд нестандартных :D ?
В продаже появились нестандартные устройства? Не слышал. И что же это за устройства, интересно? Пойти что ли у продавцов в магазине поспрашать стандартные они устройств продают или их ПК, телефоны и планшеты не укладываются в стандарт? Не думал, что системозначимый банк когда-нибудь доживёт до такого маразма. IT- команду, создавшее сие чудо, надо точно гнать за такую работу и оставить без зарплаты. Впрочем ещё в марта месяца этот вопрос напрашивается сам собой.
Ответить

6 августа 2020 в 13:26
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Это в чём же могут быть нарушения, если клиент закрывает по сроку свой вклад и перебрасывает свои собственные ДС на свои же другие вклады? Тогда надо писать в договоре какие такие нарушения при этом происходят и что банк за это преследует. Но этого же нет нигде, ни в договоре, ни в правилах, ни в условиях. Это что: пойди туда, не знаю куда и найди то, не знаю что? Банк не охамел там вообще с всем этим? Как клиенту выполнить требования, если он об этих требованиях ни слухом не духом? А это законно вообще? Вы о таком аспекте не задумывались там в банке? Не боитесь исков в судах многочисленных о нарушении закона? Например, того же ЗоЗПП РФ?

----------

В очередной раз вынужден повториться, что не могу предоставить детали, но банком блокировки осуществляются только при наличии соответствующих оснований, предусмотренных договором и законодательством. Правилами предусмотрены, в том числе обязанности клиента по обеспечению безопасности использования МКБ Онлайн.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть